-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу PROSTO_BLOGER
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 364598


Все мы – если не свекрови, то непременно невестки. Советы свекрови

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 06:29 + в цитатник


1. У нее ( невестки) тоже иногда болит голова и бывают критические дни. Как когда-то были у тебя.

2. Помни свои косяки и ошибки! Это сейчас ты печешь трехслойные кулебяки и квасишь капусту с клюквой и антоновкой. А свою первую курицу ты сварила с кишками и горлом!

3. Не спрашивай, что она приготовила на ужин. С голоду не помрут, не сомневайся. Даже если сварят пельмени. Как вы в молодости, бывало.

4. Хвали ее готовку, спроси рецепт нового салата. Учиться новому никогда не поздно. Даже такой отменной кулинарке, как ты. И ты всегда будешь желанным гостем в ее доме.

5. Восхитись голубым лаком на ее ногтях и джинсам с дырками. ( Вспомни свои клетчатые брюки с бахромой и заплатками и фиолетовые тени на веках…)

6. Ты – деликатная и корректная женщина. Если хочешь дать ей совет, начни со слов: «Знаешь, а мне кажется…»

7. Все имеют право на плохое настроение. Не только ты и твой сын.

8. Подумай о своих перспективах. О старости, например. Ведь все возвращается бумерангом и окупается сторицей. Корысть? Нет благоразумие! Кривить душой я вовсе не предлагаю.

9. Не требуй назвать внучку в честь твоей бабушки. У твоей снохи была своя бабушка. Кстати, своего сына ты назвала вопреки просьбам родни мужа, помнишь?

10. Все мы - непростые люди. Со своими привычками, воспитанием, образованием, происхождением, уровнем культуры. Со своими вкусами, пристрастиями, здоровьем и наличием «тараканов» в головах. Гражданки свекрови! Если уж не смогли полюбить…
Ведь все мы – если не свекрови, то непременно невестки.
И еще! Помни! Любая невестка может стать «бывшей». Плохая невестка – еще не приговор и не конец жизни. Кому-то повезло не с первого раза. Бывает.
И – последнее. «Пока мы недовольны жизнью, она, как известно, проходит», - сказал один мудрец. «И еще насмехается над тобой», -добавляю я.



Мария Метлицкая. «Дневник свекрови» ЭКСМО Москва 2013 год.
Художник Владимир Любаров. "Свекровь учит невестку готовить курицу"
Рубрики:  Мудрые мысли.
Психологические проблемы
Живопись жанровая
Метки:  

Процитировано 72 раз
Понравилось: 63 пользователям

Radeia   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 06:44 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 07:07 (ссылка)
Radeia, доброе утро, Надюша!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
соня_лифинская   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 07:30 (ссылка)
хорошие советы.спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 07:52 (ссылка)
соня_лифинская, я думаю, что мы с тобой свекрови отличные!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Valya6827   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 12:05 (ссылка)
Спасибо за советы,я три раза свекровь. И у меня все самые лучшие невестки.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 12:07 (ссылка)
Valya6827, у меня тоже...две невестки и я их очень люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Душица   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 12:17 (ссылка)
Очень многим свекровям нужно это читать)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 12:28 (ссылка)
Душица, я поэтому и написала этот пост , Машенька. Одна моя ПЧ написала мне письмо с просьбой рассказать, что ей делать со свекровью, они с мужем на грани развода....
Ответить С цитатой В цитатник
Душица   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 12:56 (ссылка)
Лариса_Воронина, стандартная ситуация...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Галина   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 15:19 (ссылка)
Очень хорошие и правильные советы ! Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 15:34 (ссылка)
Я_просто_Галина, мучаются как невестки, так и свекрови. Я думаю, что свекрови, как более старшие и мудрые, должны уступать и помогать молодым женам своих любимый сыновей...
Ответить С цитатой В цитатник
SVETIK-VOSMICVETIK   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 16:12 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ, ЛАРИСОЧКА. ВОЗЬМУ СЕБЕ НА БУДУЩЕЕ, УЖ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ. ДА и время так быстро летит
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 17:27 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Ковалева   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 19:26 (ссылка)
Подписываюсь под каждым словом... Я и свекровь и теща... Стараюсь не лезть со своими нравоучениями в семьи детей.
Ответить С цитатой В цитатник
gold-a   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 20:12 (ссылка)
На всю жизнь запомнила слова своей мамы:
- Я люблю всех своих зятьев, пока они любят моих дочерей!
Ответить С цитатой В цитатник
Larisa_Vini   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 21:30 (ссылка)
Милая Ларисонька,спасибо за пост.
Да,всё правильно написано...
Правда трудно иногда совладать с эмоциями.
Уважаю выбор своих детей и не забываю молодость...Добра всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 23:39 (ссылка)
SVETIK-VOSMICVETIK, да, Светочка, учись , пока не поздно....
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 23:39 (ссылка)
ipola, пожалуйста, Ирочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 23:41 (ссылка)
Ольга_Ковалева, да, Олечка, ты уже запросто можешь сама написать книгу...."Моя жизнь в образе тещи и свекрови..."
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 23:41 (ссылка)
gold-a, очень мудрые слова сказала твоя мама...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 23:43 (ссылка)
Лариса_Виницкая, Ларочка, самое главное - помнить, какими мы были молодыми женами. Первую кулинарную книгу мне подарила моя свекровь....
Ответить С цитатой В цитатник
allla866   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2013 г. 00:00 (ссылка)
Ларис, чудесные советы, как всегда!!!
Тема сложная и правильная! Можно я про себя расскажу? Я, в свое время, поклялась, что полюблю любую... Когда Илья привел Анечку, у меня случился взрыв мозга!!! Она была такая, такая..... слов нет рассказать какая!!!! Умница, красавица, абсолютно моя!!!! Они с Ильей были похожи как брат с сестрой... Одно было но... Характеры! Насколько они были похожи внешне, настолько они были разные по-сути. Они ссорились, ругались, вовлекали меня в свои ссоры... А потом появилась Виктооооория! Без прописки, без особых внешних данных и вообще... Я не знаю, может, она такая хитрая или умная, но Илье с ней хорошо (а он у меня тоже не ангел с рождественской елки!). Они уже 1,5 года живут вместе. Я не вмешиваюсь, помогаю как могу и вроде все нормально.... Но я до сих пор люблю Анечку, и Вика мне человек близкий...
У свекрови был вчера День рождения и я ей совершенно откровенно сказала, как ей со мной повезло! У Мишани не было метаний, мы как с 8 класса подружились, так и поженились на последнем курсе института...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2013 г. 00:03 (ссылка)
allla866, Аллочка, видишь, как все в жизни сложно... Ты молодец, что не вычеркнула из своего сердца первую жену сына, что твоего доброго сердца хватает на двух невесток и да еще собственную свекровь, которой , действительно, необыкновенно повезло с тобой.....
Ответить С цитатой В цитатник
allla866   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2013 г. 00:39 (ссылка)
Ларис, спасибо! А свекровь у меня - замечательная!!! Думаю, мало кто может так сказать, но она "мама" с первого дня свадьбы! Она - замечательный, чуткий и очень душевный человек! Женщина и мать с большой буквы, но... Её свекровь, Мишина бабушка - это вообще было что-то необыкновенное!!! Они приехали с Украины, дед был директором крупного завода у нас, в Ярославле, бабушка никогда не работала и у нее еще была нянька, которая воспитывала Мишиного папу. Она себе обязательно шила наряды на весну и лето... Боже, какая она была чудесная, она сразу велела называть их бабушкой и дедушкой, да меня и просить-то не нужно было!!!! Ларис - это была Семья, с большой буквы семья, как моя Семья, с моими бабушками и дедушками... Короче мы все перепутались и звали всех бабушек - бабушками, а дедушек -дедушками!!! Боже, какое это было счастье!!!Да почему было? Оно и есть!!! Нет только старшего поколения, моего папы, да и оставшиеся родители расстаивают свои здоровьем... Но... Знаешь, что самое главное? Чувствовать себя счастливой и ценить свое счастье не когда оно ушло, а когда оно есть, вот поймал момент, замри, прочувствуй... Меня так бабушка учила! И мне сейчас легко, даже когда их нет, потому что я ценила мгновения своего счастья и ценю...
Мишаня дрыхнет ночью, обнимает меня, а я балдею и пытаюсь запомнить свои чувства так, на всякий случай!!!
Девочки, цените то, что имеете! Запоминайте свои чувства, пропускайте их через себя и будьте счастливы в мелочах!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2013 г. 05:26 (ссылка)
allla866, Аллочка, ты написала замечательно эссе о человеческом счастье. Я думаю, что тебе надо обязательно опубликовать его в своем дневнике, ничего не переделывая. Я очень рада, что есть такие люди и такие семьи, что позитива все таки в нашей жизни больше чем негатива, надо только уметь радоваться и любить....А еще уметь делиться этой радостью с окружающими и у тебя к этому несомненный талант!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
наташа_вострикова   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2013 г. 06:43 (ссылка)
Мне очень понравилось. Я не свекровь, но невесткой-то я была. Могу сказать, что свекровь у меня была не плохая. Сейчас нет ни мужа ни свекрови.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2013 г. 07:37 (ссылка)
наташа_вострикова, Наташенька, дорогая, я рада, что у тебя не осталось камня на сердце и отрицательного опыта от отношений с бывшей свекровью. Жизнь очень сложная и мы никогда не знаем, что нас ждет за поворотом...очень хочется, что бы в твоей личной жизни все наладилось...
Ответить С цитатой В цитатник
наташа_вострикова   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2013 г. 07:40 (ссылка)
Свекровь не бывшая. Сначала ушел из жизни муж, а через некоторое время свекровь.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2013 г. 07:43 (ссылка)
наташа_вострикова, прости , Наташенька. Значит, просто свекровь. У меня тоже ушел из жизни муж, а свекровь жива, мы с ней живем в разных городах и я ее люблю, потому что очень любила ее сына...
Ответить С цитатой В цитатник
A-LEV-tina   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2013 г. 11:05 (ссылка)
Это все хорошо сказано и читать приятно,все понимаешь и принимаешь нормально.Это все прекрасно,если дети живут отдельно!Если невестка или зять на твоей территории-это проблемы,которые нужно решать только совместно и главное лицо-сын-муж,чтобы он не смотрел со стороны как притираются невестка и свекровь.У него одна мать и одна жена.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку