-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 363786


Я поняла...

Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 08:02 + в цитатник





Я поняла,-
ты не хотел мне зла,
ты даже был 
предельно честен где-то,
ты просто оказался из числа
людей, не выходящих из бюджета.
Не обижайся,
я ведь не в укор,
ты и такой
мне бесконечно дорог.
Хорош ты , нет  ли-
это сущий вздор.
Любить так  уж любить-
без оговорок.
Я стала невеселая...
Прости!
Пускай тебя раскаянье не гложет.
Сама себя попробую спасти,
никто другой
Спасти меня не может.
Забудь меня.
Из памяти сотри.
Была- и нет, и крест поставь
на этом!
А раны заживают изнутри.
А я еще уеду к морю летом.
Я буду слушать, как идет волна,
как в грохот шум ее перерастает,
как, отступая, шелестит она, 
как будто книгу вечности
листает.
Не помни лихом.
Не сочти виной,
что я когда- то в жизнь твою вторгалась,
и не печалься-
все мое- со мной.
И не сочувствуй-
я не торговалась!


Вероника Тушнова.
Художник Андрей Карташов



Nella solneshko
Рубрики:  Любимые стихи .Любимые поэты
Женские образы в живописи
Метки:  

Процитировано 19 раз
Понравилось: 35 пользователям

Leykoteya   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 08:46 (ссылка)
Лариса, доброго утра!
Ответить С цитатой В цитатник
галина_огарь   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 09:38 (ссылка)
Ларочка,прекрасные строчки о цене поступка!Не все же измеряется в жизни звонкой монетой и бесстрастным желанием иметь что-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Трииночка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 10:15 (ссылка)
Благодарю, Ларочка! Пусть день будет в радость!
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 11:30 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 16:16 (ссылка)
Radeia, пожалуйста, Надюша!"!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 16:29 (ссылка)
Трииночка, спасибо, Инночка. Завтра уже на работу.....
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 16:35 (ссылка)
галина_огарь, ты, как всегда, права, Галочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 16:40 (ссылка)
Leykoteya, Маечка, день пролетел моментально.... И тебе я желаю уютного и теплого вечера...
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 17:18 (ссылка)
Прекрасные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
MILYI_DRUG   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 17:20 (ссылка)
Всё ЗАМЕЧАТЕЛЬНО выполнено в твоей работе! Спасибо, Ларисонька!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 18:03 (ссылка)
Hai_lina, кругом моя собственная, личная душа, все из нее...
Спасибо, Галочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 18:08 (ссылка)
ipola, мне тоже очень близки и дороги стихи Вероники Тушновой...Она писала о себе...
Ответить С цитатой В цитатник
валентина_полякова   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 19:28 (ссылка)
МНЕ НРАВИТСЯ ,С РАДОСТЬЮ ЦИТИРУЮ,СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 19:48 (ссылка)
валентина_полякова, а я с огромной радостью говорю тебе пожалуйста и желаю только взаимной крепкой любви на века...
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Филимонова   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 20:16 (ссылка)
Спасибо! Замечательные строчки.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 20:17 (ссылка)
Татьяна_Филимонова, согласна, Танюша....
Ответить С цитатой В цитатник
Орли44   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2014 г. 00:49 (ссылка)
Лариса_Воронина,
Прекрасные строки,очень проникновенные.
Ответить С цитатой В цитатник
Lady__blogger   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2014 г. 05:27 (ссылка)
Спасибо, милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2014 г. 05:29 (ссылка)
Lady__blogger, Пожалуйста, Зиночка!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2014 г. 05:37 (ссылка)
Орли44, спасибо Автору, Светочка...
Ответить С цитатой В цитатник
Зоя_Федоровна   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2014 г. 05:43 (ссылка)
Доброго дня,Лариса!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2014 г. 05:47 (ссылка)
Зоя_Федоровна, доброе утро, Зоенька!!!
Ответить С цитатой В цитатник
sunsan   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2014 г. 08:42 (ссылка)
Лариса_Воронина, доброе утро, Лариса!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 09:52ссылка
sunsan, Леша, доброе утро!!! Сегодня до работы полюбовались твоими новыми цветочными фотографиями, замечательные снимки!!! Особенно мне понравилась"куриная слепота".
татьяна_дяглова   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2014 г. 10:32 (ссылка)
Спасибо за Ваш пост, за В.Тушнову!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2014 г. 11:56 (ссылка)
Благодарю!Хорошего дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2014 г. 13:10 (ссылка)
Какие у не замечательные стихи, спасибо тебе, Ларочка, огромное, что ты их публикуешь в своих постах.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 18:04ссылка
Аноним, потому что очень люблю и стихи, и вас...
Феникс_94   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2014 г. 15:46 (ссылка)
Добрый день,Ларочка! Твои посты всегда дают пищу уму и эмоции для сердца..Тем твои работы и хороши.Всего тебе доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 17:50ссылка
Львица-49, спасибо, Алечка, я сама все время думаю, прежде чем что то поместить в дневник...Рада, что тебе нравится...
Горковенко_Надя   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2014 г. 17:23 (ссылка)
" В моей судьбе твои следы
Вовеки не растают,
В моей душе твои сады
Все ярче расцветают.
Пускай дожди и листопад-
На память нет запрета.
И я листаю наугад
Опять весну и лето..."( Л.Ильина) Теплого солнышка, весеннего настроения, ЛАРИСА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ирина_садовница   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 07:44 (ссылка)
Очень хорошее и душевное стихотворение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 08:06ссылка
И тебе хорошего дня и прекрасного настроения.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку