-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я-Тарабарышня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2007
Записей: 55
Комментариев: 100
Написано: 227


Пропажа улюкатора-11

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 01:29 + в цитатник
Я тихонько прокрался на кухню, где Ко Лян с соседом бурно и радостно предавались разврату в виде пива и воблы и травили солёные анекдоты. Забравшись под стол, я начал тихонько подёргивать моего соучастника за штанину, в надежде, что он обратит на это внимание и закруглится по - быстрому. Но Ко Лян настолько увлёкся, что не сразу понял, кто теребит его одёжку и пытался пару раз брыкнуть меня ногой, сердито ворча:
-Пшёл вон, Буш, щас морду начищу!!! Брысь, я тебе говорю, кошачье отродье!
Наконец, получив несколько чувствительных пинков и щипков за лодыжку, Ко Лян очнулся и вспомнил причину своего спонтанного пивопийства. Облобызавшись с Палычем и уверив его в вечной дружбе, Ко Лян отправился восвояси, провожаемый странными экзерсисами подпившего соседа на тему : «Если б было море пива-а-а-а, я б дельфином стал красивы-ы-ы-ым…» Мысль, конечно, интересная, но к нашим планам не имеющая ни малейшего отношения…
Вернувшись в квартиру ,Ко Лян отправился проведать Тё Щу, а я полетел на кухню, с нетерпением потирая руки. Ещё немного – и в Мухряндию!!! Так, оксид-ангидрид-окись, взболтать, размешать, встряхнуть…
В этот момент Ко Лян вошёл на кухню и стал с благоговением наблюдать за моими алхимическими упражнениями.
-Ну что, как там Тё Ща? – спросил я его.
-Сидит, глаза пучит…Злая, надутая – вобщем, как обычно, разве что не орёт. А у тебя как дела?
-Всё готово – смешал, заклинание сказал, осталось только ус закинуть – и можно уменьшаться! Ты что, испугался?
-Дык это…непривычный я к таким штукам…Страшновато малость…Вдруг ты опять что-нибудь попутал – неохота свою жизнь в жабьей шкуре доживать…
-Не боись, брателло! Фирма веников не вяжет! На это раз всё точно, как в аптеке! Зуб даю! Давай, дружище, пей, не сомневайся!- Я бросил в стакан кусок Бушевского уса, жидкость забурлила, запузырилась, над поверхностью показался густой зеленоватый дымок…
Ко Лян глубоко вздохнул, перекрестился, хухнул , зажмурился и …выпил!
Прошла минута…другая…Ко Лян так и стоял с закрытыми глазами, а мой лоб покрылся холодной испариной…Ничего не происходило…
-Ну что, Дакуля, я это…уже ? Что-то я ничего не ощущаю…И глаза открыть стра-а-ашно…Что ты молчишь? – выдавил из себя Ко Лян.
-Спокойно, Ко Лян, спокойно…Всё идёт по плану! Ещё чуть-чуть, стой, не двигайся!!!-успокоил я Че Ловека, а сам судорожно думал, где же я опять ошибся…Состав…заклинание…Нлиб, ну всё ведь правильно, как щас помню!!! Что же, что…Великий Мухр, неужели всё зря, ничего не выйдет???
-Дак, а Дак…я писать хочу…можно уже? – ныл Ко Лян.
-Да погоди ты! Всё испортишь-заорал я .- Потерпишь, не маленький!
Я посмотрел на пустой стакан из-под зелья…На дне стакана оставалось несколько капель зелёной жидкости…Ну не может же быть, чтоб из-за этого…Мухр!!! – Я стукнул себя ладонью по лбу. – Ну конечно же!!! А помазать за ушами забы-ы-ы-ыл!!! Какое счастье, что остались эти несколько капель!
Я повалил стакан на пол, намочил ладони в оставшейся жидкости и, подлетев к голове Ко Ляна, втёр уменьшительную жидкость в основание оттопыренных ушей.
Тут уж я сам зажмурился, не в силах перенести возможную неудачу.
-Якорный бабай! Ядрёна Матрёна! Матка-боска! Мама-миа! Еллоупукки! – радостные вопли Ко Ляна вернули меня в действительность. Мой бывший большой друг стоял около ножки стола, ощупывал свой организм и радостно ёкал.
-Лети сюда, Дакуля, что ты там завис! Ура, сработало!!! Небоскрёбы, небоскрёбы, а я маленький такой – заорал Ко Лян, подпрыгивая и пытаясь дотронуься до сиденья кухонного табурета.
Я спустился и встал с ним рядом. Ко Лян оказался на пол-головы выше, но это естественно, он же был гигантом в моём понимании, зато теперь выглядел как нечто среднее между мухрийцем и эльфом. Без крыльев ,конечно.
-Ну что, на кого я теперь похож? – словно прочитав мои мысли, спросил он. – Не испугаю твоих соплеменников?
-На кого ты похож…А знаешь, будь у тебя кудри – был бы вылитая…Дюймовочка.
-Щас как дам!-оскорбился о Лян.- Сам ты этот…трансвестит мухрийский…
-Да я не в том смысле! Под мухрийца и эльфа тебя замаскировать было бы проблематично, крылья опять же нужны…А так…Вот твоя легенда – жила-была одна женщина, у которой не было детей…Пошла она к колдунье, та дала ей зёрнышко…Посадила женщина зёрнышко в горшочек, стала поливать…Вырос из зёрнышка цветочек, а в цветочке – мальчик. Как назвать-то тебя…О! Ку Кусь-отличное имя! Как тебе?
-Ну, не зна-а-а-ю-у-у…Может, погероичней что-нибудь? Рембо там, или…Антон Городецкий…Терминатор тоже ничего…
-Ага…Терминатор из цветочного горшка. Ну уж нет! Ку Кусь - всё тут! На эльфийском вполне благозвучно звучит.
-Как скажешь, босс – смирился Ко Лян и спросил:
-Ну что, когда телепортироваться будем? Нас ждут великие дела!
-Пошли за жабой – и вперёд, в Мухряндию!
И мы отправились в комнату. Жаба сидела в аквариуме и дремала.
-Подъём, маманя! – заорал Ко Лян и постучал кулаком в стекло аквариума.
Жаба открыла круглые чёрные глазки, похожие на злобные бусинки, и посмотрела прямо на нас.
-Слушай, а она нас не покусает? – спросил Ко Лян.- Уж больно вид у неё…зверский.
-Не бойся, у неё зубов нет. Сейчас залезем, ты слева, я справа – за лапы, и-вперёд! Главное, чтоб не выскользнула, а то неровён час рухнет где-нибудь…в Великании или Запузырии, тогда конец ей, ищи-свищи в тамошних болотах…
Я помог Ко Ляну залезть в аквариум, мы ухватили пыхтящую и упирающуюся Тё Щу под зелёны лапы и сгруппировались.
-Ну, Ко Лян, держись, главное – не открывай глаза, пока я не разрешу и держи крепче Тё Щу! – прокричал я и мысленно произнёс заклинание телепортации…

Конец первой книги, продолжение скорей всего следует…

NoddyHolder   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 23:31 (ссылка)
Забавно.Ты цитату из песни Ренато привела))
Ответить С цитатой В цитатник
Я-Тарабарышня   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 01:35 (ссылка)
NoddyHolder, какую именно? Тут их две - про пиво и про небоскрёбы:-) А ты всё прочёл??? Все 11 частей?
Ответить С цитатой В цитатник
NoddyHolder   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 01:45 (ссылка)
Я-Тарабарышня, Пока только наугад,последнюю просмотрел ))
Ренато в Дюне играет и песни сочиняет...и про пиво тоже)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку