-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 363542


"Роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь." Коко Шанель.

Понедельник, 18 Июля 2011 г. 20:46 + в цитатник


Впервые о Габриель Шанель я узнала, учась в институте, можно сказать - случайно. Наша семья жила очень скромно, поэтому я рано научилась шить и шила себе и сестре практически все наряды. Моя лучшая подруга выходила замуж и мне очень хотелось к ее свадьбе сшить что нибудь новое, "такое", необыкновенное. Денег не было и мама нашла в своих закромах кусочек очень красивого черного материала, но он был так мал, что мне с трудом удалось скроить и сшить прямое платьице с короткой юбкой и короткими рукавами и небольшим вырезом. Мама дала мне свои бусы из искусственного жемчуга и я, веселая и красивая, отправилась на бал. На свадьбе мать невесты, необыкновенная модница, отвела меня в угол и стала пытать - как мне удалось найти платье от Шанель? Я не решилась ей признаться, что это платье лично от меня, но запомнила имя, а потом нашла литературу о Великой Габриель Шанель и ее гениальном изобретении - маленьком черном платье, которому никогда не грозит выйти из моды. Я буквально влюбилась в эту замечательную женщину, которой ее талант, трудолюбие, красота и ум помогли завоевать мир. Но и судьба была милостива к Габриель - ее, внебрачную дочь торговца и крестьянки, разглядела и выбрала сама эпоха, сделав своим символом.
Ее идеи были абсолютно революционными. Она выбросила на помойку корсеты, подняла длину платьев, в 30-х годах ввела платья для коктейлей, придумала спортивную моду и короткие женские стрижки. Заставила женщин сначала отказаться от украшений, а потом привила им вкус к бижутерии. Она взяла все, что можно, из мужской моды - брюки, свитера, береты и даже форму ботинок.
А потом Габриель создала новый шедевр, она изобрела бессмертный аромат духов "Шанель №5". В создании этих духов ей помог парфюмер Эрнест Бо, эмигрант из России: до революции он работал на старейшей российской парфюмерной фабрике Ралле. По легенде, смешав с помощью Эрнеста Бо восемьдесят разных запахов, Коко Шанель из десяти пробирок выбрала пятую, собственноручно добавила в нее немного "ландыша" и назвала духи Chanel № 5.
Габриель Шанель очень близка мне по духу. Она написала однажды: " Я против моды, которая быстро проходит. Представьте себе, я не могу видеть, как выбрасывают одежду только потому, что пришла весна." И я считаю точно так же.
Мне необыкновенно нравится стиль Шанель - когда грубые и недорогие материалы платьев и костюмов облагораживают изящным кроем и безупречной красивой отделкой - шнур, кант или тесьма, крупные пуговицы, вышивка шелком , бисером или золотыми нитями. Когда платья носят с различными аксессуарами - короткими или длинными бусами, цепочками в несколько ярусов, искусственным жемчугом . А поскольку в дни своей молодости я шила сама, мне было нетрудно хорошо выглядеть в нарядах " в стиле Шанель", сшитых ночами на старенькой швейной машинке.
Мне кажется, что лучше, чем Габриель Шанель, никто не дал определения понятию роскошь. Она сказала однажды: "Роскошь - это изящная простота и чувство меры".
И до сих пор мы бесконечно благодарны этой Великой женщине за то, что она помогла нам раскрепоститься, лучше себя понять, полюбить и поверить в нашу красоту и силу.

Давайте же помнить замечательные слова Шанель: «Возраст для женщины — не самое главное: можно быть восхитительной в 20 лет, очаровательной в 40 и оставаться неотразимой до конца дней своих."


По материалам журнала " Будь здоров!" 2009 год.
Рубрики:  Мои мысли и истории из жизни
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 5 пользователям

Трииночка   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 22:16 (ссылка)
Спасибо милая, интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 22:38 (ссылка)
Трииночка, Инночка, очень рада, что тебе тоже нравится Великая Коко!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Handbalancing   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 00:06 (ссылка)
Весьма интересен фильм "Коко Шанель и Игорь Стравинский", где много и о композиторе, но больше о жизни самой Шанель. Именно такую я себе ее представляю.
Ответить С цитатой В цитатник
Даник2211   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 00:16 (ссылка)
Лариса_Воронина, Ларисочка,написано очень интересно!С удовольствием почитала.Жизнь у неё была яркой,а вот старость одинокой.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 06:20 (ссылка)
Даник2211, я специально не стала писать ничего грустного и печального. Для меня Шанель - всегда женщина -праздник.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 06:20 (ссылка)
Handbalancing, Сережа, жалко, что я этот фильм не видела. Поищу.
Ответить С цитатой В цитатник
N-V-K   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 06:53 (ссылка)
Лариса спасибо большое за замечательный пост о потрясающей женщине!
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 11:26 (ссылка)
Спасибо, замечательный пост !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 18:41 (ссылка)
N-V-K, Radeia,

Наташенька, Надюша, добрый вечер! Пусть он у вас пройдет в тишине и покое, будет приятным и радостным!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку