-Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Рубрики

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Дачные_дела ЛиРу PROSTO_BLOGER
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 15574
Комментариев: 299386
Написано: 364567


Давайте не делать проблему из ничего !

Среда, 09 Сентября 2009 г. 20:45 + в цитатник


Не знаю, как у вас, а у меня часто возникают ситуации, которые мне кажутся поначалу неразрешимыми. У меня в голове из какого-то события выстраивается целая цепочка последствий, которые могут произойти в дальнейшем. Конечно, я не знаю, что произойдет, но думаю, что знаю. А потом получается, что и проблемы нет, и все разрешилось не так, как я представляла. То есть была проблема "из ничего"
На эту тему мне в одной умной книге попалась притча, которой я хочу поделиться с вами.

В одной деревне жил мудрый старец. К нему сельчане всегда обращались за советом. Однажды один из жителей пришел к старцу очень взволнованный и попросил помочь. " У меня случилась страшная беда, подох мой бык и теперь некому пахать мою землю". Старик ответил ему : "Это как сказать..." Фермер ушел, как ему показалось, ни с чем и обиделся. А на следующий день у ворот фермера появилась сильная молодая лошадь. Фермер ее поймал, запряг в плуг и легко вспахал землю. Он вернулся к мудрецу извиниться. " Ты был прав, мудрец. Потеря быка не была страшной бедой. Скорее, это даже было к лучшему. Иначе у меня никогда не появилась бы такая прекрасная лошадь. Согласись, что это огромная удача". Мудрец в очередной раз сказал :" Как знать..." Фермер решил, что старик сошел с ума. А через несколько дней его сын поскакал на лошади и упал с нее. Сломал ногу и уже больше не мог помогать отцу убирать урожай. Фермер решил, что его семья умрет с голоду и побежал к мудрецу. " Да, мудрец, ты был прав. Хорошая лошадь вовсе не удача. Мой сын сломал ногу, а это самое худшее - мы не соберем урожай. Ты согласен? " Но мудрец, как всегда, спокойно выслушал фермера и опять сказал " Как знать..."
Фермер рассердился на старика и вернулся в деревню. А на следующий день прибыли военные и забрали всех здоровых мужчин на войну. Единственного, кого не взяли - это сына фермера со сломанной ногой. Все погибли на войне, а он остался жив.

Таким образом, мораль этой притчи дает нам хороший урок. Мы не знаем, что произойдет и выдумываем страшные сценарии будущего. В большинстве случаев мы ошибаемся. Если же сохранить хладнокровие и трезво рассмотреть все возможные варианты развития событий, в итоге все может обернуться к лучшему.
Так что будем помнить мудрые слова : " Кто знает..."

Из книги Ричарда Карлсона " Не переживайте по пустякам..."
Рубрики:  Сказки, рассказы, истории, эссе
Метки:  

Процитировано 2 раз

boirina   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2009 г. 22:00 (ссылка)
На то старец и мудрец,правильные слова он изрекал...жаль,что я не всегда могу это понять ,Ларочка. Умение выслушать собеседника и произнести :Кто знает..." приходит к нам с возрастом...
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_Константинова   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2009 г. 22:16 (ссылка)
Всё это правильно, но как порой трудно бывает не переживать из-за этих"пустяков"..........
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2009 г. 22:19 (ссылка)
Вера_Константинова, я и написала, поскольку бесконечно переживаю из-за всякой ерунды. А как бороться? У меня не получается.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2009 г. 22:20 (ссылка)
биа46, Ирочка, привет! Когда я утешаю кого-то, то всегда могу найти слова, убеждения, внушения. А лично с собой справиться не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2009 г. 23:34 (ссылка)
Эта притча намомнила мне о философии "И", которую мы с моим другом юности "открыли" для себя:

"Всё, что нИ делается - к лучшему.
Всё, что нЕ делается-тоже к лучшему." )))
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2009 г. 23:37 (ссылка)
Uncle_Sasha, да, здорово. По этой теории надо просто сидеть и ждать, когда все само собой получится. Что НИ, что НЕ - все едино. Только у меня ничего само собой не выходит.
Ответить С цитатой В цитатник
Uncle_Sasha   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2009 г. 23:47 (ссылка)
Лариса_Воронина, ты не поняла глубинного смысла этой философии!...
Просто надо благодарно принимать любой исход своих действий...Ведь отрицательный результат-тоже результат...А что касается "нЕ", то зачастую стоит нЕ сделать глупый шаг или выбор...Меньше вредных последствий...Вспоминаю Сахарова, который последнее время своей жизни переживал о своих деяниях...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Среда, 09 Сентября 2009 г. 23:56 (ссылка)
Uncle_Sasha, я поняла глубиный смысл этой философии . Глупых шагов я практически не делаю - жизнь научила. А отрицательные результаты порой очень дорого стоят.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку