-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 364121


Когда не нужно слов....

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 00:22 + в цитатник
Прослушать Остановить
23738 слушали
560 копий

[+ в свой плеер]


"Мелодия ночи" Саксофон- играет Олег Назарчук



Художник Albert Herter.

Осень, запоздалый почтальон,
Груды листьев, словно груды писем,
Мне бросает в ноги, как укор,
Письма из моей, из прошлой жизни.

Жизнь мою судьба уже давно
Разделила на две половины,
Сделав шаг однажды на перрон,
Прошлое свое благословила.

Осень, что так строго смотришь?
Знаю, подойдешь и спросишь:
«В чем же твое счастье?» — спросишь.
В письмах, Осень, что ты мне приносишь.

Не старайся, Осень, ни к чему,
Я о прошлом больше не мечтаю.
Знаешь, я ведь больше не пишу
И давно уж писем не читаю.

Осень, милый друг мой золотой,
Добрая, шальная интриганка.
В этой жизни славной и большой
Я всего лишь только эмигрантка.

Светлана Ковалева
Рубрики:  Хорошая музыка.
Женские образы в живописи
Стихи, рассказы, эссе и сказки авторов интернет
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 1 пользователю

Gali50na   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 01:25 (ссылка)
Красивая мелодия ...и явно слышанная раннеее.... надо порыться в домашней коллекции, но уже завтра(для меня еще завтра-у нас 23.25)))
Спасибо за ноходку, Ларочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 01:31 (ссылка)
Галочка, если найдешь автора - напиши, ладно? Я всегда себя очень плохо чувствую, когда музыка или картины без фамилии творца.
Ответить С цитатой В цитатник
Gali50na   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 01:36 (ссылка)
Я такая же)))
Ответить С цитатой В цитатник
Даник2211   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 02:02 (ссылка)
Лариса_Воронина, Ларисочка,твой пост как прощание с осенью. Осталось совсем немного.
Ответить С цитатой В цитатник
Друг_сердечный   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 06:53 (ссылка)
Удивельно, но эта женщина похожа на Осень...., та женщина, которая на картине художника. Благодарю!!!! Как всегда с радостью забираю к себе.
Ответить С цитатой В цитатник
пижма123   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 07:54 (ссылка)
Спасибо большое, и музыка и стихи очень хороши!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 08:07 (ссылка)
Аллочка, доброе утро! Ты угадала, надо прощаться с осенью.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 08:09 (ссылка)
Галочка, доброе утро! Эта женщина и вправду очень похожа на осень - красивая, величественная , немного надменная и холодная.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 08:11 (ссылка)
я очень рада, но пока мы не знаем автора музыки. Остается какая-то незавершенность...
Ответить С цитатой В цитатник
Плющиха   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 11:02 (ссылка)
Придется брать из-за загадки про автора мелодии-тоже гадаю теперь...У нее есть слова,поется вроде мужским голосом...
А про звезды песня легка,приятна,добра-колыбельная для женщины!!!Спасибо ,Лариса!
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 11:25 (ссылка)
Благодарю вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 11:27 (ссылка)
зато интересно - пока найдем автора -переслушаем море интересной музыки!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 11:28 (ссылка)
Пожалуйста, Наденька!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 13:37 (ссылка)
Предположительно, что Эльдар Никитин- саксофон.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 13:50 (ссылка)
Большое спасибо, но нужна абсолютная уверенность, что бы потом не объявился настоящий автор. Такие случаи у меня уже были.
Ответить С цитатой В цитатник
sunsan   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 14:28 (ссылка)
посмотри у меня последний пост, это Мелодия ночи, на саксофоне играеь Олег Назарчук. Там есть его фотография.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 14:44 (ссылка)
Лешенька, спасибо мой дорогой, большое. Теперь моя душа спокойна.
Ответить С цитатой В цитатник
N-V-K   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 18:52 (ссылка)
Красивая музыка,спасибо,Лариса!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 19:08 (ссылка)
Я рада, что тебе нравится, Наташенька!
Ответить С цитатой В цитатник
Gali50na   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 00:38 (ссылка)
ну вот)) пока я "раскачивалась" уже и автор есть)) Спасибо, Леше!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 08:57 (ссылка)
Gali50na, Галочка, не расстраивайся, я очень рада, что автор нашелся, зато и Леша, и ты , и я - переслушали море музыки, а это так замечательно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Gali50na   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 11:42 (ссылка)
Доброго дня и удачной недели, Ларочка! А я и не расстроилась)) даже посмеялась по поводу ,что надо "меньше спать" и надо получше знать, что у тебя есть))) А музыка Назарчука у меня есть в домашней коллекции и не только эта, не зря же я сказала,что она мне знакома)))
Я для мульт и кино коллекций домашних давно сделала каталоги, а вот до музыки никак не доберусь))
Ответить С цитатой В цитатник
belsika50   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2011 г. 10:48 (ссылка)
Замечательные стихи!
_107A2~1 (600x378, 88Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку