-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 363842


Та, которую я хочу...

Вторник, 27 Мая 2014 г. 19:55 + в цитатник
Цитата сообщения Эльдар_Ахадов Та, которую я хочу...

Не играют с судьбой вничью,

Не меняют собой судью…

Та, которую я хочу,

Обитает в ином краю.

И не вычислить в чем вина,

И не вымолить дня суда…

Та, которая мне нужна,

Никогда не придёт сюда.

Мысли шепчутся по пятам,

Словно выжившие в огне:

Та, которая где-то там,

Тоже думает обо мне.

Всё не гасит она свечу,

Всё не верит в полночный мрак…

Та, которую я хочу,

Та, с которою мне - никак.

Рубрики:  Стихи и проза друзей
Метки:  
Понравилось: 12 пользователям

Антонов_Николай   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 20:06 (ссылка)
Лариса_Воронина, Хотеть не вредно...любить надо,а там нет ХОЧУ....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 20:08ссылка
Антонов_Николай, Коля, а как любить, если Он и Она в разных городах ? У каждого семья, дети, работа.....Эти стихи- просто крик души от безысходности....
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 20:12ссылка
Нет безвыходных ситуаций...Кто хочет-ищет решения,а кто не хочет-ищет оправдания...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 20:27ссылка
Любовь-это не вздохи и ахи,а желание ЖИТЬ,а не существовать...
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 20:31ссылка
Антонов_Николай, Коля, очень интересное мнение. Напиши об этом пост...
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 20:38ссылка
Каждый видит то,что хочет видеть...слышит то,что хочет слышать...мы смотрим и воспринимаем МИР через призму своих понятий,страстей,желаний,мечтаний...
"Не лишайте меня одиночества...
Не бросайте меня одного..."
Мы себя не понимаем...а что о других говорить...
u-reon   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 20:46 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
галина_огарь   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 22:32 (ссылка)
Ларочка,добрый вечер! Любовь,как много в этом слове!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2014 г. 16:35 (ссылка)
Как здОрово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 19:08ссылка
Опять_ИрИшА, мне тоже эти стихи очень нравятся. Я верю, что так бывает...
Трииночка   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 17:47 (ссылка)
Тронули эти строки... без слов....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Июня 2014 г. 20:15ссылка
Трииночка, Да, Инночкаи у меня тоже нет слов.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку