-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 15518
Комментариев: 298599
Написано: 363607


Выбор

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 11:03 + в цитатник


- Бери! - сказал мне Бог. - И больше не проси!
- Неси! - сказал мне бес, над пропастью скользя.

Я так тебя люблю, что Боже упаси!
Я так тебя люблю, что выразить нельзя!
Бесплотно, как монах, безмозгло, как дебил,
Терзаю без конца, без устали грублю...
Наверное, другой не так тебя любил?
Я - так тебя люблю. Я так тебя ЛЮБЛЮ...
Я жил и не тужил, рассудочен и квел,
Когда за мной любовь рванула по пятам.

- Скрывайся, - крикнул Бог. Я ухом не повел.
- Останься, - молвил бес. И я ОСТАЛСЯ ТАМ.

Ведь что не говори, и сколько не судачь,
И как не уходи от лобовых атак,
Сложнейшая из всех немыслимых задач -
ЛЮБИТЬ тебя. И ВСЁ. Любить тебя, но так,
Чтоб тел не расцепить до ГРОБОВЫХ ТЕНЕТ,
чтоб душ не разомкнуть до страшного суда...

- ОПОМНИСЬ! - крикнул Бог. И я ответил - НЕТ!
- До встречи, - молвил бес. И я ответил: Да.

Вадим ЕГОРОВ
Рубрики:  Любимые стихи .Любимые поэты
Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 3 пользователям

peremenka147   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 11:19 (ссылка)
Сильно!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 11:31 (ссылка)
peremenka147, меня эти стихи просто потрясли. Я знала Вадима Егорова, как барда, он написал чудесную песенку "Я вас люблю, мои дожди...", а тут такая лирика, берущая за сердце. Каждый человек в своей жизни и в своем отношении к любви делает свой и только свой выбор...
Ответить С цитатой В цитатник
Друг_сердечный   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 12:09 (ссылка)
Вот это да!!!! Вот это сила чувств!!!! И не нужно писать никаких трактатов о любви!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 12:24 (ссылка)
Друг_сердечный, да , Галочка, меня тоже потрясло это стихотворение!
Ответить С цитатой В цитатник
kattyamo   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 12:44 (ссылка)
Сильное стихотворение, но почему именно ТАК:
- ОПОМНИСЬ! - крикнул Бог. И я ответил - НЕТ!
- До встречи, - молвил бес. И я ответил: Да.
Я думаю, что ЛЮБОВЬ наоборот возвышает человека.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 12:46 (ссылка)
kattyamo, Катюша, любовь иногда заставляет человека совершать поступки, которые он никогда бы не совершил в здравом уме.
Ответить С цитатой В цитатник
Леди__Осень   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 13:15 (ссылка)
Стало быть , любовь - безумие! Так редко любят....
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 13:58 (ссылка)
Леди__Осень, да, мне не такие люди не попадались.
Ответить С цитатой В цитатник
leka18   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 15:04 (ссылка)
У Куприна в ,, Гранатовом браслете" сказано очень хорошо -настоящая любовь выпадает одному на миллион. Это по моему тот случай! Замечательно! Спасибо!
0818660fdcf899fd3e95a8081a9c7498 (490x388, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
goldmetel   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 15:17 (ссылка)
Спасибо, Ларочка.
Вадим - мой древний приятель по Грушинским фестивалям, который проходит каждую весну в верховьях Волги.
Дмитрий Грушин, бард и поэт, погиб, перевернувшись на байдарке с гитарой в руках, в какой-то горной реке. Но Фестиваль всегда проходит на его родной земле.
Именно там я познакомился с Визбором, Никитинами, Полуниным и еще с несметным числом прекрасных творческих людей России и СССР.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 16:15 (ссылка)
leka18, Лека, вот тут я согласна с Куприным и тобой - уметь любить -это такой же дар, как живопись или музыкальный слух. Он дается очень редко и многие просто не умеют им пользоваться. Не продают душу дьяволу, как герой стихотворения и их дао растрачивается впустую. Стихотворение потрясающе мудрое.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 16:17 (ссылка)
goldmetel, я с Вадимом, конечно, лично не знакома, но всю жизнь, до сегодняшнего дня , считала его только бардом, его песня "Дожди" - моя любимая. А оказывается он лирический поэт, а еще мудрый человек, если так тонко распознал и смог нам в своем стихотворении объяснить глубинную сущность любви.
Ответить С цитатой В цитатник
-yashma-   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 19:06 (ссылка)
Какое удивительное стихотворение! Звучит так красиво, мощно и убедительно... Браво Вадиму Егорову! :)

Спасибо, Лариса!
Спасибо англ цветок переход в надпись Аниме (160x107, 79Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2011 г. 19:17 (ссылка)
-yashma-, конечно, Вадиму браво и огромное спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2011 г. 04:55 (ссылка)
Спасибо всем за такое восприятие и такую оценку одного из моих стихотворений. Вадим Егоров
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2011 г. 05:46 (ссылка)
Аноним, дорогой Вадим, еще раз - огромное спасибо за Ваше творчество и за то, что Вы нашли время нас навестить. Очень хочется почитать побольше Ваших стихов, может быть - у вас есть свой сайт? Напишите , пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
FaithMona   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2014 г. 13:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку