-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 363822


Притча о любви... Уродливый кот.

Суббота, 24 Марта 2012 г. 09:22 + в цитатник
   Всем чёрствым сухарям и душевным людям рекомендовано к прочтению. А если Вы уже читали её, то прочитайте ещё раз - 2 минуты времени не пройдут даром.
   Мир, увы, не всегда спасает красота. Мы правильно живём в этом мире, если правильно любим его.



   «Каждый обитатель нашего дома, в котором жила и я, знал, насколько
был уродлив наш местный кот.
   Уродливый любил три вещи в этом мире: борьба за выживание, поедание "чего подвернётся" и, скажем так, любовь. Комбинация этих вещей плюс бездомное проживание на нашем дворе, оставила на теле Уродливого неизгладимые следы.
   Уродливый кот имел только один глаз. С той же самой стороны отсутствовало и ухо, а левая нога была когда-то сломана и срослась под каким-то невероятным углом, благодаря чему создавалось впечатление, что кот всё время собирается повернуть за угол. Его хвост давно отсутствовал. Остался только маленький огрызок, который постоянно дёргался. И, если бы не множество шрамов, покрывающих голову и даже плечи Уродливого, его можно было бы назвать тёмно-серым полосатым котом.
   У любого, хоть раз посмотревшего на него, возникала одна и та же реакция: "До чего же Уродливый кот!". Всем детям было категорически запрещено касаться его. Взрослые бросали в него бутылки и камни, чтобы отогнать подальше и поливали из шланга, когда он пытался войти в дом, или защемляли его лапу дверью, чтобы он не мог выйти.
   Удивительно, но Уродливый всегда проявлял одну и ту же реакцию. Если его поливали из шланга - он покорно мок, пока мучителю не надоедала эта забава. Если в него бросали что-то - он тёрся о ноги, как бы прося прощения. Если он видел детей, он стремглав бежал к ним и тёрся головой о руки и громко мурлыкал, выпрашивая ласку. Если кто-нибудь всё-таки брал его на руки, он тут же начинал сосать уголок блузки, пуговицу или что-нибудь другое, до чего мог дотянуться.

   Но, однажды на Уродливого напали соседские собаки. Из своего окна я услышала лай псов, его крики о помощи и команды «фас!» хозяев собак, и тут же бросилась на помощь. Когда я добежала до него, Уродливый Кот был ужасно искусан, весь в крови и почти что мёртв. Он лежал, свернувшись в клубок, дрожа от страха и боли. Его спина, ноги, задняя часть тела совершенно потеряли свою первоначальную форму. Его грустная жизнь подходила к концу. След от слезы пересекала его лоб.
   Пока я несла его домой, он хрипел и задыхался. Я бегом несла его домой и больше всего боялась повредить ему ещё больше. А он тем временем пытался сосать моё ухо.
   Я остановилась и, задыхаясь от слёз, прижала его к себе. Кот коснулся головой ладони моей руки, его золотой глаз повернулся в мою сторону, и я услышала... мурлыканье! Даже испытывая такую страшную боль, кот просил об одном - о капельке любви! Возможно, о капельке сострадания... И в тот момент я думала, что имею дело с самым любящим существом из всех, кого я встречала в моей жизни. Самым любящим и самым-самым красивым. Он только смотрел на меня, уверенный, что я сумею смягчить его боль.
   Уродливый умер на моих руках прежде, чем я успела добраться до дома, и я долго сидела у своего подъезда, держа его на коленях.
   Впоследствии я много размышляла о том, как один несчастный калека смог изменить мои представления о том, что такое истинная чистота духа, верная и беспредельная любовь. Так оно и было на самом деле. Уродливый сообщил мне о сострадании больше, чем тысяча книг, лекций или разговоров. И я всегда буду ему благодарна. У него было искалечено тело, а у меня была поцарапана душа. Настало и для меня время учиться любить верно, и глубоко. Отдавать любовь ближнему своему без остатка.
   Большинство из нас хочет быть богаче, успешнее, быть сильными и красивыми.
   А я буду всегда стремиться к одному - любить, как Уродливый кот... "

   http://pritchi.castle.by/ras-11-161.html
Рубрики:  Притчи
Стихи, рассказы, эссе и сказки авторов интернет
Психологические проблемы
Метки:  

Процитировано 74 раз
Понравилось: 55 пользователям

Таинька59   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 09:33 (ссылка)
Просто беру это себе...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 09:36 (ссылка)
Таинька59, у меня сердце сжимается, когда я читаю эту притчу...
Ответить С цитатой В цитатник
Таинька59   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 09:44 (ссылка)
Да!...
Ответить С цитатой В цитатник
Pesnya   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 10:12 (ссылка)
Лариса_Воронина, Спасибо Вам большое!Сердце сжалось и навернулись слёзы.Только сострадание и любовь делают нас счастливыми.У меня дома две кошки,знаю как они умеют любить.
Ответить С цитатой В цитатник
sunsan   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 10:34 (ссылка)
аж сердце защемило!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 10:34 (ссылка)
Pesnya, это очень важно - уметь сострадать... Всем - и людям . и животным. Сострадание не дает нашему сердца очерстветь ...а душе - всегда оставаться доброй.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 10:37 (ссылка)
sunsan, у меня тоже, Лешенька.
Ответить С цитатой В цитатник
Romaschka-2010   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 10:37 (ссылка)
Плачу...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 10:41 (ссылка)
Romaschka-2010, я специально написала здесь эту притчу, мне очень жалко людей -изгоев, только потому что они инвалиды или не такие, как все. Они очень одиноки, а мир вокруг них - жесток и злобен. Очень хочется доброты и сострадания друг к другу.
Ответить С цитатой В цитатник
Друг_сердечный   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 10:46 (ссылка)
Вот ведь не один раз уже прочла этот рассказ и каждый раз становится больно сердцу после прочтения.
Ответить С цитатой В цитатник
Romaschka-2010   обратиться по имени Притча о любви...Уродливый кот Суббота, 24 Марта 2012 г. 11:24 (ссылка)
Уважаемая Лариса!
Беда в том, что жестокие и злобные читают совсем др.Дневники.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 11:58 (ссылка)
Romaschka-2010, дорогая моя Ромашка. Я это знаю, потому что иногда попадаю в эти самые другие дневники и думаю, что живу совершенно на другом облаке...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 11:59 (ссылка)
Друг_сердечный, Галочка, доброе утро. Я с тобой согласна - сколько раз читаешь этот рассказ, столько раз начинает сжиматься сердце и ныть душа.
Ответить С цитатой В цитатник
goldmetel   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 12:33 (ссылка)
Как печально.
Вот наверное, чтобы спасти кого-то я и принес прошлой осенью домой двух котят.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 12:40 (ссылка)
goldmetel, ты знаешь, когда я первый раз прочитала эту притчу, то сразу же вспомнила тебя и твоих котят. Если бы не ты, то они, конечно, пропали бы...
Ответить С цитатой В цитатник
goldmetel   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 12:43 (ссылка)
Конечно, кошки в доме живут до 18 лет.
На улице в самом удачном случае год-два.
Ответить С цитатой В цитатник
пижма123   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 15:08 (ссылка)
Добрый день, очень грустно и печально и очень мудро.
Ответить С цитатой В цитатник
Romaschka-2010   обратиться по имени Притча о любви... Уродливый кот Суббота, 24 Марта 2012 г. 15:16 (ссылка)
"...рай-это там, где нет людей,
а только дети и собаки" (кошки).

Конечно, надеюсь, что добрых и отзывчивых людей гораздо больше, чем равнодушных и жестоких.
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 15:35 (ссылка)
Спасибо вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Ковалева   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 15:55 (ссылка)
Читала со слезами на глазах...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 15:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Galo4ka1208   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 16:28 (ссылка)
Хотелось нажать, что мне понравилась, но не смогла, что понравилось, зверства людей, ведь не сами собаки кинулись на кота, а их уважаемые "хозяева" кричали фас.. Все больше и больше понимаю, что я люблю больше всего животных, а не людей. Злые все мы становимся и равнодушные и жить становится все страшнее и страшнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 16:41 (ссылка)
Galo4ka1208, Галочка, что бы мы не зверели и надо писать и читать такие притчи. Но ко мне в гости приходят прекрасные добрые люди, которые и так любят друг друга и животных, а те, кому надо бы прочитать и сделать выводы, ходят в другие места.
Ответить С цитатой В цитатник
Veronika75   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 21:05 (ссылка)
Спасибо, Лариса, за такую грустную повесть. Я уже её где-то читала, но сейчас заберу себе.
275487275 (600x501, 360Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 21:41 (ссылка)
Veronika75, пожалуйста, очень рада.
Ответить С цитатой В цитатник
imshikinnna   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2012 г. 23:31 (ссылка)
Нам надо учиться у наших братьев меньших беззаветной, безусловной любви и преданности! Спасибо, Ларочка! Такие истории заставляют задумываться.
Ответить С цитатой В цитатник
Handbalancing   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 00:18 (ссылка)
Ларис, я хорошо помню у тебя эту притчу. Еще тогда меня сильно впечатлила...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 00:22 (ссылка)
imshikinnna, пожалуйста, Леночка.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 00:22 (ссылка)
Handbalancing, спасибо, Сережа.
Ответить С цитатой В цитатник
laurina   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 03:04 (ссылка)
Трогательно и грустно,в детстве я сама подобрала на улице очень некрасивую собачку.которую все гоняли,дома были все против,но она оказалась очень доброй и любящей,что её все полюбили очень ,хотя все знакомые нам удивлялись.И она любила всех нас,а взгляд её был просто человеческий.И до сих пор мы вспоминаем...Так что притча мне очень близка ,спасибо вам
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку