-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 363966


Черта Горизонта...

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 08:45 + в цитатник


Вот так и бывает: живешь — не живешь,
А годы уходят, друзья умирают,
И вдруг убедишься, что мир не похож
На прежний, и сердце твое догорает.

Вначале черта горизонта резка —
Прямая черта между жизнью и смертью,
А нынче так низко плывут облака,
И в этом, быть может, судьбы милосердье.

Тот возраст, который с собою принес
Утраты, прощанья, наверное, он-то
И застил туманом непролитых слез
Прямую и резкую грань горизонта.

Так много любимых покинуло свет,
Но с ними беседуешь ты, как бывало,
Совсем забывая, что их уже нет…
Черта горизонта в тумане пропала.

Тем проще, тем легче ее перейти,—
Там эти же рощи и озими эти ж…
Ты просто ее не заметишь в пути,
В беседе с ушедшим — ее не заметишь.

Мария Петровых.
Фотограф Don Paulson
Рубрики:  Любимые стихи .Любимые поэты
Фотографии мастеров
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 14 пользователям

Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 08:50 (ссылка)
Сегодня 9-ый день, как с нами нет Игоря Гольдберга.
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 09:22 (ссылка)
Благодарю, память...
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Колточихина   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 09:23 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sunny   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 11:24 (ссылка)
Я была утром в церкви. Заказала панихиду.
Ответить С цитатой В цитатник
Октябрина22   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 12:32 (ссылка)
Б Л А Г О Д А Р Ю !
Ответить С цитатой В цитатник
салари   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 18:08 (ссылка)
Я плачу... фото мужа...все кажется, что вот-вот придет.Не верится--это навсегда!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 18:41 (ссылка)
салари, мне уже пять лет не верится...
Ответить С цитатой В цитатник
Даник2211   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 19:28 (ссылка)
Лариса_Воронина, наши близкие живут в нашей памяти.Пусть земля им будет пухом!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина-картина   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 20:41 (ссылка)
Что нам нужно?! Да в общем – не много!
Помолчать, да сказать, не спеша,
Так, чтоб были слова – от Бога,
Чтоб светлела от них душа
У читателей, нам не знакомых,
И у тех, кто так дороги нам…

Дай же слов вдохновенных, искомых,
Дай же, Бог, не иссякнуть словам!.. (с)

спасибо, Ларочка, за слова- от Бога...
Ответить С цитатой В цитатник
Larisa_Vini   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2012 г. 20:37 (ссылка)
Как сказано верно - "сердце догорает"...

"Все уже круг друзей, тот узкий круг,
Где друг моих друзей мне тоже друг,
И брат моих друзей мне тоже брат,
И враг моих друзей мне враг стократ.

Все уже круг друзей, все уже круг
Знакомых лиц и дружественных рук,
Все шире круг потерь, все глуше зов
Ушедших и умолкших голосов..."
Юрий Левитанский
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2012 г. 20:45 (ссылка)
Ирина-картина, пожалуйста, Ирочка....
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2012 г. 20:46 (ссылка)
Лариса_Виницкая, Левитанский тоже сказал замечательные слова о том, что "круг потерь" становится все шире и шире....
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина-картина   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2012 г. 21:07 (ссылка)
Не лети...

О, не лети так, жизнь!..
Слегка замедли шаг.
Другие вон живут,
Неспешны и подробны,
А я живу - мосты,
Вокзалы, ипподромы
Промахивая так,
Что только свист в ушах!

О, не лети так, жизнь!..
Мне сорок с лишним лет.
Позволь перекурить
Хотя б вон с тем пьянчужкой.
Не мне, так хоть ему
Немного посочувствуй—
Ведь у него, поди,
И курева-то нет!..

О, не лети так, жизнь!..
Мне важен и пустяк.
Вот город, вот театр.
Дай прочитать афишу.
И пусть я никогда
Спектакля не увижу,
Зато я буду знать,
Что был такой спектакль!..

О, не лети так, жизнь!..
Я от ветров рябой.
Позволь мне этот мир
Как следует запомнить,
А если повезет,
То даже и заполнить
Хоть чьи-нибудь глаза
Хоть сколь-нибудь собой!..

О, не лети так, жизнь!..
На миг, но задержись!..
Уж лучше ты меня
Калечь, пытай и мучай,
Пусть будет все: болезнь,
Тюрьма, несчастный случай, -
Я все перенесу,
Но не лети так, жизнь!.
Л.Филатов
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина-картина   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2012 г. 21:14 (ссылка)
светлая память....
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина-картина   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2012 г. 21:16 (ссылка)
Позволь мне этот мир
Как следует запомнить,
А если повезет,
То даже и заполнить
Хоть чьи-нибудь глаза
Хоть сколь-нибудь собой!..
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2012 г. 21:21 (ссылка)
Ирина-картина, спасибо, Ирочка!
Ответить С цитатой В цитатник
azazela502   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2012 г. 13:00 (ссылка)
Утрата дорого человека - самая глубокая душевная рана, не зарастающая НИКОГДА.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку