-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) про_искусство Дачные_дела ЛиРу
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 365247


Махровое чудо

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 08:47 + в цитатник


Три года назад я посадила очень красивый декоративный кустарник, который у меня впервые зацвел только в прошлом году. Кустарник называется -Дейция шершавая махровая , или звёздчатая (Deutzia scabra), родом она из Японии. Этот вид получил своё название за шершавость листьев, сплошь покрытых мелкими волосками. Очень изящный листопадный кустарник, сравнительно невысокий (до 2,5 м); зацветает позднее других видов (он у меня цвел в июне и начале июля). Кора побегов красная или серо-бурая, позднее отслаивающаяся. Листья шероховато-опушённые, яйцевидные, длиной 4-9 см, тускло-зелёные; осенью они приобретают жёлто-бурую окраску. Нежные звёздчатые цветки белые, слегка розоватые или светло-малиновые, диаметром до 1,5 см; собраны в прямостоячие узкие метёлки (до 12 см длиной), покрытые мелкими волосками. - их побеги порой изгибаются под тяжестью многочисленных цветков и приобретают вид "плакучих". Дейция растёт быстро и при благоприятных условиях зацветает на третий год . Её декоративная ценность давно признана практическим садоводством. Дейция махровая устойчива к болезням и многим вредителям. Обильное и красочное цветение, изящество цветков придают посадкам исключительную красоту. Недаром выдающийся исследователь флоры Китая Э. Г. Вильсон ставил её в один ряд с розами, сиренью и гортензией.
В условиях Подмосковья дейция зимует, но часто повреждается морозами; наверное, ее надо укрывать на зиму, но я не укрывала. Интересно, как она у меня перезимовала этой снежной зимой?
Рубрики:  Декоративные растения.
Метки:  

Процитировано 14 раз
Понравилось: 6 пользователям

Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 08:57 (ссылка)
Наверное, завтра в Москву наконец придет весна. По крайней мере так обещали умные синоптики. А значит в следующую субботу я поеду на дачу, очень соскучилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 09:16 (ссылка)
Подруга уговаривала купить,а мне почему-то не хотелось.Лариса,Вы меня соблазнили.Очень красиво,обязательно куплю.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
goldmetel   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 09:18 (ссылка)
К цветам, мы знаешь, Ларочка, я отношусь с благоговением: из-за любви к своим кактусам, алое и прочей дивности даже не могу поехать в командировку.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 09:56 (ссылка)
goldmetel, Игорь, у меня, к сожалению, не растут комнатные растения, что то им во мне не нравится, наверное, то, что я бываю дома исключительно по вечерам и забываю за ними ухаживать. Я знаю, что кактусы , правда редко, но цветут. Так что, я желаю твоим кактусам цвести тебе на радость почаще.
Ответить С цитатой В цитатник
goldmetel   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 10:00 (ссылка)
Ларочка, я желаю тебе, чтобы мои кактусы цвели в твоем доме. Кроме радости и счастья они ничего тебе не принесут иного.

фото Игоря Гольдберга
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 10:01 (ссылка)
Аноним, ты всегда слушай только себя и сажай только то, что хочется. растения это чувствуют и будут тебя всегда радовать. Если ты посадишь дейцию, то никогда не пожалеешь.Я потом расскажу- как она у меня перезимовала, все таки надо было ее укрыть, такую маленькую и трогательную.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 10:03 (ссылка)
goldmetel, Игорь, кактус у тебя роскошный, я даже не представляла, что они так могут цвести...
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sunny   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 10:11 (ссылка)
Доброе утро, Лариса! Какая красота! Я ни разу не встречала это растение. Пока занимаюсь своим комнатными растениями. У меня их великое множество.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 10:36 (ссылка)
Lady_Sunny, Светочка, я очень завидую тем. у кого дома цветущий сад. У меня растет и цветет на подоконнике один единственный цветок - нежная орхидея, мне ее подарила моя невестка Маша на День рождения. Видимо, орхидея полюбила меня всей душой, она цветет непрерывно, я даже боюсь радоваться.

Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sunny   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 10:38 (ссылка)
А у меня, Лариса,почти все нецветущие растения. Много напольных, практически - оранжерея.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 10:41 (ссылка)
Lady_Sunny, здорово! Светочка, я представляю, как ты отдыхаешь душой среди них...
Ответить С цитатой В цитатник
goldmetel   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 10:45 (ссылка)
Орхидеи - это чудо из чудес природы. Их превеликое множество, и все они прекрасны. И еще: они любят тех, кто любит их. Они всегда отвечают взаимностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sunny   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 10:46 (ссылка)
Это да, но с той релаксацией, которая происходит на даче, сравнить нельзя. Желаю тебе душевного покоя, Лариса, насколько это возможно...
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_садовница   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 10:48 (ссылка)
Я то же сажала это растение, но оно у меня почему-то не прижилось. А жаль, глядя на такую красоту, наверное повторю попытку.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 10:50 (ссылка)
Ирина_садовница, Ирочка, от души желаю удачи и никогда не опускать руки.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_садовница   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 10:51 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 10:53 (ссылка)
Lady_Sunny, Светочка, душевный покой, действительно, необходим. Тогда все в жизни получится, как хочется. Спасибо тебе за это доброе пожелание.
Ответить С цитатой В цитатник
o_frezia   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 14:39 (ссылка)
Действительно чудо! Я такого даже в ботаническом саду не видела, хотя, чего только в нем не находила )))
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 14:42 (ссылка)
o_frezia, да, Олечка, это нежное махровое чудо, трогательное и беззащитное.
Ответить С цитатой В цитатник
Natalyika   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 14:45 (ссылка)
Лариса, спасибо за фотку. А я тут как раз была в ОБИ, и были саженцы с этим чудным названием, но что это и с чем едят, не знала. Действительно красиво, если в следующий раз поеду и они будут, то обязательно приобрету .
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 14:50 (ссылка)
Natalyika, Наташенька, по моему опыту - лучше покупать сразу два кустика и сажать их рядом, получится чудесный широкий куст.
Ответить С цитатой В цитатник
Marieneta   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 20:23 (ссылка)
Дорогая Лариса,такой цветок есть у нас дома,но вот из-за невежества, никто из нас даже не знал его названия.Спасибо за подсказку.А вот мой букетик орхидей (мне его подарили,фото скайпом ,так что не очень.)
 (640x480, 66Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 20:37 (ссылка)
Marieneta, спасибо тебе, моя дорогая, за орхидеи. С некоторых пор я их тоже очень люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Natalyika   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 12:44 (ссылка)
ага, спасибо за совет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Inessa1711   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 22:29 (ссылка)
Преклоняюсь перед Вашим опытом!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 22:31 (ссылка)
Inessa1711, спасибо, Инночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку