-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 363653


Молитва для жизни.

Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 07:54 + в цитатник



Я считаю, что вера в Бога – процесс глубоко личный и очень интимный, каждый молится так, как считает нужным и текст любимых молитв у каждого свой. Но есть молитвы общие, которые помогают нам бороться с невзгодами и сложностями нашей жизни. Одну такую молитву я прочитала недавно в журнале «Золотой фазан» и она мне очень понравилась. Это молитва для жизни.

Жизнь, разрушь во мне то, что нуждается в разрушении, укрепи то, что нуждается в укреплении. Используй меня, твори с моей помощью, нарисуй мной каждую каплю на холсте жизни. Покажи мне, как любить глубже, чем я когда- либо считала возможным. Держи перед моим лицом то, от чего я прежде отворачивалась. Помоги мне стать мягче, расслабиться, полностью приняв то, с чем я все еще нахожусь в состоянии войны. Если мое сердце по- прежнему закрыто, покажи мне, как открыть его без насилия. Дай мне достойно принять проблемы, препятствия, научиться доверять жизни.
Покажи мне глубокое чувство покоя в разгар бури. Не скрывай от меня истины. Пусть благодарность будет моим гидом по жизни. Пусть прощение станет моей мантрой. Поддержи меня, когда я оступлюсь.
Наполняй меня каждый день любовью и радостью бытия.


Художник Харченко Андриан



Nella solneshko
Рубрики:  Женские образы в живописи
Молитвы
Метки:  

Процитировано 63 раз
Понравилось: 58 пользователям

соня_лифинская   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 08:02 (ссылка)
Храни тебя господь!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 08:06 (ссылка)
соня_лифинская, спасибо, Сонечка!!! С праздником!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Prostoya_Ely   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 08:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Joy5   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 08:17 (ссылка)
Спасибо большое, Лариса! С Праздником! Света, добра, здоровья, счастья вам, детям, внукам! С благодарностью цитирую!
Ответить С цитатой В цитатник
MILYI_DRUG   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 08:26 (ссылка)
С праздником тебя, Ларисонька, с Вербным Воскресеньем!
Ответить С цитатой В цитатник
Leykoteya   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 08:35 (ссылка)
Лариса! С Вербным воскресеньем поздравляю,
Всех благ я от души желаю!
1208723245_1_FT1875_page147-1 (150x284, 1Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 10:18 (ссылка)
Чудесные Слова...
Ответить С цитатой В цитатник
kolobok_serj   обратиться по имени С Вербным воскресением, приходим Иисуса в Иерусалим! Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 10:47 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Люба_Казакова   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 11:16 (ссылка)
Спасибо, Ларисочка! Очень понравилось содержание!
С Вербным воскресеньем!
Ответить С цитатой В цитатник
KIARA_BEILI   обратиться по имени С праздником Ларочка ! Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 11:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
TimOlya   обратиться по имени С праздником - Вербным воскресением! Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 12:03 (ссылка)
Дорогая Ларочка ,пусть Господь благословит тебя и твою семью и подарит многие лета при добром здравии!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 13:40 (ссылка)
TimOlya, согласна, Олечка!!! Пусть наша жизнь будет без бурь и потрясений!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 13:46 (ссылка)
KIARA_BEILI, Киарочка, дорогая моя, с праздником!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 13:47 (ссылка)
Люба_Казакова, спасибо, Любочка!!! С праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 13:49 (ссылка)
kolobok_serj, с праздником, Сережа!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 13:51 (ссылка)
Radeia, мне тоже эти слова кажутся чудесными...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 13:57 (ссылка)
Leykoteya, спасибо, Маечка!!!! С праздником!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 13:59 (ссылка)
Hai_lina, с праздником, Галочка!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 14:01 (ссылка)
Joy5, С праздником!!!!! Пусть солнце, радость и тепло будут в каждом доме!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 14:01 (ссылка)
Prostoya_Ely, Элечка, это тебе большое спасибо!!!!! С праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Prostoya_Ely   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 14:36 (ссылка)
Ивас с праздником! ЗДОРОВЬЯ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Трииночка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 15:32 (ссылка)
Благодарю, Ларочка!Добрый день!
Ответить С цитатой В цитатник
валентина_полякова   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 17:01 (ссылка)
Лариса,с праздником тебя! Благодати Божей и мир дому твоему!
Ответить С цитатой В цитатник
kolobok_serj   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 19:14 (ссылка)
С праздником. Теперь пройдет страстная неделя и наступит Пасха! Будем ждать и молиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 20:45 (ссылка)
валентина_полякова, с праздником, Валечка!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 20:54 (ссылка)
Трииночка, добрый вечер, Инночка!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Филимонова   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 22:05 (ссылка)
Спасибо, Ларочка!
С праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 22:09 (ссылка)
Татьяна_Филимонова, с праздником, Танюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Орли44   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 02:07 (ссылка)
Замечательная молитва.Благодарю.
С праздником Лариса.!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 05:14 (ссылка)
Орли44, пожалуйста, Света. Рада, что молитва понравилась...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку