-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 15553
Комментариев: 299105
Написано: 364229


Сажаем луковичные...

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 05:37 + в цитатник
Середина  сентября -  самое время сажать луковичные растения.  Этим займусь через неделю, а пока любуюсь полученными  из интернет- магазина яркими упаковками, разглядываю луковицы и думаю- какие куда буду сажать, что бы весной радоваться , а не огорчаться.



Посадка луковичных- занятие не сложное. Есть общее правило- луковицы должны быть посажены на такую глубину, чтобы слой почвы над ними был равен двум высотам посаженной луковицы. Для самых маленьких луковиц- это 7 см. Замечательным свойством этих растений является то, что луковицы спустя некоторое время сами оказываются на оптимальной для них глубине с помощью втягивающих корней. Это очень удобно. Если мы не собираемся  каждый год выкапывать луковицы , то сажаем их на расстоянии 5-7 см друг от друга, а если луковицы у нас сортовые и мы будем их пересаживать или размножать- то можно посадить их близко одна от другой. 
В этом году я посажу новые тюльпаны, гиацинты и крокусы. 

Я сажаю тюльпаны только для украшения сада, никогда их не срезаю. Выбираю сорта высотой до 40 см, они не валятся от дождя и ветра, суперустойчивы  ко всяким погодным неприятностям. Сажаю я тюльпаны  между пионами и после отцветания  невысокие сохнущие листья тюльпанов быстро скрываются под отрастающей листвой многолетников. Мой главный принцип посадки тюльпанов – чем больше тюльпанов на отведенной площади, тем лучше. Сажаю я тюльпаны с помощью мелких корзинок, которые кладутся на дно посадочной ямки.



Перед посадкой луковицы внимательно осматриваю, удаляю поврежденные, а остальные замачиваю на полчаса в розовом растворе марганцовки - это профилактика от многих заболеваний и стимулирующая корнеобразование калийная подкормка. Для равномерного цветения в одну корзинку для посадки выбираю крупные луковицы одинакового размера, а более мелкие сажаю отдельно. Дно корзинки выстилаю салфетками и раскладываю луковицы. 
Гиацинты любят хорошую почву, поэтому в ямки для посадки кладу перегной. Высаживаю я эти замечательные цветы тоже в корзинках, т.к. после цветения их желательнот выкопать и просушить для очередной осенней посадки. Для нормального цветения в следующем сезоне гиацинту необходимо сухое теплое хранение, а дожди и поливы  мест посадки гиацинтов нарушают цикл развития луковиц. Корзинки гораздо удобнее извлекать из земли, чем перекапывать весь цветник в поисках луковиц.



Лунки, в которые я планирую посадить луковицы, предварительно проливаю теплым слабым раствором марганцовки.

Засыпаем наши посадки землей и поливаем. Больше в этом сезоне они не потребуют никакого ухода. Остается только дождаться весны и насладиться их удивительным цветением.
Рубрики:  Мой сад
Мои фотографии
Луковичные многолетники
Времена года. Осень
Метки:  

Процитировано 47 раз
Понравилось: 29 пользователям

Radeia   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 05:48 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 07:28ссылка
Radeia, Пожалуйста, Надюша!
Valya6827   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 06:58 (ссылка)
Спасибо, Ларисочка. Замечательная идея, теперь и я буду так садить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 07:28ссылка
Valya6827, Удачи тебе, Валечка!!!! Все получится замечательно!!!!!
gold-a   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 07:15 (ссылка)
А у меня, Ларочка горе, Осталось штук 30 луковиц и сажать уже негде!:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 07:27ссылка
gold-a, Олечка, нельзя так пугать... Я прочитала первую фразу и сразу заколотилось сердце... У тебя просто мелкая неприятность. 30 луковиц можно по одной воткнуть по всему участку. В свое время я их сажала в грядки с клубникой и чесноком. Было очень красиво...
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 10:07ссылка
А насчет клубники, это идея! Просто зимой у меня на даче будет великая стройка (новый дом), а соответственно по весне большая перепланировка. Поэтому все что можно было с того участка я уже пересадила, клумба с тюльпанами не просто посажена, а почти утрамбована, а тюльпаны все выкапываются и выкапываются!:)))) Я и не подозревала, что у меня их так много.
Людмила_Корниенко_Рис   обратиться по имени Доброе утро Четверг, 18 Сентября 2014 г. 08:45 (ссылка)
Спасибо Лариса за подсказку.Давно мучаюсь вопросом как ликвидировать грядку с тюльпанами и нарциссами.Отцветает и стоит потом всё лето пустая.Теперь рассажу между пионами.А в корзины сажаю давно.Из-за землеройки.Через дорогу к соседке таскала луковички.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 08:48ссылка
Людмила_Корниенко_Рис, Людочка, доброе утро!!! У меня землеройки в свое время "утащили" целую грядку луковиц азиатских лилий.....
Sveta_Savyhska   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 09:22 (ссылка)
Лариса спасибо что делишься с нами своими знаниями.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 10:31ссылка
Sveta_Savyhska, Пожалуйста, Светочка. Не стоит благодарности....
Ika1962   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 11:15 (ссылка)
Интересная идея,а на дно корзинки землю не надо насыпать?Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 11:23ссылка
Ika1962, В дне корзинки большие дырки, куда будут прорастать корни луковиц. Чтобы луковицы не вывалились , мы дно закрываем обычной салфеткой.
галина_огарь   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 13:14 (ссылка)
Чувствую,Ларочка,что надо с посадкой мне тоже поторопиться и подготовиться заранее.Правда,с магазином,видимо,опоздала...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 13:59ссылка
галина_огарь, Думаю, что ты не опоздала. Они заказ приносят буквально на следующий день. Я буду сажать луковичные в следующую субботу- 27 сентября, ты успеешь сто раз заказать и получить....
Оксана_Лютова   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 16:46 (ссылка)
Приветики! Я тоже сажаю тюльпаны в такие корзиночки... А до их приобретения пользовалась подручными средствами - крышками от тортов, предварительно наделав много дырок в них)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 19:27ссылка
Оксана_Лютова, а я делала корзинки из селедочных круглых банок -муж гвоздем делал дырки.... Только у русских женщин никогда не бывает ни с чем проблем....
AlinkaColnishko   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 17:29 (ссылка)
Спасибо за полезные советы и отличные идеи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 19:27ссылка
AlinkaColnishko, пожалуйста, моя дорогая!
annuschka888   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2014 г. 11:14 (ссылка)
Такой способ посадки луковичных я так же опробовала уже несколько лет назад, но сегодня мне некогда "заморачиваться", посадила ДЕДОВСКИМ способом, однако все-таки в песок... . Весной посмотрим нашу КРАСОТУ!!! Я купила низкорослые 10-11 см.
IMG_9371 (700x525, 142Kb)
IMG_9373 (700x525, 135Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Друг_Винни_Пуха   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2014 г. 22:46 (ссылка)
Всё изучила. Буду сажать на седующих выходных.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 23:03ссылка
Надежда_Друг_Винни_Пуха, я сегодня посадить тюльпаны тоже не успела, так что будем сажать в следующие выходные....
Ipola   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 19:17 (ссылка)
Самое время!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 22:10ссылка
Ipola, Да, только бы не лил дождь...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку