-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) про_искусство Дачные_дела ЛиРу
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 365076


Сегодня - Прощеное воскресенье.

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 08:09 + в цитатник
Заповедь о прощении находится в главной молитве христиан "Отче наш". Там говорится: " И остави нам долги наши, якоже мы оставляем должникам нашим..." Эту молитву мы читаем каждый день. Поэтому и прощать ближним их прегрешения , оставлять свои обиды мы должны каждый день.
А почему именно перед Великим постом Церковь напоминает нам о прощении?



Прежде всего, потому что все наши духовные подвиги: пост, молитвы, посещение Храма- все это будет бессмысленно, если мы не оставим свои обиды, если мы не простим ближним и дальним все их прегрешения. Потому что человек, который не может простить, находится в плену гордыни. И тогда любое духовное делание становится бессмысленным.
Был такой случай: когда одного старца пригласили обсудить, как наказать согрешившего монаха, он долго отказывался говорить, а потом взял дырявую корзину с песком и пошел с ней.
Когда братия спросила, что это означает, старец ответил- "это мои грехи сыплются позади меня, а я не смотрю на них. А иду судить чужие грехи."
Услышав это, братья устыдились и простили согрешившего. Так и мы, входя в Великий Пост, должны от всего сердца простить всех окружающих. Мы должны смотреть на свои собственные грехи. И тогда мы поймем, что мы не лучше , чем они, а порой и хуже.



Игумен Гермоген.
Художник Sophie Anderson
Рубрики:  Женские образы в живописи
Религиозные праздники
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 48 пользователям

vladarxipoff   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 08:18 (ссылка)
Простите меня, Ларочка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 08:21ссылка
vladarxipoff, Володя, Бог нас всех простит, а я простила уже давно....
Radeia   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 08:38 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 11:41ссылка
Radeia, пожалуйста, Надюша!
Лучик__света   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 09:01 (ссылка)
Не держите, люди, зла,
Там, где зло, бывает тьма,
Нам же нужен свет от Бога,
К правде чистая дорога!

Вы простите всех врагов,
Всех, кто зло дарить готов,
Тех, кто вас совсем не любит,
Даже тех, кто просто губит!

Улыбнитесь им в ответ,
Передайте свой привет,
И согрейте добротой,
Поделитесь теплотой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 11:42ссылка
Лучик__света, очень правильные стихи, Наташенька!
TimOlya   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 09:33 (ссылка)
Прости меня,Ларочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 11:43ссылка
TimOlya, Олечка, ты меня тоже прости, а Бог простит всех нас.
красавицу_видеть_хотите   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 09:48 (ссылка)
Лариса_Воронина, Доброго и светлого дня, Ларочка!
Спасибо!
Прости
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 11:46ссылка
красавицу_видеть_хотите, Инночка, дорогая моя, спасибо тебе большое! Ты меня тоже прости.....
begemot87   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 10:20 (ссылка)
Спасибо! Интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Надежда_Белова   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 10:29 (ссылка)
Простите меня, Ларочка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 11:53ссылка
Надежда_Белова, и ты меня прости, Надюша...
Люба_Казакова   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 10:29 (ссылка)
Спасибо,Ларисочка! Очень нагядный пример с дырявой корзиной!Впечатляет!Заставляет задуматься!
Я тоже знаю эту молитву наизусть,давно поняла ее суть, но произносишь ее уже автоматически,не задумываясь!
Наверное и хорошо, что существуют такие дни, когда надо остановиться и задуматься!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 11:53ссылка
Люба_Казакова, я тоже механически каждый день по многу раз повторяю эту молитву , но раньше никогда не задумывалась, насколько глубокий смысл в ней заложен....
св3то4   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 11:23 (ссылка)
Прощеным воскресеньем этот
Великий день давно зовут:
Прощенья просят все на свете,
И в этом радость обретут.

Тебя сегодня я прощаю,
Прошу тебя меня простить!
И в этот день тебе желаю
Успокоенье получить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 11:51ссылка
св3то4, очень мудро, Светочка! Главное - получить успокоение в душе, что на тебя никто не обижен....
Lady__blogger   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 11:43 (ссылка)
Ларочка, прости меня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 11:50ссылка
Lady__blogger, ты меня тоже прости, Зиночка....
Даник2211   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 12:38 (ссылка)
Лариса_Воронина, Прошу прощения у Всех,
И низко кланяюсь пред Вами,
Кого ввела в какой-то грех,
Кого обидела словами.
Кому я повод подала,
О мне подумать с осуждением,
Кого в соблазн тайком ввела,
Своими видом иль движеньем.
Кому ответить не смогла,
Взаимной Дружбой иль Любовью,
Кому в беде не помогла,
Чьи раны истекали кровью.
Прошу прощения у Всех,
Кому помочь я не успела,
У тех, чей вызывала смех,
Когда была я неумелой.
Прошу прощенья и у Вас,
Каменья кто в меня кидали,
Когда я падала не раз,
И мне руки не подавали.
Прошу врагов меня простить,
Хоть Вас врагами не считаю,
Я не хочу ни в чём Вам мстить,
И видеть в Вас Друзей мечтаю.
Прошу прощенья у Творца,
Что чад Его люблю я мало,
Прошу Небесного Отца,
Чтоб к ним Любви мне больше дал он.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 13:39ссылка
Даник2211, спасибо, Аллочка!!!
tinarisha   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 14:19 (ссылка)
.
x_8d7e5197 (600x557, 112Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 18:31ссылка
tinarisha, Алечка, спасибо большое, уверена, что Бог нас всех простит....
Трииночка   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 15:37 (ссылка)
Дорогой мой друг,
Искренне прошу прощения,
За мои вольные или невольные
прегрешения.
Я прошу прощения у всех,
Кто когда-то мною был обижен,
Незаслуженно возвышен иль унижен,
Я прошу прощения у всех.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 18:32ссылка
Трииночка, Инночка, и ты меня прости....
Nadezhda55   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 17:02 (ссылка)
Прости меня,Ларочка!
0001-prosti-Sk (588x387, 1481Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 18:18ссылка
Надюша, и ты меня прости...
Joy5   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 17:06 (ссылка)
Прошу прощения,Лариса!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 18:17ссылка
Joy5, я у тебя тоже прошу прощения, Леночка!
Татьяна_Чижиковна   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 17:16 (ссылка)
Господь простит и я прощаю и тоже прошу прощения...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 18:16ссылка
Татьяна_Чижиковна, ия у тебя прошу прощения, Танечка!
Татьяна_Филимонова   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 17:24 (ссылка)
Добрый вечер, Ларочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
vesna_2014   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 17:35 (ссылка)
Благодарю. Какая изумительная притча!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 18:13ссылка
vesna_2014, добрый вечер, Ирочка! Как быстро пролетел сегодняшний день...
Valya6827   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 18:51 (ссылка)
Ларисочка, всё верно. Прости меня, милая и я тебя прощаю.
Ты прости меня~Прощеное Воскресенье 2015
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 20:30ссылка
Valya6827, Валюша, ты меня тоже прости пожалуйста....
Ipola   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 18:57 (ссылка)

Прости меня (400x343, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 20:31ссылка
Ipola, ты меня тоже прости, Ирочка....
Наталья_Колточихина   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 19:09 (ссылка)
Добрые слова... Какая малость...
Но как много могут изменить!
Вроде, ничего с тобой не сталось...
Шар земной захочется любить!

Настроенье! Свет в глазах, улыбка
Долго будут душу согревать...
Но, как часто грубая ошибка
Может все цинично оборвать!

Меркнет свет... С лица сползет улыбка,
Камнем в сердце едкие слова...
Грусть обнимет плечи, как накидка
И в огне обиды голова...

Добрые слова... Какая малость...
Говорите чаще их другим!
Чтоб добро добром к вам возвращалось,
По крупицам мир творить иным! Зажги свечу прощения
http://www.playcast.ru/uploads/2015/02/18/12181509.swf

Прошу прощения,Лариса!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 20:31ссылка
Наталья_Колточихина, спасибо за стихи и плейкаст, Натащенька!!!! Бог простит нас всех...
annuschka888   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 19:19 (ссылка)
Бог простит и я прощаю. И ты прости меня Христа ради.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 20:32ссылка
annuschka888, Аннушка, ты меня тоже прости...
александр_кислицкий   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 19:55 (ссылка)
Прости меня,Ларочка!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 20:33ссылка
александр_кислицкий, Сашенька, дорогой, мне тебя не за что прощать, но, конечно, я тебя прощаю...
Гала62   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 20:14 (ссылка)
.
1-1 прощение7 (550x600, 676Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 20:34ссылка
Гала62, Галочка, дорогая моя, прости меня тоже....
Оксана_Лютова   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 20:54 (ссылка)
прости меня.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 20:56ссылка
Оксана_Лютова, и ты меня прости, Оксаночка...
КристинаТН   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 21:04 (ссылка)
С Прощеным воскресеньем!
1. Proschenoe-voskresenie-Prosti-menya-2 (133x80, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 21:07ссылка
КристинаТН, спасибо, Танечка!!!!! Ты меня прости тоже...
Tatjanuschka   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 21:04 (ссылка)
простите и меня,Лариса.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 21:05ссылка
Tatjanuschka, и ты меня прости, Танечка...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 21:06ссылка
Бог простит и я прощаю....
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 21:18 (ссылка)
Прости , прошу , прости за все
И я тебя за все прощаю .
Сегодня все мое – твое
Сегодня души мы сближаем .
Пусть воскресенье принесет
Нам всем на сердце облегчение .
Не зря в народе мы зовем
Его Прощеным воскресением .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 21:32ссылка
Опять_ИрИшА, ты меня тоже прости, Ирочка!
Ирина_садовница   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 21:32 (ссылка)
Ларочка,прости...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 21:33ссылка
Ирина_садовница, и ты меня прости, дорогая моя Ирочка!
boirina   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 21:45 (ссылка)
Ларочка !
А в последний день недели будь прощён и сам прости,
С честным сердцем в чисто поле все обиды отпусти.
Масленица уж минула, символ зимушки сгорел,
За прекрасною весною в небо пепел улетел.
От веселья и излишеств - время отказаться...
Пост Великий семь недель будет продолжаться.
В это утро воскресенья я прошу у всех прощенья
За обиды, за сомненья и за недоразуменья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 21:58ссылка
биа46, Ирочка, дорогая моя и любимая, ты меня тоже прости "За обиды, за сомненья и за недоразумения!"
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку