-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 363842


Я без тебя училась жить...

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 20:34 + в цитатник

 (450x500, 143Kb)
Рубрики:  Любимые стихи .Любимые поэты
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

Ольга_Ковалева   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 20:38 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
GLORIA-LANA   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 20:50 (ссылка)
Интересный стих!!!
1251791887_3a4166d4f8e6 (600x600, 296 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Фадейкина   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 20:55 (ссылка)
Лариса,до слёз пробралоВозьму себе?
52514234_b681fa8f9d2f (565x439, 148 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 21:17 (ссылка)
Ольга_Фадейкина, естественно. Я же написала, что стихи прямо для нас с тобой...
Ответить С цитатой В цитатник
LORA_PAVLOVA   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 21:19 (ссылка)
Классное стихотворение!!!!
Спасибо, Лариса!!!
 (523x376, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 21:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Эльвин   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 22:25 (ссылка)
Да, училась.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 22:33 (ссылка)
Эльвин, а я думала, что только я...
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Данелян   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 22:37 (ссылка)
Замечательно)))СПАСИБО)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 22:50 (ссылка)
Марина_Данелян, только очень грустно...
Ответить С цитатой В цитатник
Князь_Цыцак   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 23:28 (ссылка)
ПРИЗНАНИЕ

Люблю тебя, как утренний рассвет,
Как день тепла, принесенный весною,
Как солнца луч, играющий со мною,
Как моря бирюзовую волну,
Люблю тебя одну, одну, одну!!!

Люблю тебя, как ночи волшебство,
Как вечный сон, никем не утомленный,
Как счастья миг, с годами приближенный.
И в мире звезд тебя лишь нахожу.
И в темноте шепчу: «Люблю тебя одну!!!»

Люблю тебя, как смысла зримый лик,
Как веру в чистоту, красивую, благую.
Я мысленно тебя везде целую.
И Бога, и судьбу благодарю.
За то, что так тебя люблю одну!!!

Люблю за преданность к любви,
За грех, что разделяешь ты со мною,
И то, что за меня стоишь горою,
За острый ум, который я ценю.
Люблю тебя, любимая, ОДНУ!
Князь_Цыцак
Изображение 869 (699x466, 44 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
алла_разумикина   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2010 г. 01:34 (ссылка)
Добрый вечер! Ларисочка.
Хороших и счастливых выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2010 г. 09:29 (ссылка)
Князь_Цыцак, Валерий Григорьевич! Доброе утро. Ваши стихи меня просто поразили - Вы настоящий поэт ! Я Ваши стихи возьму в цитатник, что бы их почитали другие. Мне особенно понравилось последее четверостишие -

"Люблю за преданность к любви,
За грех, что разделяешь ты со мною,
И то, что за меня стоишь горою,
За острый ум, который я ценю."
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2010 г. 09:38 (ссылка)
алла_разумикина, Аллочка, доброе утро! Я тебе тоже от души желаю хорошо отдохнуть, набраться впечатлений, напечь блинов, погулять и не грустить!
Ответить С цитатой В цитатник
Князь_Цыцак   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2010 г. 13:53 (ссылка)
Спасибо!
Еще одно.
ЕДИНСТВЕННОЙ
Море, поле, лес, цветы – это Ты!
Солнце, месяц, вечер, сны – это Ты!
Горе, радость, мир мечты – это Ты!
Жить с тобою, быть тобою –
Это крест моей судьбы.

Радость в сути озаренья,
Пониманья и сомненья,
Гениальной простоты –
Это Ты!

Сердце любит, мозг хоронит,
Буря в сердце хороводит,
Стонет, бродит у черты -
Это Ты!

Миллиардные теченья,
Сочетанья и сплетенья,
В этом мире суеты
У меня есть только Ты!

Князь_Цыцак
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2010 г. 17:00 (ссылка)
Князь_Цыцак, Валерий Григорьевич, у вас потрясающая лирика ! Вы смело можете издавать книжку. Мне очень нравятся Ваши стихи. Вашу "Единственную " я опубликую завтра.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку