-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 364005


УЖИН С ЛЮБИМОЙ ЖЕНЩИНОЙ

Пятница, 08 Июня 2012 г. 20:36 + в цитатник



После 12 лет совместной жизни моя жена пожелала, чтобы я пригласил другую
женщину на обед и в кино.
Она сказала мне: «Я люблю тебя, но знаю, что и другая женщина любит тебя, и
хотела бы с тобой провести время'».
Другая женщина, которой моя жена просила уделить внимание, была моей мамой. Она
была вдовой уже на протяжении 19 лет.
Но так как моя работа и трое детей требовали от меня всех моих сил, я мог
посещать ее только изредка.
В тот вечер я позвонил ей, чтобы пригласить ее на ужин и в кино.
- Что случилось? Ты в порядке? - сразу спросила она.
Моя мама - из того разряда женщин, которые сразу настраиваются на плохие новости,
если телефон звонит поздно.
- Я подумал, что тебе приятно будет провести со мной время: - ответил я.
Она задумалась на секунду, затем сказала: 'Я очень хочу этого'.
В пятницу после работы я ехал за ней и слегка нервничал. Когда моя машина
притормозила возле ее дома, я увидел ее стоящей в дверях и заметил, что она,
похоже, тоже немного волновалась.
Она стояла в дверях дома, накинув пальто на плечи. Ее волосы были закручены в
локоны, и она была в платье, которое она купила на празднование последней
годовщины своей свадьбы.
- Я сказала своим друзьям, что мой сын сегодня проведет со мной вечер в
ресторане, и они остались под глубоким впечатлением, - сказала она, садясь в машину.
Мы поехали в ресторан. Хотя не роскошный, но очень красивый и уютный. Моя мама
взяла меня под руку и шла так, словно она была первой леди.
Когда мы сели за столик, мне пришлось самому читать ей меню. Глаза матери теперь
могли различать только крупный шрифт.

Дочитав до середины, я поднял глаза и увидел, что мама моя сидела, глядя на меня,
и ностальгическая улыбка играла на ее губах.
- Раньше, когда ты был маленький, все меню читала я, - сказала она.
- Значит, настало время, когда нужно платить услугой за услугу, - ответил я.
За ужином у нас получился очень хороший разговор. Вроде бы ничего особенного. Мы
просто делились последними событиями в нашей жизни. Но мы так увлеклись, что
опоздали в кино.
Когда я привез ее домой, она сказала: 'Я еще раз поеду с тобой в ресторан.
Только на этот раз я приглашаю тебя'.
Я согласился.
- Как прошел ваш вечер? - спросила меня жена, когда я вернулся домой.
- Очень хорошо. Намного лучше, чем я его себе представлял, - ответил я.
Несколько дней спустя моя мама умерла от обширного инфаркта.
Это произошло так внезапно, что у меня не было никакого шанса что-то для нее сделать.
А еще несколько дней спустя я получил конверт с квитанцией об оплате из того
ресторана, в котором мы с мамой ужинали. К квитанции прилагалась записка: 'Я
оплатила счет за наш второй ужин заранее. Правда, я не уверена, что смогу
поужинать с тобой. Но, тем не менее, я заплатила за двух человек. За тебя и за
твою жену.
Вряд ли я когда-нибудь смогу объяснить тебе, что для меня значил тот ужин на
двоих, на который ты меня пригласил: Мой сын, я люблю тебя:'
В тот момент я осознал, как важно вовремя говорить своим близким: 'Я люблю тебя',
и уделять своим любимым внимание, которое они так заслуживают'.
Вообразите себе, что если вы умрете завтра, то компания, на которую вы работали,
в течение нескольких дней сможет заменить вас другим человеком и забыть вас.
Но семья, которую вы оставите, будет чувствовать потерю до конца жизни.
Давайте поразмыслим об этом. Мы больше отдаем себя работе, чем собственной семье.
Насколько вам кажется это разумным?
Цените родных, цените семью! Находите время для драгоценного общения со своей
матерью, со своим отцом и со своими детьми. Постарайтесь успеть.
Благих желаний может быть много, но в действиях можно опоздать. Говорить после
смерти о любви к близким, может быть, и уместно, но не актуально.
Не лучше ли говорить о любви нашим отцам и матерям, когда они еще живы?
Подумай сейчас о своей матери.
Прими решение оказать ей честь. Прими решение пригласить ее куда-нибудь, чтобы
провести с ней драгоценное время. Подарить ей счастье, пока она жива...

***
Авторы эссе и натюрморта, к сожалению , не известны, интернет.

4360286_42260749_flot (63x56, 2Kb)

4360286_edf54eafe492 (9x8, 0Kb)
Рубрики:  Живопись.Натюрморты.
Стихи, рассказы, эссе и сказки авторов интернет
Метки:  

Процитировано 32 раз
Понравилось: 15 пользователям

goldmetel   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2012 г. 20:45 (ссылка)
Ужин с любимой женщиной заканчивается расставанием. Завтрак с нею - началом новой жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2012 г. 20:48 (ссылка)
goldmetel, ты уже даже при обычной беседе говоришь афоризмами...Ужин с этой любимой женщиной, мамой Автора. был их последней встречей...Ты наберись сил и прочитай весь текст, а не только последние слова...
Ответить С цитатой В цитатник
Маргаритка11   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2012 г. 20:49 (ссылка)
ПРОСЛЕЗИЛАСЬ МАЛЕНЬКО.....СПАСИБО ЗА ПРИЯТНЫЕ МОМЕНТЫ СРЕДИ НЕУЕМНОГО БЕГА ПО ЖИЗНИ..............
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2012 г. 20:53 (ссылка)
Маргаритка11, я рада, что это эссе тронуло струны твоей души...
Ответить С цитатой В цитатник
ALUSY047   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2012 г. 21:02 (ссылка)
Говорят,что человек остается жить,когда о нем помнят.Надо помнить о наших дорогих,ушедших в другую жизнь родителях.Слишком поздно понимаем,как много не додали им при жизни.А эссе конечно тронуло,да и не могло не тронуть.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2012 г. 21:11 (ссылка)
ALUSY047, я периодически назначаю свидания своим сыновьям, по очереди. Это так прекрасно...
Ответить С цитатой В цитатник
да_батарейка   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2012 г. 21:24 (ссылка)
знаешь, Лариса!(ой, прости, я кажется перешла на "ты"))) меня был момент, когда сын заставил меня почувствовать себя той самой леди)когда-то я проронила фразу, что мечтаю станцевать вальс с сыном на его выпускном вечере..и благополучно забыла об этом...и вот выпускной бал...вальс..кто-то пригласил учительницу..кто-то одноклассницу..а мой сын -меня! и шепнул мне на ухо:"твоя мечта сбылась!"какое это было счастье!..не забыл..все мамы были в восторге от его шага(поступка), а я была просто счастлива!..иногда так мало нужно, чтобы подарить близкому радость..и как много она будет для него значить...
Ответить С цитатой В цитатник
o_frezia   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2012 г. 21:27 (ссылка)
Очень правильно сказано, мы действительно никогда не знаем когда расстанемся... Можно я опять на личном примере? В апреле 2010 написала стихотворение о маме (вдруг, ночью, непривычно длинное), мама очень гордилась им, стих напечатали в журнале, номер этого журнала мама прочитала от корки до корки. В августе того же года мамы не стало... Как хорошо, что я успела!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2012 г. 21:52 (ссылка)
o_frezia, да, Олечка, твое сердце словно почувствовало, что надо поспешить...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2012 г. 21:54 (ссылка)
да_батарейка, это необыкновенное счастье и потрясающая гордость - танцевать со взрослым сыном вальс..
Ответить С цитатой В цитатник
Друг_сердечный   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2012 г. 22:03 (ссылка)
Я не нахожу слов, которые могли бы передать мои эмоции, после прочтения этого эссе.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2012 г. 22:34 (ссылка)
Друг_сердечный, если честно, то у меня тоже нет слов...
Ответить С цитатой В цитатник
блюмберг   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 00:26 (ссылка)
Спасибо,Ларисонька!Важно все успеть вовремя...
Ответить С цитатой В цитатник
Mischell   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 01:33 (ссылка)
Благодарю! Очень тронуло...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 05:41 (ссылка)
блюмберг, Мариночка, доброе утро!!! Ты права, главное - не потерять время...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 05:42 (ссылка)
Mischell, я рада....
Ответить С цитатой В цитатник
Садовка   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 22:31 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост. Тихо катятся слезы, вспоминая о прошлом и думая о будущем. Детям за их бурной жизнью некогда остановиться, как и когда-то и нам.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 23:49 (ссылка)
Садовка, мы не вправе обижаться на наших детей- мы в нашей юности тоже были такими же, а сейчас вспоминаем наших родителей с чувством горечи и вины...
Ответить С цитатой В цитатник
Leokorolivna   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2012 г. 18:37 (ссылка)
Большое спасибо. А я почему то без слез ни могла прочесть. Очень умно и мудро,трогательно. СПАСИБО.
0a2abc55f4508fb0da8d715aa5629b8b (650x527, 121Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2012 г. 19:19 (ссылка)
korolivna, огромное спасибо за ромашки...
Ответить С цитатой В цитатник
Садовка   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2012 г. 19:50 (ссылка)
Полностью согласна с вами.
Ответить С цитатой В цитатник
Azanova_Marina   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2012 г. 08:18 (ссылка)
Тронуло до слез !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2012 г. 08:19 (ссылка)
Azanova_Marina, доброе утро, Мариночка!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dinka29   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2012 г. 21:25 (ссылка)
Спасибо, Вам, большое!
0_71c1b_e31f16b8_XL (700x646, 187Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2012 г. 21:43 (ссылка)
Dinka29, а тебе большое спасибо за мои любимые ромашки...
Ответить С цитатой В цитатник
Maria-25   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2012 г. 22:52 (ссылка)
Лариса_Воронина, Доброй ночи! Честно говоря, я в слезах... В жизни так много сложностей...
34781120_yagodki1024 (448x336, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 05:45 (ссылка)
Maria-25, доброе утро, Машенька! Спасибо за клубнику!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Maria-25   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 07:45 (ссылка)
Доброе утро, Лариса! Несмотря на прохладную погоду действительно уже хочется ягод!..
12 (600x463, 73Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 08:04 (ссылка)
Maria-25, ужасно хочется...
Ответить С цитатой В цитатник
сомиха   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2013 г. 19:28 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку