-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 363556


Сажаем почвопокровные растения: какие они?

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 20:01 + в цитатник
Почвопокровными называются растения, используемые в озеленении для создания зеленого покрытия на значительных по площади участках сада.



В моем саду почвопокровные растут в основном на каменистых горках, я слежу за ними и не даю агрессивно разрастаться по участку и захватывать не предназначенные для них территории. Особенной прытью отличаются  так называемые 
КУСТИСТЫЕ  ТРАВЯНИСТЫЕ  МНОГОЛЕТНИКИ.

К ним относятся низкорослые растения , цветущие весной  и в начале лета.  Растений этой группы великое множество, мне захотелось напомнить вам о нескольких, которые мне очень нравятся. Например:
 
флокс шиловидный


Ясколка войлочная


Камнеломка

=
Вторая группа- ЛЕТНЕЦВЕТУЩИЕ НИЗКОРОСЛЫЕ ПОЧВОПОКРОВНЫЕ.
Самое известные из них- астильба китайская


и молочай  кипарисовый


Эти растения образуют подземные боковые побеги и великолепно размножаются корневыми отпрысками.

Третья группа- ЗИМНЕЗЕЛЕНЫЕ или ВЕЧНОЗЕЛЕНЫЕ  НИЗКОРОСЛЫЕ  ПОЧВОПОКРОВНЫЕ.

Эта группа представляет собой раннецветущие  низкорослые растения , такие как :

пахизандра верхушечная


Барвинок малый


Пупочник весенний


Главное в этой группе, как следует из названия,- их зимне- или вечнозеленый наряд,

Все эти растения обязательно должны расти в саду, они очень простые в уходе, стойкие во время всяких погодных неприятностей, нежные и очень красивые .
От души желаю вам успеть посадить этой осенью ваши самые любимые растения, а сад на следующий год ответит вам своей красотой и любовью...
Рубрики:  Мой сад
Почвопокровные растения.
Мои фотографии
Блокнот садовода
Метки:  

Процитировано 31 раз
Понравилось: 19 пользователям

Leykoteya   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 20:43 (ссылка)
Красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 20:49 (ссылка)
Leykoteya, спасибо, Маечка!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
nadin368   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 20:54 (ссылка)
Лариса_Воронина, Лариса, спасибо за интересный пост!!! Сравнила Ваши почвопокровники со своими. Молочай кипарисовый я посадила на берегу водоёма, а теперь он уж очень сильно разросся, придётся часть его выкидывать.
А вот с флоксом шиловидным - никак не получается его вырастить:-( Белый ещё немножко растёт, а вот розовый всё время пропадает:-(
Ответить С цитатой В цитатник
галина_огарь   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 21:03 (ссылка)
Добрый вечер,Ларочка! Благодарю вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 21:03 (ссылка)
nadin368, Надюша, с молочаем я безжалостна, он крайне агрессивный. Флоксики шиловидные для каменистых горок очень неприхотливы, но он не любят сырость, их надо сажать на совершенно сухом месте, иначе они подмокают и погибают. Я все растения на горках сажаю на дренаж - в лунку кладу сначала песок, затем дренаж, потом хорошую землю и на нее - рассаду. Из семян ничего не сажаю, это очень трудоемко и сложно, в садовых центрах покупаю готовую рассаду, а размножаю флоксики делением корневища раз в два года. Если ты хочешь посадить семена, то их обычно сажают в открытый грунт в конце осени.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 21:04 (ссылка)
галина_огарь, пожалуйста, Галочка!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
nadin368   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 21:26 (ссылка)
Лариса_Воронина, Лариса, я семенами сеяла только ясколку. Она у меня долго росла на горке, а потом выродилась, к сожалению:-( Кстати, я сейчас вспомнила, что у меня лежит пакетик ясколки... Если я её сейчас посею, не поздно ещё будет?
Остальное тоже сажаю готовой рассадой, правда, покупаю её на рынке. Очень хорошо у меня пошёл флокс растопыренный: разрастается хорошо, но не агрессивен. А камнеломка (у меня розовая) почему-то пропадает:-( От низу стебельки становятся коричневыми и растение постепенно выпадает:-(

Вот, хочу теперь ещё раз пересадить камнеломку и шиловидный флокс. Только не знаю, когда это лучше сделать? Сейчас, или весной?
С молочаем буду бороться. А вот астильба у меня, как почвопокровник, не разрастается...
24  апреля, 2012г. 024 (320x240, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 21:35 (ссылка)
nadin368, сейчас самое время сажать почвопокровные. Но и весной не поздно - они начинают цвести в год посадки. К сожалению, камнеломка, которая у тебя на фото, так растет - сначала коврик, а потом части выпадают и я их убираю, потом опять разрастается коврик из оставшихся частей. Камнеломок великое множество, я о них не раз писала, потому что очень люблю эти маленькие нежные растения.
http://www.liveinternet.ru/users/2180548/post193580945.
Ответить С цитатой В цитатник
nadin368   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 22:15 (ссылка)
Спасибо, Лариса, за подробный и обстоятельный ответ. Теперь буду знать, что коричневые стебли у камнеломки - это не моя оплошность, а особенности этого цветка. Буду приспосабливаться, куда её посадить, чтоб моей камнеломочке рослось комфортно:-))
Ответить С цитатой В цитатник
Трииночка   обратиться по имени Понедельник, 07 Октября 2013 г. 00:36 (ссылка)
Благодарю !Замечательный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
_Notka_   обратиться по имени Понедельник, 07 Октября 2013 г. 04:54 (ссылка)
До чего же приятно любоваться плодами твоего труда и твоей заботы, Ларочка! Честное слово!
А из почвопокровных мне ещё нравится Аптения сердцелистная. Хотя она и в горшочке очень мило и симпатично смотрится. Аптения любит солнышко и не требует трудоемкого ухода. Размножается черенками.

Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 07 Октября 2013 г. 05:17 (ссылка)
_Notka_, Танюша, доброе утро!!!! Алтения - очень симпатичное растение, ты права, но у меня она в земле расти не захотела, видимо, ей что то в моей земле не подошло...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 07 Октября 2013 г. 05:35 (ссылка)
Трииночка, спасибо, Инночка!!! Доброе утро и хорошей тебе недели....
Ответить С цитатой В цитатник
_Notka_   обратиться по имени Понедельник, 07 Октября 2013 г. 05:43 (ссылка)
Лариса_Воронина, доброе утро, Лорик!
Да, ей почва с песком нравится. Но у меня в горшочке почва ей досталась самая обычная (мы в цветочном магазине землю покупаем). Главное, чтобы избытка влаги не было.

Совсем недавно я отщипнула маленькую веточку на прибрежном склоне. А там какая почва? Никакая... и камней полно. Никто её там не поливает, но влага от моря есть, конечно. Она там так пышно разрослась! Просто прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 07 Октября 2013 г. 05:44 (ссылка)
_Notka_, Танечка, значит, у меня ей не подходит климат....
Ответить С цитатой В цитатник
_Notka_   обратиться по имени Понедельник, 07 Октября 2013 г. 05:48 (ссылка)
Лариса_Воронина, видимо, так и есть...
Солнцелюбивая она очень...
Ответить С цитатой В цитатник
kkkmmmaaa   обратиться по имени Понедельник, 07 Октября 2013 г. 14:16 (ссылка)
Благодарю вас!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
gold-a   обратиться по имени Понедельник, 07 Октября 2013 г. 14:42 (ссылка)
Привет, Ларочка! А это моя любимая ясколка. У меня она сидит на большой грядке с очитком вместе. Обожаю ее, но и выдираю беспощадно. Агрессор еще тот!
013 (640x480, 84Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 07 Октября 2013 г. 18:08 (ссылка)
gold-a, очень красиво, Олечка!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 07 Октября 2013 г. 18:10 (ссылка)
kkkmmmaaa, пожалуйста, Людочка!!!!1
Ответить С цитатой В цитатник
Зоя_Федоровна   обратиться по имени Понедельник, 07 Октября 2013 г. 18:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 07 Октября 2013 г. 20:43 (ссылка)
Зоя_Федоровна, пожалуйста, Зоенька!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку