-Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Рубрики

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) про_искусство Дачные_дела ЛиРу PROSTO_BLOGER Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 15565
Комментариев: 299268
Написано: 364424


Что-то другое...

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 07:02 + в цитатник



Мама мне говорит:
- Люди, кажется, стали добрее.
Мне так кажется, люди сейчас улыбаются чаще.
- У тебя просто стало немного хуже со зрением, -
говорю я маме.
Мама тщательно моет чашку,
последнюю уцелевшую из сервиза.
- Понимаешь, мне это важно…
и я так вижу.

Я киваю, потому что давно уже с ней не спорю.
Я смотрю в окно – город валится в ночь, как в яму.
Когда-то мама меня отвозила на лето к морю.
А я никогда не смогу отвезти тебя к морю, мама.

Я не знаю, сколько воды утекло с тех пор.
Сколько моря отмеряно миру и волн набегающих.
В детстве ты говорила мне: трудно идти, так пой.
И я шла по сугробам и пела про барабанщика.

Мама мне говорит:
- Эта зима, по-моему,
гораздо теплее, чем была прошлогодняя.
А я плохо помню, какая была погода.
Но зато я помню, каким было это море,
и дорогу к морю в поезде громыхающем…
и какими были сугробы, я тоже помню,
как и песню про барабанщика.

Мама смотрит в окно, мир на время уснул и спокоен.
А я медленно думаю, глядя на старую чашку,
что уже ничего не вернуть, не зови и не спрашивай…
но не это мне страшно… а что-то другое, другое.


© Copyright: Мария Махова, 2013
Свидетельство о публикации №113121006794
Художник Александр Дейнека


Рубрики:  Живопись жанровая
Любимые художники. Моя галерея.
Стихи поэтов интернета
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 22 пользователям

Татьяна_Филимонова   обратиться по имени Пятница, 13 Декабря 2013 г. 09:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
MILYI_DRUG   обратиться по имени Пятница, 13 Декабря 2013 г. 10:15 (ссылка)
".. А я медленно думаю, глядя на старую чашку,
что уже ничего не вернуть, не зови и не спрашивай…
но не это мне страшно… а что-то другое, другое."
И сказать больше нечего. Именно это что-то другое...
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Ковалева   обратиться по имени Пятница, 13 Декабря 2013 г. 14:40 (ссылка)
Здравствуйте, Лариса!Это что-то другое, другое...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Пятница, 13 Декабря 2013 г. 16:11 (ссылка)
Hai_lina, мне часто бывает страшно за детей и внуков, за их будущее.. А это точно "что то другое"...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Пятница, 13 Декабря 2013 г. 16:11 (ссылка)
Ольга_Ковалева, да, Олечка, это, несомненно , что то друшое...
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Пятница, 13 Декабря 2013 г. 16:30 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Пятница, 13 Декабря 2013 г. 16:36 (ссылка)
Я вспомнила, что и у меня есть чашка, единственная, что осталась от сервиза, подаренного сестрой на свдьбу. 40 с лишним лет...
Ответить С цитатой В цитатник
Люба_Казакова   обратиться по имени Пятница, 13 Декабря 2013 г. 16:52 (ссылка)
Добрый вечер, Ларисочка! Всех нас ожидает "что-то другое..."!
Спасибо за пост, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Пятница, 13 Декабря 2013 г. 17:06 (ссылка)
Люба_Казакова, да , Любочка, но это "что-то другое" - грустное...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Пятница, 13 Декабря 2013 г. 17:10 (ссылка)
Лариса_Дунаева, а у меня осталась от маминого сервиза одна тарелка, как память о детстве...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Пятница, 13 Декабря 2013 г. 17:11 (ссылка)
Radeia, Надюша,
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Пятница, 13 Декабря 2013 г. 17:41 (ссылка)
Татьяна_Филимонова, пожалуйста, Танюша!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Баловацкий   обратиться по имени Доброе утро,Лариса... Суббота, 14 Декабря 2013 г. 04:52 (ссылка)
А я плохо помню, какая была погода.
Но зато я помню, каким было это море,
и дорогу к морю в поезде громыхающем…
и какими были сугробы, я тоже помню,
как и песню про барабанщика.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 14 Декабря 2013 г. 07:51 (ссылка)
Александр_Баловацкий, доброе утро, Саша. Я тоже все это помню - и вагон, и поезд и море, на которое нас с сестрой везла мама...И песня про барабанщика с детства и до сих пор моя любимая, сейчас я ее иногда пою внукам...И ничего на свете уже не вернуть...
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Суббота, 14 Декабря 2013 г. 17:18 (ссылка)
Благодарю!
киса с цветочками (70x60, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 14 Декабря 2013 г. 17:27 (ссылка)
ipola, пожалуйста,Ирочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку