-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я-Тарабарышня

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Кошколюбам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2007
Записей: 55
Комментариев: 100
Написано: 227


***

Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 19:36 + в цитатник
Шла по брёвнышку - и упала...
Было больно - душой о камни.
Пальцы стиснула, губы сжала-
Рано в пропасть лететь пока мне.

Шла по жёрдочке - подскользнулась...
Незажившей душой - с обрыва.
Птицей раненой обернулась-
Захотелось упасть красиво.

По натянутому канату,
С шансом мизерным удержаться,
Шла безвинной и виноватой,
Отрицая возможность сдаться...

L_a_n_a_   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 21:00 (ссылка)
Алёнка, какое печальное стихотворение...
Ответить С цитатой В цитатник
Липа_из_Красноярска   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 21:27 (ссылка)
Понравилось...
Ответить С цитатой В цитатник
Beggar_in_the_Dust   обратиться по имени Комментарий к *** Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 22:50 (ссылка)
Я-Тарабарышня, Как-то фольклорно.))) Симпатично. Только в последней строчке, мне почему-то кажется, излишний пафос. То есть строка в стиль не вяжется. Но это моё личное восприятие.))))
Есть ещё шереховатости на мой взгляд, нов сё равно симпатично. Мне нравится подобный стиль.
****
Я хочу что б любовь была,
как звезда в небесах, яркая
Как вода в роднике чистая.....
.....
Блин, забыл, может когда и отыщу тетрадку с этим стишком своим.))) Писал специально без рифмы, и не знаю как такой стиль называется, но что-то в нём былинного, или как бы народного.))))
Ответить С цитатой В цитатник
mikuli   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 23:56 (ссылка)
Аленушка, таким слезливым барышням . как
я, нельзя такое читать:(
Ответить С цитатой В цитатник
Эжена   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 00:10 (ссылка)
Именно то, что надо.Точно в цель. Спасибо огромное!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
rhododendron593   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 06:04 (ссылка)
Очень красиво...хоть и про страдания.
А мне Ахматову напомнило...
Ответить С цитатой В цитатник
Flowerchek   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 13:24 (ссылка)
понравилось.. но грустное, как жизненная реальность
Ответить С цитатой В цитатник
kru4inka   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 15:01 (ссылка)
"Было больно - душой о камни.
Пальцы стиснула, губы сжала-" Мне нравятся Ваши стихи. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку