-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 363522


Сажаем многолетники. Астильба - королева тенистого сада

Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 14:43 + в цитатник


Уже середина апреля, скоро закончится наш вынужденный отдых и мы все отправимся в любимый сад. Уже сейчас мы думаем, что нового посадим в своем саду, поэтому я решила рассказать вам об одном из моих любимых растений , которое меня никогда не подводит - не вымерзает, не болеет, не разводит на себе тлю, всегда зацветает в свое время роскошно и величественно. Это астильба - настоящая аристократка с изящными манерами, проявляющимися в облике ажурной листвы и гармоничной окраске очаровательных и разнообразных по форме метельчатых соцветий.



Нежные астильбы обладают множеством положительных качеств: длительная декоративность за счет кружевных листьев, обильно цветение, неприхотливость и долговечность.Астильба универсальна: она хороша везде - в миксбордерах, в одиночных посадках, в крупных группах на фоне газона, а низкие сорта отлично вписываются в рокарий или низкий бордюр.



Но самое главное - астильба отлично растет в тени, на увлаженных и затененных в полуденные часы участках, там, где большинство садовых растений расти и цвести отказываются. Астильба замечательно сочетается с другими теневыносливыми растениями - папоротниками, хостами, волжанками, бруннерой, но при этом всегда остается главной, по-королевски уверенной, поражая всех своим великолепным цветением. На солнце астильбы, конечно, страдают, но все же живут. Их не надо сажать близко к крупным деревьям, с которыми они будут конкурировать за почвенную влагу.



У астильбы есть одна особенность - постепенное нарастание корневища вверх, в итоге основная часть корневой системы оказывается в верхнем, бедном слое почвы. Поэтому необходимо ежегодно весной почву вокруг кустов мульчировать компостом и попутно подкармливать растение комплексным удобрением.



Рассаживаем астильбу мы простым делением разросшихся кустов в конце лета. Весь куст можно не выкапывать, а просто лопатой разделить его прямо в земле на части и откопать необходимую для пересадки часть.



В посадочную яму вносим перегной, добавляем минеральное удобрение и наливаем воду. Ждем , пока вода впитается и только тогда высаживаем растение. Осенью обрезаем листья и отцветшие стебли.
Рубрики:  Мой сад
Цветы моего сада
Метки:  

Процитировано 151 раз
Понравилось: 25 пользователям

Radeia   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 14:47 (ссылка)
красота ,спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 15:27 (ссылка)
Radeia, пожалуйста!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
goldmetel   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 16:07 (ссылка)
Лара, а ты знаешь, что у меня есть дача, на которой я не был 20 лет? Там я растил цветы. Там стоит огромная ель и дерево, с которого на голову падают грецкие орехи.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_садовница   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 16:50 (ссылка)
Спасибо, постараюсь посадить, у меня была астильба, но пропала, в нашем климате все немного по другому.
0_58859_25a63d7f_XS (83x100, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 18:32 (ссылка)
goldmetel, Игорь, а почему ты молчал, что у тебя есть дача? Это же здорово! Значит ты тоже садовод, я очень рада. Зачем же ты тогда летом сидишь в городе ? А фотографии дачи есть? У меня. как всегда, миллион вопросов.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 18:33 (ссылка)
Ирина_садовница, Ирочка, астильба настолько неприхотлива, что мне кажется, она вырастет даже на Северном полюсе.
Ответить С цитатой В цитатник
goldmetel   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 18:39 (ссылка)
Ларочка, я говорил. Ты забыла, что я там зимой прятал детей, когда на них охотились уроды из команды Михалкова.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 18:44 (ссылка)
goldmetel, ты не сказал, что это твоя дача, а говорил, что просто "на даче". Это не имеет никакого значения, прости если это тайна.
Ответить С цитатой В цитатник
mila_daugherty   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 18:58 (ссылка)
Помню,помню, у моей тетушки такое же чудо росло возле дома..... Прекрасненько,значит скоро опять можно к тебе на дачку в гости напрашиваться..
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 19:03 (ссылка)
mila_daugherty, Милочка, дорогая моя, как я тебе рада! Я не представляю, что там у меня на даче творится. Сегодня первый солнечный день, еще полно сугробов и льда, но в следующую субботу я поеду за мой Можайск обязательно и потом все расскажу.
Ответить С цитатой В цитатник
С_Светлана   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 19:50 (ссылка)
Лариса, у меня 5 видов астильбы. Все кустики растут под яблоней в тени. Мне так они нравятся.
Фото разных лет 012 (700x525, 168Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 19:55 (ссылка)
С_Светлана, Светочка, у тебя замечательная астильба. Рубинового цвета называется Аметист. Ты молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
N-V-K   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 20:12 (ссылка)
красивое какое растение,но садоводством я не занимаюсь,а вот сестре посоветую,ей должна астильба понравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 20:21 (ссылка)
N-V-K, поскольку мы с тобой друзья, ты тоже скоро будешь садоводом, правда, теоретиком, то зато сможешь руководить своей сестрой.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_садовница   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 20:38 (ссылка)
Будем надеяться! Хотя я точно живу не на Северном полюсе! Шучу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 20:40 (ссылка)
Ирина_садовница, Буду надеяться, что астильба на этот раз обязательно вырастет!
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Друг_Винни_Пуха   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 20:56 (ссылка)
Астильба чудесная, мне она напоминает начало садоводства, когда в первый год получения дачи Ларисочка привезла мне астильбу. Она до сих пор растет, но уже в трех местах ( рассадила, подкормила) -она розовая. Так и называется
- " Астильба Ларисы Петровны". И ещё сейчас появилась белая.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 21:02 (ссылка)
Надежда_Друг_Винни_Пуха, Надюша, я рада, что моя астильба не подвела!
Ответить С цитатой В цитатник
goldmetel   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 22:05 (ссылка)
Уже ни какая не тайна.
А сейчас это просто заброшенный заросший сорняками участок в массиве дач нашего университета.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 22:44 (ссылка)
goldmetel, жаль....
Ответить С цитатой В цитатник
goldmetel   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 23:00 (ссылка)
Так вышло. Семья рассыпалась, дача заросла.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 23:02 (ссылка)
goldmetel, дачу можно восстановить, если земля принадлежит тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
goldmetel   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 23:13 (ссылка)
Не мне. Теще, завкафедрой физики нашего университета.
Ответить С цитатой В цитатник
TATYSIY   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 06:09 (ссылка)
Благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 06:14 (ссылка)
TATYSIY, пожалуйста! Хорошей тебе недели!
Ответить С цитатой В цитатник
nextgem   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 08:22 (ссылка)
Спасибо! Очень люблю астильбу.
Ответить С цитатой В цитатник
ниро   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 10:04 (ссылка)
Спасибо. Моя мечта.
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Топунова   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 10:34 (ссылка)
Спасибо, у меня тоже розовая астильба, но один год, зима была морозная, она вымерзла, наверное нужно было укрытие ей, но мы опять её посадили и опять оказалась розовая, очень нежный цвет.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 10:39 (ссылка)
Мне очень нравится астильба,но ,занимая хорошее место возле дома и являясь украшением в течении пары месяцев,потом превращается в старый желтый веник...страшный и неприглядный...или ,может быть, это только у меня....болеет чем-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку