-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 363842


Слова, слова...

Суббота, 20 Февраля 2010 г. 17:07 + в цитатник
Рубрики:  Любимые стихи .Любимые поэты
Метки:  

обаятельная_Elka   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 19:25 (ссылка)
очень!.... очень верно и сильно сказано!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 19:33 (ссылка)
обаятельная_Elka, Эля, я пошла к тебе в гости, а тебя нет. Я тебе там написала письмо. У меня почему то не работает почта - Рамблер пишет, что временно я могу отдыхать.
Мне очень, очень нравятся стихи Ларисы Васильевой. "Женской силе оправданья нет"- все правильно, слабой быть замечательно, а если нет?
Ответить С цитатой В цитатник
обаятельная_Elka   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 19:46 (ссылка)
я эти стихи как свои собственные мысди понимаю.
Я тоже ни одно слово не могу заменить на поступок!...поступок для меня всегда полновеснее слов!...
и я тоже из разряда - "заранее знаю".
но так нельзя.

Нужно верить и в сказку, и в чудо, и наша женская сила не в том, чтобы самой тащить груз.
Любовь не груз! это волшебный подарок!
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_Константинова   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 22:24 (ссылка)
Елена Кириллова
ДВА ШАГА
Я столько лет жила наперекор судьбе.
Все, что имею, создавала не имея.
Ты сильная! -всегда твердила я себе, -
И через " не могу" -дойду! Преодолею!
Смогла. . . Дошла. . . Два шага до черты. . .
Куда-то делись смелость и отвага. . .
Так много позади. . . А впереди есть ТЫ!!!
И я иду к тебе! Подумаешь, два шага!
Что сильной быть должна, так хочется забыть.
В два шага переход- так много и так мало.
Не думать ни о чем. . . . Любить! Любить! Любить!
Я слабой стать хочу!!! Я сильной быть устала. . .

 (600x525, 109Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 00:13 (ссылка)
Вера_Константинова, Верочка, замечательные стихи, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
oslix   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 10:13 (ссылка)
Сильва Капутикян -
"Быть может, я слабою слишком была,
Быть может, я силою вправе гордиться -
Беспечно и щедро я жизнь прожила-
Подобно ребенку, подобно царице!"
 (300x220, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 10:17 (ссылка)
oslix, Лидочка, молодец Сильва Капутикян - женщина должна быть и слабой. и сильной. Мне иногда очень хочется быть слабой, но приходится всегда быть сильной...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку