-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 364121


Я старомодна...

Вторник, 27 Августа 2013 г. 06:57 + в цитатник



Я старомодна… Мне нравятся платья до пяток,
Честь и застенчивость, и медицина без взяток…
Добрые песни, подарки своими руками…
Чувства навек и, конечно, венчание в храме…

Я старомодна, и роль бизенс-вумен мне чужда…
Я выбираю не выгоду… Верную дружбу.
Я не умею судить по объёму валюты…
Небу всегда благодарна за дни и минуты.

Я старомодна, читаю молитвы ночами…
В них я здоровья прошу всем детишкам и маме.
Я не хожу в рестораны и клубы крутые…
Я наблюдаю, как светятся звёзды ночные…

Я старомодна, мне нравятся в поле ромашки…
Верю в любовь, от которой по телу мурашки.
Знаю, что сильный мужчина — не «лживое мачо»…
Слёзы в глазах от эмоций стыдливо не прячу…

Я старомодна… Во мне не найти силикона…
Верить, любить и прощать — выше новых законов…
Мода диктует… Но я от диктовок свободна.
Я безнадёжно счастливая… Я старомодна…


Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2013
С сайта http://www.inpearls.ru/
Художник Heide E.Presse
PEROOO
Рубрики:  Любимые стихи .Любимые поэты
Женские образы в живописи
Метки:  

Процитировано 99 раз
Понравилось: 80 пользователям

Ела2012   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 07:13 (ссылка)
Вот и я такая же))).
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 07:26 (ссылка)
Ела2012, и я........
Ответить С цитатой В цитатник
НАДЕЖДАСИБИРЬ   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 07:33 (ссылка)
Лариса,какое прекрасное стихотворение. благодарю!прочитала как с себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 08:01 (ссылка)
Надюша, это стихотворение про многих из нас, только "честь и застенчивость" не позволяют нам рассказывать о себе, но зато рассказала Ирина Самарина, за что ей огромное спасибо....
Ответить С цитатой В цитатник
Ai-rina   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 08:41 (ссылка)
Доброе утро! Какое стихотворение замечательное! " Но я от диктовок свободна. Я безнадёжно счастливая... Я старомодна..." Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
галина_огарь   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 08:49 (ссылка)
Доброе утро,дорогая Ларочка! Вернуть бы XIX век-век этикета,высоких помыслов,любви и верности!
104306823_0_625ae_3d3d680d_orig (620x620, 331Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
MILYI_DRUG   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 11:14 (ссылка)
Я старомодна… Во мне не найти силикона…
Верить, любить и прощать — выше новых законов…
Мода диктует… Но я от диктовок свободна.
Я безнадёжно счастливая… Я старомодна…
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
appl (35x31, 1Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Натана_Н   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 13:19 (ссылка)
Лариса, благодарю ВАС! удивительное стихотворение...
Ответить С цитатой В цитатник
Натана_Н   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 13:33 (ссылка)
Девочки...как хорошо...что нас так много)))))...старомодных....перечитываю уже пятый раз и еще хочется.....
Ответить С цитатой В цитатник
Люба_Казакова   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 14:58 (ссылка)
Ларисочка, замечательное стихотворение! Какая она большая умница, эта Ирина!
Все правильно написала! И очень приятно, что таких женщин еще достаточно много!
Спасибо, дорогая моя!
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Баловацкий   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 15:07 (ссылка)
Ты старомодна, и нравятся в поле ромашки…
Веришь в любовь, от которой по телу мурашки.
Знаешь, что сильный мужчина — не «лживое мачо»…
Слёзы в глазах от эмоций стыдливо не прячешь…
Правильно делаешь...в этом и есть твоя ,,Ларочка,, сила...
Ларочка, девочка...так тебя мама такою взрастила...
Вот ты такой до конца будь самОй оставайся...
И не казни себя,, солнышко,, не издевайся...
Ответить С цитатой В цитатник
соня_лифинская   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 15:32 (ссылка)
прекрасный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 15:44 (ссылка)
Ai-rina, стихотворение чудесное. Быть старомодной - очень не плохо...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 15:51 (ссылка)
Александр_Баловацкий, Саша, спасибо большое, ты написал замечательные слова, и они все правильные. Есть вопросы, в которых я. действительно, старомодна, но всегда считала, что это мешает мне жить. Оказывается, нет. Потому что я от своей старомодности тоже счастлива, как героиня Ирины Самариной. Больше всего меня поразила строчка - "Честь и застенчивость, и медицина без взяток…" Это точно я.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 15:53 (ссылка)
соня_лифинская, спасибо, Сонечка....
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Баловацкий   обратиться по имени Лара... Вторник, 27 Августа 2013 г. 15:55 (ссылка)
Я верю тебе...и ты служишь примером для врачей-взяточников...Оставайся такой, в этом и есть твоя неповторимость и сила...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 15:56 (ссылка)
Люба_Казакова, пожалуйста, Любочка, я очень люблю старомодных женщин, о которых так замечательно написала Ирина .
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 15:56 (ссылка)
Про меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 16:00 (ссылка)
Натана_Н, Я тоже уже прочитала сто раз, очень красиво о нас, старомодных, написано. Просто чудесно.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 16:03 (ссылка)
Hai_lina, да, Галочка. Не бизнес-леди, не крутые красавицы, не жены олигархов, а мы - простые старомодные женщины, в точности такие, о которых написала замечательные стихи Ирина.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 16:05 (ссылка)
галина_огарь, Галочка, в 19 веке не было таких замечательных, прекрасных и умных старомодных женщин, как мы....
Ответить С цитатой В цитатник
галина_огарь   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 16:09 (ссылка)
Здесь,Ларочка,с вами не поспоришь.Полностью согласна!Прямо-таки, бальзам на сердце!Пусть жизнь всегда улыбается нам,а мы с вами будем отвечать ей взаимностью!Всего вам доброго,Ларочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 16:11 (ссылка)
ipola, Ирочка, мы уже смело можем образовывать на ЛиРу сообщество замечательных старомодных женщин, самых прекрасных на свете.
Ответить С цитатой В цитатник
муромлянка   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 16:48 (ссылка)
Я старомодна, мне нравятся в поле ромашки…
Верю в любовь, от которой по телу мурашки.
Спасибо,Лариса,за великолепный пост.Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 16:51 (ссылка)
муромлянка, большое спасибо!!!! Приходите в гости....
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 16:53 (ссылка)
Можем! И мы не будем одиноки!
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 17:28 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Ковалева   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 19:04 (ссылка)
Спасибо, Лариса! Я старомодна... Прекрасные слова!!!
Ответить С цитатой В цитатник
PEROOO   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 19:36 (ссылка)
Александр_Баловацкий, КАК ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
Ответить С цитатой В цитатник
PEROOO   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2013 г. 19:37 (ссылка)
Лариса_Воронина, ЛАРИСА!ПРЕКРАСНЫЙ ПОСТ!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку