-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) про_искусство Дачные_дела ЛиРу
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 364905


Что вы больше всего цените в людях?

Суббота, 18 Мая 2013 г. 05:03 + в цитатник


У меня есть соседка, молодая девушка, которая учится в институте на психолога. Ей дали задание- протестировать друзей и близких на предмет - что они больше всего ценят в людях. И она пришла ко мне с просьбой, что бы я тоже ответила на этот , на мой взгляд, очень непростой вопрос. Ответить надо было одним словом, а отдельно написать- что я под этим словом понимаю.
Если честно, то я думала целый вечер, потому что ценю в людях многие качества, но надо было каким то образом объединить эти качества в одно слово. И в конце концов я поняла, что самое главное человеческое качество , близкое мне в общении с людьми, - это ПОРЯДОЧНОСТЬ.

В это слово входит все - отсутствие лживости, отсутствие двойного дна- когда в глаза говорится одно, а за спиной- другое, невозможность предательства, невозможность нанесения удара в спину в самый не подходящий момент, умение ценить дружбу. Порядочный человек никогда не нахамит, за него не будет стыдно в любом обществе. А если еще с этим человеком будет интересно- значит он вообще лично для меня идеал...

Все это я написала Леночке, она со мной согласилась, а я решила спросить у вас, мои дорогие друзья- какое человеческое качество вам кажется главным?

Художник Алексей Антонов
4360286_edf54eafe492 (9x8, 0Kb)
Рубрики:  Психологические проблемы
Мои мысли и истории из жизни
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 19 пользователям

сыненок   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2013 г. 05:19 (ссылка)
Доброе утро,Ларочка! Начиная читать твой пост,я сразу выбрала это слово- ПОРЯДОЧНОСТЬ! А дочитав до конца, поняла,что я не одинока в своем выборе! Полностью поддерживаю твое мнение!!! Удачных выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Prime33   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2013 г. 05:42 (ссылка)
Доброту
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2013 г. 05:44 (ссылка)
Благодарю, Лариса, согласна с вами, многие качества включает в себя это слово, добавила бы сострадание, которому учатся всю жизнь...
Ответить С цитатой В цитатник
соня_лифинская   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2013 г. 05:57 (ссылка)
Согласна Ларочка.Порядочность-емкое понятие.И несмотря ни на какие жизненные ситуации она или есть в человеке или ее никогда не было.просто в жизни у меня была такая ситуация,что в жизни человек с которым продружила более 30 лет оказался подлецом,хотя я и все окружающие считали его глубоко порядочным человеком.
Ответить С цитатой В цитатник
аризема   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2013 г. 06:28 (ссылка)
Только прочитав тему поста, еще не читая текста, я сразу ответила - Порядочность. Оно в самом деле содержит в себе много качеств нормального Человека. Спасибо за пост.
Ответить С цитатой В цитатник
_Notka_   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2013 г. 06:49 (ссылка)
Доброе утро, Ларочка!
Полностью солидарна с тобой.
И мне в людях импонирует добропорядочность.
Ответить С цитатой В цитатник
Радуга_в_горах   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2013 г. 06:56 (ссылка)
Очень сложно, вот так, одним словом определить самое важное в человеке...Да и у каждого свое представление о той же порядочности...Для меня важно в человеке, в этот момент жизни - Благодарность. Если человек благодарен Богу, родителям, любимым, друзьям...земле, солнцу, пище, всему сущему...
Ответить С цитатой В цитатник
Leykoteya   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2013 г. 07:39 (ссылка)
Лариса, согласна. Может синонимом к этому слову быть интеллигентность.
Ответить С цитатой В цитатник
krasaXXX   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2013 г. 07:41 (ссылка)
Согласна, что ПОРЯДОЧНОСТЬ очень ценное качество характера.
А ещё я высоко ценю ум. Человек может быть умным, даже не обладая высоким интеллектом. Чисто субъективно Интеллект - это то, что по сути дано от природы, а ум - это умение правильно воспользоваться интеллектом.
020763 (133x100, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Back_2_Nature   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2013 г. 08:05 (ссылка)
Ларисочка, ещё не начала читать твой пост, а подумала : порядочность. Сюда входят многие качества, доброта не в последнюю очередь. Кто-то из известных людей сказал :перед великим умом я склоняю голову, перед добрым сердцем становлюсь на колени.Доброго тебе утра и хорошего дня !
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина-картина   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2013 г. 08:23 (ссылка)
Доброе утро,Ларочка и здравствуй!!!
Для меня это тоже Порядочность!
Спасибо за пост! Приятных выходных!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Veronika75   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2013 г. 08:39 (ссылка)
Доброе утро, Ларисочка! Я бы сказала, что ценю скромность, но может это тоже входит в ёмкое определение ПОРЯДОЧНОСТЬ.
Ответить С цитатой В цитатник
CAPRICE_des_DIEUX   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2013 г. 11:48 (ссылка)
Добрый день,Ларочка!
И я за порядочных людей!
Словарь Ожегова определяет порядочность как честность, неспособность к низким, аморальным, антиобщественным поступкам.
Хороших выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Вадилио   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2013 г. 13:00 (ссылка)
Да вот почему-то в большинстве "порядочных обществ" - элитарных,интеллектуальных,козаностровских и т.л. избегают совестливых персон."Призрачно всё в этом мире..."/хорошая песня!/.Но я с Вами,doc Лариса!
Ответить С цитатой В цитатник
Handbalancing   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2013 г. 13:16 (ссылка)
Обычно Познер в своей передаче любит в конце задавать этот вопрос: "Что вы цените больше всего в мужчине и женщине?" Обычно отвечают в мужчине-ум, в женщине-женственность. И мало кто отвечал про порядочность. Но я бы с тобой согласился.
Ответить С цитатой В цитатник
KIARA_BEILI   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2013 г. 13:32 (ссылка)
Ларочка,я полностью согласна,ПОРЯДОЧНОСТЬ,лучше и не скажешь,но и преданность необходима,умение любить...
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_Margo   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2013 г. 13:56 (ссылка)
Добрый день, Ларочка! :-)
Как зачастую бывает: прост вопрос, а с ответом надо подумать...и сложно однозначно ответить.
И твой выбор мне очень близок. :-)
Но я бы назвала еще духовность...
Ответить С цитатой В цитатник
Люба_Казакова   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2013 г. 16:24 (ссылка)
Ларисочка, это действительно не простой вопрос! Я бы с ходу тоже назвала ПОРЯДОЧНОСТЬ,но решила еще раз для себя уточнить смысл этого слова, так ли я его понимаю. И сейчас уверена, что ПЕРВЫМ делом, у человека должна быть ПОРЯДОЧНОСТЬ.Это НЕОБХОДИМОЕ качество для каждого человека, без которого не может существовать цивилизованное общество. Все остальные его качества идут рядом с ним либо вытекают из первого.
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2013 г. 16:52 (ссылка)
Порядочность!
Ответить С цитатой В цитатник
o_frezia   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2013 г. 17:01 (ссылка)
Вы абсолютно правильно ответили, Лариса! Я тоже бы так ответила, т.к. давно уже это решила для себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2013 г. 17:52 (ссылка)
o_frezia, Олечка, я очень рада.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2013 г. 17:54 (ссылка)
ipola, без сомнения!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2013 г. 18:18 (ссылка)
Marina_Margo, согласна- порядочность и духовность всегда стоят рядом....
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2013 г. 18:22 (ссылка)
KIARA_BEILI, согласна, Киарочка. Умение любить - великое искусство.....
Ответить С цитатой В цитатник
ALLA555   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2013 г. 18:22 (ссылка)
Ларочка, добрый вечер! Я,так же, как и Вы, ответила на этот вопрос. Порядочность- самое главное качество в человеке. И в расшифровке этого качества мы полностью совпали.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2013 г. 18:23 (ссылка)
ALLA555, спасибо, Аллочка...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2013 г. 18:25 (ссылка)
Handbalancing, Сережа, я не сомневаюсь ни секунды, что ты тоже считаешь порядочность лучшим человеческим качеством...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2013 г. 18:29 (ссылка)
Вадилио, Вадим , дорогой, я очень рада,что ты тоже, как и я, считаешь порядочность мерой оценки лучших качеств человека....
Ответить С цитатой В цитатник
Зоя_Федоровна   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2013 г. 18:35 (ссылка)
Лариса,здравствуй,дорогая! Я полностью с тобой согласна! Порядочность включает в себя и другие добрые качества человека... Спасибо за пост!
Солнышко прикольное с цветком  цыпленок (600x600, 1333Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2013 г. 18:58 (ссылка)
Зоя_Федоровна, Зоенька, я рада, что ты со мной согласна...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку