-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) про_искусство Дачные_дела ЛиРу
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 365198


Письмо от малыша...

Среда, 29 Октября 2014 г. 05:30 + в цитатник


"Дорогая мамочка! Сегодня к нам прилетали аисты. Я знал об их прилёте ещё за неделю, готовился. С самого утра достал чемодан, сложил туда все свои вещи. А потом решил подкрепиться на дорожку, путь-то предстоял неблизкий. Замешкался. Прибегаю, а стая уже в небе...

Мамулечка, прости меня, я знаю, как сильно ты меня ждёшь, переживаешь, когда же я прилечу, а меня всё нет и нет. Поэтому я сразу решил написать тебе письмо и рассказать, как мы, малыши, тут живём-поживаем в ожидании своего аиста.

Милая моя мамочка! Ты не беспокойся, я тут не один, нас тут тысячи, миллионы, не сосчитать. И все ждут своего аиста. Некоторые малыши такие нетерпеливые, так сильно хотят поскорее попасть к своим родителям, что упрашивают залётных аистов отнести их к ним. А аисты не могут отказать, добрые они, да и работа у них такая. Мы провожаем этих малышей, надеемся, что родители их ждут. Но случается, что их родители ещё сами почти дети или мамочки не очень хорошо себя чувствуют и не могут пока их принять, и тогда отказываются от деток. Мама, ты бы видела, какими грустными возвращаются эти малыши. Мы, как можем, стараемся их утешить, развеселить. Ведь все тут знают, что через какое-то время эти же малыши попадут к родителям, которые уже будут их ждать с нетерпением.

Мамуля, ты у меня такая смешная, веришь каким-то странным приметам. Уже даже соску приготовила. Неужели ты думаешь, что я позарюсь на какую-то там соску?! Хотя она красивая, я не спорю. На самом деле я уже давным-давно выбрал именно тебя, моя любимая, самая добрая, милая мамочка. И приду именно к тебе. Уже очень скоро. Но, если тебе так легче, то покупай соски, вяжи носочки и шапочки, может, и вправду это как-то поторопит нашего аиста.

Моя любимая мамочка, ты только не переживай за меня, не плачь, не грусти. В следующий раз я не провороню своего аиста. Уж лучше голодным прилечу! Ты меня накормишь, знаю. Я, мамуль, как сяду на аиста, сразу тебе телеграммой две полосочки вышлю, и ты будешь знать, в каких числах меня примерно ожидать.

А встретимся мы с тобой в Доме Свиданий, там обычно все мамы своих малышей встречают. Я, хоть, сказать ещё ничего не смогу, но посмотрю в твои нежные глаза, и ты поймёшь, как сильно Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, МАМОЧКА.

До скорой встречи, Твой Малыш"

P.S. Ко мне аист прилетал дважды... Какое же это счастье....



http://m.vk.com/wall-32612101_259460
Художник Скотт Густафсон
Рубрики:  Стихи, рассказы, эссе и сказки авторов интернет
Живопись жанровая
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 50 пользователям

Александр_Баловацкий   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2014 г. 05:51 (ссылка)
Какой замечательный пост...
Доброе утро, Ларочка...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 07:30ссылка
Александр_Баловацкий, Сашенька, доброе утро и большое спасибо !!!!
Radeia   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2014 г. 06:37 (ссылка)
Супер!
Доброе, чудесное утро, Лариса!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 07:31ссылка
Radeia, Надюша, спасибо тебе большое!!!
izogradinka   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2014 г. 07:47 (ссылка)
Пусть ко всем прилетает эта добрая птица!
у10 (500x377, 80Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 07:50ссылка
izogradinka, Я тоже от всей души желаю аистам никогда не приносить детей обратно....
TimOlya   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2014 г. 08:54 (ссылка)
Трогательный пост !Спасибо ,Ларочка !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Наталья_Колточихина   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2014 г. 09:20 (ссылка)
Спасибо, Лариса!!!У нас скоро опять прилетит аист, и мы все ждём его с нетерпением!!!! Какое это счастье... ко мне он прилетал три раза....три доченьки.... теперь он прилетает к ним....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 17:45ссылка
Наталья_Колточихина, Наташенька, это такое чудо - сначала ждать своих долгожданных аистов, а потом - аистов, которые летят уже к твоим детям....
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2014 г. 10:48 (ссылка)
Трогательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Даник2211   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2014 г. 10:50 (ссылка)
Лариса_Воронина, да, это счастье.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
cometa-19   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2014 г. 14:11 (ссылка)
Добрый день,Ларочка! Какой трогательный пост,спасибо дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 17:44ссылка
cometa-19, пожалуйста, Надюша. Я помню, как ждала аистов...
Люба_Казакова   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2014 г. 14:12 (ссылка)
Какое чудесное письмо! У меня даже слезки закапали! Какое это счастье-ждать аиста!
Спасибо, Ларисочка! Хорошего тебе настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 17:43ссылка
Люба_Казакова, Любочка, дорогая, спасибо большое. Стало рано темнеть, я только пришла с работы, а за окном уже ночь....
Татьяна_Филимонова   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2014 г. 17:22 (ссылка)
Спасибо, Ларочка! Вчера в одноклассниках читала это письмо.
Тронуло.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Tatjanuschka   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2014 г. 17:50 (ссылка)
Согласна, Лариса! Это самое главное счастье!
Ответить С цитатой В цитатник
Трииночка   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2014 г. 19:50 (ссылка)
Какое замечательное и трогательное письмо... пусть мамочки тоже будут соответствовать....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 21:14ссылка
Трииночка, хочется, чтобы все мамочки с радостью ждали аистов.....
Ольга_Ковалева   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2014 г. 20:14 (ссылка)
Добрый вечер, Лариса! очень трогательный и нежный пост!!! А нам полтора месяца назад аист принес внучку. Теперь у нас два внука и внучка!!! Это такое счастье!!! Спасибо за пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Октября 2014 г. 21:11ссылка
Ольга_Ковалева, Олечка, замечательно!!!! Видимо, аистам нравится ваш дом....
Надежда_Друг_Винни_Пуха   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2014 г. 21:38 (ссылка)
Сама нежность и мудрость!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
С_Светлана   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2014 г. 23:33 (ссылка)
Ларочка, чудесный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Октября 2014 г. 05:30ссылка
С_Светлана, Светочка, доброе утро!!!! Пусть все аисты на свете летят туда, где их действительно ждут....
Olia1912   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2014 г. 04:51 (ссылка)
До слез.... Спасибо Вам!!!!!!!!!!!!!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Октября 2014 г. 05:29ссылка
Olia1912, доброе утро и пожалуйста, Олечка.
gedelena   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2014 г. 16:11 (ссылка)
тоже...плачу...своего аиста вспомнила...жаль что только один раз прилетал...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Октября 2014 г. 19:13ссылка
gedelena, в жизни все бывает... Может, прилетит еще????
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Октября 2014 г. 19:39ссылка
увы...если только к дочке...а она ну ни в какую не хочет...
Феникс_94   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2014 г. 01:43 (ссылка)
Очень трогательно..ни разу такого не читала.Спасибо за нежность души.Ларочка..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 05:35ссылка
Феникс_94, Алечка, доброе утро и пожалуйста!
sapegina38   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2014 г. 13:56 (ссылка)
Песня Майи Кристалинской- Я помню как мы расставались, как догонял тебя мороз. ТЫ не забыл наказ наш АИСТ и сына первенца принес..СПАСИБО ЛАРИСА за прекрасное письмо МАЛЫША СВОЕЙ БУДУЩЕЙ МАМЕ.... Пусть АИСТЫ летят туда, где их очень ждут.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 20:10ссылка
sapegina38, я тоже очень хочу, чтобы аисты не заблудились и не попали в дома , где им не рады....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку