-Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Рубрики

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 15507
Комментариев: 298441
Написано: 363410


Вести из сада. 16 июля 2011 год.

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 10:05 + в цитатник
Середина лета. Сад на пике своего цветения, буйство красок, головокружительные ароматы. Но , поскольку в эту пору нередки всякие климатические нарушения - засушливые периоды, и ливни, часто с грозами, то необыкновенно активно растут сорняки, и быстро распространяются вредители. Жара и влажность могут спровоцировать болезни цветов и кустарников. Первым делом я внимательно осмотрела свое цветочное хозяйство, что бы не прозевать всякие неприятности, связанные с болезнями моих любимцев. Второе, очень важное в настоящее время – это прополка, полив, выкопка луковичных и удаление отцветших цветков. Чем я и занялась самым ранним утром в субботу, пока не наступила тропическая жара. Цветники я пропалываю постоянно, стараюсь прополку совместить с рыхлением и делаю это в жаркую и сухую погоду, тогда у сорняков гораздо меньше шансов прижиться. После прополки несколько дней цветники не поливаю.
Выкопала сортовые луковичные растения. У меня тюльпаны и гиацинты посажены в специальные пластиковые корзинки, все луковки и детки остаются в них, не теряется сорт, сушу я их, не вытаскивая из корзинки, только удаляю лишний грунт. Затем, через 2 недели, я отделю деток от крупных луковиц, выброшу больные, уродливые, подгнившие луковицы, а хорошие уберу на чердак, где нет солнечного света , и досушу там до высадки в конце сентября.
Отцвели первой волной различные многолетники. Я обошла весь сад и обрезала все отцветшие и увядшие цветы. Растения от этого стали выглядеть более опрятно, не тратят силы и энергию на завязывание семян, а значит, могут еще доцвести в конце лета.
Стрижка сейчас требуется и некоторым кустарникам. Я срезала отцветшие соцветия у чубушников, сирени и японской спиреи, а также у всех роз, в том числе и плетистых. Осмотрела розы на предмет появления "дичков". Если замечаю "дичок", то сразу же разокучиваю корневую шейку и острым секатором удаляю поросль. Образовавшуюся ранку замазываю обычной зеленкой.
У меня еще цветут дельфиниумы - высокорослые, с хрупкими стеблями. Их надо обязательно подвязать к опорам, т.к. июльские ливни и сильные ветры при грозах могут переломать их.



Закончили цвести пионы. Жаль! Но сами кусты, если они здоровы, хороши сами по себе - статные, листья зеленые, блестящие, красиво разрезанные. Я обрезала соцветия до настоящего листа, полила кусты, заделала вокруг каждого горсть комплексного удобрения, подсыпала компоста и пожелала пионам набирать силу до следующего года!
В этом году я посадила впервые к розам семена однолетнего льна крупноцветкового красного, получилась очень красивая композиция, я даже не ожидала, что капризная красавица роза Heimatmeljdy будет не против такого соседства.



Буйно цветут клематисы, но о них я напишу специально, жду, когда распустится последний из моей коллекции, посаженный в этом году небесно-голубой «Asagasumi». А на фото – мои старые друзья - трехлетние «Avant Garde» и крупный « Monte Cassino»



Распустился самый первый флокс, глазастый «Аккурат», он всегда торопится зацвести мне на радость.



В этом году, как никогда раньше, дружно и буйно цветут хосты. Цветы у них , на мой взгляд, мало выразительны, но есть и очень красивые, например – эти.



Буйно цветут все розы, одна прекраснее другой. На фотографии роза, которую я посадила этой весной, роскошная, необыкновенного цвета, ароматная романтическая роза фирмы Тантау Sherry Brendy-85. Я уже ее показывала , когда она только распустилась, а эта -апогей ее красоты.

Рубрики:  Мой сад
Цветы моего сада
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 5 пользователям

goldbergiada   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 11:10 (ссылка)
От самого вида этих цветов голова кружится!

Шишка грызет мои пальцы: есть хочет. А я, идиот, все спалил.
Ответить С цитатой В цитатник
sunsan   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 12:18 (ссылка)
красивые цветы и оттенки!!!
а у меня синий и красный оттенки плохо передаются на фотографиях...
Ответить С цитатой В цитатник
N-V-K   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 13:23 (ссылка)
Лариса,цветы в твоем саду великолепны!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 13:35 (ссылка)
goldbergiada, Игорь, ты не исправим...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 13:37 (ссылка)
sunsan, Леша, у меня просто никак не получаются красные и темно красные розы, все в порядке - а на снимке не известно что. Видимо, есть какой то секрет, но мне он неведом.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 13:37 (ссылка)
N-V-K, да, Наташенька, это правда.
Ответить С цитатой В цитатник
Veta4ka   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 14:06 (ссылка)
Лариса_Воронина, Такая КРАСОТА!!!! Сама обожаю клематисы, в этом году посадила новый сорт - махровый, посмотрим что зацветет.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 14:26 (ссылка)
Veta4ka, посмотрим. У меня тоже остался один -единственный, который вредничает и не зацветает. Как только зацветет, я напишу сразу обо всех.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 16:30 (ссылка)
У тебя, Лариса, красиво. Но сколько труда и любви надо в это вложить. Ты труженница!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 17:06 (ссылка)
Лариса_Дунаева, да, я совсем не умею отдыхать, это минус. Зато очень люблю красоту и порядок, это плюс...
Ответить С цитатой В цитатник
Гала62   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 19:49 (ссылка)
Глаз не отвести, даже виртуально!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 20:03 (ссылка)
Гала62, спасибо, Галочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Natalyika   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 21:43 (ссылка)
здорово! красиво! и в каждом слове чувствуется огромная любовь к каждому лепестку!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
serbucna   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 21:45 (ссылка)
Я конечно вижу,как красивы розы(в том числе и у соседей по даче).но почему то мое сердце они не трогают.ну красиво и красиво...А вот Хоста ,особенно в последние пару лет,стала мне очень мила.У меня ,правда,совсем молоденькая,ей только третий годок пошел...А сад у Вас,Ларисочка,просто замечательный.
2г-ромашки в кувшине (655x700, 142Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 21:59 (ссылка)
serbucna, Леночка, спасибо за ромашки, нежные и прекрасные. Хосту я тоже очень люблю, она у меня уже выросла до огромных размеров, я ее сто раз делила, она совершенно бес проблемный цветок, особенно для тени. А розы, действительно, на любителя. Жена моего младшего сына больше всего из массы моих цветов любит лилейники, а жена старшего сына - только сирень.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 22:00 (ссылка)
Natalyika, Наташенька, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
serbucna   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 22:08 (ссылка)
лилейники я тоже уважаю
Ответить С цитатой В цитатник
azazela502   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 23:21 (ссылка)
Просто чудо !!!!! Сказка , а не сад !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 06:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_садовница   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 11:20 (ссылка)
Цветы изумительные!!! Браво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_садовница   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 11:24 (ссылка)
Я высылаю Вам свои цветущие глоксинии.
P1011241 (700x525, 98Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_садовница   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 11:25 (ссылка)
И еще одна...
P1011249 (700x525, 103Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 20:15 (ссылка)
Ирина_садовница, Ирочка, я даже не представляла, то на подоконнике можно вырастить такую красоту! У меня нет слов. Ты Волшебница.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Моисейкина   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 09:17 (ссылка)
Спасибо Лариса за красоту!!! А я и не знала, что хосты цветут, я только посадила, посмотрим, что будет. Я ведь начинающий цветовод, раньше только овощи выращивала, теперь по-тихоньку расширяюсь в цветниках ))
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 18:43 (ссылка)
Ирина_Моисейкина, Ирочка, у тебя впереди столько всего интересного! Замечательно, что ты удивляешься и радуешься всему , что у тебя происходит в саду, значит , -тебе интересно, а интерес - это двигатель цветоводства.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_садовница   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 12:33 (ссылка)
СПАСИБО!!! ЭТО НЕОЖИДАННО, Я ИМЕЮ ВВИДУ ВОЛШЕБНИЦУ.
Ответить С цитатой В цитатник
Рина_Сашина   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 00:29 (ссылка)
Ларочка, я восхищаюсь красотой твоего сада, ты,конечно, труженица и волшебница.
Очень понравились флоксы, а ещё мне очень нравятся цветы, теперь я знаю,что это хосты.
А раньше не знала этого названия....
Я в полном восторге от цветов и от твоих фотографий.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 00:41 (ссылка)
Рина_Сашина, Риночка, дорогая, спасибо большое за добрые слова! Всеми силами борюсь с одиночеством, а фотография - очень полезное в этом деле лекарство.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку