-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 363653


Сегодня квасим капусту

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 18:29 + в цитатник
Я решила для себя, что сегодня очень подходящий день для квашения капусты. По давним русским традициям капусту квасят в полнолуние, в «мужские» дни: понедельник, вторник или четверг.
Сегодня день средний и луна вроде не полная, но я решила , что пора.
Капусту я сегодня квасила по рецепту, который называется «Капуста, квашенная по-петровски».

Мне понадобилось:
Капуста ( уже нашинкованная 2 кг), 2 крупные (очень крупные) морковки, 2 нормального размера луковицы и 2 зубчика чеснока. Еще нам понадобится растительное масло, 6% уксус ( у меня был 9%, я его развела кипяченой водой ), соль и сахар



Шинкуем капусту, на терке трем морковь, лук режем полукольцами, чеснок выдавливаем через давилку. На столе порциями я перемешивала все ингредиенты и сразу укладывала в чистые 2-х литровые банки ( я взяла две банки, потому что обещала каждому сыну ), но можно все сделать в одной трехлитровой бутыли, все поместится. Капусту на столе немного жмем руками, а в банках плотно утрамбовываем.



Уложив всю капусту, умяв ее, заливаем 1 стаканом подсолнечного масла ( у меня - по половине стакана на каждую банку), и выливает 100 гр. 6% уксуса ( у меня соответственно по 50 гр. на банку). Готовим рассол - в литре воды растворяем 2 столовые ложки без верха соли и 3/4 стакана сахара, доводим до кипения и горячим рассолом заливаем банки ( у меня по половине литра на банку) . Капуста должна быть залита вровень. Кладем гнет ( см. на фото) и оставляем на столе на три дня.



Во вторник вечером уберу капусту в холодильник и уже можно будет ее есть.
Рубрики:  Русская кухня
Солим, маринуем.
Метки:  

Процитировано 215 раз
Понравилось: 7 пользователям

Lady_Sunny   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 18:37 (ссылка)
Сегодня занималась тем же. Лариса, только я не использую масло и уксус. Для чего они? Советуешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 18:43 (ссылка)
Lady_Sunny, ты же знаешь, у нас каждый сам себе повар, я делаю только то, что мне интересно, нашла рецепт квашения капусты "по- петровски" и заквасила, делаю уже второй раз, мне нравится. В следующий раз сделаю просто с солью, а через раз - "провансаль".
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Фадейкина   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 18:45 (ссылка)
ЛАРОЧКА,У МЕНЯ ЕСТЬ СЕМЕЙНЫЙ НАШ РЕЦЕПТ ОТ БАБУШКИ...
БЫСТРАЯ КАПУСТКА.

1 кг. капусты
1 болгарский перец (лучше красного цвета)
5-6 зубчиков чеснока
3-4 средние моркови
4 лавровых листа
0,5 ч.л. мускатного ореха (можно обойтись и без него)
Для маринада:
10 ст.л. уксуса (9 процентного)
1 ст.л. крупной соли
0,5 стакана сахара
0,5 стакана воды
0,5 стакана растительного масла
10 горошин чёрного перца

Капустка готовится очень просто,а получается бесподобно вкусно!
Итак....
Нашинковать капусту,сложить её в кастрюлю.
Натереть на средней тёрке морковь,добавить в кастрюлю к капусте.
Перец порезать тонкой соломкой.
Чеснок пропустить через пресс.
Лавровый лист порвать на мелкие кусочки.
Всё смешать.
В отдельной кастрюле смешать всё для маринада,довести до кипения и прямо с плиты добавить к овощам,хорошо перемешать.
Сверху положить тарелочку,на неё поставить гнёт,оставить на два часа при комнатной температуре.
Затем разложить капусту по банкам и убрать в холодильник на сутки.
Всё!
Капустка готова!
Ну очень вкусно!
Ответить С цитатой В цитатник
shinshillla   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 18:53 (ссылка)
и я и я 2 часа назад замариновала, только у меня в рецепте на сутки написано ставить
Ответить С цитатой В цитатник
shinshillla   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 18:56 (ссылка)
Оль, а ваш рецептик с вашего разрешения к себе в дневничок!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 19:35 (ссылка)
Ольга_Фадейкина, Олечка, спасибо за рецепт.
Ответить С цитатой В цитатник
Natalyika   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 21:55 (ссылка)
интересненький какой рецептик, а не напоминает ли эта капуста больше маринованную?? все -таки уксус, масло? попробую так сделать, думаю, это будет тот самый вариант, чтобы с отварной картошечкой ее,мммм... вкуснота. А в следующие выходные мы тоже будем с сыном квасить ведро капусты на зиму)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 22:01 (ссылка)
Natalyika, добрый вечер, Наташа. Желаю успеха в квашении капусты на зиму, уже действительно пора.
Ответить С цитатой В цитатник
блюмберг   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 22:37 (ссылка)
Спасибо,за рецепт!Попробую сегодня сделать,как раз собиралась квасить капусту.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 22:39 (ссылка)
блюмберг, может , сегодня уже поздновато? Но от души желаю успеха.
Ответить С цитатой В цитатник
boirina   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 00:21 (ссылка)
Привет, Ларочка !
А я квашу капусту в дни с буквой "р", так мне советовала бабушка, и капуста всегда хрустящая и сочная (это лирическое отступление ), по похожему рецепту тоже делаю капустку, очень вкусно ! Я на прошлой неделе квасила обычным способом капустку, тоже раздала детям. Свою капустку мы уже скушали, теперь буду пелюстку со свеклой делать...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 06:09 (ссылка)
биа46, у меня всегда в холодильнике осенью и зимой есть квашенная различными способами капуста, я ее могу есть с пустой картошкой три раза в день, видимо, в организме нет каких то солей и минералов и он, мой организм, требует этой необыкновенно вкусной закуски. В начале 90-х я квасила капусту обычным способом в бочонке, настоящем деревенском деревянном, резали и мяли капусту всей семьей, стояла она в лоджии. лучше этой капусты не было ничего. А щи, солянки, пироги!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 09:45 (ссылка)
Доброго утра! И позвольте - не могу удержаться. При разных рецептах - один выбрала давно:
Мятую (в меру) капусту с морковью и солью (по вкусу и привычкам) перекладываем слоями целыми антоновскими яблоками (ёмкость, конечно, не маленькая - бочонок или бачок эмалированный). В уже готовую - заквасившуюся капустку влить водки чуть - примерно столовую ложку на три литра объёма. Не пьянства ради а токмо... :)))
Хранится долго (сейчас съели). Яблоко достаётся, режется на дольки - вокруг раскладываются горки капустки.......................песня..
валентина
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 18:10 (ссылка)
Аноним, дорогой Аноним, спасибо за мудрые мысли и отличные советы. Скоро можно будет издать книжку о квашении капусты, так что в следующий раз напиши под текстом, как тебя зовут.
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Korschikova   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 18:33 (ссылка)
Лариса,добрый вечер. Я тоже квашу капусту! Но
мне кажется, что если в неё добавлять уксус,
заливать горячим рассолом, то там не будет происходить процесс квашения,что
делает "квашеную
капусту" квашеной.И она уже не будет обладать своими ценными свойствами. Это будет просто салат
из капусты.Но я могу ошибаться! Но всё-таки квашу
капусту на зиму проверенным способом, чтобы в
ней происходил процесс квашения.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 18:34 (ссылка)
Elena_Korschikova, я за тебя рада.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 18:50 (ссылка)
я в этот раз с подписью, дорогая Лариса! :)))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
boirina   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 22:27 (ссылка)
Лариса, квашенная капуста и моё любимое блюдо, могу её кушать каждый день :))
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 22:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Вкусняшки_от_Карамельки   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 12:05 (ссылка)
Хороший рецепт, спасибо, Ларисочка!
65141140_63033006__1_1_1 (600x574, 314 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 17:46 (ссылка)
Svetlana_Lay, Светочка, я сейчас как раз пришла с работы и ужинаю картошкой и этой капустой, вкуснота необыкновенная!
Ответить С цитатой В цитатник
Natalia_Mihajlenko   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 04:50 (ссылка)
Ням-ням... Слюнки текут.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 06:53 (ссылка)
Verba8, дело только пойти и купить капусту, а остальное все очень просто.
Ответить С цитатой В цитатник
SSokolova   обратиться по имени Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 15:42 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Санато   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2013 г. 01:25 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 01 Мая 2013 г. 08:56 (ссылка)
SSokolova, на здоровье! Прости, что сразу не ответила...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку