-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 364201


Я желаю вам счастья!

Среда, 24 Августа 2011 г. 12:54 + в цитатник
Бежим по замкнутому кругу
Во власти вечной суеты.
Мы так похожи друг на друга...
Дела похожи... и мечты...

Растим детей, жалеем старость,
Находим что-то для души...
Теряем... то, что нам досталось...
И верим... даже в миражи!

А годы... тихо уплывают,
Соткав для нас вуаль морщин...
Лишь сединой напоминают,
Что жизнь - одна!
И шанс - один!

Антракта нет на этой сцене,
И занавес нельзя закрыть...
А время - поднимает цены
На право полноценно жить,

Искать, творить и быть счастливым,
Как в детстве, быть самим собой,
Любить... и тоже быть любимым
И - вознестись над суетой!

А счастлив тот, кто на рассвете
Сумел однажды осознать,
Что жив! Здоров!
Что солнце светит!
И будет новый день опять!

А. Тарадов
Рубрики:  Любимые стихи .Любимые поэты
Метки:  

Процитировано 22 раз
Понравилось: 1 пользователю

Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 12:55 (ссылка)
В интернет - кафе сегодня короткий день и я прощаюсь с вами до завтра.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_садовница   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 13:03 (ссылка)
КАК ВЕРНО СКАЗАЛ ПОЭТ... СПАСИБО ЗА ДОБРЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ.
9cae5f6ef50c (700x580, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 13:12 (ссылка)
Спасибо за стихи, Ларочка.
79010274913162 (620x473, 87Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
алла_разумикина   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 13:26 (ссылка)
Ларисочка! Как замечательно написано! Спасибо!
А ведь, сейчас редко попадаются удачные стихи.
Ответить С цитатой В цитатник
goldbergiada   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 13:40 (ссылка)
Замечательное начало, но какое банальное четверостишие в конце! Ларочка, ну вот почему в каждом из нас сидит дурацкая привычка поучать кого-то?
Ответить С цитатой В цитатник
доченька_Я   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 16:02 (ссылка)
Замечательный стих!

Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 16:31 (ссылка)
Спасибо, классно!
Ответить С цитатой В цитатник
наталья_ландыш   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 18:37 (ссылка)
ЛАРИСА СПАСИБО ЗА ПРЕКРАСНЫЙ СТИХ.
8a09fb67da4f91c12453a5f7fea21717 (600x450, 473Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Рина_Сашина   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 19:44 (ссылка)
Отличный стих! Каждое слово - правда!
Спасибо, Ларочка!
Ответить С цитатой В цитатник
N-V-K   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 20:03 (ссылка)
Лариса,спасибо за замечательные стихи!Как же все верно в них сказано.
Ответить С цитатой В цитатник
serbucna   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 21:32 (ссылка)
Как все верно-уметь радоваться каждому дню.Я иногда сижу с мужем,завтракаю и думаю-боже,вот оно-счастье.
Ответить С цитатой В цитатник
Sveta_Savyhska   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 21:43 (ссылка)
Лариса_Воронина, замечательные стихи , спасибо .
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 12:14 (ссылка)
Мне сейчас хорошо, я отдыхаю и очень хочу, что бы было хорошо всем, кто меня сейчас читает. Сама писать стихи не умею, поэтому думаю, что Поэт смог выразить стихами то, что я хотела вам всем сказать.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 12:15 (ссылка)
Ларочка, пожалуйста! Я рада, что тебе стихи понравились.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 12:18 (ссылка)
Аллочка, хороших поэтов много, мы, наверное, или плохо ищем или нам некогда поискать. Но это стихотворение , действительно, для души. Я имею в виду свою душу.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 12:25 (ссылка)
Я никогда в жизни никого не поучаю. Стихи поубликую исключительно те, которые трогают мою душу и сердце в определенный период моей жизни.
Эти стихи я вспомнила вчера, когда рано утром стояла у окна своего номера на 8 этаже, смотрела , как появляется солнце на небе и тихонько говорила себе - "Господи, спасибо за все, чем ты меня радуешь... Просто за солнце, за это утро, за радость в душе, за отпуск... "
Я рада, что твоя капля дегтя в комментарии не испортила мне настроения. Видимо, мы совершенно по разному воспринимаем жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 12:27 (ссылка)
Ты совершенно права - стихи замечательные!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 12:28 (ссылка)
Наденька, доброе утро! Рада, что тебе эти стихи тоже пришлись по душе.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 12:30 (ссылка)
Наташенька, жаль, что компьютер за которым я сейчас нахожусь, не показывает твою картинку! Вернусь домой и полюбуюсь. Может. отдадим ее автору?
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 12:37 (ссылка)
Риночка, а еще счастье, невозможное, сказочное - когда все, кого ты любишь, дома, с тобой! Когда знаешь, что все здоровы, все сидят дома за столом - сердце начинает болеть от радости!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 12:38 (ссылка)
Наташенька, я тебе уже говорила, что у нас с тобой одинаковые поэтические пристрастия.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 12:40 (ссылка)
Леночка, я тебя очень хорошо понимаю. При этом хочется встать и на секунду прижаться к любимому человеку....
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_садовница   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 12:40 (ссылка)
Желаю хорошего отдыха. Кисловодск-прекрасный город, мы с мужем много лет тому назад, еще в СССР, отдыхали дикарями. Были молоды, счастливы, и не нужно было ни какого комфорта, было хорошо и так. Жизнь меняется, сейчас все стремятся к комфорту, благополучию, забывая, что человек послан на землю для иных целей. Что-то я все о грустном. Отдыхайте, привозите новые впечатления, фотографии, отростки новых растений, делитесь впечатлениями с друзьями.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 12:41 (ссылка)
Пожалуйста, моя дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
наталья_ландыш   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 13:02 (ссылка)
ЛАРИСА я согласна. Спасибо тебе за радость от твоих постов.
Ответить С цитатой В цитатник
goldbergiada   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 15:06 (ссылка)
Видимо, Ларочка... Но я говорил не о тебе, а об авторе...

У меня новый судебный иск. Я ими увешан так, что можно укрыться ими в дождливый день как в шалаше.
Ответить С цитатой В цитатник
mila_daugherty   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 16:25 (ссылка)
Надеюсь,чтоты ты чудесно проводишь время. И стихи замечательные. Наслаждайся заслуженным отдыхом.
Ответить С цитатой В цитатник
serbucna   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 21:44 (ссылка)
...и прям слезы на глазах...да Ларисочка?
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2011 г. 13:00 (ссылка)
Леночка, у меня теперь слезы на глазах от того, что я прижималась редко. А теперь прижиматься не к кому...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку