-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Настя_и_Лу

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кино клубы любим ходить по магазинам слушать r'n'b музыку читать интересные книги и многое другое

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) axeeffect_ru Темы_дня Элита_ли_ру pictures-is-love Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2007
Записей: 54
Комментариев: 64
Написано: 197




4267965_17163673_6031153_5530997_3457770_3438978_8 (491x142, 29Kb)

Без заголовка

Понедельник, 12 Мая 2008 г. 15:51 + в цитатник
Остовляйте темы которые вас интересуют мы будем их обсуждать =))


Понравилось: 36 пользователям

Творческая группа FRESH ART

Понедельник, 12 Мая 2008 г. 15:46 + в цитатник
FRESH ART - группа единомышленников из трех дизайнеров, которых объединяет уникальный взгляд на жизнь, творчество и дизайн.

Аслан Ахмадов, Давид Геворков и Александр Сирадекиан занимаются модой, т.е. разработкой и изготовлением одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных украшений; музыкой (музыкальный проект FRESH ART), режиссурой (видеоклипы, рекламные ролики), фотографией, хореографией (постановки концертных программ, танцевальные номера для эстрадных исполнителей), сценографией и дизайном интерьеров (частные особняки).

Их творчество - это явление, представляющее из себя сплав множества направлений на стыке разнообразных стилей и форматов, отличающееся собственными яркими необычными красками. Этнические мотивы и хай-тек, арт-деко и поп-арт в их дизайне замешаны в крепкий коктейль, рецепт изготовления которого знают только они.

Одежда и обувь от FRESH ART - это не только вещи, которые можно носить. Это вещи, которые образуют стиль жизни, главное в которой постижение прекрасного всегда и во всем. FRESH ART создает среду, в которой есть всё - от мебели до палочек для суши, от обуви до музыки, которую слушают их потребители. Это очень близко к восточному подходу - "если мы не можем гармонизироваться с большим миром, мы будем создавать свой мир, где будем счастливы", - что с успехом и делают эти парни.
 (350x238, 31Kb)

VIP отдых для VIP персон

Понедельник, 12 Мая 2008 г. 15:35 + в цитатник
Самый крутой отдых — на курорте Некер Айленд, на Британских Виргинских островах. Стоит от $30 тыс. за ночь. На эту сумму можно есть и пить все, что захочется, заниматься серфингом, кататься на лодке и пользоваться Интернетом и прачечной.
Ночь на Муша Кей, на Багамах, обойдется в $24 750. На 60-гектарном острове могут разместиться 24 человека. В стоимость входит еда, напитки, в частности, алкогольные. Перелет и телефон оплачиваются отдельно. Сюда приезжают не менее чем на три дня.
Огромный бассейн с водопадом, комнаты в разных этнических стилях есть на курорте ”Касса контента” в Майями. В мертвый сезон это стоит от $11 600 за ночь, а в разгар — $17 700. Номер в Майями заказывают тоже не менее чем на три дня. За такие деньги обслуживает повар, персональный слуга, няня, массажист. И лимузин из аэропорта.
Курорт на Мальдивах ”Рания Экспириенс” предлагает 30-метровую яхту, личного повара, спа-салон, дайвинг, рыбалку и экскурсии. Одновременно он может принять девять человек. Цена — минимум $9,5 тыс.
Ночь в ”Санди Лейн” на Барбадосе стоит $8–25 тыс. Вилла площадью 730 кв. м — один из самых шикарных курортов на Карибском море. Здесь есть спа-салон и большая площадка для гольфа.
 (360x490, 47Kb)

Спасибо

Четверг, 31 Января 2008 г. 18:07 + в цитатник
 (600x284, 49Kb)

Татуировки, косметический татуаж, пирсинг

Среда, 09 Января 2008 г. 14:37 + в цитатник
 (640x427, 106Kb)
Татуировки, косметический татуаж, пирсинг
Татуировки имеют древние корни и известно со второго тысячелетия до нашей эры как традиция изображать на своем теле символы принадлежности к определенному роду и социального статуса. Кроме того, татуаж с давних времен выполнял роль защиты его владельца от нечистой силы.Еще недавно это древнее искусство украшать свое тело у нас в стране считалось чем-то запретным, а людей с татуировками было принято относить к криминальному миру. Однако сегодня татуировки – это модное течение, часть культуры и мировоззрения многих людей. Мастерские татуажа из грязных прокуренных подвалов переместились в современные салоны татуировки и сегодня являются неотъемлемой частью жизни не только молодежи, но и зрелых людей. Татуаж дает нам прекрасную возможность подчеркнуть свое «я», отразить на своем теле внутреннее состояние и мироощущение. Кроме того, татуаж имеют скрытый смысл, а символы, изображенные на теле позволяют многое узнать о человеке.
Татуировки – это прекрасный способ самовыражения.

Кельтский стиль татуировки,кельтские татуировки
Кельтский стиль татуировки несмотря на свою популярность на сегодняшний день представляет такую же загадку как и скифский из-за проблем индентификации корней. Вроде бы все ясно - огромное количество дошедших до наших дней элементов дизайна, стилизованных предметов быта, сказок... Но если попытаться cопоставить древнюю кельтскую космогонию с растительной своей основой, и огромный обьем "звериных мотивов", то голова пойдет кругом от несостыковок. Причина даже не в наличиях инородных деталей, а в сменах их преобладания.
Японский и китайский стиль татуировки
Японская татуировка, как и многие другие прошла путь взлетов и падений. Пик ее популярности пришелся на эпоху Эдо, а предел падения наступил в 1868 году, после запрета изданного Мейдзи, ревностного конфуцианца. Иллюстрации, включенные в древнеяпонский эпос и басни, подтверждают, что в Японии тату было зарезервировано привилегированным классом. Вплоть до начала XVII в. деятельность японских татуировщиков не представляла художественной ценности. Они ограничивались несложными мотивами, которые копировались на протяжении многих столетий.
Этническая татуировка
Достаточно интересными, на наш взгляд, являются обычаи украшать свое тело у ряда племен Южной Америки, и в частности у индейцев племени кадиувео (Бразилия). Индейцы практиковали подкожную татуировку, вплоть до начала ХХ века, по крайней мере женщины.
 (525x700, 109Kb)

Без заголовка

Вторник, 25 Декабря 2007 г. 15:31 + в цитатник
Чувства -как Louis Vuitton- Или настоящие, или не надо
Понты -как шубы Roberto Cavalli-идут только Филиппу Киркорову
Секс -как Gucci- много не бывает
Кокаин -как Versace-уже немодно, но многие привыкли
Сигареты -как Valentino-элегантно, но старит
Клубы -как Richmond- уже просто смешно
Алкоголь -как Dolce & Gabbana- только в меру

Скромность-как Cartier- украшает...
0_4ee0_fe0d0fc4_L (370x500, 62Kb)

Glamour

Среда, 19 Декабря 2007 г. 17:28 + в цитатник
Гламур, гламурный, гламурная - это красивое слово прочно вошло в нашу жизнь. Люди используют его везде, где требуется и не требуется. Но какой же смысл кроется под этим словом? Откуда оно взялось и почему сразу всем понравилось? В общем-то, это слово можно привязать к чему угодно, но чаще всего оно встречается в языке моды.

Слово Glamour, как и многие другие, пришло к нам из английского языка: чары, волшебство, обаяние, очарование - каждое за этих слов относится к гламуру. Теперь все ясно. Гламурная девушка - это девушка, которая всех очаровывает, околдовывает, пленит, она соблазнительная, эффектная, красивая, зефирная и шикарная. С точки зрения некоторых знатоков, чем больше бриллианты в ушках, нежнее кожа лица, шеи и рук, тем гламурнее. И еще образ удачно подчеркнет прозрачное платье со стразами от Версаче и белье, украшенное кристаллами от Сваровски. Впрочем, у каждого свое представление о гламурности. Так, например, в этом году самой гламурной дамой была признана Кристина Агилера. Далее следуют Кира Найтли, Элизабет Джаггер и Шэрон Осборн. Зато ценитель и создатель гламура, дизайнер Ральф Лоран считает самой гламурной женщиной испанскую актрису Пенелопу Крус.

Что же такого с собой сделать, чтобы выглядеть гламурно? Конечно, внешность должна отвечать статусу гламурной дивы, но главное - внутри нас. Гламурной должна быть душа, а одежда, духи и прочее только помогают сделать образ наглядным. И все-таки внешним обликом пренебрегать никак нельзя. Гламурная девушка должна дышать духами и туманами. Покорять одним взмахом пушистых ресниц и приводить окружающих в восторг белизной кожи, а может и наоборот ее золотистым оттенком. Первый шаг к гламуру от Ольги Сатинаевой. Искусственный загар: все «за» и «против».

Каждое лето многие уральцы уезжают на юг, чтобы вдоволь покупаться и позагорать. А кому не удалось погреться на южном солнышке, стараются придать коже золотистый и даже шоколадный оттенок в солярии. Сегодня очень модно поддерживать загорелый, свежий вид в течение всего года. Насколько загар, натуральный и искусственный, полезен, рассказала врач-косметолог Сама Пименова.

- Увлекаться солярием, конечно, нельзя. Люди, которые часто ходят в солярий, получают там ранний эффект улучшения состояния кожи, но уже через 2-3 недели от него не остается и следа. Кстати, посмотрите на людей, которые получают очень сильную инсоляцию на протяжении многих лет (например, жители южных стран). Даже молодые люди выглядят минимум на 10 лет старше своего возраста.

Инсоляция, то есть переизбыток ультрафиолета, имеет свойство накапливаться в организме, что может привести к пигментации, ожогам и даже раковым заболеваниям. При этом, к сожалению, от долгого пребывании на солнца может пострадать не только ваш организм, но и косметологический вид. И даже современные технологии не всегда смогут восстановить кожу после неудачного загара.

Для красоты и здоровья косметологи советуют посещать солярий не чаще, чем 2 раза в год. При этом количество процедур не должно превышать шести сеансов с интервалом в 3 дня. Иными словами, загорайте себе в удовольствие, но только в меру.
Все хорошо, что в меру, так и в гламуре. Несмотря на внешнюю яркость и даже дерзость, гламур - это, прежде всего, гармония образа. Гламурную девушку нельзя считать исключительно совершенством в чистом виде. Это не главное. Главное то, как она себя ощущает. И как преподносит себя окружающим. Если гламур гармонирует с внутренним миром, то уж окружающие его точно не спутают ни с чем другим



11674447 (450x600, 124Kb)

Первый день подруги на сноуборде

Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 18:36 + в цитатник
 (604x453, 47Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 18:34 + в цитатник
x_2c606652 (604x453, 52Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 18:20 + в цитатник
 (604x453, 53Kb)


Поставщик «счастья» для олигархов

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 17:02 + в цитатник
 (250x234, 22Kb)
Петр Листерман -самый известный сводник страны, соединяющий души скучающих олигархов и бесприданных красавиц.

ЗА ПОСЛЕДНИЕ годы он стал ни дать ни взять суперзвездой. Петя-очкарик, как называют его клиенты, засветился в клипе Тимати, сыграл в фильме Андрея Кончаловско-го, запустил реалити-шоу и даже написал книгу.

— ПЁТР, как вы докатились до такой жизни?

— Очень просто. Докатился на горных лыжах. Я был бедным студентом и подрабатывал на горнолыжной базе дворником. Там были огромные очереди на подъёмник, а меня по блату пропускали вперёд без ожидания. И вот однажды я увидел сумасшед-ше красивую девушку в конце очереди. Провёл её на подъёмник. Когда мы поднялись на вершину, нас увидел директор базы и влюбился без памяти. Мне на тот момент очень нужна была какая-то справка от дирекции. Вот я её на эту справку и поменял. Сказал ей, что эти парни (директор со своей свитой) хотят меня убить и только она в силах меня спасти. Надо всего лишь пару дней с директором потусоваться… Она меня пожалела и согласилась. Это была моя первая сделка. С тех пор я осчастливил где-то полтысячи олигархов, а в моей базе сегодня более 20 тысяч самых красивых девушек страны.

— Из каких городов к вам чаще всего едут потенциальные невесты для олигархов?

— Есть несколько «красивых» городов, куда я особенно глубоко свои сети запускаю. Это Воронеж, Волгоград — здесь живут самые красивые девушки. Новосибирск, Красноярск — тоже неплохие. Симпатичные есть в Перми, Челябинске — но там они немножко «убитые»… Про Москву я даже не говорю — здесь девушки не только красивые, но и стильные, ухоженные, образованные.

— Какая внешность сегодня наиболее востребована?

— Общий стандарт — приятное, чистое лицо. Обаятельное, нежное. Добрые, честные глаза. Невеста для олигарха — совершенно не обязательно модель. Она может быть балериной, художником, дизайнером, главным бухгалтером нефтяной компании. Вот Ксюшу Собчак не хотят как жену — только как друга. Она же умная, приятная, весёлая собеседница. Часто просят с ней познакомить. А вообще заказывают абсолютно разные типажи. Кому-то вот нужна худая блондинка ростом строго до 165 см. И, например, чтобы любила выпить. А что? И такое бывает! И я свою команду запускаю — пусть по всему миру ищут. Во-первых, её отсматривают на кастин-гах, в ресторанах и клубах мои парни, которые типа для себя знакомятся — берут у неё контакты, а дальше уже моя работа. Во-вторых, у меня заряжены директора всех крупнейших мировых модельных агентств. Ну а в-третьих, я получаю от девушек по 150 писем в день. Мои ребята их классифицируют — «девочки», «бабушки» и т. д. Так вот, если «аллигатор» (т. е. олигарх. -Прим. ред.) говорит мне, что хочет ровесницу, я ему показываю раздел «бабушек». Он смотрит и говорит: «Мне нравятся первый номер, пятый и шестой». По этим номерам я ему высылаю резюме. За подбор кандидатур получаю первые деньги. Второй этап — знакомство живьём.

— Перед тем как устроить какой-нибудь Маше из Бобруйска встречу с олигархом, вы исправляете её недостатки?

— Конечно! Недоделанных надо доделывать! Бывает даже, что отправляю в престижные вузы — не только поучиться, на лекциях посидеть, но и понаблюдать за студентками, посмотреть, как одеваются и ведут себя модные девушки в Москве. Если у неё, например, крашеные волосы, я её отправлю к моему парикмахеру, чтобы ей сделали натуральный цвет. Могу даже логопеда нанять, чтобы от акцента избавилась. И всем девочкам я говорю: нельзя в первый же вечер делать с олигархом «чики-чики»! Надо быть скромной, прямо тургеневской барышней. Иначе твоя карьера закончится в эту же ночь. Был такой случай. Девушка по фотографии очень понравилась известному богатому человеку. У девочки мама — доярка, папа -машинист. Денег нет вообще. В Москву ехать не на что. И олигарх сам к ней отправился, нарядился в форму машиниста и две недели обхаживал. На танцы в сельский клуб ходил, с её ухажёрами дрался. Короче, ещё та у него была экзотика. Когда привёз свою красавицу в Москву, отвалил мне офигенную премию. Сейчас она уже пятым беременна, живут в огромном деревянном доме на Рублёвке.

— То есть девушка не всегда знает, что её «заказал» богатый жених?

— Половина знает, половина — нет. Понимаете, она может быть супермоделью, очень богатой, при этом одинокой и несчастной. Но из-за обострённого и уязвлённого чувства собственного достоинства всё равно не захочет, чтобы её специально с кем-то знакомили. И тут на помощь прихожу я, проворачиваю всё незаметно для неё. А она думает, что это судьба и всё произошло само собой.

— За какой срок вы обычно находите олигарху если не жену, то хотя бы достойную подругу?

— Где-то за полгода. Настоящее счастье никому в руки быстро не даётся! Надо работать, искать его! Или дать мне денег, и искать буду я!

С недавних пор помогаю богатым женщинам. От молодых парней я тоже получаю по 50 писем в день. «Найди мне богатую бабушку! Я готов быть рабом» — вот буквально вчера такое письмо пришло.

— Олигархов мало, охотниц за ними — тысячи и тысячи. Тем, кому не удалось отхватить крупную добычу, достаются утешительные призы?

— Знаете, в последнее время я стал заниматься не только олигархами. Например, ко мне может обратиться менеджер среднего звена. Я тогда советуюсь с главой компании, узнаю, насколько перспективен сотрудник, и в зависимости от полученной информации оказываю ему услуги. При этом мы заключаем договор, что, когда он займёт определённый пост, некий процент акций причитается мне. Ещё сейчас моя команда разрабатывает план кредитования населения. Сегодня это ведь очень популярная услуга в нашей стране. Почему бы и мне ею не заняться? Ну что, если трактористу захочется жену-супермодель, теперь ему не помочь, что ли? Просто пусть по чуть-чуть платит мне пожизненно. Я — его единственная возможность жениться на обалденной девушке. Я — оптовый и розничный «поставщик счастья»!

— Вы всё время в окружении красивых девушек. И все мимо вас…

— Ну не все! Себе-то я тоже выбираю. На самых красивых даже женюсь. У меня было пять жён и есть пятеро детей. Нынешняя жена — бывшая модель. Мои ребята, как обычно, рыскали по России, фотографировали самых красивых девушек для базы. И вот я обратил внимание на её снимок — очень красивые глаза. Я подумал, что надо бы её запутать технично. И запутал. Вот уже лет пять вместе. Мальчику два годика.

ОСОБОЕ МНЕНИЕ
Петя Листерман -это обман
«СОБАКИ страшные», «лохматое золото»,»тёлки», «пудели» — так, пользуясь зоологической терминологией, Петя Листерман называет всех без разбора девушек. Все они (красивые и нет, умные и не очень, с достоинством и без оного) для главного сводника страны — обычный товар, на который можно набросить цену или опустить, пощупать, красиво упаковать и т. д. Такой же товар, как кусок говядины на рынке. Не думаю, что уважающая себя барышня с чувством собственного достоинства готова смириться с тем, что её воспринимают как кусок мяса. Поэтому Листерман наверняка блефует, повествуя о том, как он познакомил приличную девушку с богатым человеком, они полюбили друг друга и зажили счастливой семейной жизнью. Это всё сказки для бедных. Тем более что и любовь для Пети — это тоже товар. Именно эта гнусная мысль красной нитью проходит через всю деятельность Листермана. И когда он, словно гиена, рыщет по ночным заведениям в поисках красоток, и когда с самоупоением повествует о своих похождениях в собственной книге и телепрограмме «Красавицы и чудовище». Всё на продажу, в том числе и любовь.

Почти уверен, что главная клиентура Листермана — это люди специфические. Как правило, неуверенные в себе, неинтересные, неспособные увлечь и привлечь к себе внимание красоток ничем иным, кроме дорогих побрякушек, яхт, шмоток и т. д. Короче, деньгами. Таким нужна девушка (или несколько) на ночь, а не на всю жизнь. Сами они не в состоянии даже познакомиться с «лохматым золотом». Вот и оплачивают услуги Пети-сводника. В своей книге Листерман так и пишет о желании одного из своих клиентов: «Филипп захотел поно-чевать с пуделями». «Пуделями», как несложно догадаться, Листерман тоже называет девушек.

Всё это очень смахивает на банальное сутенёрство, только с более высоким уровнем оплаты труда. Но сути это не меняет. И если к «пуделям» питаешь нечто среднее между жалостью и состраданием, то сутенёры ничего, кроме презрения, вызывать не могут. Ну какой нормальный мужик будет заниматься таким гнусным делом? Поэтому Листерману можно только посочувствовать. Потому что это занятие лишило его даже элементарного человеческого обаяния. Его презирают и те, кого он называет «лохматым золотом», и те, кто платит ему за знакомство с ним. На сайте самого Листермана какой-то посетитель так отозвался о деятельности шустрилы-сводника: «Петя — это дополнительная резиновая прокладка между мужчиной и женщиной». Установка из разряда «деньги не пахнут» здесь не действует. В случае с Листерманом они просто воняют.



Процитировано 2 раз

Как выбирать и покупать бриллианты

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 13:44 + в цитатник

С бриллиантами связано множество примет. Например, считается, что счастье приносит только подаренный бриллиант. Даже если покупательница пришла в ювелирный магазин и выбрала себе изделие с бриллиантом, то лучше, чтобы кто-то за него заплатил и надел ей на руку. Только тогда камень станет талисманом.

Бриллиант — драгоценный камень, он стоит на первой ступени пьедестала пятерки драгоценных камней. За ним идут сапфир, изумруд, рубин и александрит. Алмаз — неограненный бриллиант — это самый твердый камень. В основном они бывают бесцветными, встречаются алмазы с оттенками желтого, коричневого, сиреневого, реже — голубоватого и зеленого цвета.

В Средние века алмазу приписывали мистические свойства. Считалось, что он обеспечивает владельцу силу и храбрость, а также способен отогнать темные силы и укрепить любовь мужа к жене. Интересно, что небольшой камень может стоить дороже, чем более крупный, если тот низшего качества. У бриллиантов есть характеристики — чистота и дефектность, они указываются на ярлыке изделия. Поэтому, покупая бриллиант, нужно в первую очередь обращать внимание на эти две цифры. На ярлыке украшения может быть, например, такая формула: 2 Кр 57 — 0,10 4/2. Цифра «2» означает, что в изделии два бриллианта; «Кр» — их форма огранки классическая круглая; «57» — количество граней в огранке одного бриллианта, это стандартная бриллиантовая огранка, бывает и упрощенная — в 17 граней; «0,10» — вес обоих бриллиантов в каратах. Затем идет дробь: «4/2» в числителе «4» — цифра цвета камня, в знаменателе «2» — цифра дефектности. Так, цветность 7 — это просто коричневый кристалл, 5 — желтый, 4 — слегка желтоватый. Самый качественный и дорогой камень имеет обозначение 1/1. То есть единица — цвета и единица — дефектов. Но такие кристаллы встречаются очень редко и стоят безумно дорого. Их называют бриллиантам «чистой воды». Эта поговорка пришла из древности, когда для того, чтобы отличить бриллиант от подделки, кристалл бросали в чистую воду.

Показатели преломления бриллианта таковы, что если сам кристалл не замутненный (то есть его характеристики 3/3 или выше), то в воде он не виден. В то время как любой другой прозрачный камень имеет другие коэффициенты преломления и заметен в воде. Бриллиант может обладать всеми цветами спектра, но наиболее драгоценные - белые. Бесцветные, снежно-белые бриллианты самые редкие, и поэтому самые дорогие. Существует специальная цветовая шкала, по которой классифицируются камни. Бесцветные камни имеют степень D. Каждая следующая буква алфавита характеризует камни с более жёлтым оттенком. Самый лучший способ увидеть настоящий (правдивый) цвет бриллианта - посмотреть на него на белом фоне. Разноцветные камни ценятся за их густоту цвета, хотя бесцветные в свою очередь ценятся за отсутствие цвета.

Существует насколько основных институций, которые занимаются сертификацией бриллиантов. Самая авторитетная международная организация — Американский геммологический институт (JIA). В России существует тpи сертификационных центра, имеющих лицензию на этот вид деятельности: Смоленский геммологический сертификационный центр при СКТБ «Кристалл», Российская государственная пробирная палата в Москве, сертификационный центр при Комитете по драгкамням в Якутии. Они оценивают качество камня в соответствии с принятой у нас системой ТУ — технических условий.

Стоимость камня составляется из так называемых четырех Си: веса, формы, цвета и качества. Вес измеряется во всем известных каратах, форма — это тип огранки: круглый, овальный, грушевидный, «принцесса», «изумруд» и так далее. Что касается цвета, то если речь идет обычных, не цветных бриллиантах, то самые дорогие камни — «белее белого» или с небольшим голубоватым отливом, менее ценятся камни с желтоватым и коричневатым отливом, например, в российской классификации для камней тяжелее 0,3 карата выделяется выделяется до девяти цветов — от первого, «бесцветного» до последнего, коричневатого. Но эта классификация работает только до определенной степени концентрации цветовых примесей — пока цвет из «не чисто белого» не переходит в так называемый фантазийный, когда начинают работать совсем другие законы: цветных бриллиантов существенно меньше, и ценятся они очень высоко. Для качества также существует своя шкала, зависящая от веса камня. Для камней весом от одного до нескольких карат есть тpинадцать степеней качества (от самой высшей, первой, до тринадцатой), для крупных камней их больше.

Еще одни фактор, влияющий на оценку камня, — параметры огранки: симметрия, пропорции, качество поверхности. В сертификатах JIA они оцениваются прилагательными: excellent, very good, good и так далее, у нас — просто буквам А, Б. В, Г. Оценивается также чистота камня, то есть наличие в нем вкраплений, трещин, точек — светлых и темных. Исходя из всего перечисленного камень в один карат может стоить примерно от 600 до 17,5 тысячи долларов. Идеальный бриллиант — абсолютно прозрачный, если камень положить на лист белой бумаги, его будет не видно. Как правило, ювелиры вставляют такие бриллианты в платину или белое золото, чтобы на камень не накладывались желтые и красноватые оттенки золота.

Чтобы выбрать бриллиант, необходимо обратить внимание на его чистоту. На чистоту бриллианта влияют внутренние изъяны и внешние неровности, которые были внесены самой природой. Такие изъяны, как пятна, пузыри или линии называются включениями. Хотя эти недостатки делают бриллиант уникальным, чем меньше их, тем дороже камень. Включения могут быть препятствием для прохождения света через камень, уменьшая сверкание, и соответственно ценность продукта. По американской шкале чистоты камни характеризуются как безупречные(FL или IF) и несовершенные (I). Огранка каждого бриллианта осуществляется по конкретной математической формуле. Самый распространённый вид огранки - круглый бриллиант, состоящий из 58 граней - маленькие, плоские, полированные поверхности (по мнению наших ювелиров - 57). Грани отражают свет, и это отражение известно как сверкание, крайне важный фактор при оценке камня. Самая широкая окружность бриллианта называется пояс. Верхняя часть бриллианта, расположенная над поясом, известна как площадка(стол) и представлена 32 гранями (по мнению наших ювелиров - 33). Нижняя часть камня - павильон, образуемый 24 гранями (Итого, по-американски 56 а не 58, по-нашему 57). Другие популярные виды огранки: овал, "маркиза", изумруд, капля.

Как отличить натуральный бриллиант от искусственного? Природные и искусственные бриллианты имеют практически одинаковые свойства (твёрдость, блеск, отражательную способность и др. ). Но пока, к счастью, искусственные бриллианты ювелирного качества можно визуально отличить по наличию металлических включений и желтым отттенкам, да и по стоимости они приближаются к природным. Другое дело, что в ювелирных изделиях искусственные бриллианты используются исчезающе мало, основной заменитель бриллианта - фианит (цирконий). Это синтетический материал, значительно дешевле, но мало отличимый по цвету и блеску от бриллианта, имеющий меньшую твердость. Для быстрого определения бриллиантов используются приборы (Diamond tester и др.), при известной практике достаточно лупы.

 (400x400, 80Kb)
 (466x477, 71Kb)


Поиск сообщений в Настя_и_Лу
Страницы: [3] 2 1 Календарь