-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 363757


Пасторский пирог с яблоками

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 17:33 + в цитатник


Яблок у нас в этом году - море. Придется мне активно печь с ними пироги, но в нашей семье их все любят, поэтому нужно только время. В этом пироге очень вкусное сочетание орехов и яблок. И потом пирог очень красивый, эффектно смотрится на столе. Рецепт из интернета от Ялорис .



Ингредиенты:

* Мука пшеничная — 250 гр. (4 ст.л. в - начинку)
* Масло сливочное — 100 гр.
* Сахар коричневый — 200 гр.(150 гр. - в начинку)
* Яйца — 4 шт.(1 яйцо - в начинку)
* Лимонный сок (в начинку) — 2 ст. л.
* Коньяк (в начинку) — 1 ст. л. У меня был ликер.
* Яблоки — 5 шт.(1 - в начинку)
* Разрыхлитель — 1 ч. л.
* Миндаль молотый (или любые другие орехи, в начинку) — 1 стакан. У меня был фундук.

Первым делом нужно смолоть в блендере орехи.

Тесто : размягченное сливочное масло, 50 гр. коричневого сахара, 1 яйцо тщательно смешиваем в миксере, добавляем ( просеиваем) постепенно примерно 150 гр муки. Вымешиваем тесто.

Из теста формируем шар, заворачиваем в пленку и убираем в холодильник на 30-40 минут

Делаем начинку: взбиваем миксером желтки 3 яиц со 150 гр. коричневого сахара, добавляем лимонный сок, коньяк ( у меня ликер) и 1 очищенное и мелко натертое яблоко.

В эту смесь постепенно добавляем просеянную муку (оставшиеся 4 ст.л) с разрыхлителем и измельченные орехи.

Отдельно взбиваем белки 3 яиц, постепенно вводим их ложкой в начинку.

Очищаем 3 яблока. Разрезаем их пополам и каждую половинку осторожно надрезаем параллельными полосками.

В смазанную форму выкладываем тесто.



Я его раскатывало между двумя пленками. Формируем бортики. Выливаем начинку.
Кладем на начинку половинки яблок, немного их "утапливаем".



Выпекаем пирог около 35 -40 минут в разогретой до 200 градусов духовке.



Готовый пирог посыпаем по желанию сахарной пудрой.

Автор: Ялориc http://digest.subscribe.ru/cookery/batch/n682325825.html
Рубрики:  Печем яблочные пироги
Метки:  

Процитировано 37 раз
Понравилось: 5 пользователям

Radeia   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 17:51 (ссылка)
Спасибо, интересный рецепт!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 18:00 (ссылка)
Да, рецепт интересный, а пирог очень вкусный.
Ответить С цитатой В цитатник
юрий_даки   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 18:28 (ссылка)
вот если бь Вы взяли простой сахар то ничего страшного не произошло ----Я думаю что это предложил менеджер компании которая продает коричневый сахар --(т е сырец) а он вреден ----с уважением ---юрий николаевич ---
Ответить С цитатой В цитатник
Вкусняшки_от_Карамельки   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 18:36 (ссылка)
Ларисочка, спасибо за рецепт! Пирог очень аппетитный, сразу захотелось приготовить.
59684074_KK12In (450x450, 183Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
юрий_николаевич_даки   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 18:52 (ссылка)
НАРОД ---НЕУЖЕЛИ Я ИЗ ДЕРЕВНИ ВСЕМ ВАМ ДОЛЖЕН ОБЪЯСНИТЬ ЧТО ---САХАР ---В ЛЮБОЙ ФОРМЕ ----ЭТО ИССКУСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ И ОН КАК МИНИМУМ НЕ ПОЛЕЗЕН------ ПЕЙТЕ СОКИ-----КОФЕ--БЕЗ САХАРА---------------ВАРЕНЬЕ---ТОЛЬКО ЯГОДЫ И ФРУКТЫ ГДЕ ХВАТАЕТ ГЛЮКОЗЫ И САХАР ДОБАВЛЯТЬ НЕ НАДО ------с уважением ---юрий николаевич -------
Ответить С цитатой В цитатник
N-V-K   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 18:56 (ссылка)
Лариса,спасибо за рецепт вкусного пирога!У тебя все рецепты вкусные!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 19:15 (ссылка)
Светочка, буду очень рада, если ты испечешь этот пирог, он прост в исполнении, но оченя красив и вкусен.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 19:18 (ссылка)
Послушайте, Юрий Николаевич! Сколько можно меня учить? Вы можете просто общаться без заумных советов? Мне не надо рассказывать о вреде сахара и других продуктов питания. Жить вообще вредно. Так радуйтесь, что у вас ничего не болит и дома все здоровы. Пироги можете не печь совсем, ешьте покупной черный хлеб с квашеной капустой - там точно нет ничего вредного.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 19:19 (ссылка)
Наташенька, спасибо за добрые слова.
Ответить С цитатой В цитатник
Даник2211   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 22:59 (ссылка)
Лариса_Воронина,Ларисочка,какой интересный рецептик в копилку твоих яблочных.И фото как всегда на высоте!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 23:21 (ссылка)
Аллочка, ты мой главный эксперт по фото. Когда ты молчишь, я все время думаю, что фотографии получились так себе...
Ответить С цитатой В цитатник
Даник2211   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 23:24 (ссылка)
Лариса_Воронина, когда я молчу,дочь сидит за компьютером)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 23:30 (ссылка)
Я тебя понимаю. Дочь -это самое главное...
Ответить С цитатой В цитатник
МиссЛюдмилка   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 10:17 (ссылка)
Спасибо за "вкусный"рецепт! Обязательно сделаю такой пирог!
Ответить С цитатой В цитатник
Back_2_Nature   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 10:46 (ссылка)
Очень оригинальный рецепт, обязательно попробую ! Коричневый сахар придаёт неповторимый аромат, мне очень нравится !Спасибо !!!
сияющие цветы от сергея (253x200, 71Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 23:48 (ссылка)
От души желаю удачи!
12 июня 027 (копия) (250x208, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 23:51 (ссылка)
Галочка, ты совершенно права - коричневый сахар в выпечке - это совсем другая вещь по сравнению с нашим обычным сахарным песком!
Ответить С цитатой В цитатник
юрий_николаевич_даки   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 23:58 (ссылка)
ДА ---ЭТО ОЧЕНЬ МОЩНЫЙ ЯД ПО СРАВНЕНИЮ К ОБЫЧНОМУ ----желаю приятного аппетита------------------
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 00:00 (ссылка)
Юрий Николаевич, зачем Вы приходите ко мне в гости, если видите в моих постах один только негатив? Я ведь могу обидеться...
Ответить С цитатой В цитатник
юрий_николаевич_даки   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 00:02 (ссылка)
ДА ИСПЕКИТЕ ВЫ ПИРОГ ПРОСТО СО СЛАДКИМИ ЯБЛОЧКАМИ ИЗ НАШИХ САДОВ И ПРОНАБЛЮДАЙТЕ КАКАЯ ЭТО ПРЕЛЕСТЬ -----а коричневый сахар это недоделанный сахар ---СЫРЕЦ---в нем очень много негатива -----с уважением ---юрий николаевич ----
Ответить С цитатой В цитатник
юрий_николаевич_даки   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 00:10 (ссылка)
Уважаемая ЛАРИСА Петровна -----я никогда не позволю себе Вас обидеть но и Вы можете заблуждаться --------- просто иногда может быть Вы проверите то что я пишу не имея никакого высшего образования и вдруг я окажусь прав ----Вы не можете меня упрекать в том что я хочу помочь народу иногда сомневаться в распространении рекламы непригодных к употреблению продуктов ----даже элементарный сахар -----Вы ---прошу я Вас ---проверьте что это есть коричневый сахар и если я не прав и обидел Вас срочно меня удалите ----- но я все ровно буду сообщать людям в других дневниках о той гадости которой травят наш РОССИЙСКИЙ НАРОД----с уважением --юрий николаевич ----
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 00:12 (ссылка)
Юрий Николаевич! Свое мнение в такой форме, которой Вы пользуетесь в переписке, вы можете выражать исключительно в своем дневнике, чтобы не обидеть других людей. Это мой вам дружеский совет.
Ответить С цитатой В цитатник
юрий_николаевич_даки   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 00:28 (ссылка)
Лариса Петровна ---мне всегда не везло в общении ---когда я прихожу в любой кабинет и мне прсто надо что то сказать то меня сразу готовы выгнать хоть я и не хамлю но просто так получается ----поэтому я Вас прошу не обращать на меня внимания----ну не получается у меня сказать таким языком к которому Вы привыкли хоть я и хотел бы---ну необразованный я колхозник и поэтому прошу меня простить ---вот ШУКШИН бы меня понимал ---с уважением ---юрий николаевич ---
Ответить С цитатой В цитатник
Чупа_1988   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 11:02 (ссылка)
Как же это вкусно.Делаем пироги с яблоками?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку