-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мифачка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2007
Записей: 145
Комментариев: 173
Написано: 829




Идёшь, иди. Сидишь, сиди. Не суетись.

Без заголовка

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 00:06 + в цитатник
Это самый охренительный подарок, который мне когда-либо делали )))

1.
20131226_152236 (700x525, 287Kb)


Понравилось: 33 пользователям

Без заголовка

Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 17:32 + в цитатник
Это цитата сообщения _Лютер_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Моя работа - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 13:54 + в цитатник
Фотографии Мифачка : Моя работа

Летнее платье. Батист.



Без заголовка

Среда, 26 Мая 2010 г. 02:00 + в цитатник
Это цитата сообщения ДусТТ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Рукопись найденная при полной луне».

«Рукопись найденная при полной луне».
Андрей Афанасьев, ака ДусТТ.


Глава 17.

О смирении в боевых искусствах.

"Но вместо крови в жилах застыл яд, медленный яд".

 (700x525, 8Kb)

Отвлечёмся на несколько минут от предыдущей темы. Коснёмся вопроса цели боевых искусств. Вопрос этот далеко не праздный и в то же время мало понимаемый практикующими самые разнообразные и экзотические боевые искусства и лицами им сочувствующими. Не всякий практикующий может внятно и чётко ответить на прямой вопрос о его цели в изучении этих самых искусств.
В целом для масс заготовлены и тиражируются следующие цели — физическое и духовное самосовершенствование. Этими заготовками основная масса не задумываясь и пользуется.
Более продвинутые, думающие адепты дополнят и разовьют содержание этого самого «самосовершенствования». К примеру, упомянут о развитии «боевой доблести» - то есть милосердия, верности, правил приличия, мудрости и честности. При желании список можно продолжать и продолжать так как он, практически, ни чем не ограничен.
Ключевое слово, как мы заметили — самосовершенствование, которое в свою очередь достигается через воспитание и самовоспитание.
Воспитанием достигаются следующие цели — понимание и воспитание общечеловеческих ценностей и мнения других людей, этичное поведение основанное на соблюдении норм нравственности и морали. Другими словами тема «воспитания» в современном мире раскрыта в самых разных аспектах, только результатов работы по ней на улицах городов, посёлков и других населённых пунктов не наблюдается.
Если сослаться на китайцев, изучить боевые искусства это овладеть «искусством предотвращения конфликта», успокоить разум, очистить сердце» и воплотить в жизнь прочие слоганы с столетними историями, ставшие практически новыми скрижалями адептов азиатских боевых искусств.
Тысячи граждан страны тратят своё личное и свободное время на изучение боевых искусств под шаманские завывания менеджеров «познайте и победите себя». Другими словами , следуя заветам древних мудрецов вам предлагается изменить себя и только за тем изменить окружающий мир. Для достижения этих целей, как само собой разумеющееся и неоспоримое, требуется потратить годы самой активной жизни так как Путь (слово «путь» несомненно стоит писать с большой буквы показывая всё его величие) долог и сложен.
В принципе, у большинства практикующих боевые искусства стандартный набор штампов впаивается в мозг без какого-либо отторжения и сопротивления со стороны адепта. Защита атрофирована предыдущей обработкой и за редким исключением не работает так как самой конструкцией, в данном вопросе, не предусмотрена.
Если рассматривать современность, то боевые искусства совершив очередной виток вышли на новый, уже политический уровень грамотно вписавшись в официальные структуры государства.
С высоких трибун до масс доносятся лозунги о том, что истинная цель боевых искусств это отсутствие вражды, добро для других и уважение. Уважение это всё. Уважение к наставнику, учителю и традиции. Всё это произносится с придыханием и торжественной серъёзностью, обставляется соответствующими ритуалами и заявлениями о том, что духовная составляющая боевых искусств вне религии. Понять это можно, религиозные конфессии уже давно не враждуют открыто перейдя на другой уровень и новую терминологическую трактовку. В стадо теперь насильно не загоняют, каждый имеет право выбрать своё. Сам. Добровольно.
Время диктует новые правила. Зря что ли поколения специалистов работали?
Общее из написанного выше следующее.
Утверждается, что вся работа в боевых искусствах направлена на внутреннее самосовершенствование. Не на внешнее, а на внутреннее. Внешнее будет потом, через много лет практики смирения со своим внутренним миром, новым мировоззрением, советами учителя и прочими вещами.
Разговор не идёт о смирении перед тем, что разум человеческий не в силах объять. Разговор идёт о конкретном, прикладном «смирении» в отношении конкретных лиц или конкретных организаций.
В этом случае достичь смирения у ученика есть главная и основная цель всех этих боевых искусств. Не через уход в религию с целью отстранения от существующего мира насилия и греха, а через создание своей собственной виртуальной кельи в своём внутреннем мире. С помощью учителя, который, чаще всего сидит на окладе в той или иной организации.
В своё время я задавался вопросом, как получается, что те или иные оккупанты всегда сквозь пальцы смотрели на всякие национальные школы на местах? На этот потенциальный рассадник национализма, возможных мятежей и восстаний. Как та или иная местная или центральная власть смотрела на эти потенциальные очаги инакомыслия и часто откровенного сектантства? На эти вооружённые ячейки практически незаконных вооружённых формирований.
Ответ лежит на поверхности. Все эти так называемые школы всегда контролировались через руководство этих самых школ, на которые выходила социально активная часть молодёжи.
Всех их брали на карандаш и учили смирению. Работали.
Стравливали бьющую через край энергию молодёжи.
По той или иной причине, основная из которых заключается в том, что пуленепробиваемых людей в природе не существует и никакая «железная рубашка» не поможет.
Школы не вписывающиеся в общую колею творящегося под тем или иным предлогом закрывались или уничтожались. С помощью полиции, армии, оккупационных войск, криминала, других «дружественных» тому или иному режиму или местной администрации школ. Где то было достаточно физически уничтожить лидера школы, где то и главных учеников вместе с ними. В целом же до греха массового убийства не доводили, работали грамотно — в основном пугали, молодую рабочую силу берегли и без нужды под топоры и ножи не пускали.
Но «на карандаш», для профилактики, ставили.
В то же время пускать направления боевых искусств и школ под «самотёк» никто не позволял. Люди прекрасно понимали себе последствия, которые могут последовать при игнорировании того факта, что население собирается «по интересам» и практикует работу с оружием. Ладно там танцами занимаются или песни новые разучивают к тому или иному празднику. Навыки же работы мечом, копьём или луком тема совершенно другая.
К чему рыбаку или крестьянину оружие?
Освободительные движения приводящие к успеху начинаний из так называемых школ боевых искусств не рождались, все такие начинания заканчивались печально и грустно.
В то же время школы служили и для вербовки и подбора кадров использующихся «в тёмную», под двойным или тройным легендированием в целях государства, контрабандистов и других криминальных и не криминальных структур.
Почитайте истории китайских и других азиатских боевых искусств или историю капоэйры.
Информация практически не скрывается. Всё равно никто ничего не читает.
Вот сплясать это тема.
Таким образом кроме внешнего контроля был важен да и сейчас важен контроль внутренний. Изнутри школы. Как через учителя, или близких к нему лиц входящих в руководство и обладающих правом решающего голоса так и через идеологию. Через внутренние установки, которые «освящены» столетиями и считаются правильными. Оспорить их — святотатство, влекущее за собой позорное изгнание из школы, а то и из общины.
В тех условиях это являлось практически самоубийством.
Технология работы со всякими «школами» и «учителями» была выработана, отлажена и отшлифована до совершенства во времена колониализма: «учителям» счёт в банке и закрытие глаз на их мелкие шалости с учениками и ученицами а так же в вопросах криминала, европейские стандарты обучения для их детей с последующим формированием из них соответствующей прослойки общества лично заинтересованной в стабильных связях с метрополией. Остальным ширпотреб, национальные праздники, стеклянные бусы и местные боевые искусства.
При первых же попытках «показать себя» в конфликте с местной администрацией или метрополией — карательные отряды со всеми вытекающими.
Это сейчас легко смотреть фильмы и читать книги, но реальная жизнь с лёгкостью раздавит тонны сценариев штампуемых с маниакальным устремлением. Да и в сценариях этих главный герой преимущественно геройски гибнет со смирением принимая то, что, как он считает, уготовлено ему судьбой.
Самый главный яд — это смирение.
Слова о том, что вы работаете с своим собственным «эго» изобретение совсем недавнего времени. Чернила под этим «Изобретением» ещё не просохли.
В самый активный жизненный период, год за годом вы должны уничтожать своё «эго» до полной победы над ним и не задумываться о том, что придёт на смену ему, склонить голову перед другим «эго», которое с радостью станет властвовать.
Поэтому смирите дух, избавьтесь от гордыни и будьте кроткими.
Есть ещё один вариант о том, что смирение, дескать, целостное восприятие жизни. Этот универсальный ключ-определение для всех религий я рассматривать не буду за явной надуманностью и абсурдностью.
Поддержание «смирения» выгодно преподавателям подавляющего большинства так называемых традиционных школ и в несколько другой обёртке, современных. Здесь стоит отметить, что подаётся оно более изощрённо и замаскировано, так как создатели новых школ и направлений, представители «традиционных школ» в своём подавляющем большинстве люди молодые, но претендующие на роли людей мудрых, поживших и повидавших. Назвать их учителями мудрости, читая то, что они выкладывают на соответствующих сайтах язык не поворачивается.
Боевые искусства есть вполне конкретные и реальные навыки.
Душевные метания это вопросы для работы священников и психиаторов раньше или политруков (новых священников) сейчас.
Одно прекрасно обходится без другого или дополняет друг друга в случае если действительно «собирается» людьми знающими для чего и почему они делают то или иное.
Людьми Поступка.
Людьми Действия.
Расскажите о смирении конкистадору или кому-нибудь из колониальных администраторов, к примеру, Ост-Индийской компании прошлых веков, или руководителю современной транснациональной корпорации современности .
Просто представьте такой разговор.
Если представили, переходим к другой главе.

Без заголовка

Вторник, 23 Марта 2010 г. 15:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Prometheus [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

У демонов нет восприятия



На такую вот странную мысль натолкнулся просматривая один из весьма далеких от христианской демонологии источников.Честно говоря думаю над одной этой фразой уже около двух месяцев.
Вообще говоря-демоны стоят гораздо выше животных,растений и зомби на антропологической лестнице-мало того демонизм есть,по-видимому,необходимый элемент перехода к человеческому.
Ибо заморочки тех же животных-несказанно проще.Их сознание цельно но неразвито.Поэтому они по большей части реактивны и смесь кнута с пряником-идеальная для них мотивация.
Демоны же способны на активность способны создавать новое.Но,получается,что они делают это несколько вслепую.
Поскольку демонический склад психики как ступень к подлинно Человеческому требует жесткой индивидуации и отделения себя от мира феноменов постольку он и ограничивает своих носителей более или менее просторным футляром который многие склонны называть "башней из слоновой кости" и другими поэтическими терминами.
Но поэзия имеет,как и всякое мифотворчество,свою оборотную сторону.Здесь имеется ввиду тот факт что она способна эстетизировать равным образом вещи достойные и недостойные.Поэзия может сделать привлекательным не только само Зло но и откровенную копрофагию и труположество.
Суть в том что,под какими бы искусной артистической работе масками не проявлялся психический демонизм все его проявления можно будет свести к элементарной формуле "Разделяй и властвуй".
Вообще идея разделения-необходимый аспект сатанинской модели отношения к миру.Не случайно в русском языке слова Сатана и стена фактически однокоренные а одним из предшественников жидо-христианского Сатаны было античное божество (опять же-фактически однокоренное) Сатурн одним из титулов которого было Saturn Sector , Сатурн Разделяющий.
Если мы посмотрим на данную ситуацию с точки зрения алхимии мы увидим не более (но и не менее!) чем необходимый этап.
Из этого можно сделать два вывода.Первый-что всякие формы "духовного совершенствования" идущие в обход демонизма есть явления глубоко симулятивные и ни к какому "Великому деланию" не ведущие.Второй вывод-что если демонизм не преодолеть то
индивидуальность (или,если угодно,душа) неизбежно сведет всю работу к чистой иллюзии ибо не прибегая к иллюзии невозможно заполнить ограниченное пространство безграничным числом образов.
Иллюзия же имеет тот минус что несет,развеявшись как дым,вполне реальные боль и разочарование.
Поэтому личности демонические всегда первые начинали проявлять интерес к неиллюзорной инициатической практике видя в ней возможность существенного расширения собственных возможностей .
Беда только в том что это потребует от них полного разрушения стен подобно тому как это было в древней Спарте принципиально стен не имевшей.
В "Магии Алистера Кроули" этот момент весьма характерно можно продемонстрировать на примере ритуала "Звездного Рубина" где маг,по сути,отказывается от традиции построения некоего защитного магического круга а смело выходит за его пределы дабы объединиться с тем что Есть без страха но с доверием.Именно через такое фактически вселенское соучастие и обретается Восприятие...

Без заголовка

Суббота, 09 Января 2010 г. 06:09 + в цитатник
Это цитата сообщения GASMAN [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Алекс Дубас & Ёлка - О пользе солнцезащитных кремов



Во-первых, Ёлка. Мне она нравится, и это первая причина, по которой я добавил видео в блог.
Во-вторых, я молодой, а видео обращено к молодым. Лёгкое, позитивное, мотивирующее - такое нужно двигать в широкие массы.
Ну и в-третьих, смотрите сами.




Читать далее...

Без заголовка

Четверг, 07 Января 2010 г. 04:53 + в цитатник
Солдат Киплинга

Опять тобой, дорога,
Желанья сожжены.
Нет у меня ни Бога,
Ни чёрта, ни жены.
Чужим остался Запад,
Восток – не мой восток.
А за спиной запах
Пылающих мостов.

Сегодня вижу завтра
Иначе, чем вчера.
Победа, как расплата,
Зависит от утрат.
Тринадцатым солдатом
Умру, и наплевать –
Я жить-то не умею,
Не то что убивать.

Повесит эполеты
Оставшимся страна,
И к чёрту амулеты,
И стёрты имена…
А мы уходим рано,
Запутавшись в долгах,
С улыбкой д’Артаньяна,
В ковбойских сапогах.

И, миражом пустыни
Сражённый наповал,
Иду, как по трясине,
По чьим-то головам.
Иду, как старый мальчик,
Куда глаза глядят…
Я вовсе не обманщик,
Я – Киплинга солдат.

Ю.Кукин

Без заголовка

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 17:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Anazie_GriffinnesS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

8. Luke Brown (Люк Браун) - отважный визионер



Сайт автора




Люк Браун - отважный исследователь, один из ярчайших представителей нового поколения «визионеров», реконструирующих культурологические образы в знакомой нам форме. Его искусство обращается к духовным мистериям человеческого воображения.
Создается впечатление, что различные мистические опыты, сны, «трипы» и диалоги посредством направленных каналов света с самим Источником творчества ведут или являются ведомыми через цветовую симметрию и «живую» поверхность его произведений. Большинство его работ являют собой восхитительный синтез цифровых и классических медиумных техник. Пропуская очередную свою работу через технологии микса и ремикса, Люк постоянно находит новое определение своему стилю, выказывая в этом руку развивающегося духовного медиума. Он стремится к отображению своих ультрастереоскопических опытов со скрупулезной точностью, в наиболее подходящей для медиума форме многомерной картографии.
Его работы демонстрировались на международных выставках вместе с такими известными авторами стиля «виженари арт» как Алекс Грей, Ханс Руди Гигер, Роберт Веноза и Эрнст Фукс. В настоящее время он проживает в Элфинстоуне, районе дождевых лесов в провинции Британская Колумбия в Канаде, в одном из бесконечного множества параллельных миров, в которых он также одновременно обитает.
(Отдельное спасибо Death_Knight'у за перевод))


1. Namaste.

смотреть далее: +30

Без заголовка

Четверг, 24 Декабря 2009 г. 15:31 + в цитатник
Это цитата сообщения houseMdgz [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Опыт с шимпанзе



В пустой комнате пять шимпанзе. В центре комнаты лестница, сверху лежит банан.

Когда первая обезьяна замечает банан, она лезет за ним по лестнице, чтобы схватить и съесть. Но как только она приближается к фрукту, с потолка на нее обрушивается струя ледяной воды и сбивает вниз. Другие обезьяны тоже пытаются забраться на лестницу. Всех сбивает вниз струя холодной воды, и они отказываются от попыток взять банан.

Воду выключают, а одну вымокшую обезьяну заменяют новой, сухой. Не успевает она войти, старые пытаются не дать ей забраться на лестницу, чтобы, ее тоже не окатило водой. Новая обезьяна не понимает, в чем дело. Она видит только группу собратьев, мешающих ей взять вкусный фрукт. Тогда она пытается прорваться силой и дерется с теми, кто не хочет ее пропускать. Но она одна, и четыре прежних обезьяны берут верх.

Другую промокшую обезьяну заменяют новой сухой. Как только она появляется, предшественник, подумавший, что именно так нужно встречать новичков, набрасывается на нее и колотит. Новичок даже не успевает заметить лестницу и банан, он уже вне игры.

Затем третью, четвертую и пятую вымокших обезьян заменяют по очереди сухими. Каждый раз, как только новички появляются, их колотят.

Прием становится с каждым разом все более жестоким. Обезьяны все вместе бросаются на новичка, как будто стараясь улучшить ритуальный прием.

В финале на лестнице по-прежнему лежит банан, но пять сухих обезьян оглушены постоянной дракой и даже не думают приблизиться к фрукту. Их единственной заботой является следить за дверью, откуда появится новая обезьяна, чтобы скорее напасть на нее.

Бернард Вербер – «Мы, Боги»



Почему? Потому, что здесь так принято :)


Религия по Купцову

Среда, 23 Декабря 2009 г. 09:15 + в цитатник

Без заголовка

Суббота, 14 Ноября 2009 г. 18:07 + в цитатник
"На протяжении всей своей истории, человечество неразрывно связано с металлами. Металлы окружают нас повсюду и, наверное, нет такой сферы человеческой деятельности, в которой бы полностью отсутствовали металлы.
И так было всегда, но так ли хорошо мы знаем: когда именно началась история взаимоотношений человека и металла? В основном, понимание этих взаимоотношений у каждого из нас складывается на почве общеизвестных хрестоматийных догматов деления человеческой истории на «каменный», «бронзовый» и «железный» века, согласно тому, какими орудиями труда преимущественно пользовались люди, жившие в то время. Интересно: а почему наш сегодняшний мир никто не именует «алюминиевым веком», «веком пластмассы», «веком полупроводников» или «силиконовым веком»?
Интересный факт: всю историю человечества разделил в 1816 году на три этапа – «каменный», «бронзовый» и «железный» века, датский коммерсант и известный филантроп Христиан Юргенс Томсон (1788 – 1865), бывший практически полнейшим дилетантом в археологии, который на досуге изучал древнюю историю человечества, пользуясь сведениями об известных в то время находках. Только в конце XIX века французский химик Пьер Бертло предположил, что, возможно, некоторые изделия из меди изготовлены ранее самых старых бронзовых изделий, на основании чего некоторые археологи начали говорить о «медном» или «меднокаменном» веке на стыке каменного и бронзового веков.
Удивительно то, что крайне непрофессиональная «томасовская» градация исторических эпох существует по сей день, несмотря на то, что практически всем историкам (а уж тем более металловедам!) давно ясно, что, судя по всему, все основные рабочие металлы человечество осваивало параллельно."
Ольга Листопад "Давно ли люди гибнут за металл и как именно закалялась сталь?"

Без заголовка

Среда, 11 Ноября 2009 г. 01:17 + в цитатник
"Главная беда сегодняшнего христианства в том, что оно не является религией, основанной на одном мифе. Это целый комплекс юридических решений, принятых по политическим соображениям в давней борьбе за религиозные права приверженцев Богини-Матери, когда-то правившей на Западе, и приверженцев узурпировавшего власть Бога-Отца. Разные сообщества принимали разные решения, и теперь не существует высшей юридической власти. Теперь, когда даже евреи отходят от Моисеева закона и идут за ложными богами, христиане совсем отвернулись от аскетической святости, к которой Иезекииль, ессеи и Иисус, последний из иудейских пророков, надеялись привести мир. Хотя Запад всё ещё номинально христианский, нами в действительности правит совсем не святой триумвират – Плутон, бог богатства, Аполлон, бог науки, и Меркурий, бог воров."
Роберт Грейвс "Белая Богиня"

Без заголовка

Вторник, 10 Ноября 2009 г. 00:06 + в цитатник
"Научные исследования стали такими сложными и требуют такого оборудования, что только государство или очень богатый покровитель могут оплатить их, а на практике это означает: бескорыстному поиску мешают, требуя от него результата, который оправдал бы затраты, и учёный превращается в шоумена. Кроме того, чтобы воплотить идею в реальность, нужен огромный штат технических работников, администраторов, и их тоже называют учёными. И всё же, как пишет профессор Ланселот Хогбен (The New Authoritarianism, Conway Memorial Lecture, 1949) (один из немногих учёных, работающий в фундаментальных науках, обладающий достаточными познаниями в истории и других гуманитарных дисциплинах, чтобы объективно видеть ситуацию), они всего-навсего «спутники» - карьеристы, оппортунисты, чиновники. Некоммерческие благотворительные учреждения, подобные «Nuffield Foundation», говорит он, не менее своевольны по отношению к учёным, чем финансовая служба правительства. Кстати, чистая математика – едва ли не единственная наука сегодня, не имеющая отношения к коммерции. Более того, корпус научных знаний, например в праве, сделался таким громоздким, что учёные стали совершенно невежественны в каких бы то ни было областях, кроме своей, да и в ней не успевают следить за всеми публикациями и принимают на веру многое, что следует проверять." (1949)
Роберт Грейвс "Белая Богиня"

Без заголовка

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 16:43 + в цитатник
"Кто осмелится назвать себя главным поэтом и надеть расшитую мантию, которую древние ирландцы называли tugen? Кто осмелится хотя бы называть себя ollave? В древней Ирландии ollave владел ста пятьюдесятью огамами, или вербальными шифрами, которые позволяли ему разговаривать с такими же поэтами даже в присутствии чужих; мог с ходу воспроизвести любое из трёхсот пятидесяти традиционных сказаний вместе с поэтическими вставками и обязательным музыкальным сопровождением, помнил немыслимое количество стихов; знал философию, юриспруденцию, современный, старый и древний ирландские языки со всеми производными и изменениями значений слов; был знатоком в музыке, искусстве предсказания, врачевании, математике, географии, всеобщей истории, астрономии, риторике и иностранных языках и сочинял стихи в более чем пятидесяти метрических системах. Невозможно даже представить, что можно бы было кого-то сейчас назвать этим именем."
Роберт Грейвс "Белая Богиня"

Без заголовка

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 13:06 + в цитатник

Без заголовка

Пятница, 06 Ноября 2009 г. 11:38 + в цитатник
"Причина, по которой в наши дни так мало поэтов продолжают публиковать свои стихи, когда им становится за двадцать, заключена совсем не в то, как я думаю, что они не могут найти себе покровителя и зарабатывать достаточно денег этой профессией. Есть несколько способов поддержать своё существование, так или иначе связанных с поэзией, да и печатать стихи совсем не сложно. Причина состоит в том, что в поэте что-то умирает. Возможно, он идёт на компромисс, ставя некое другое занятие – религию, философию, политику, театр выше поэтического… Английские поэты начала девятнадцатого века, когда читающая стихи публика была очень многочисленной, уже почувствовали эту проблему, и многие, среди них Саути и Патмор, постарались опоэтизировать семейную жизнь, но успеха не добились."
Роберт Грейвс "Белая Богиня"

Без заголовка

Вторник, 03 Ноября 2009 г. 13:18 + в цитатник
"«Omega» («большая О»), по-видимому, символизировала мировое яйцо орфических мистерий, расколотое Демиургом ради создания вселенной: греческая прописная «Omega» представляет собой мировое яйцо, положенное на наковальню, а строчная показывает его расколотым на две половины. Прописная и строчная «Omicron» («маленькая О») обе представляют собой яйцо года, из которого вот-вот вылупится птенец. «Красное яйцо морской змеи» (glain), фигурировавшее в мистериях друидов, можно отождествить с орфическим мировым яйцом: мир был создан, говорили орфики, в результате полового акта Великой Богини и Мирового Змея Офиона. Великая Богиня тоже приняла облик змеи и соединилась с Офионом. Совокупление змей в Древней Греции – запретное зрелище. Мужчину, наблюдавшего его, поражает «женская болезнь»: он должен семь лет прожить как женщина. Это же наказание настигло и скифов, которые грабили храм Великой Богини в Аскалоне. Кадуцей Гермеса – жезл, с которым он провожал души мёртвых в ад, был вырезан в виде совокупляющихся змей. Богиня снесла мировое яйцо, в котором заключалась бесконечность, но которое ничего не значило само по себе, пока не было расколото Демиургом. Демиург – это Гелиос, солнце, с которым орфики отождествляли своего бога Аполлона, что естественно, потому что Солнце «высиживает яйца», и каждый год они праздновали рождение мира на весеннем празднике солнца, в алфавите этому празднику принадлежит гласная «Omicron». Поскольку петух был птицей воскрешения у орфиков, посвященной сыну Аполлона, врачевателю Асклепию, яйца кур заняли место змеиных яиц в более поздних мистериях друидов, раскрашенные в красный цвет в честь солнца. Позднее они стали пасхальными яйцами. "
Роберт Грейвс "Белая Богиня"

Без заголовка

Суббота, 31 Октября 2009 г. 06:22 + в цитатник
О каком здоровье нации может идти речь, если политика государства – поощрять немощных. И не смотря на то, что им действительно живётся хуже всех, многие представители среднего класса сознательно или подсознательно стараются приобрести статус либо инвалидов, либо малоимущих, на самом деле таковыми не являясь. О, некоторые ими даже на самом деле становятся.
Моя подруга, нейрохирург, рассказывала мне, как к ним в больницу привозят бомжей. Их везут в реанемобиле, для них тут же собирают консилиум всех возможных врачей, он, не сходя с койки, проходит полную диспансеризацию. В то время как вменяемые люди должны часами выстаивать в очередях, поминутно доказывая, что они не верблюды.
Как легче всего ребёнку привлечь внимание родителей? Сказать, что у него что-то болит. Как легче всего обвинить правительство в несостоятельности? Заявить, что оно не заботится о неимущих. А дальше? Что пестуется, то процветает.
Но на самом деле, не для кого не секрет, что помощь властей почти всегда чисто символическая и встречается скорее с негодованием, чем с благодарностью. И что мы с этого имеем? Люди, желая заботы стараются приобрести статус граждан, которым полагаются дополнительные блага, то есть по сути, людей в разных смыслах ущербных, благ они этих не получают или получают слишком мало, чтобы затраты окупились, а результаты считались удовлетворительными. Разочарование ещё более усугубляет и без того безрадостную картину. А бесконечные разговоры и пропаганда вокруг этого подстёгивает всё новые и новые волны людей стремится казаться или быть хуже, чем они есть. Какое после этого здоровье нации?

Без заголовка

Четверг, 22 Октября 2009 г. 03:04 + в цитатник
Горе допустимо, но радость под запретом. Публично можно плакать и прочее, но если смеяться – люди будут коситься, а какая-нибудь пожилая дама обязательно сделает замечание. Если идти и плакать, проблем не будет, окружающие даже отнесутся с пониманием. А вот если улыбаться, тебя, в лучшем случае, примут за дурачка. Улыбка – символ доброжелательности – в разговоре легко может вызвать раздражение; с другой же стороны, жалоба будет рассмотрена, как предложение поддержать разговор.

Без заголовка

Вторник, 20 Октября 2009 г. 05:39 + в цитатник
"Современная цивилизация предоставляет учёному лишь одно место, где он может спокойно заниматься науками, - это университет. Но в университете надо быть очень осторожным, чтобы не выделиться из среды коллег, и, главное, не опубликовать чего-нибудь еретического. Ортодоксальные мнения в основном базируются на теории политической и моральной целесообразности, изначально приукрашенной под влиянием олимпийской религии, которая является единственным ценным даром язычества христианству. И не только христианству. Двадцать пять лет назад, когда я был профессором английской литературы в Королевском Египетском университете в Каире, мой коллега, слепой профессор арабской литературы оказался настолько неосторожен, что в одной из своих лекций предположил, будто Коран содержит некоторые метрические отрывки домохаммедовых времён. Это ересь стала великолепным предлогом для нерадивых студентов объявить профессору войну. Ректор поставил его перед альтернативой – или потерять работу, или отказаться от своих слов. Он отказался. То же самое часто случается в излишне религиозных американских университетах. Например, какой-нибудь помощник профессора делает предположение, что кит не глотал Иону, и подкрепляет его цитатами из трудов уважаемых естественных историков. Он покидает университет в конце учебного года, если не раньше. В Англии дела обстоят не лучшим образом. Сэр Джеймс Фрэзер сумел до самой смерти сохранить за собой прелестные комнаты в Тринити-колледж Кембриджского университета, с величайшей осторожностью и методичностью обходя опасные углы: он словно открыл запретный остров, так и не объявив во всеуслышание о его существовании. Он говорил-не-говоря, что христианская легенда, догма, обряды – более благопристойный вариант великого множества примитивных и даже варварских верований, а едва ли не единственный оригинальный элемент христианства – личность Христа. Недавние разыскания, которые я предпринял касательно источников христианства, истории американской революции и частной жизни Мильтона (три опасные темы), удивили меня. Насколько же учебники намеренно неправильны! Пёс, Чибис и Косуля очень давно пошли в услужение к новым олимпийцам."
Роберт Грейвс "Белая Богиня"

Без заголовка

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 05:43 + в цитатник
"Что меня больше всего интересует в изучении этого предмета, так это постоянно проявляющаяся непохожесть поэтического и прозаического тиров мышления. Прозаический метод был введён греками классической эпохи как страховка против мифографической фантазии, способной утопить всё разумное. Теперь он Англии, как во многих торговых странах, господствует мнение, что «музыка» и старомодный ритм – две особенности поэзии, которые отличают её от прозы, что каждое стихотворение имеет или должно иметь прозаический эквивалент. В результате поэтические способности атрофированы у образованного человека, который сам не развивал их, в точности как способность понимать живопись атрофирована у арабов-бедуинов. (Т.Э.Лоуренс один раз показал цветной протрет арабского шейха его людям. Они передавали протрет из рук в руки, однако никто ничего не мог сообразить, и лишь один сказал, что узнаёт рог бизона, показывая на ногу шейха.) Неумение думать поэтически – разлагать речь на оригинальные образы и ритмы и вновь комбинировать их одновременно на нескольких уровнях мысли в нечто многозначное – приводит к неспособности ясно думать в прозе. В прозе каждый человек в каждый момент думает на одном каком-нибудь уровне, и никакая комбинация слов не должна нести в себе больше одного значения. Тем не менее, образы, живущие в словах, должны соотноситься, если текст предполагает быть единым. Это просто правило забыто, Ито, что сегодня называет прозой, является обыкновенным механическим соединением неких стереотипов вне зависимости от образов, заключённых в словах. Механический стиль, который родился в бухгалтерии, теперь проник в университеты, и наиболее зомбивидные варианты появляются в работах известных учёных и богословов. "
Роберт Грейвс "Белая Богиня"

Без заголовка

Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 11:22 + в цитатник
"...- Но как ты думаешь, Симмий? - спросил Сократ. - Кажется ли тебе, что гармония или какое-нибудь другое сочетание должно находиться в состоянии, отличном от состояния частей, входящих в сочетание?
- Не кажется.
- Значит, первая и действует и страдает только так, как действует и страдает последняя.
- Подтверждаю.
- Поэтому гармонии остаётся не управлять теми началами, из которых она образуется, а следовать им.
- Согласен.
- Значит, гармония никак не может находиться в движении, издавать звуки, вообще проявляться вопреки своим частям.
- Конечно, не может, - отвечал он."
Платон "Федон"

Для Лютера

Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 11:03 + в цитатник
"...Тебе известно, что творчество многообразно, ибо всему, для чьего прихода из небытия в бытие причиной является творение; так что и произведения всех искусств - творчество и производители их - творцы.
- Правда.
- Однако ты знаешь также, - продолжала она, - что они называются не творцами, а имеют другие названия: тут из всего творчества отделяется только одна часть, свойственная музыке и метру, и служит именем целого рода. Ведь творчеством называется одно это, и имеющие эту часть творчества удерживают имя творцов (поэтов)."
Платон "Пир"

Без заголовка

Суббота, 25 Июля 2009 г. 06:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Garnir [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шаман =)




Без заголовка

Суббота, 04 Июля 2009 г. 22:23 + в цитатник
"...Никто не терпит такого зла, какое терпят ненавистники рассуждений. Ненависть к рассуждениям и человеконенавидение происходят одним и тем же образом, а именно: последнее рождается в душе от сильного к кому-нибудь доверия, не основывающегося на искусной рассудительности, когда, следовательно, мы почитали человека совершенно справедливым, искренним и верным, а потом, немного спустя, нашли его лукавым, неверным и тому подобное. И кто испытывал это часто, особенно же от тех, кого считал самыми близкими и короткими друзьями, тот, многократно обманутый, наконец ненавидит всех и убеждает себя, что искренности нет ни в ком...
...человек, не имеющий искусства рассуждать о предмете, верит какому-нибудь из рассуждений как истинному, и потом, немного спустя, оно представляется ему ложным, иногда справедливо, иногда и нет, вообще - то таким, то иным. Между тем ты знаешь, что те-то, особенно те, кто занимается поисками доводов и за и против, - те-то и почитают себя людьми мудрейшими; они-то одни-де и понимают, что нет ничего здравого и твёрдого ни в делах, ни в словах, что всё существующее, точно как в Эврипе, вращается то туда, то сюда, ни на минуту не останавливаясь на одном месте.
- Ты очень справедливо говоришь, - сказал я.
- Так не жалкое ли было бы состояние, Федон, - продолжал он, - когда бы некто, при наличии рассуждения самого справедливого и основательного, которое только можно себе представить, случайно услышав о том же предмете другие, кажущиеся то справедливыми, то ложными, обвинял не самого себя и не свою неловкость, но от досады собственную вину слагал бы на рассуждения и потому, ненавидя и браня их, на всю остальную жизнь лишился бы истины и знания о вещах существующих?"
Платон "Федон"


Поиск сообщений в Мифачка
Страницы: [7] 6 5 4 3 2 1 Календарь