-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 15553
Комментариев: 299105
Написано: 364229


Вести из сада от 14 июня 2015 год

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 05:21 + в цитатник
Я точно знаю одну вещь- для меня мой сад- это друг, учитель и лучший на свете лекарь... Совершенно согласная с мудрецом Конфуцием, который давным давно сказал потрясающие слова- "Когда тебе плохо- прислушайся к природе. Тишина мира успокаивает лучше, чем миллионы ненужных слов."
Сейчас у меня трудный период в жизни, но как только я закрываю за собой калитку сада, то чувствую,как успокаиваюсь и перестаю переживать, тосковать и волноваться, тем более сейчас, когда июньская природа - это просто подарок для души , настолько все красиво, пышно и ароматно.

Прямо около калитки распустился жасмин, аромат его прекрасных цветов я ощутила на подходе к участку. Этот куст я не покупала, его мне подарила деревенская бабушка из соседней с нашим «Боровиком» деревни , которая привозила на наши участки творог и молоко. Наш участок был совершенно пустой и этот жасмин был единственный кустом около калитки,.. Уже потом я купила сортовые чубушники, но всегда первым расцветает этот простой деревенский жасмин..



Очень красиво белыми цветами сверкает высокий дерен белый, совершенно беспроблемный кустарник, около 3 метров высотой, с тонкими красными ветвями. Цветет очень обильно сейчас , в июне, а потом еще раз- в сентябре. Очень красивые листья- темно-зеленые сверху, снизу- сизовато- белые.

=
Красивым ярким желтым солнышком сияет на альпийской горке маленький барбарисик Тунберга сорт Nana.



Там же расцвела камнеломка Арендса, у нее очень оригинальные крошечные цветочки на высоких цветоносах.



В тени деревьев полностью распустились роскошные хосты, я очень их люблю, периодически рассаживаю, дарю соседям и подругам. Хосты у меня растут везде - под деревьями, кустами, в углах сада, там где есть тень. Сортов великое множество, ведь хосты мы сажаем исключительно ради нарядной и разнообразной листвы, сохраняющей декоративность весь сезон. обязательно напишу про хосты специальный пост.



У меня несколько лет в саду растет роза глаука ( сизая или краснолистная), куст высотой до 2,5 метров, она сейчас цветет ярко -розовыми цветами, а осенью будет покрыта округлыми красными плодами. О ней я написала специальный пост, а на фотографии один из ее многочисленных цветков.



Синим глазком очень симпатично смотрится элегантная синюха "Голубая Лазурь" - многолетнее травянистое растение семейства синюховых. Имеет ползучее толстое корневище, от которого отходит множество тонких корней.
Растение высотой до 1 метра. Стебли облиственные, полые,гладкие, прямостоячие, в верхней части ветвистые. Листья крупные,непарноперистые, продолговатые с заострённой к концу формой.



Первой из роз в моих розариях распустилась прекрасная роза фирмы Остин «Дарси Бассел» - густомахровый бордовый сорт, очень красивая и здоровая роза. Лепестки цветков темно-винно- красные с фиолетовым отливом. Аромат фруктовый , цветет обильно с июня по сентябрь.



Распустились первые лилейники – душистые, золотисто- желтые, с легким приятным ароматом. Все сортовые лилейники распустятся позже, а пока яркими солнечными пятнами по всему участку царствуют эти лилейники Миддендорфа



Очень надеюсь, что к следующему моему приезду обязательно наконец-то распустятся пионы, заалеют красавцы - маки и поползут верх чудесные клематисы....

У меня есть подруга, у нее нет дачи или садового участка, но есть несколько цветов на подоконнике, которые помогают ей избавиться от плохого настроения или отчаяния...
Поэтому я вам, мои дорогие друзья, тоже желаю научиться отвлекать себя от уныния и грусти чем -нибудь простым и доступным! Вот увидите, все будет хорошо....
Рубрики:  Мой сад
Мои фотографии
Вести из сада
Времена года . Лето
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 54 пользователям

соня_лифинская   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2015 г. 05:38 (ссылка)
Красота у тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
aine24   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2015 г. 06:50 (ссылка)
Спасибо, Лариса! Пока есть такая красота, - всё будет хорошо, всё наладится!:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 07:15ссылка
aine24, большое спасибо за добрые слова...
vladarxipoff   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2015 г. 07:13 (ссылка)
Хочу-у-у-у-у в сад!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 07:15ссылка
vladarxipoff,Володя, дорогой, ты же поэт, значит для тебя красота и природа- единое целое....
Schamada   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2015 г. 07:38 (ссылка)
Потрясающий бунт красок, ароматов и эмоций... В каждом слове чувствуется гордость и любовь к природе и особенно к своему саду. Вдохновения тебе,Ларисочка и летнего солнечного настроения...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 17:56ссылка
Schamada, Оленька, спасибо большое!!! Я, действительно, очень люблю свой сад. В нем, кроме цветов, живет память о времени, когда я, муж и мальчишки строили дом, возделывали землю, сажали деревья. А теперь я чаще всего одна, но память никуда не делась и я не могу бросить наше общее дело...
YESTA   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2015 г. 08:43 (ссылка)
Здоровья Вам, Ларочка, и крепости духа. Ваш сад прекрасен и радует не только Вас - всех, заглянувших в сей гостеприимный дневничок, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 17:53ссылка
YESTA, Леночка, спасибо большое за теплые слова!!!
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2015 г. 09:10 (ссылка)
Доброе утро, Ларочка!
у вас уже все цветет, а у нас сегодня всего +15 и серое небо, вчера лило, как из ведра..в саду зацвели только самые нетерпеливые цветочки, а так еще пустовато..)
Хотела спросить, каким фотоаппаратом снимаете, что такая четкость? снимаю только мобильником, фотки грустные, хочу купить нормальный..)
0_6997c_1ee6f687_M (300x273, 187Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 17:52ссылка
svet_ot_dalekoi_zvezdy, Милочка, у вас Прибалтийский климат, недалеко море, поэтому прохладно. А фотоаппарат у меня называется "Leica", сделан в Японии, фирма Leica Camera AG.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 17:55ссылка
Сейчас поищу, как он выглядит и чем дышит внутри..)
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 18:01ссылка
Примерно такой?)
1728_0 (550x373, 42Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 18:03ссылка
А он что, формат сам делает PNG или это на каком-то сайте были загружены?
Мобильный у меня фотки в формате IPG выдает.

Посмотрела, показался тяжеленьким или фото так выдает просто..)
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2015 г. 08:34ссылка
svet_ot_dalekoi_zvezdy, Лирушный сайт поддерживает форматы jpg и png. У Ларисы фотографии выложены в формате jpg.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2015 г. 08:37ссылка
sunsan, Лешенька, спасибо большое!!! Теперь и я буду знать про формат своих фотографий... Какой же все таки умный мой фотоаппарат- сам все понял и настроился...
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2015 г. 00:58ссылка
Да, теперь они в ipg..) но первые были в другом, я копировала некоторые, хотела оставить, потому что на них были названия цветов, потому и удивилась, что формат был png.

Да, какая разница..в каком они формате, спрашивала из-за возможностей фотоаппарата..)
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 19:18ссылка
svet_ot_dalekoi_zvezdy, да фотоаппарат такой. Я специально ничего не делаю, загружаю фотографии, сохраняю их и использую. Этот фотоаппарат у меня не первый, до него был тоже очень хороший Nikon MN-61. К фотоаппаратам даются подробные инструкции, так что все просто.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 19:20ссылка
Ларочка, кому-то, может и просто..у нас инструкция только на эстонском, а технический эстонский - это не для меня, я и по-русски в технике плохо разбираюсь))
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 19:25ссылка
svet_ot_dalekoi_zvezdy, я тоже в технике не разбираюсь совершенно, но эти замечательные фотоаппараты - исключительно для "чайников". Инструкции написаны по английски, даны картинки. Еще очень красивые фотографии получаются с айпада, но он у меня большой и неудобно его таскать по участку.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 19:30ссылка
Спасибо, буду думать..
к дню рождения хочу фотоаппарат, а то мобильником удобно фотографировать, что можно в кармашке носить, когда работаешь в саду, а фотоаппарат так уже не поносишь..)
gal_galina   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2015 г. 09:17 (ссылка)
Лариса_Воронина, Спасибо, Ларочка, за чудесный пост. Душа насладилась красотой твоего сада.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 17:30ссылка
gal_galina, Галочка, хотела пригласить тебя в романтическую беседку, но там сломался стол , отвалилась ножка, а починить пока некому... Когда починим, я испеку пирожки и мы попьем все вместе чай...
Гала62   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2015 г. 09:33 (ссылка)
Лариса, друг сердечный. красота и доброта твоего сада - это ТЫ САМА, твоя душа и сердце! Пусть трудное время не пройдёт, а промелькнёт... Ты самая-самая всегда и НАВСЕГДА! Просто обнимаю тебя, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 17:29ссылка
Гала62, Галочка, если бы ты знала, как мне приятно читать твои чудесные слова...я тебя тоже очень давно и крепко люблю и радуюсь, что наша дружба давно проверена временем... Об этом мне постоянно напоминают два чудесных бегемотика, которые сейчас смотрят на твой комментарий с подставки около моего монитора...
j-way   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2015 г. 09:55 (ссылка)
фото замечательные
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 17:26ссылка
lidia-po, спасибо, Лидочка! Мне приятно, поскольку я очень стараюсь...
галина_огарь   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2015 г. 10:53 (ссылка)
Добрый день,Ларочка!Сказочный райский уголок!Вот бы его ближе к дому ...и вообще сказочно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 17:25ссылка
галина_огарь, да, Галочка. Это большая проблема - расстояние от дома...
Орли44   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2015 г. 11:20 (ссылка)
Добрый день Лариса!
Вчера написала стихотворение "Наши мысли",
но сегодня прочитав твой пост уже вижу его продолжение.Спасибо тебе за вдохновение.
Когда приходишь в сад,
Где всё цветет-ты рад.
Плохие мысли разбежались,
В красоте они затерялись.
Перед красотой не могут устоять,
Ей надо в себя вобрать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 17:24ссылка
Орли44, я рада, что после прогулки по моему саду, у тебя, как у всех без исключения старых и новых поэтов, появилось вдохновение...
Татьяна_Филимонова   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2015 г. 12:12 (ссылка)
КРАСОТА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ирина_садовница   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2015 г. 12:16 (ссылка)
Великолепно, Ларочка! Уже все цветет и пахнет. Какие стоят ароматы!!! Наклонишься прополоть, а тут то запах пионов, то мяты...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 17:22ссылка
Ирина_садовница, у меня пионы вот-вот расцветут, а поскольку их много - то голова буквально будет кружиться от их сказочного аромата...
Ирина_садовница   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2015 г. 12:18 (ссылка)
Забыла написать, что у меня лилейник такой же!!! Как он чудесно и долго цветет!!! Красота! Солнечное растение, дарит столько положительных эмоций!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 17:21ссылка
Ирина_садовница, да, это замечательный лилейник, труженик , которому не лень каждый день окрывать для нас новый цветок...
Larisa_Vini   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2015 г. 13:41 (ссылка)
Ларочка,Вы любите свой сад,столько всего делаете,всё знаете о каждом растении,чувствуете каждый цветок - и они также любят Вас,отвечают взаимностью...
Ларочка,всего самого доброго,пройдёт трудный период,всё будет замечательно!
Акаций веерные вздохи
И солнце каплями сквозь них...
Благодарю! За всё, до крохи,
Вместившееся в этот миг.

За шелестенье, прикасанье,
Благоволение земли...
За всё , что в дар, не в наказанье...
За тишь внутри и гул вдали,

За день, пригревший всё, что живо,
За годы кольцами на пне,
За всё, что так непостижимо,
Так ни за что досталось мне!

Ирина Снегова
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 17:21ссылка
Larisa_Vini, спасибо, Ларочка! Я много раз писала о том, что очень жалею, когда смотрю на что-то прекрасное, а рядом никого нет... Что эти чудесные растения и цветы достались мне одной , а насколько они прекрасны -словами не объяснить, как бы я ни старалась..
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2015 г. 13:44 (ссылка)
Спасибо Лариса.Вот сейчас вынуждена уехать с дачи,а всё начинает цвести.Как же становится тоскливо от того,что я не увижу цветение каждого цветочка в этом году.Цветущий сад это действительно лекарь души.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 17:18ссылка
Аноним, мне тоже всегда жалко уезжать на целую неделю, потому что без меня все быстро отцветает и я не успеваю полюбоваться... Но такова жизнь и я ничего не могу изменить...
ALLA555   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2015 г. 13:47 (ссылка)
Отдохнула душой, глядя на Ваш прекрасный сад! Спасибо, Ларочка! Пусть неприятности побыстрее уйдут и всё у Вас будет хорошо! Удачи Вам, здоровья, бодрости и летнего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 17:17ссылка
ALLA555, спасибо, Аллочка, Пусть все твои пожелания обязательно сбудутся...
Anjutozka   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2015 г. 14:55 (ссылка)
Лариса_Воронина, спасибо дорогая Лариса за замечательный пост!!!!!!!!!!! Полюбовалась!!!
Еще мне становится так легко и тепло на душе, когда я ухожу хоть недалеко в лес!!! Такая мощная духовная подпитка, всё разглядываю, а воздух такой густой!!!
Пусть у тебя всё устроится и успокотися, желаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 17:17ссылка
Njutozka, огромное спасибо!!!!! Я тоже очень люблю хвойный лес, который буквально окружает наши участки, правда , в этом год там много клещей, поэтому еще ни разу не заходила за опушку, но обязательно оденусь как следует и буду ходить....
СВЕТЛАНА_КРАПЧИНА   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2015 г. 15:07 (ссылка)
Лариса! Спасибо! Как всегда, сад порадовал. Самое главное, что такое разнообразие растений, я тоже пытаюсь подбирать разные, но не все в нашем жарком и сухом климате выживают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 17:14ссылка
СВЕТЛАНА_КРАПЧИНА, на моем бывшем осушенном болоте тоже растет далеко не все....Например, в этом году просто провалились все ромашки, пропала монарда и эхинацея.Это значит, что осенью или весной я вновь куплю и посажу эти цветы, потому что очень их люблю...
Валерий_Новицкий   обратиться по имени Вести из сада.. Понедельник, 15 Июня 2015 г. 15:08 (ссылка)
С каждым годом всё смелее на даче производим рокировку кустарников,цветов..И в памяти картин сада по наступившему сезону нет грусти и тоски..Терпение и труд,потом себе награда..Добрые слова и оценка друга и соседа..Желанная пора ещё не подошла..Праздновать победу ..И бесконечно вести беседу.Прошлое прошло а будущее ждёт..Удачи и желания ещё что то изменить
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 17:12ссылка
Валерий_Новицкий, Валера, я очень люблю перемены в саду, часто пересаживаю и рассаживаю цветы, выбирая для них оптимальное место. Никто из соседей моими цветами не восторгаются, видимо, в нашем Товариществе это не принято, хотя многие с дороги, которая выше моего участка, стоят и смотрят на розы.Но хороших слов никто не говорит.
Перейти к дневнику

Вести из сада..

Пятница, 26 Июня 2015 г. 20:24ссылка
Досада всегда сопровождает дачника -садовода..Не время или не тот сорт..Как понять проходящему соседу,..С чего начать приятную беседу..Торопит время дойти до дому..Там своя работа..А кого то возможно ждёт и торт..
Radeia   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2015 г. 16:08 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
валентина_полякова   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2015 г. 18:24 (ссылка)
У чудесной души-такой прекрасный сад.С любовью к Лорочке.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 19:20ссылка
валентина_полякова, ты сама пишешь в своем дневнике исключительно про любовь, значит точно знаешь, что без любви в нашей жизни совершенно ничего не достигнуть...а уж вырастить сад - никогда...
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 19:31ссылка
Да ,моя хорошая,у злых людей и цветы не растут.Любовь правит миром,будь она к саду или ко всему,что есть наземле.С уважением!
Joy5   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2015 г. 18:40 (ссылка)
Великолепие...налюбовалась от души,спасибо!
Желаю добра и радостного настроения,Лариса!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 19:21ссылка
Joy5, спасибо, Леночка!!!!!
Алла_Чехолина   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2015 г. 18:54 (ссылка)
Чудесный сад, Ларисочка! К сожалению у меня сейчас нет дачи, а раньше тоже много разводила цветов, кустарников. Но нашла себе отдушину, занялась домашними цветами. Это тоже общение с природой и приносит удовольствие.Пусть будет уютным, прекрасным твой сад!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 19:23ссылка
Алла_Чехолина, Аллочка, а у меня дома нет ни одного цветка, все только на даче. Еще я не люблю цветы в букетах, а только в земле. Это все неважно, главное, что бы душа пела, когда ты занимаешься чем то любимым...
Васточка   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2015 г. 21:13 (ссылка)
привет Ларочка! спасибо за информацию о твоём саде- он великолепен!
Ответить С цитатой В цитатник
Люба_Казакова   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2015 г. 21:17 (ссылка)
Ларисочка, потрясающий пост! Как всегда у тебя прекрасная описательная часть и красивые фотографии цветущих растений!
Я тоже абсолютно согласна с Конфуцием,достаточно почувствовать свое единение с природой и душевное равновесие обязательно восстанавливается!И даже бывает достаточно почитать какое-либо повествование о природе! Например- твои посты! Какие восторженные отзывы пишут твои читатели!И я всегда жду твоих новых вестей, чтобы снова удивиться и восхититься твоим рассказом о любимом тобой и нами райском уголке природы,который создан руками человека.
До новой встречи,Ларисочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 22:24ссылка
Люба_Казакова, Любочка, дорогая, у меня ощущение,что мы с тобой никогда не расстаемся...Огромное тебе спасибо за добрые и теплые слова...
Даник2211   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2015 г. 22:15 (ссылка)
Лариса_Воронина, Ларисочка ,все как всегда прекрасно.Но огорчает этот "тяжелый период".Буду посылать импульсы в космос,чтоб у тебя все было хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 22:25ссылка
Даник2211, да, Аллочка, мне сейчас не просто, так что твои импульсы будут как никогда - кстати...
Даник2211   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2015 г. 22:27 (ссылка)
Лариса_Воронина, Ларисочка,все образуется.Время сейчас нелегкое.Главное здоровье береги!Милый наш человек!
Ответить С цитатой В цитатник
tinarisha   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2015 г. 22:28 (ссылка)
Чудесны твои вести,Лариса!Июнь великолепен своими запахами,свежестью,обилием красок.Пусть красота твоих растений радует твое доброе сердечко и проблемы улетучиваются как с белых яблонь дым!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 22:32ссылка
tinarisha, спасибо, Алечка! Июнь , действительно, чудесный месяц... Еще все впереди...
Оксана_Лютова   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2015 г. 23:34 (ссылка)
Уф, сколько-же у тебя читателей-почитателей!!!
Приветики!!!
У нас в этом сезоне сад в стадии трансформации и переселения... Хозяин (сын) решил все переделать... Пока обустраивает веранду, зону отдыха, место для бассейна и вольер для собак... Ну, а я уж на том, что останется буду сажать цветы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2015 г. 05:09ссылка
Оксана_Лютова, доброе утро, Оксаночка!Перестройка участка -дело серьезное. Твой сын молодец!!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку