-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мифачка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2007
Записей: 145
Комментариев: 173
Написано: 829


Внимание! Фэнтези!

Пятница, 13 Февраля 2009 г. 11:00 + в цитатник
Окончание.



Регина
Под пронзительным осенним ветром и внимательными взглядами наших наставников мы шагали по площади Экзекуций. Они стояли на том самом месте, где мы встретились все вместе в первый раз - на самом краю погребальной ямы. По их лицам блуждали улыбки, а ветер доносил до нас обрывки фраз:
- “Закрой свой поганый рот”! А, какая экспрессия?! - усмехалась Каролина.
- Меня больше впечатлил момент с “призраком из прошлого”, - возразил Вампир.
Все понятно, они следили за нами от начала и до конца. На меня неожиданно накатил страх. Ожидание беды остро чувствовалось в каждом моменте происходящего. Больше всего на свете мне хотелось дать отсюда стрекоча, чтобы пятки сверкали. Впервые с начала нашего знакомства я осознала смертельную опасность, исходящую от этой пары.
Когда мы подошли почти вплотную к нашим экзаменаторам, я дернула за край плаща, в который до сих пор была завернута мертвая голова, и он развернулся, а содержимое выкатилось прямо к ногам Духа и Вампира.
- Отлично, - сказала Каролина, точным ударом ноги посылая голову в груду костей внизу, - это надо отметить. Правда, Эрнан?
- Хорошая идея, - ответил тот.
Каролина открыла портал и сделала приглашающий жест. Я с нехорошим сердцем шагнула в него вслед за Рыжей. Вопреки своему обычаю, она вдруг сделалась необычайно молчаливой и хмурой.
Гостиная в доме Духа и Вампира приняла нас в свои объятия, как старых знакомых. После кладбищенского ветродуя она казалась желанным убежищем. Я оглянулась, чтобы посмотреть, прошли ли за нами хозяева, и остолбенела. Рыжая рядом со мной судорожно выдохнула и что-то пробормотала. То, что мы увидели, стоило таких эмоций: Каролина и Эрнан, на фоне темных портьер, в ослепительно белом, изысканном, великолепном, величественном. Дух захватывало от восторга.
- Вот и все, - сказала Каролина.
И я поняла, что действительно - все.
Рыжая издала сдавленный крик, а я, повинуясь инстинктам, совершенно рефлекторно повернула к ней голову. Но это было последнее движение, что я смогла совершить. И теперь я поняла, почему кричала Рыжая. Видимо, она тоже почувствовала то, что настигло меня, попыталась что-то предпринять, но паралич сковал наши тела. На самом деле, были средства против этого, но совсем иного рода оцепенение сковало мой мозг, оцепенение ужаса. На моих глазах Эрнан подошел к Рыжей и нежно обнял ее за плечи, каким-то непостижимо красивым движением склонив голову, приник к ее шее. В глазах у меня потемнело. “Что происходит?” - с безнадежной усталостью подумала я. Вдруг Каролина подошла ко мне сзади и положила свою холодную тяжелую руку мне на голову... Легкие мои свела судорога, а сердце пронзила нестерпимая боль. Сознание заволокло каким-то туманом, и мне показалось, что я лечу куда-то стремительно, обреченно. Внезапно я увидела спину Каролины. Она неожиданно возникла передо мной, и только спустя мгновение я поняла, что та просто прошла сквозь меня, как сквозь туман. И тут меня отпустило.
Я подняла к глазам ставшие неожиданно тяжелыми руки и посмотрела на свои удивительно бледные и холодные на вид ладони. Потом я перевела взгляд на Каролину:
-Ты...
- Да, я убила тебя, - сказала она грустно, - но не суди меня строго, ведь я тебя и воскресила.
- Нет, - закачала я головой, - ты меня просто убила.
Она подошла ко мне и обняла с необыкновенной нежностью, которую я в ней ни за что бы не предположила. Она ласково гладила меня по голове, и я готова была поверить, что это искренне.
- Все зависит от точки зрения, - проговорила она, - все зависит от точки зрения.
- Как вы могли, - раздался голос Рыжей. Она даже не спрашивала, она просто повторяла и повторяла это, как литанию. Она раскачивалась взад вперед, держась одной рукой за шею.
- Действительность такова, - сказал Эрнан, - что в Ковире испокон века живут двое: Дух и Вампир. И трагедия в том, что они должны быть в Ковире ВСЕГДА. Вы - лишь следующие в длинной череде нас. А наше время вышло. Нам пора уходить.
- Мы выполнили свою работу, - подхватила Каролина. - Работу, за которую вовсе не хотели браться. Теперь нам позволено уйти. Но Дух и Вампир должны остаться.
- Но почему? - воскликнула Рыжая. - Почему мы?
- На вас пал выбор. Вы его оправдали.
- Куда вы уходите? - спросила я.
- Не пытайтесь выяснять, - сказал Эрнан. - Когда придет ваше время, вы все узнаете. В свое время.
Пока он говорил Каролина открыла портал. Как всегда - рюшечки и оборочки.
- Пойдем, Эрнан, нам пора, - сказала она.
- Все прочее вы найдете там, - сказал он, махнув рукой на стол, где белыми пятнами лежали два конверта. Затем, не сказав более ни слова, они скрылись из нашей жизни навсегда.
Не знаю, что было в адресованном Рыжей письме. Свое же я держала перед собой, перечитывая, наверное, раз пятый.
“Милая моя Регина!
Никто, кроме меня не поймет тебя лучше. Ведь я пережила то же, что и ты. Я знаю, у тебя есть основания недолюбливать меня, но не суди, пока не попробуешь, как это - из века в век быть Духом славного Ковира.
Мы с Эрнаном были заклятыми врагами в те времена, когда попались на глаза тогдашним Духу и Вампиру. Это была действительно кровавая парочка, и большая часть репутации нам досталась именно от них. Но время лечит даже мертвых, скорее, не живых, как мы. Оно прошло, и мы с Эрнаном искренне полюбили друг друга, и теперь рады, что уходим вместе.
Вам же предстоит тяжелая работа. Не ищите ее, она сама найдет вас. Это сложно объяснить словами. Просто существует некий порядок вещей, который вы будете обязаны соблюдать. Чтобы понять это лучше, изучите хорошенько дом. Тем более, что теперь вам в нем жить.
Милая Регина, я оставляю тебе все свои магические книги и лабораторию. Возьми себе и мою трость. Не смотри, что она тебе не по росту, она вовсе не то, чем кажется. В профессиональном отношении тебе скучать не придется, а твое теперешнее состояние только поможет. Быть Духом не так уж и плохо, особенно когда привыкнешь.
На этом позволь с тобой попрощаться. Ты и твоя подруга стали для нас настоящим испытанием, и я благодарна вам за то, что мы его преодолели.
С искренним уважением: Каролина Тер Викай”
Я сложила письмо и попыталась представить себе, будущее. Просто для того, чтобы иметь представление и быть хоть немного готовой столкнуться с настоящим. Но меня разобрал хохот. Я смеялась, хихикала, хрюкала, держась за живот.
- Ты чего? — спросила Рыжая.
- Нет! Ты только подумай! - выдавила я сквозь слезы. - Ты только представь! Полурослик - Дух! Полурослик - Дух! Великий и ужасный! Умора!
Но ей было не до того.
- Регина, мое сердце! Оно не бьется! - Рыжая выглядела напуганной и удивленной одновременно.
- Не переживай, - ответила я, - вот я еще к тому же не дышу, и нечего.
- Да? А как же ты говоришь?
- А я, на самом деле не говорю. Это все своего рода иллюзия. Ты меня слышишь даже не ушами, а сразу мозгом. То есть мозг воспринимает информационный сигнал напрямую...
- Знаешь что, - прервала она меня, - не умничай!
И с этим существом мне предстоит провести следующие несколько столетий...
Столетий... Откуда-то из глубины дома повеяло холодной тоской. Мы — лишь следующие в череде подобных нам. Сколько их было? Чем были заняты их мысли? Кем они были до того, как пришли в этот дом. С чего все началось? Зачем нужны такие, как мы? Вопросы толпились в сознании, рождая тревогу. Теперь я - Дух. Я еще не знаю, что это значит, но уже теперь я тщетно пыталась найти в себе ту маленькую Регину, сидящую в весеннем кафе на Морской улице, когда сработала охранная сигнализация. Она куда-то ушла, и на ее месте осталась пустота.
Я подняла взгляд на Рыжую. Она, почувствовав его, глянула на меня. Из ее желтых с вертикальным зрачком глаз текли слезы.
- Не трусь, прорвемся, - сказала она срывающимся голосом.
- Куда мы денемся...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку