-Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Рубрики

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 15550
Комментариев: 299042
Написано: 364158


Ты просто есть.

Среда, 04 Марта 2015 г. 05:22 + в цитатник



Ты просто есть. И мне не надо - больше.
Смотрю в окно и этой мысли внемлю.
А ветер кроны жёлтые полощет
И стряхивает золотом на землю.

Ты просто есть..
Холодными ночами
Зима крадётся, прогоняя осень,
Листвой и первым снегом между нами
Следы скрывая. И всё реже просинь

На небе. И всё чаще понимаю,
Взирая на беспечность листопада,
Что я живу тобой и точно знаю:
Ты где-то есть. И большего не надо.

..Этюд осенний на холсте убогом
Рисует не известный мне художник.
Ты где-то есть..
И по моим дорогам
Идёт Любовь.
Окна прямоугольник
Качает тучи, ветер бьёт тревогу,
Садятся снегири на подоконник...
Ноябрьский этюд - зимы прологом.

А мне тепло. Я благодарна Богу:
Ты просто есть.
А это очень много.



© Copyright: Гусева Наталья, 2007
Свидетельство о публикации №107111002165
Художник Дарья Кузнецова


Рубрики:  Женские образы в живописи
Стихи поэтов интернета
Метки:  

Процитировано 19 раз
Понравилось: 44 пользователям

MILYI_DRUG   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 05:41 (ссылка)

...Ты просто есть. И мне не надо - больше...
...Я благодарна Богу:
Ты просто есть.
А это очень много...

Какое счастье сказать эти слова и их услышать - это тоже счастье!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 18:54ссылка
Милый_друг_____, мне тоже кажется большим счастьем знать, что где то живет человек , которому ты очень нужна, даже если он живет на краю земли....
Наталья_Колточихина   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 06:40 (ссылка)
А мне тепло. Я благодарна Богу:
Ты просто есть.
А это очень много.

СПАСИБО, ЛАРИСА ЗА ЧУДЕСНЫЕ СТИХИ.....ХОРОШЕГО ДНЯ И ВЕСЕННЕГО НАСТРОЕНИЯ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
annuschka888   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 07:38 (ссылка)
Благодарю от всей души!!!!!!!!! Слова "сорваны с моих уст"... . Когда я уезжаю на дачу, умоляю всегда мужа ехать со мной, и говорю ему: "Мне так приятнро что ты просто есть рядом, мне ничего не надо чтобы ты делал, просто будь со мной", столько лет прожито вместе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 20:13ссылка
annuschka888, ты молодец, Аннушка.... Я тоже всегда говорила такие слова мужу...
galu1961   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 07:38 (ссылка)
Ты просто есть... и большего не надо
Ты просто есть... и большего не надо.
Смотря в окно, я улыбаюсь снегу.
Там, за окном – морозная прохлада
И полная луна скользит по небу.

Ты просто есть... Холодными ночами
Зима грозит, в тепло сердец не веря.
Сугробы наметает между нами,
Морозом студит, закрывает двери.

Но только всё острее понимаю,
Под белую беспечность снегопада,
Что я живу тобой. Я точно знаю:
Ты просто есть... и большего не надо.

Пейзаж февральский на холсте убогом
Рисует неизвестный мне маэстро.
А по заснеженным ухабистым дорогам
Спешит любовь. Ей прямо в сердце место.

Пусть всё непросто... даже слишком сложно.
Морозный ветер в окна бьёт тревогу.
И не поверить в счастье невозможно.
Ты просто есть... И это очень много.

Надежда Самородова
Доброе утро и чудесного дня ,Лорочка!А я как всегда...с ответом...Мне очень нравятся стихи этого автора.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 20:12ссылка
galu1961, спасибо, Галочка! Стихи прекрасные....Действительно, ответ....
Ирина_садовница   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 07:45 (ссылка)
Доброе утро, Ларочка! Спасибо, очень приятно начинать свой рабочий день с такого теплого и нежного стихотворения...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 20:10ссылка
Ирина_садовница, ... и пойти с этим стихотворением спать....
cometa-19   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 07:51 (ссылка)
Большое счастье слышать такие слова и так же отвечать. Спасибо,Ларочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 20:09ссылка
cometa-19, очень хочется такие слова услышать....
AlinkaColnishko   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 09:20 (ссылка)
Всегда хорошо, когда такой человек есть. Это счастье!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 19:54ссылка
AlinkaColnishko, огромное счастье, Алиночка!
Radeia   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 09:51 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 10:13 (ссылка)
для-тебя-2 (250x400, 72Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
TimOlya   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 12:36 (ссылка)
Благодарю за чудесный пост !Доброго дня,Ларочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
miraclecat   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 14:31 (ссылка)
Лариса, спасибо за замечательные стихи!
Так захотелось сказать мужу спасибо, что он есть в моей жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 19:40ссылка
miraclecat, как чудесно, что есть человек, которому эти слова просто необходимы... Надо обязательно их почаще говорить...
Tatjanuschka   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 16:58 (ссылка)
Главное,что есть. и от этого уже хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 19:32ссылка
Tatjanuschka, еще как замечательно, Танюша!!!!
Люба_Казакова   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 17:49 (ссылка)
Как много все-таки значит для человека, чтобы кто-то был рядом ,или просто был, в жизни!
Спасибо,Ларисочка!Замечательный стих и картина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 19:28ссылка
Люба_Казакова, мне тоже это стихотворе6ние кажется замечательным.... Спасибо, Любочка!
Трииночка   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 19:49 (ссылка)
Благодарю, Ларочка! Замечательно! Добрый вечер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
vesna_2014   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 19:57 (ссылка)
Благодарю Счастливый человек автор!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Марта 2015 г. 20:02ссылка
vesna_2014, я тоже так подумал, Ирочка. И позавидовала ей белой завистью...
Орли44   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 23:32 (ссылка)
Лариса_Воронина,
Красивые строки...Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2015 г. 05:02ссылка
Орли44, доброе утро и пожалуйста, Светочка!
Васточка   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 23:32 (ссылка)
Ларочка большое спасибо за твоё творчество
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2015 г. 05:03ссылка
Васточка, это тебе спасибо за то, что ты рядом...
valyok   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2015 г. 14:10 (ссылка)
Лариса СПАСИБО ТЫ ПРОСТО ЕСТЬ
0_c94a3_ba57930d_origПОДРКГА (700x252, 693Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2015 г. 17:48ссылка
valyok, спасибо, Валюша, за чудесные слова!!!
боня90   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2015 г. 14:54 (ссылка)
Добрых и теплых дней тебе,Лариса! Даже через звездные пути мы будем вместе со своими любимыми!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2015 г. 17:48ссылка
боня90, ты права, Олечка, я это знаю точно, наши любимые, там , за горизонтом, все равно всегда с нами....
Notabena   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2015 г. 16:23 (ссылка)
Ты где-то есть... (и я даже знаю, где...)
И по моим дорогам
Идёт Любовь... (идёт-идёт, и меня ведёт за собой через годы, тоску и одиночество...)
Замечательные строки! Но иногда всё-таки хочется чего-то большего...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2015 г. 16:27ссылка
Notabena, да, иногда хочется просто ощутить тепло рук...
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2015 г. 16:37ссылка
... и заглянуть в глаза, и услышать голос, и почувствовать прикосновение, и... и тогда уже и слова не нужны...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку