-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) про_искусство Дачные_дела ЛиРу
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 365076


Притча о женской лжи

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 09:06 + в цитатник

Художник Daniel_Ridgway_Knight


Однажды сидела швея на берегу реки и шила, и обронила напёрсток в реку. Заплакала швея горькими слезами. Появился перед ней Господь и спросил:

— О чём плачешь, женщина?

— О, мой напёрсток упал в воду, а я только шитьём могу зарабатывать и поддерживать мою семью!

Тогда Господь достал из воды золотой напёрсток с сапфирами.

— Это твой?

— Нет.

Тогда достал он золотой напёрсток с рубинами.

— Это твой?

— Нет.

Тогда достал он простенький кожаный напёрсток.

— Это твой?

— Да, мой.

Господь оценил честность женщины и подарил ей все три напёрстка.

Несколько лет спустя эта же швея гуляла у реки с мужем, и вдруг муж упал в реку и не появился на поверхности воды. Заплакала женщина, и вновь явился Господь и решил помочь ей. Извлёк он из воды Джорджа Клуни.

— Это твой муж?

— Да, — ответила швея.

— Ты солгала! — рассердился Господь.

— Да, я солгала, — заплакала женщина. — Прости меня, и выслушай. Если бы я сказала «нет», ты бы вытащил из воды Брэда Питта. Если бы я вновь сказала «нет», ты бы извлёк моего мужа. А потом, услышав мой честный ответ, подарил бы мне всех троих! Но я уже не в том возрасте, да и здоровье не позволяет жить с тремя мужьями! Только поэтому я ответила «да» на Клуни!

И Господь оставил ей Джорджа Клуни.

Мораль сей истории такова: если женщина лжёт, то только по уважительной причине, только во имя хорошей цели и в интересах других.
Рубрики:  Притчи
Метки:  

Процитировано 14 раз
Понравилось: 6 пользователям

ЛИОЛА_1   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 09:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 09:31 (ссылка)
Доброе утро! Эта притча -нам всем для хорошего воскресного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
drowsy_fly   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 09:57 (ссылка)
Лариса, доброе утро! Думаю, улыбка обеспечена всем женщинам, которые прочтут эту притчу!
А я все-таки дождалась бы второго предложения ... Вдруг это был бы Хью Джекман?:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 10:06 (ссылка)
Ирочка, каждая из нас хотела бы для себя кого -то особенного, но я не уверена, что Господь согласился бы держать у себя в тайничке такое количество замечательных мужчин!
Ответить С цитатой В цитатник
sunsan   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 11:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 11:15 (ссылка)
Лешенька, спасибо! Мне эта притча тоже показалась очень остроумной.
Ответить С цитатой В цитатник
imshikinnna   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 12:08 (ссылка)
Очень понравилось! Спасибо! Хорошего Вам воскресного дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 12:19 (ссылка)
Спасибо большое! Тебе тоже самого хорошего настроения! Отдохни как следует...
Ответить С цитатой В цитатник
N-V-K   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 14:06 (ссылка)
Очень понравилась притча!Спасибо,Лариса!Кстати,настроение стало лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 14:45 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
broNIchKA   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 14:53 (ссылка)
Ай да притча! Ай да Лариса! Ай да мы )))!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 15:01 (ссылка)
Наташенька, я рада! Господь знает, чем нам можно улучшить настроение...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 15:02 (ссылка)
Наденька, пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 15:02 (ссылка)
Нинуля, мы никогда и нигде не пропадем.
Ответить С цитатой В цитатник
wuman   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 18:16 (ссылка)
Спасибо рассмешили)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 18:19 (ссылка)
Я рада...
Ответить С цитатой В цитатник
Инна_Даниловна_Комарова   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 18:48 (ссылка)
Улыбнулась...спасибо тебе за это.:)

Настроение не то, есть причины.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 19:02 (ссылка)
У меня тоже настроение часто бывает не тем, особенно в выходные дни...
Ответить С цитатой В цитатник
Инна_Даниловна_Комарова   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 21:48 (ссылка)
Спасибо за понимание.:)
Ответить С цитатой В цитатник
ИГВ   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2012 г. 09:19 (ссылка)
Спасибо за улыбку.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2012 г. 19:19 (ссылка)
ИГВ, я рада. Очень люблю, когда люди улыбаются.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку