-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 363393


Разговор на крылечке. Свое мнение. Или чужое?

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 07:45 + в цитатник


Вам , наверное, тоже бывает обидно, когда вы встречаете  свою старую подругу, а она говорит вам, что ей не нравится ваша новая прическа? 
Или что у вас обои в комнате не подходят к новой мебели?  Или что не надо вам было ехать отдыхать на Байкал- это очень дорого....

А поговорить  на эту тему на своем крылечке мне захотелось после того, как сегодня в электричке рядом со мной одна женщина громко убеждала другую, что та совсем неправильно сажает и выращивает помидоры, у нее не так стоит теплица , не тот сорт , не та земля....
Сначала ее подруга робко возражала, что у нее помидоры в этом году не получились из- за погоды,  а потом расстроилась и замолчала. Мне очень хотелось вмешаться , насколько было обидно  за робкую женщину, вынужденную слушать этот  несправедливый монолог...
=
А потом , уже поздним вечером, я  сидела на крылечке и думала- почему же часто мы  больше ценим  чужое мнение, чем свое?  Почему чужая негативная оценка так много для нас  значит? Почему  мы думаем, что делаем все неправильно и от этого сильно расстраиваемся?

Что же говорят по этому поводу умные психологи? 
А психологи считают, что сравнивать себя  с окружающими бессмысленно. Главное, что я должны знать о себе- что  я такая единственная во всем мире.  Если вас кто то обидел , ранил , высказывая свое мнение о ваших делах, потихоньку скажите себе :" Может, я не умею  выращивать килограммовые  помидоры, но зато пеку самые вкусные  в мире пироги... Я не идеальна, но я- НЕПОВТОРИМА!"

А можно на каждый негативный комментарий вытащить из своей памяти эпизод  какого нибудь вашего триумфа- например, "В  прошлом году у меня были самые красивые цветы  и все соседи приходили ими любоваться..."  Надо обязательно заблокировать негатив позитивными воспоминаниями...

А если вас все время ругают на работе, а еще хуже- дома? Обвиняют в лени, тупости, не профессионализме? Надо обязательно подумать- если люди, которыми вы дорожите, не уважают ваше мнение, разве можно считать их близкими? 

Когда нас подавляет кто-то сильный, то единственное желание- молча выслушать и "проглотить обиду", как сделала  женщина в электричке.
У каждого человека есть свое мнение, свой взгляд на мир. Ничего не мешает нам выслушать чужую точку зрения и попытаться понять ее.
 Когда вы совершенно уверены в своей правоте, надо подумать, а потом спокойно сказать :" Я не согласна! И вот почему..." Как правило, люди, повсюду высказывающие  свое личное, собственное мнение, не ожидают получить отпор. Если же начинается ссора, то не надо тратить время, силы и энергию на выяснение отношений, которые ни к чему не ведут. Надо просто смириться, что на свете есть люди, которых вы никогда не поймете и которые никогда не поймут вас. Надо этот факт принять как данность и сразу станет легче.
Я совершенно согласна с психологами и стараюсь никогда не спорить, если мой собеседник категорически не согласен с моим мнением.

Я от всей души призываю вас , мои дорогие друзья, жить спокойно и радостно, быть благодарными за то, что имеете,
уметь отстаивать собственное мнение, думать только о хорошем и все будет прекрасно!!!
Рубрики:  Психологические проблемы
Мои мысли и истории из жизни
Мои фотографии
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 59 пользователям

ALZHIS   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 07:56 (ссылка)
Лариса_Воронина, ДОБРОЕ УТРО,ЛАРИСА! ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С ТВОИМ ПОСТОМ! СПАСИБО! И еще....ЕСТЬ В ЖИЗНИ ГЛАВНОЕ,а есть.... "так себе" Очень важно это научиться различать. Всего хорошего.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 10:05ссылка
ALZHIS, Анечка, доброе утро! Ты права. Свое мнение о том, что для нас в жизни ГЛАВНОЕ надо уметь отстаивать, а про второстепенное- можно промолчать....
АПРЕЛЬКА123   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 07:58 (ссылка)
Моя дочь на это сказала (подружке не понравилась её новое платье) : "Мам, это она мне просто завидует"!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 10:03ссылка
АПРЕЛЬКА123, Твоя дочь молодец! К сожалению, часто в таком случае мы можем снять это новое платье и никогда его больше не одевать- такая сила у чужого мнения...
parnychka   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 08:17 (ссылка)
Правильно Лариса. Как мы, зачастую так и живем, оглядываясь а что скажут другие. А я живу один раз, и всю свою сознательную жизнь прожить с чужим мнением я не хочу, и если у меня что-то не получилось это не значит что я не хорошая хозяйка, я не умею готовить, убирать, выращивать помидоры, цветы, а может попалась с утра, вот такая подруга, которая тебе испортила настроение высказавши, что ты не такая как все, и все твои творения запланированые на этот день пошли на смарку.Поэтому я стараюсь жить как я хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 10:01ссылка
parnychka, Ты делаешь абсолютно правильно... Но мы живем в окружении людей, у нас есть родственники, знакомы и соседи. ... Я на даче, зная всех своих соседей, стараюсь свести с ними общение до минимума. Никогда не забуду, как в самом начале моего садоводства, мои соседки стояли по обе стороны участка у сетчатого забора и обсуждали все мои промахи... " Кто же так сажаем морковку?" или " Ты напрасно сажаешь розы, они все равно погибнут..." Я уходила в дом и плакала, думая, какая я неумелая...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 19:26ссылка
Лариса_Воронина, Ларисочка! Ну теперь ты всем соседям нос утёрла!С твоим-то садом!С ужасом вспоминаю жизнь в общаге,общую кухню и т. п. Всем до всего было дело-даже в щёлочку за дочкой в ванну подглядывали,типа она стоит, не моется, очередь задерживает.И мне рассказывали,чтоб воспитывала. Чего только не было.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 20:06ссылка
Даник2211, согласна, Аллочка. Мои соседки по сравнению с твоими соседями по общежитию - младенцы...
Орли44   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 08:29 (ссылка)
Доброе утро Лариса!
Согласна с тобой.
Ты мне напомнила один момент из моей жизни.
Лет 30 тому назад,моя подруга каталась как сыр в масле.
И однажды придя ко мне домой начала возмущаться:
у тебя даже копченной колбаски нет...Спорить я не стала...Вот прошли годы...Мы видимся только по скайпу...и я вижу ,что копчённая колбаска ей
много проблем сделала...но сейчас у неё изменилась
тема,теперь она учит на каких курортах лучше и интересней лечиться и где можно женихов найти...
Так что вот так круто всё меняется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 09:55ссылка
Орли44, Все правильно, но у твоей подруги , несмотря на прошедшие годы, остается стремление всех учить. С такими людьми необыкновенно трудно общаться в любом возрасте...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 10:04ссылка
Согласна.
Людмила_Корниенко_Рис   обратиться по имени Доброе утро. Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 09:08 (ссылка)
Спасибо Лариса.Да,есть люди которые всегда и во всём разбираются лучше всех.Причём категорически.а спроси совета.когда тебе нужно,ответа как правило не получаешь.очень трудно с такими общвться.Я человек впечатлительный,поэтому стараюсь с такими общение сводить к минимальному.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 09:54ссылка
Людмила_Корниенко_Рис, Людочка, мы почти все такие.... Мне бывает особенно трудно, когда приходится убеждать моих пациентов. В нашей стране- каждый сам себе врач....
галина_огарь   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 09:32 (ссылка)
Доброе утро,Ларочка! С выводами в материале не поспоришь-все верно и конкретно.Впадать в безумие,став на сторону спорящего до хрипоты,равнозначно,что ты опустился до безрассудства.Вы правильно подняли эту тему.Спасибо,Ларочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 09:52ссылка
галина_огарь, Это очень сложная тема, Галочка. Иногда бывает очень сложно- чувствуешь, что человек не прав, его утверждение- настоящая ошибка, а не можешь найти слов, что бы он это понял...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 10:05ссылка
Вот-вот,Ларочка,никакие объяснения такой человек не воспринимает,если даже пытаешься с ним поговорить по душам... Это уже,по-моему,клиника...
Radeia   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 10:15 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
gal_galina   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 10:20 (ссылка)
Лариса_Воронина, Доброе утро, Ларисочка! Очень важную тему ты затронула. Таких "УЧИТЕЛЕЙ", которые стараются учить всегда, которые "давят" я стараюсь обходить, не общаться с ними, т.к. после их уроков настроение испорчено.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 10:35ссылка
gal_galina, Галочка, иногда мы , не зная людей, ввязываемся в дискуссию... А потом страдаем....
Ирина_Моисейкина   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 11:50 (ссылка)
Это верно, быть благодарными, что имеем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 11:58ссылка
Ирина_Моисейкина, Ирочка, доброе утро! Быть благодарными- это очень важно. А еще благодарить тех, кто тебе помог делом, а не поучениями...
valyok   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 11:50 (ссылка)
Лариса, доброе утро. Я так и живу-радуюсь каждому дню, благодарю всех за всё/ хотя быть прикованной к кровати -это не жизнь/, но Я ОПТИМИСТ и не опускаю руки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 11:59ссылка
valyok, Валюша, ты замечательный человек. Быть оптимистом в любых ситуациях- огромное счастье!
валентина_полякова   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 13:39 (ссылка)
Дорогая моя,подлечилась немного.Спасибо,не оставляй свою рубрику "Беседы на крылечке".Она очень душевная и энергетика живая от неё идёт? У меня вопрос,а если тебя незаслужено обижает родной человек,долго обижает? Как справится с обидой,отпустить ситуацию ,или что -то предпринять?А у тебя самой всегда всё получается? (вопрос подруги).Спасибо,моя славная Лариса.Доброго дня,очень доброго.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 14:50ссылка
валентина_полякова, Валечка, к счастью, родные люди меня не обижают, но я всегда стараюсь обходить острые углы, если чувствую приближение конфликта. Конечно, и у меня не всегда получается , иногда начинаю доказывать свою точку зрения, но если вижу , что мой собеседник упрямо доказывает свое мнение, замолкаю...
Надежда_Друг_Винни_Пуха   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 15:27 (ссылка)
Пусть поздняя ромашка на мнгновение
Вам осенью поднимет настроение.
ромашка осенью - 15 инет (519x692, 298Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 19:33ссылка
Надежда_Друг_Винни_Пуха, классный осенний букетик,прямо экебана!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 20:12ссылка
Надежда_Друг_Винни_Пуха, спасибо, Надюша! Букет у тебя получился выше всяких похвал...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 22:48ссылка
осень постаралась
MILYI_DRUG   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 17:02 (ссылка)
Я согласна с психологами, но, к сожалению, не всегда получается сказать, :" Я не согласна!" Иной раз лучше, действительно, промолчать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 20:10ссылка
Hai_lina, Галочка, с некоторых пор я понимаю - как важно беречь свое собственное сердце...
Трииночка   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 17:56 (ссылка)
Глобальная тема, психология!Всегда нужно помнить, что ты единственный и неповторимый в этом мире и всех, кого ты встречаешь на своем пути посылает Господь...Благодарю, Ларочка, душевно посидели на твоем крылечке!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 20:11ссылка
Трииночка, а я то как рада.... Если бы еще можно было бы попить чайку...
Larusia   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 20:31 (ссылка)
Спасибо,очень вовремя ваш пост-сама последнее время часто об этом думаю....Почему-то в последнее время многие считают возможным давать советы,делать наставления...Не пойму,то ли я такой мягкотелой стала казаться,то-ли становлюсь такой на самом деле...Спасибо,забираю-как инструкцию...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 20:41ссылка
Larusia, Ларочка, добрый вечер! Я специально не стала затрагивать тему подобных отношений здесь, у нас на ЛиРу, это уже отдельная , очень сложная тема, но она есть. Один пост можно писать целый день, вложить в него душу и сердца, а один- единственный поучительный, недоброжелательный комментарий зачеркивает все. Я часто даже не знаю - как на такие комментарии отвечать...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 21:50ссылка
Лариса_Воронина, Вот и я тоже..Часто понимаю,что в тупике...Есть такие люди,которые слышат только себя..Я с такими уже стараюсь просто не общаться..Себе дороже.И учусь говорить-НЕТ.Это сложно,оказывается.Спасибо Вам за ответ.С уважением...
Феникс_94   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 20:34 (ссылка)
Хорошую тему ты подняла.Ларочка..В последнее время я ощутила такое давление тут,на лиру.И длилось это долго..Я человек очень контактный,ты же знаешь,и не люблю кого-то обижать..Терпела,а оно все продолжалось..
И не выдержала..Я знаю цену себе и своим принципам.ценю и чужие..Но все же,как ты написала- КАЖДЫЙ ИЗ НАС НЕПОВТОРИМ..СВОИ ГЕНЕТИЧЕСКИМ КОДОМ..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 20:45ссылка
Феникс_94, Алечка, я тоже не знаю, как отвечать на недоброжелательные комментарии... Особенно остро это чувствовалось в начале украинского конфликта. На простые стихи мне писали гневные письма в личку, причем люди, чьи дневники я знаю давно....Решила молчать, понимая, что часто людьми движет обида...
TimOlya   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 21:36 (ссылка)
Спасибо Ларочка,хорошая тема и в нужное время(для меня)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Сентября 2014 г. 21:41ссылка
TimOlya, Олечка, мне тоже кажется, что поговорили - и стало легче...
Лапкина_Людмила   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 07:11 (ссылка)
Спасибо! Мы все хорошие, каждый по своему. Сколько людей ,столько и мнений. Я стараюсь больше молчать, только слушать. и не принимать чужое мнение близко к сердцу. Правда не всегда получается. И все равно ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 07:19ссылка
Лапкина_Людмила, Людочка, без всякого сомнения- жизнь прекрасна...Надо просто уметь в ней отличать главное от второстепенного.
Танюшинка   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 09:06 (ссылка)
Привет, Лариса!)) тема, всем близкая... хочется процитировать Раневскую (немного перефразирую) : умение не обращать внимание на мнение окружающих обеспечивает долгую и счастливую жизнь! Идти спокойно своей дорогой Хорошего дня, Лариса
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 14:30ссылка
Танюшинка, Раневская - Гений!!!!
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 09:40 (ссылка)
Найди себя в Книге Мёртвых

www.liveinternet.ru/users/adam2014
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 14:29ссылка
Adam2014, Что то мне в Книгу мертвых пока не хочется....
басиана   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 11:11 (ссылка)
Да,советы давать ,если не просят,-вообще бестактно.Особенно это задевает в храме,куда человек пришёл пообщаться с Господом,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 14:26ссылка
басиана, В Храме лучше вообще молчать....
sanny1963   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 11:42 (ссылка)
Каждый из нас понимает и помнит о своей неповторимости, но такие бестактные люди все таки оставляют глубокую борозду в душе. Я после таких разговоров потом долго не могу успокоится, все думаю и прокручиваю эту ситуацию. Это так мешает жить. Но , ксожалению, бестактые люди считают себя правыми и вправе раздавать комментарии на право и налево не спрашивая разрешения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 14:23ссылка
sanny1963, Надо учиться с такими людьми разговаривать их языком.... А мы умолкаем и уходим...
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 14:24ссылка
Лариса_Воронина, нет это точно не для меня, я хочу уважать себя и не опускаться до их уровня. Но задевает , черт побери...
Ирина_садовница   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 12:15 (ссылка)
Полностью согласна, нужен, обязательно нужен позитив! Самооценка должна повышаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 14:21ссылка
Ирина_садовница, Ирочка, нужно научиться ставить на место тех, кто давит нас своим мнением, часто мы даже не можем вставить в диалог слова, как оказываемся по уши в грязи... Но не хочется опускаться до уровня "трамвайного хама", поэтому мы поворачиваемся и молча уходим.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Октября 2014 г. 12:40ссылка
Да, тут порой и не знаешь как правильно поступить. У меня вчера на приеме мама с дочкой так кричали, что казалось сами себя не слышали, я сначала пыталась им что-то объяснить, потом поняла, что все бесполезно...
Перейти к дневнику

Среда, 01 Октября 2014 г. 12:42ссылка
Да, тут порой и не знаешь как правильно поступить. У меня вчера на приеме мама с дочкой так кричали, что казалось сами себя не слышали, я сначала пыталась им что-то объяснить, потом поняла, что все бесполезно... Как сказал несколько лет назад психолог у нас на занятиях :"У них свое кино, у меня свое кино"...
Natyps   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 13:59 (ссылка)
"Я на даче, зная всех своих соседей, стараюсь свести с ними общение до минимума." "Иной раз лучше, действительно, промолчать.." "Я с такими уже стараюсь просто не общаться..." "Решила молчать,.."-Читаю и думаю:скоро вся страна превратится в "молчальников"!? Как это мы дошли от коммунальных квартир и кухонь, где все друг о друге знали и советы давали до такого вот состояния? Было приятно и противно, ругались, помогали друг другу-общались! Мы ведь не в вакууме живем! А сейчас высокие глухие заборы, не знаем кто рядом и не дай Бог, кто-то что-то скажет не так? Мы боимся спорит, боимся, если нас ранят слова. Может это только у женщин "среднего" возраста и дальше?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 14:10ссылка
Natyps, Спасибо за Ваш комментарий. Наверное, многие из нас , действительно, не хотят сердечных ран , не хотят склок и ссор, а может просто не находят нужных слов, что бы поставить на место обидчика. У Вас другая позиция и Вы имеете на нее полное право.
Люба_Казакова   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 20:32 (ссылка)
Спасибо, Ларисочка! Очень жизненная тема! Я в молодости была нетерпимая к иному мнению, которое считала неправильным и изо всех сил старалась доказывать свое. Но, Слава Богу, жизнь меня научила. Если для меня это неважно, я стараюсь и не спорить, если человек имеет другую точку зрения. А зачем!Что это в итоге даст! Уклоняюсь от дальнейшего обсуждения и все! Хотя, конечно, иногда внутри все "кипит".
Доброго тебе вечера, Ларисочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 21:43ссылка
Люба_Казакова, добрый вечер, Любочка!!! Очень, очень рада тебя видеть.....
ТОльга   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 20:42 (ссылка)
Много бед можно натворить, если оглядываться на чужое мнение и не строить свою линию. У каждого свой опыт и свой размер. Не стоит потакать чужому мнению. Лучше промолчать, чем принять чуждую точку зрения. Но к сведению принять стоит, чтобы разобраться в своих неудачах. Конструктивным надо быть, только не амбициозным.
За пост, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 21:41ссылка
ТОльга, спасибо, Олечка! Замечательная точка зрения!!!!
Верба_Люси   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 21:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 21:26ссылка
Верба_Люси, пожалуйста, Люсенька....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку