-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 363653


Выбираем розы из сказки

Среда, 03 Августа 2011 г. 22:55 + в цитатник
Самые сказочные цветы в саду - это плетистые розы! Их романтические цветочные гирлянды располагают к романтическим мыслям, душевному покою и хорошему настроению.



Всего сто лет тому назад плетистые розы считались самыми красивыми из существующих видов роз, они замечательно дополняли стиль модерн, украшая европейские парки и сады почти круглый год. Плетистые розы хороши еще тем, что практически совсем не требуют места, их можно разместить даже в самом крохотном саду, выделив совсем небольшой кусочек земли и любую опору ( арку, стену дома, колонну, шпалеру или засохшее старое дерево). Возле них можно устроить площадку для отдыха, а можно просто поставить один -единственный стул и наслаждаться сказочными ощущениями.
В основном все плетистые розы можно разделить на две большие группы:
-настоящие плетистые розы ( розы rambler ) - они получены в результате скрещивания чайно -гибридных роз с японскими многоцветковыми, - у них длинные, мягкие, гибкие побеги, которые надо непременно прикрепить к опоре и они во время цветения будут свешиваться с опоры огромными душистыми охапками. Эти розы, в зависимости от сорта, достигают высоты до 6 метров. Распускаются они один раз за сезон, три -четыре недели в июне -июле, но цветение бывает необыкновенно пышным.
- и крупноцветковые плетистые розы ( розы climber ) - они получены от скрещивания плетистых роз с чайно -гибридными и флорибунда. Они имеют жесткие толстые побеги высотой до 3 метров и крупные цветки до 10 см. в диаметре, собранные в небольшие рыхлые соцветия и напоминающие чайно -гибридные розы. Бутоны появляются в течение всего лета, с июня до конца августа, при этом 2 -3 раза наблюдается пик расцвета

У меня в настоящее время есть две плетистые розы, которым уже больше 6 лет и каждый год они радуют меня своим цветением. Обе розы классические, морозостойкие, душистые и устойчивые ко всем заболеваниям. Я советую тем, кто только начинает заниматься цветоводством, выбрать и посадить эти сорта плетистых роз



Мощная, повторно цветущая в течение всего лета роза "Sympathie" с бархатистыми ароматными цветками классического темно - красного цвета. Кусты рослые, более 2 метров. Листья зеленые, крупные, блестящие ( роза climber )



И однократно цветущая красная роза "Flammentans " - цветки у нее яркие, густо-красные, крупные, махровые, со слабым ароматом, в соцветиях от 3 до 16 штук.



Кусты сильнорослые, до 3 метров. Листья очень крупные, ярко -зеленые, кожистые. Цветение очень обильное. Эта роза декоративна и осенью, благодаря своим крупным ярко -оранжевым плодам ( роза rambler).



Ухаживаю я за своими плетистыми розами так же, как и за всеми остальными.
Для облегчения ухода за розами у меня есть хороший опрыскиватель, с помощью которого я опрыскиваю розы препаратами от болезней и вредителей, есть острые секаторы для роз, маленькие тяпочки на длинных ручках для рыхления почвы, симпатичное ведерко, куда я складываю все необходимое, что должно быть под рукой при работе в розарии и мне не надо бегать за тем или иным приспособлением. Все розы и плетистые, и кустовые, у меня обрамлены маленькими заборчиками, что не дает распространяться сорнякам. Для работы с колючими розами у меня много самых разных перчаток, которые лежат в разных местах и я не ищу их по всему участку. Для подвязки плетистых роз я использую мягкую алюминиевую проволоку . Я из нее делаю небольшие крючки и просто цепляю плети к опоре. На зиму я укрываю плетистые розы большими кусками укрывного материала по размеру цветника, где они растут. Муравейников у меня в розариях нет, сорняки пропалываю руками, а поливаю розы из леек. За всеми розами , в том числе и плетистыми, я ухаживаю ранним утром, чтобы заодно, кроме работы, насладиться восходом солнца и волшебным утренним ароматом цветов, это уже стало привычкой и не требует значительного времени.
О том , как я обрезаю плетистые розы и укрываю их на зиму, расскажу попозже специально. А пока желаю вам, дорогие друзья, самых больших успехов и радости!
Рубрики:  Розы.
Мой сад
Метки:  

Процитировано 49 раз
Понравилось: 15 пользователям

Друг_сердечный   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 23:09 (ссылка)
Красота!!! Эти розы мне напомнила Герду, которая в поисках Кая, оказалась в сказочном саду у доброй женщины!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 23:15 (ссылка)
Друг_сердечный, Галочка, я тоже все время вспоминаю эту сказку, особенно когда смотрю на розу в арке. Действительно, сказочный цветок.
Ответить С цитатой В цитатник
Sveta_Savyhska   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 23:19 (ссылка)
Лариса_Воронина, спасибо за интересный рассказ о розах .
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_Константинова   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 23:21 (ссылка)
Ох.какая же красота,Ларочка!!!!
Помнишья писала, что посмотрю на даче как называется препарат от болезней роз? Я посмотрела. Это "Фитоверм".Пока у меня розочки чувствуют себя хорошо, листочки не чернеют и не опадают."Фитовермом" я их опрыскивала раза три за два месяца.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 23:21 (ссылка)
Savyhska, я рада, если кому нибудь этот рассказ пригодится.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 23:23 (ссылка)
Вера_Константинова, Молодец, Верочка. У меня пока тоже все хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_Константинова   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 23:25 (ссылка)
Буду ждать,Ларочка, когда ты будешь писать про дальнейшие твои шаги по уходу за розами!)))А самое главное, это их подготовка к зиме и обрезка(особенно плетистых).
Ответить С цитатой В цитатник
Даник2211   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 23:38 (ссылка)
Лариса_Воронина, Ларисочка,ты очень удачно озаглавила свой рассказ-они действительно сказочные.Кажется,что рядом домик гномиков...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 23:40 (ссылка)
Вера_Константинова, Верочка, для цветения плетистых роз обрезка - это самое главное. Поэтому я напишу о ней попозже, осенью. А пока только поливаем и обрезаем отцветшие бутоны.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 23:41 (ссылка)
Даник2211, или Кай с Гердой бродят где то рядом...
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_Константинова   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2011 г. 23:43 (ссылка)
Буду ждать!
Ответить С цитатой В цитатник
С_Светлана   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 01:23 (ссылка)
Ларочка! Замечательный рассказ о розочках.
Ответить С цитатой В цитатник
наталья_ландыш   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 03:50 (ссылка)
ЛАРИСА СПАСИБО,
525192378 (600x569, 297Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
goldbergiada   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 04:40 (ссылка)
Красота!
Никогда в жизни не видел их даже на фотографиях.
Но сразу представил себе, какие живые произведения садового искусства можно создавать с ними (правда, при наличии загородного дома в стиле модерн ))) )
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 05:51 (ссылка)
С_Светлана, Светочка, доброе утро!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 05:51 (ссылка)
наталья_ландыш, пожалуйста, Наташенька!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 05:52 (ссылка)
goldbergiada, остался пустячок - построить дом в стиле модерн.
Ответить С цитатой В цитатник
Савушкина   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 06:32 (ссылка)
Спасибо большое. очень красивые у вас розы. Не забудьте рассказать как вы укрываете их на зиму. Тоже хочу посадить, но не знаю как они перезимуют, т.к. живу в Екатеринбурге.
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 08:05 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Irinka-K   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 09:41 (ссылка)
очень красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
-Moss-Arina-   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 13:34 (ссылка)
Благодаю Вас Лариса за столь интересный и полезный пост !!! Удачи вам !!!
Ответить С цитатой В цитатник
N-V-K   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 18:03 (ссылка)
Очень красиво!Я и не знала,что бывают плетистые розы.Лариса,ты замечательный цветовод!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 18:53 (ссылка)
N-V-K, Наташенька, я просто люблю заниматься розами, я их понимаю, а они мне верят.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 19:07 (ссылка)
Савушкина, все обязательно очень подробно напишу. А сейчас просто любуемся красотой этих чудесных цветов, можно их подкормить минеральными удобрениями. только без азота.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 19:07 (ссылка)
Radeia, пожалуйста, Надюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 19:08 (ссылка)
Dinka-Irinka, согласна, розы прекрасны, а плетистые - особенно!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 19:08 (ссылка)
-Moss_Arina-, спасибо за добрые слова!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ВалСав   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 21:02 (ссылка)
У Вас такие красивые цветы! И эти сказочные розы! Может быть, они Вас любят и дарят роскошное цветение, принимая за свою? Вы, Лариса, удивительный человек! По моему небольшому общению с врачами,мне трудно представить, что они, как Вы, любят поэзию, живопись, музыку, цветы...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 23:08 (ссылка)
ВалСав, спасибо за теплые слова! А с розами у нас взаимная любовь на всю жизнь...
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2018 г. 18:25 (ссылка)
Полюбовалась розами!И стыдно стало,что я недобросовестно ухаживаю за розами.Ведь и у меня на даче есть роза с крупными блестящими листьями.На одной веточке у неё до 14-ти роз.Ей нужна мощная подпора,а я не в силах её сделать.Покупные какие-то все слабенькие.Цветет она у меня почти до самых морозов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2018 г. 18:34ссылка
belorusochka-ja, видимо, у вас более теплый климат и богатая почва. я очень внимательно подхожу к покупке роз, предварительно узнаю все подробности и только потом заказываю розы в садовых центрах. У меня практически нет времени- дача очень далеко, машины и помощников нет, раз в неделю еле успеваю сделать самое необходимое, поэтому стараюсь облегчить свою жизнь заведомо отличными сортами.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2018 г. 18:39ссылка
Лариса_Воронина, Все свои розы я сама выращиваю из черенков.Привитые никогда не покупаю.Раньше купила несколько,но они у меня быстро превратились в шиповник из-за недостаточного ухода.У всех моих роз свои корни.То,что они превратятся в шиповник не боюсь.Для меня главное,чтобы были здоровыми и правильно формировать кусты,а это я не очень умею.Мне их всё жалко обрезать,но в этом году по твоему примеру обрежу.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку