-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) про_искусство Дачные_дела ЛиРу PROSTO_BLOGER Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 364321


Цветы осеннего солнца

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 17:56 + в цитатник
Есть в наших садах цветок, который мы знаем с самого детства - это рудбекия рассеченная или «золотые шары», которые в начале осени кивают нам чуть ли не из каждого палисадника, светятся маленькими солнышками и кажутся совершенно родными и привычными.



На самом деле родиной «золотых шаров», как и всех остальных рудбекий ( их около 30 видов ), являются Северная Америка и Мексика. В Европе они появились в 18 веке и очень быстро завоевали популярность, благодаря яркой солнечной окраске цветков, обильному длительному цветению и абсолютной неприхотливости. Карл Линней, автор систематики растений, дал этим растениям имя Олафа Рудбека ( 1660 - 1740 ), знаменитого шведского ботаника, своего друга и учителя.
У меня в саду растет еще один вид рудбекии - рудбекия лучистая - высокая , золотисто - желтая с буро -коричневым центром , которая выделяется яркостью и насыщенностью красок среди сентябрьского цветника.



Она может цвести до октября, когда большинство садовых цветов уже засыпает, освещая сад медовым цветом своих лепестков.
Кроме всех прочих достоинств многочисленных сортов рудбекий, есть еще одно - их цветки прекрасно стоят в срезке. Я ставлю букет из рудбекий в вазе на стол на террасе и дом сразу же наполняется солнечным теплом и уютом.

А еще у меня есть двоюродная сестра рудбекии - эхинация. Раньше она тоже относилась к рудбекиям, а впоследствии ее выделили в отдельный род - эхинация пурпурная или рудбекия пурпурная.



Эхинация - многолетник высотой до 1 метра с плотным кустом и очень прочными облиственными побегами. Язычковые цветки могут быть винно -красные, розовые или кремово –белые



Но как бы ни назывались эти прекрасные цветы - я их всех отношу к моим любимым ромашкам, очень люблю и надеюсь, что они меня любят тоже.


Использованы материалы журнала " Цветочный клуб" 2004 год
Рубрики:  Мой сад
Любимые ромашки .
Цветы моего сада
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 3 пользователям

o_frezia   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 18:27 (ссылка)
Разве могут какие-либо родственники ромашек Вас не любить??? )))
114 (529x422, 143Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 18:28 (ссылка)
Олечка, я очень надеюсь на взаимную любовь... Хоть ромашек...
Ответить С цитатой В цитатник
N-V-K   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 18:38 (ссылка)
Красивые цветы!Не знала,что "золотой шар" называется вообще-то рудбекия рассеченная,а эхинацея похожа на ромашку.Спасибо,Лариса!
Ответить С цитатой В цитатник
o_frezia   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 18:39 (ссылка)
Лариса_Воронина, я уверена, что Вас искренне любят дети, внуки, друзья, пациенты, родственники, соседи... И наверняка есть тот, о чей любви к Вам пока не знаете )))
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 20:18 (ссылка)
Наташенька, я рада, что ты теперь знаешь массу интересных вещей и не разучилась радоваться этому!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 20:20 (ссылка)
Олечка, дорогая моя, ты, как настоящий поэт, находишь самые прекрасные слова, которые очень радуют мою душу и греют сердце. Спасибо тебе огромное.
Ответить С цитатой В цитатник
N-V-K   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 10:16 (ссылка)
Благодаря тебе,Лариса,я действительно узнала очень много интересного,много чему научилась,за что огромное тебе спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 23:40 (ссылка)
Прекрасные фото, Лара!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2011 г. 06:19 (ссылка)
Саша, ура, ура, ура!!! Ты, мой строгий фотографический учитель, заметил и похвалил! Я теперь весь день буду об этом вспоминать и улыбаться своим больным. Как дорого стоят хорошие слова, особенно если они заслуженные. Спасибо тебе большое.
66029166_023338097 (126x130, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Инна_Даниловна_Комарова   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2011 г. 16:03 (ссылка)
Ларунь, в твоём саду всё под стать заботливой хозяйке. Мне думается, что твои детки ВСЕ, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, не просто тебя любят, они без тебя дышать не могут. Будь уверена в этом.:)

Отдельно очень хочу поблагодарить за Листа, я потом нашла ешё записи и весь день идёт в этом ключе.
Пропал куда-то мой ответ, который я тебе написала в той темке о Листе, поэтому пишу здесь. Просто не могу не высказать слова глубокой благодарности за твой труд.
Целую.
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2011 г. 22:49 (ссылка)
Да, Лара, заслужила!...
Ты очень вдумчивая и способная ученица!...
У меня много учеников, но ты - самая лучшая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2011 г. 22:49 (ссылка)
Инночка, я все твои комментарии получила, спасибо тебе за доброту. Побывала на твоей "Кухарке", я там уже давно зарегистрирована, потихоньку разберусь. это хороший сайт, он мне всегда нравился своей интеллигентностью и доброжелательностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2011 г. 23:00 (ссылка)
Саша, у меня просто нет слов...Закончились от восторга...
Ответить С цитатой В цитатник
Инна_Даниловна_Комарова   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 01:53 (ссылка)
Ларонька, роднуленька моя!
Доброй ноченьки, мой добрый дружочек!К
акой сюрпризик приятный, вот здорово!:)
А я тебя не видела и не знаю твоего ника....

Да я Кухарочку-единственной оставила из всех кулинарных. Он мне тоже нравится. Жаль, что из "старичков" единицы остались.
Там я поставила на 8-ой страничке такой обалденный розарий во Франции, посмотри, получишь большое удовольствие, потом твой материал по Листу и ещё записи нашла в исполнении Артура Рубинштейна, ну и полотна великого любимого мной живописца из старой школы - Федерико Андреотти.
Сходи по свободе и насладись. Не пожалеешь.
Целую тебя, моя ласточка.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 06:18 (ссылка)
Инночка, доброе утро! Оставь мне . пожалуйста, ссылку на твой розарий, я на этом сайте ничего не могу найти.
Ответить С цитатой В цитатник
Инна_Даниловна_Комарова   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 16:25 (ссылка)
Здравствуй, мой добрый друг, Ларонька!
Как странно, я тебе дала ссылочку на первую страничку седьмой части темы, а она что, не открывается?!

Вот здесь ссылочка на 8-ю страничку темы, где розарий, твой материал о Листе и полотна Федерика Андреотти:
http://www.kuharka.ru/talk/eat/piece_kitchen/7468.html?p=9
Наслаждайся, дорогая моя.

Если захочешь просмотреть рецептики, перелистни странички от 1-ой и дальше.
Хорошего радостного душевного тебе денёчка.
Целую нежненько.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 18:39 (ссылка)
Инночка, почитала твой дневник, только не поняла - куда писать комментарии, нет никаких указаний. Все очень красиво и интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Инна_Даниловна_Комарова   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 19:03 (ссылка)
Ларонька, дорогая!
Ты видимо путаешь или малость подзабыла. Не страшно, я напомню.
Это не дневник, там не надо искать кнопку "ответить".
Нажимаешь на ник и он перескакивает вниз, где пустое окошко. Там под ником и пиши, пожалуйста. Затем под этим окошком есть кнопка "отправить". Нажимаешь на неё, ждёшь, когда откроется страничка с твоим сообщением. Всё очень просто.
Я понимаю, ты отвыкла от форумов и забыла, как там всё работает. У меня на литстранице и в ЖЖ тоже всё иначе.
Очень рада, что материалы понравились. Розарий, я надеюсь, ты увидела.
Обнимаю тебя, моё ясное солнышко. Свети всегда, пожалуйста.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку