-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 364310


Пельменный день

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 07:11 + в цитатник
Наверное, нет человека на свете, который не любил бы пельмени... И все знают, что нет ничего вкуснее пельменей, приготовленных собственными руками.



Я уже писала, что в нашей семье периодически устраивается "пельменный день", когда мы собираемся вместе и лепим пельмени впрок. Обычной это бывает после "закрытия" дачного сезона, когда я с удовольствием могу посвятить себя этому замечательному процессу. Вчера мы лепили пельмени у Антона, Машеньке хотелось освоить все составляющие процесса лепки....
В пельменях , кроме начинки, обязательно должно быть вкусным тесто. Поэтому я всегда делаю тесто по рецепту, который написала ниже:

Тесто - 200 гр. сметаны / 15% / и 100 мл. холодной кипяченой воды ,1 столовая ложка растительного масла, 1 яйцо и один желток, 480 гр. ( 3 стакана) муки, 1 столовая ложка мелко измельченного сливочного масла, 1чайная ложки соли.

Начинка – 700 говядины, 300 гр. свинины, 200 гр. куриного мяса, 2 луковицы, 200 гр. китайской / или обычной / капусты, соль, перец, 100-150 мл. 10% сливок или холодной кипяченой воды.

Мясо приготовлено обычно - смесь говядины , свинины и куриного мяса , все промолото через мясорубку с луком и капустой. Соль, перец. Из Сибири, где пельмени в большом почете, пришла традиция добавлять в фарш капусту, которая придает фаршу нежность, нисколько не влияя на его вкусовые качества.Мясо я разбавляю для сочности холодной кипяченой водой / добавляю чайными ложками/ или 10% сливками . Когда их нет – то одной кипяченой холодной водой .

Тесто для быстроты замешиваю в хлебопечке, затем накрываю миской и даю 30 минут полежать.Тесто по этому рецепту прекрасно для приготовления - мягкое, очень эластичное, приятного немного желтоватого цвета и очень вкусное в готовом виде.Совершенно не разваливается. Для этого количества мяса я делала два замеса теста.
Леплю пельмени всегда руками. Из теста делаю жгутики толщиной 2 см, разрезаю на кусочки и каждый кусочек раскатываю в тонкую лепешечку. Когда нас много, то лепка пельменей превращается в очень веселое занятие – Маша и Антон раскатывали тесто, спорили- у кого кружочки получаются ровнее,



Инна резала жгутики, а я - лепила . Из этого количества теста и фарша получается около 125 пельмешек. Правда у меня "широкая рука" и пельмени всегда получаются крупными...



Прямо на подносах мы их поставили в морозилку , когда они заморозятся , их переложим в пакеты, и какое то время всегда будет очень вкусное блюдо на ужин.



Вся наша семья желает вам хорошего настроения, желания почаще быть вместе и всегда отличного аппетита!!!
Рубрики:  Мясные блюда
Мои фотографии
Метки:  

Процитировано 36 раз
Понравилось: 46 пользователям

Joy5   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 07:20 (ссылка)
Молодцы!Удачи,добра,радости вашей семье!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 07:24ссылка
Joy5, спасибо, Леночка!!!! Пельмени получились отличными. Машенька в один пельмешек положила кусочек бараночки на счастье и это счастье досталось мне...
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 07:25ссылка
Супер! Поздравляю,Лариса!
Lady_Sunny   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 07:34 (ссылка)
Рецептик теста записала. Попробую)
У меня тесто не очень получается, надеюсь, теперь удастся)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 07:37ссылка
Lady_Sunny, Светочка, доброе утро! Но ты поняла, что тесто я делаю в режиме "Тесто" хлебопечки? Руками тоже, конечно, можно, но это дольше.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 07:38ссылка
Хлебопечки у меня нет, попробую руками.
YESTA   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 07:35 (ссылка)
Спасибо, Ларисочка, за рецепт и добрые пожелания. Пусть любовь, дружба, согласие, взаимовыручка никогда не покинут Ваш дом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 07:38ссылка
YESTA, Большое спасибо, Леночка! Доброе утро!
Даник2211   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 07:52 (ссылка)
Лариса_Воронина, а у нас вчера был вареничный день-мы же украинская семья.Было 3 вида.
Ларисочка,только по детям видно,как быстро бежит время.Когда мы познакомелись, Машеньки ещё не было.А сейчас уже невеста, взрослый человечек.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 07:56ссылка
Даник2211, ты права, Аллочка. Когда я начинала свой дневник, Мите было 2 года, а Алеша младший только пошел в школу... А сейчас Машеньке, которой не было даже в проекте, уже 4... Разумная, очень хорошая девочка, вчера читала мне стихи Пушкина...
Larisa_Vini   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 08:07 (ссылка)
Ларочка,как приятно провести день вместе с любимыми людьми!
А нас сегодня пирожковый день.
Спасибо за рецепт,попробую приготовить.
Всего самого доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 08:18ссылка
--Larisa--, Ларочка, у меня сегодня тоже пирожковый день. До чего же я люблю праздники....
Надежда_Друг_Винни_Пуха   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 09:22 (ссылка)
Ну, пельмени такие волшебны.
Не только красивы, но также целебны.
Ведь чудо руками они создавались.
Все мысли хорошие в тесто впитались.
В начинку впиталась семейная дружба!
И есть всей семьёй их для радости нужно .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 14:08ссылка
Надежда_Друг_Винни_Пуха, мы так и сделали, Надюша... Сначала лепили, а потом, на обеда , варили.... Вкуснота невозможная....
Даник2211   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 09:26 (ссылка)
Лариса_Воронина, как хорошо, всегда о такой доченьке мечтала.Не успеешь оглянуться-школа.
Ответить С цитатой В цитатник
galu1961   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 09:55 (ссылка)
Лорочка,доброго дня!Спасибо за рецептик!Тепла и благополучия вашему дому.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 14:08ссылка
galu1961, спасибо, Галочка!!!!
Radeia   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 11:27 (ссылка)
Любим пельмешки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 14:09ссылка
Radeia, это же чисто национальная наша российская еды....
НАДЕЖДАСИБИРЬ   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 11:31 (ссылка)
Ларочка ,очень вкусный день получился!спасибо за рецепт теста,попробую.удачный благополучия всей семье,ценю традиции!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 14:09ссылка
НАДЕЖДАСИБИРЬ, попробуй, Надюша! Все получится замечательно!
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 11:32 (ссылка)
Какие молодцы! Счастья и мира в Ваш дом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Орли44   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 11:41 (ссылка)
Такая работа всегда сближает семью.
Счастья и любви.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 14:11ссылка
Орли44, мы часто устраиваем такие дни, единственное -редко удается собраться всем. Поэтому я по очереди езжу сначала к одному сыну, потом - к другому...
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 14:48ссылка
И возвращаешься домой счастливая.
А потом в мыслях просматриваешь эти события...
Это я написала о себе...
Люба_Казакова   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 12:10 (ссылка)
Ларисочка, спасибо за рецепт домашних пельменей!
Давно не делала "своими руками", ты меня вдохновила! Это же наше зимнее коронное блюдо! Особенно заинтересовало тесто, я всегда брала покупное.
Вот у тебя уже и маленькая помощница подросла!Обязательно научи ее всем "премудростям" кулинарии! У тебя замечательная рецептура!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 14:12ссылка
Люба_Казакова, у меня на Машеньку одна надежда в плане кулинарии, пирогов, стихов и цветов....
валентина_полякова   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 12:22 (ссылка)
Приятного аппетита всей прекрасной ,красивой семье.Спасибо за рецепт,Лариса!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 14:12ссылка
валентина_полякова, тебе спасибо, Валюша, за теплые слова....
Оксана_Лютова   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 13:56 (ссылка)
Да, трудно найти человека, который бы не любил пельмени...
А Машенька просто красавица!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 14:15ссылка
Оксана_Лютова, спасибо, Оксаночка. Мы с Машенькой часто обсуждаем, что вообще на свете любят и умеют красавицы... Недавно я ей сказала, что все красавицы любят стихи Пушкина и они с папой выучили пушкинские стихи про осень. Читает она стихи замечательно...
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 16:31ссылка
Лариса, Вы прямо чудо-бабушка!!!
СВЕТЛАНА_ГРИНЁВА   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 14:34 (ссылка)
СПАСИБО ЗА РЕЦЕПТИК!ВСЕХ ВАМ БЛАГ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
tinarisha   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 16:11 (ссылка)
Я тоже люблю пельмени ручного приготовления.Не признаю никаких пельменниц.Приобщила к процессу лепки внучку.Так что теперь у меня замечательная помощница.Т.к я по рождению уралка(а там это блюдо в большом почете),то пельмени мое фирменное блюдо.Тесто я делаю на молоке.Самые вкусные пельмени из трех видов мяса.Это говядина,свинина и баранина.Но чаще всего сама делаю без баран ины,т.к у нас ее не часто встретишь в продаже.На завтра планирую пельмени делать с внучкой.Мама работает в ночь,внучка ночует у меня.Вот и использую момент.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 18:12ссылка
tinarisha, я рада, что ты тоже любишь домашние пельмени. У меня с Урала была мама и мы с сестрой лепили пельмени с пеленок...
TimOlya   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 19:02 (ссылка)
Спасибо за рецепт,Ларочка!Тоже признаю пельмени только ручного приготовления.
Желаю Вам всем крепкого здоровья, долгих и счастливых лет жизни!Храни Вас Господь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 22:04ссылка
TimOlya, Олечка, дорогая, как всегда -огромное спасибо за добрые слова!!!
Ipola   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 19:06 (ссылка)
Спасибо тебе, Лариса! Приятного вечера!!!Очень аппетитный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 22:09ссылка
Ipola, мне кажется, что ничего из еды так не сплачивает людей, как пельмени ...Пока лепишь - наговоришься обо всем на свете... Здорово!
Татьяна_Филимонова   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 19:21 (ссылка)
Ой, сколько пельменей я перелепила за жизнь и не сосчитать. Я же в Сибири росла. И мы всей семьей из 6 человек лепили впрок и замораживали на больших досках а сенях, потом перекладывали в ведра и варили когда захочется.
Сейчас у меня тоже помощница подрастает (3,5 года) и чтобы я не начала делать, она говорит: "Давай вместе".
Спасибо тебе за пельменный день.
Кстати мы с ней тоже выучили отрывок Пушкина "У лукоморья..."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 22:10ссылка
Татьяна_Филимонова, помощница - это чудесно!!!! Я даже не представляла, как интересно с маленькими девочками, у меня всегда были мальчишки. А тут разговариваем о прическах, цветах, куклах...
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 23:48ссылка
Точно также и у меня. Иногда смотрю на неё и говорю: "даже не верится, что в доме девочка". Всегда мальчишки были.
галина_огарь   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 20:30 (ссылка)
Добрый вечер,Ларочка! У вс такая семейная идиллия, а Машанька-солнышко в доме! Счастья вам,здоровья и солнечного настроения!
151b500a (700x525, 305Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 22:11ссылка
галина_огарь, спасибо, Галочка!!!! Ты- Мастер!!!
annuschka888   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 20:42 (ссылка)
Ты моя милая Ларисочка, как приятно мне побывать у тебя, на этом замечательном ПЕЛЬМЕННОМ ДНЕ. Я сразу конечно вспомнила свою маму и папу, наши долгие зимние вечера, когда мы всей нашей многочисленной семьей "лепили" пельмешки, морозили их на улице и очень тщательно оберегали от птиц и зверей, холодильников у нас не было... .
Благодарю, рецепт фарша не изменился!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 22:14ссылка
annuschka888, Аннушка, я тоже помню, как морозили пельмени на балконе... А еще я помню, как лепили пельмешки мама и ее сестры ( все они с Урала). Лепили с неимоверной скоростью, не глядя на руки... Нас с сестрой мама приучила лепить пельмени с детского сада....
АПРЕЛЬКА123   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 21:32 (ссылка)
Как же давно я не лепила домашние пельмени! А я их обожаю! Спасибо, что напомнила! Завтра тоже полакомимся.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 22:14ссылка
АПРЕЛЬКА123, Ирочка, желаю успеха!
Arnusha   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 21:49 (ссылка)
Какие у тебя помощники Ларочка!!!! Спасибо вам всем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 22:15ссылка
Arnusha, Ниночка, без помощников лепить пельмени не интересно....
Maria-25   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 08:05 (ссылка)
Лариса, с добрым утром! Какая красота! Машуля совсем большая, как и моя Полинка! Мне тоже хотелось бы научиться лепить пельмени. В нашей семье лепили вареники. Папа замешивал тесто, а мама лепила, а мы раскладывали начинку. Вареники с вишней всегда были как праздник...
Я думаю, всему свое время...
Теплого, хорошего Вам настроения!
1254944566o.a.4 (150x150, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 13:39ссылка
Maria-25, Машенька, дорогая, очень, очень рада тебя видеть!!!!! Пельмени лепить научишься, премудрость не большая! Тебе тоже самого хорошего настроения!!!
Ирина-картина   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2014 г. 17:11 (ссылка)
Лариса_Воронина, МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 17:40ссылка
Ирина-картина, спасибо, Ирочка!!! Пришла с работы, сейчас бы мне тарелочку этих пельмешек.......
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 18:15ссылка
Лариса_Воронина, добрый вечер,Ларочка!!! Я бы тоже не отказалась!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку