-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу Best_of_Callery
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 363966


Наш сад. Разноцветный пузыреплодник

Пятница, 06 Ноября 2009 г. 20:52 + в цитатник
У меня всегда была мечта загородить чем -то забор из сетки-рабицы, что бы участок не просматривался с дороги. В 2003 году я решила изменить дизайн своего участка, посадить по периметру декоративные кустарники. Разбиралась я в этом вопросе плохо, перечитала массу книг, но хотелось посмотреть у других - как будут выглядеть кусты, чтобы не сажать ерунду. И я отправилась к подруге в Малаховку, посмотреть, что растет на старых дачах. Мы с моей подругой обошли много участков и вдруг на одном из них я увидела густые развесистые кусты, сплошь усеянные белыми цветками. Это великолепие произвело на меня сильное впечатление, я узнала, что куст называется пузыреплодник и поняла, что это именно то, что мне надо.



Пузыреплодник калинолистный называется так, потому что его зубчатые листья напоминают листья калины. Кусты выглядят внушительно, достигают в высоту 3 метров и хорошо подходят для создания живой изгороди. Листья распускаются довольно поздно и ранней весной кустарник не очень красив, со старых веток свисают полоски отслаивающейся коры. Пусть вас это не пугает, в мае этот дефект полностью скрывается листвой. Пузыреплодник очень вынослив, приживается на любой почве, не требует подкормок, легко переносит засуху. Хорошо переносит обрезку весной, но если у вас много место - то растет и без обрезки.
В настоящее время пузыреплодник стал очень популярен у садоводов, поскольку появились новые очень красивые сорта. Особенно роскошен и эффектен сорт под названием Диаболо с темной красно -фиолетовой листвой. Совершенно необыкновенно смотрится этот куст рядом с другими декоративными кустами с желтой и зеленой листвой.



Еще у меня есть сорт Дартс Голд, весной его листва окрашена в желто -лимонный цвет, в течение лета листья постепенно становятся золотистыми, а осенью - оранжевыми. Но таким красавцем он выглядит только на солнце.



Совершенно необыкновенно выглядит пузыреплодник в июне, когда распускаются крупные белые соцветия!







Надеюсь, что вам понравилось это чудесное растение, которое я призываю всех дорогих садоводов обязательно посадить на своем участке.
А саженцы различных сортов пузыреплодника купить в настоящее время не проблема в любом хорошем садовом центре.
Рубрики:  Декоративные растения.
Метки:  

Процитировано 43 раз
Понравилось: 3 пользователям

ТиграМ   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 20:58 (ссылка)
Хорошие фотографии, особенно соцветия крупным планом !
Ответить С цитатой В цитатник
обаятельная_Elka   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 21:03 (ссылка)
ох...какой красавчик)...
интересно, на сколько высоким он вырастает?
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 21:05 (ссылка)
ТиграМ, Марина, какие цветы - такие и фотографии.
Ответить С цитатой В цитатник
Leykoteya   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 21:05 (ссылка)
Чудо, как красив!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 21:06 (ссылка)
обаятельная_Elka, Эля, привет. Кусты вырастают высотой до 3-3,5 метров, если их не обрезать.
Ответить С цитатой В цитатник
GLORIA-LANA   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 21:06 (ссылка)
Лариса спасибо тебе за красоту очень красивый куст.
 (285x200, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 21:07 (ссылка)
Leykoteya, Маечка, привет. Это действительно очень красивые кусты.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 21:08 (ссылка)
inelanta, интересно, а у вас такие кусты растут?
Ответить С цитатой В цитатник
GLORIA-LANA   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 21:14 (ссылка)
Что-то похожее растет у соседей,но они все время подстригают,в виде низкой изгороди.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 21:19 (ссылка)
inelanta, да , пузыреплодник можно подстригать, как угодно. Но я люблю его большим и сильным кустом.
Ответить С цитатой В цитатник
алла_разумикина   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 21:23 (ссылка)
Добрый вечер, Лариса! Мне нравится как ты описываешь свою садовую флору. С удовольствием читаю, такое впечатление, что у тебя в саду круглый год лето. Сад-сказка. Заодно изучаю виды растений, с детства люблю ботанику. Спасибо! У тебя уют и благо.
 (550x699, 102Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
обаятельная_Elka   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 22:36 (ссылка)
Хорошо, что ты пишешь про растения! спасибо!
я хоть представляю теперь, что мне нравится!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 23:28 (ссылка)
обаятельная_Elka, Элечка, я буду еще долго писать, до весны. Тебе понравится еще очень многое и это замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 23:51 (ссылка)
алла_разумикина, Аллочка, добрый вечер. Очень рада тебя видеть в своем саду. Разговорами о саде мы немного продлим лето и отвлечемся от грустной осени и ноябрьского холода. Мне очень нравится говорить о растениях и цветах и нравится, что вы меня слушаете.
Ответить С цитатой В цитатник
обаятельная_Elka   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 00:18 (ссылка)
Лариса_Воронина, ))я надеюсь! спасибо , что пишешь!...
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Моисейкина   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 03:59 (ссылка)
О, до весны, ура!!!
Обязательно буду читать... и вспоминать лето.
Спасибо большое прибольшое :))
38184422_902ab97128029de7142b48bad78ae04201 (400x200, 77Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Гала62   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 10:10 (ссылка)
Лариса, еще раз убеждаюсь, что ты настоящий художник, творец и романтик! Спасибо!
 (525x700, 82Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 10:13 (ссылка)
Гала62, Галочка, спасибо за хорошие слова. Но, по-моему, главный романтик у нас - это ты, что меня очень радует.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 17:33 (ссылка)
отдохнула,гуляя по саду!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 20:12 (ссылка)
Аноним, Валя? Это ты гуляешь, как Штирлиц, у меня в саду? Не пора ли тебе уже приходить в гости легально?
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 20:35 (ссылка)
обаятельная_Elka, Эля, как только ты почувствуешь, что я уже начинаю надоедать со свои садом, немедленно мне скажи, ладно?
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 20:37 (ссылка)
Ирина_Моисейкина, Ирочка, если вам нравится читать про цветы и лето - я буду писать, потому что очень люблю сад. Жаль, что мы не можем попить чаю с пирогами в моей романтической беседке...
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Лысенко   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 11:22 (ссылка)
Спасибо большое за интересный материал,совсем недавно купили дачу и я тоже хочу живую изгородь,правда вот про такое растения впервые слышу,ну теперь постараюсь найти,очень уж красивое.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 17:16 (ссылка)
Татьяна_Лысенко, Танюша, я очень рада, что ты садовод. Будем дружить!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Корниенко_Рис   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 16:44 (ссылка)
Вот,а мне муж все уши прожужал-ищи,чем от дологи загородиться.Спасибо Вам Лариса,теперь буду искать,где купить.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 21:42 (ссылка)
Людмила_Корниенко_Рис, Людочка, я рада, что мой любимый пузыреплодник найдет место и на твоем участке...
Ответить С цитатой В цитатник
Olgyca   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 09:19 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 09:39 (ссылка)
Olgyca, с Новым годом!!! Не успеем оглянуться, как наступит весна!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Женская_кладовочка   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 00:09 (ссылка)
Ой, спасибочки! Теперь я точно знаю, что хочу еще и Дартс Голд!
Диаболо у меня как раз растет рядом с сиренью Сенсация, вот и надо добавить еще золотистого цвета!

Жаль только фото цветущего кустарника "свернулись"... или это только у меня?
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 07:14 (ссылка)
Женская_кладовочка, Этот пост был написан в 2009 году, думаю, что фотографии не видны из за старости.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку