-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 364005


Скоро будем сажать цветы. Критерии нашего выбора.

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 21:47 + в цитатник
Весна... Как же хочется, чтобы уже стало тепло, растаял снег и мы начали новый сезон. Уже сейчас надо думать - что и где сажать, какие саженцы, корни, рассаду покупать, что посадить в первую очередь, весной, а что может подождать до осени. Обычно мы выбираем цветы и декоративные растения по высоте, срокам цветения, окраске цветов и листьев. Я с этим совершенно согласна. Но я бываю на своем участке исключительно только по выходным дням и в отпуске, езжу на дачу на электричке, земля на участке у меня проблемная, болотистая, поэтому лично для меня есть еще один очень немаловажный аспект, который я всегда принимаю во внимание - это трудоемкость культуры, особенности агротехники, устойчивость культур к болезням и вредителям и зимостойкость. По этим признакам цветоводы все садовые культуры делят на три группы:

1. Трудоемкие растения. Это те растения, которые нуждаются в ежедневном уходе, сложной агротехнике, особых условиях зимовки ( различные способы укрытия ), в нашей, средней полосе подвержены заболеваниям и нападению вредителей. Это клубневая бегония, георгины, гиацинты, крупноцветковые сорта ириса бородатого, крупноцветковые сорта ирисов, многие розы, хризантемы ( кроме мелкоцветковых сортов корейской ), многие сорта лилий ( кроме Азиатских гибридов). У меня в этой группе растений - только розы.



2. В группу умеренно трудоемких можно включить растения, нуждающиеся в особых условиях произрастания, но в остальном не требующие повседневного ухода, а так же те многолетники, которые надо делить через 2-3 года. Таких растений в наших садах больше всего.
В моем саду это: аквилегия, астильбы, бузульник, василек, маленькая гвоздика в рокариях, герани, дельфиниум, дицентра, сибирский ирис, камнеломки, купальница, клематисы, лилейники, Азиатские лилии, ромашки, печеночница благородная, полынь, примулы, флоксы, хосты, гейхеры, колокольчики, эхинация, монарда.



3. К неприхотливым относятся растения, которые способны успешно развиваться в широком диапазоне освещенности и влажности, на любых окультуренных почвах, могут расти без пересадки на одном месте долгие годы, устойчивы к болезням и вредителям, зимостойки. Они довольствуются лишь ежегодной весенней обработкой и поливом в исключительно засушливые годы.
В моем саду это: аконит, бадан толстолистный, вербейник точечный , гелениум, гравилат, лабазник, все виды очитков, физостегия виргинская, энотера, мак голостебельный.



Я от всей души желаю вам, дорогие мои друзья садоводы, вырастить прекрасные цветы на ваших участках, которые бесконечно радовали бы вас, ваших домашних, друзей и соседей своей красотой , ароматом и нежностью. Успехов вам!!!
Рубрики:  Мой сад
Цветы моего сада
Метки:  

Процитировано 30 раз
Понравилось: 8 пользователям

GLORIA-LANA   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 21:52 (ссылка)
Спасибо огромное сокровище ты наше за чудесные советы.
1378018 (520x540, 1349Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 21:54 (ссылка)
GLORIA-LANA, Светик, НУ А ТЕБЕ огромное спасибо за совершенно сказочные ромашки.Думаю, что у тебя есть небольшая плантация, где ты их выращиваешь.
Ответить С цитатой В цитатник
ГАЛА57   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 22:18 (ссылка)
Лариса, где только вмещается в твоем саду такое разнообразие цветов?..
А клубневая бегония очень каризная? Я хотела посадить в вазоне.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 22:22 (ссылка)
ГАЛА57, Галочка, бегония очень капризная, у меня не растет. Но ты обязательно попробуй, думаю, что в вазоне и если ты все время будешь рядом, бегония вырастет.
Ответить С цитатой В цитатник
ГАЛА57   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 22:24 (ссылка)
А не поздно сейчас купить клубень бегонии?
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 22:28 (ссылка)
ГАЛА57, ты купи лучше сразу рассаду. С клубнем ты уже опоздала, он не успеет прорасти.
Ответить С цитатой В цитатник
ГАЛА57   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 22:31 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Даник2211   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 22:45 (ссылка)
Лариса_Воронина, Ларисочка.спасибо за любимую рубрику
1299135807_470x353_spring-flower-wallpaper-hd (470x353, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 22:58 (ссылка)
Даник2211, Аллочка, я так и знала, что тебе понравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Даник2211   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 23:12 (ссылка)
Лариса_Воронина, Ларисочка,я нашла еще одно ромашковое поле!
1299136259_470x353_bright-spring-flower-picture-hd (470x353, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 23:15 (ссылка)
Даник2211, Аллочка, у меня уже целый гектар ромашек!
Ответить С цитатой В цитатник
kattyamo   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 23:17 (ссылка)
Мне немножко стыдно. Вы, Лариса, пишите "неприхотливые", у меня из этой группы ничего нет (в смысле того, что у Вас), из второй группы только ромашки. Зато очень люблю лилии, гладиолусы, георгины. Конечно на рынок с моими не выйдешь, но сад очень украшают. А флоксы съели муравьи (будь они неладны), и главное: съели и ушли, и так уже два раза. Не знаю, что предпринять. Уже вижу у людей зацветающие крокусы, а я как раз новенькие у себя на даче посадила, так хочется поехать посмотреть.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 23:25 (ссылка)
kattyamo, Катюша, жизнь не кончается, цветы можно и нужно сажать каждый год, не переживай, у тебя вырастет все, что ты захочешь, надо только терпение и желание. А еще немного знаний. Все будет хорошо, вот увидишь!
Ответить С цитатой В цитатник
_SvetLana_S_   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 05:08 (ссылка)
Лариса_Воронина, спасибо. Оказывается лилии бывают разные по сложности ухода за ними- у меня азиатские, значит самые легкие в ухаживании и на самом деле хлопот с ними не бывает. Очень люблю эти цветы.
Узнала, что гелениум не прихотливы, все хочу посадить этот поздний цветок, но как-то забываю по него.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 05:53 (ссылка)
_SvetLana_S_, Светочка, Азиатские лилии, действительное, прекрасные цветы! Их надо время от времени рассаживать , а так -никаких хлопот! А гелениум обязательно посади, он самый последний цветок в саду, будет радовать тебе поздней осенью.
Ответить С цитатой В цитатник
С_Светлана   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 07:48 (ссылка)
Ларочка! Доброе утро!

Сегодня одна из любимых тем. Наверно нет женщины, которая не любит цветы на даче или во дворе своего дома. Я с нетерпением жду тепла, когда клумбы будут благоухать ароматными запахами красивых цветов. Я всегда заглядываю к тебе в дневник, потому что можно найти ответы на многие вопросы по цветам. Изложено подробно и интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Заполария   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 11:26 (ссылка)
Спасибо, Лариса! Буду и я по научному подходить к садоводству.
Ответить С цитатой В цитатник
Byntarochka   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 16:46 (ссылка)
А я наконец рассаду посадила. по ходу она опять загнется(((( что то у меня с ней не клеится.
Кто в курсе, где можно купить уже выращенную рассаду и когда об этом заботиться? в прошлом году опаздала
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_из_Ахтубы   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 18:08 (ссылка)
Исходное сообщение Лариса_Воронина
ГАЛА57, ты купи лучше сразу рассаду. С клубнем ты уже опоздала, он не успеет прорасти.

А я привезла в очередной раз из Москвы и посадила в торфяной горшочек. Никак не могу вырастить. Излазала интернет, нашла кое-какие тонкости. Жду...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 20:05 (ссылка)
Валентина_из_Ахтубы, Валюша, я клубни сажала сто раз и у меня ни разу не получилось. А готовая рассада у меня поцвела немного и внезапно погибла. Видимо, моя земля бегонии не подходит.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 20:08 (ссылка)
С_Светлана, Светочка, спасибо за добрые слова! Я в свое время мучилась ужасно от незнания и полного отсутствия опыта, мне никто не помогал ни словом , ни делом, только книги и журналы. Поэтому мне теперь очень хочется помочь всем, рассказать все, что я знаю сама.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 20:09 (ссылка)
Заполария, Ларочка, это так интересно - читать о растениях, которые ты сажаешь, как сказку с хорошим концом!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 20:11 (ссылка)
Byntarochka, рассаду уже продают в садовых центрах, все, кроме однолетников. Их будут продавать немного позже. А самой сажать семена на рассаду уже можно сейчас, самое время.
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_из_Ахтубы   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 21:08 (ссылка)
Лариса_Воронина,
Попробую ещё разок. А рассаду мне купить негде. У нас не продают.
Ответить С цитатой В цитатник
Byntarochka   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 12:19 (ссылка)
Лариса_Воронина, я недели две назад посадила и уже измучилась. дохнет на глазах. сколько времени еще будут продавать? не помню когда именно, в прошлом году пыталась купить - уже не было.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 18:54 (ссылка)
Byntarochka, Олечка, у нас рассаду продают до конца мая.
Ответить С цитатой В цитатник
Евелина_Андрова   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 17:15 (ссылка)
Благодаря за интересната информация!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 19:55 (ссылка)
Евелина_Андрова, пожалуйста, я очень рада если информация пригодится.
Ответить С цитатой В цитатник
Трииночка   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 19:46 (ссылка)
Полезная информация, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 21:13 (ссылка)
Трииночка, спасибо за мои любимые ромашки!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку