-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Настя_и_Лу

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кино клубы любим ходить по магазинам слушать r'n'b музыку читать интересные книги и многое другое

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) axeeffect_ru Темы_дня Элита_ли_ру pictures-is-love Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2007
Записей: 54
Комментариев: 64
Написано: 197




4267965_17163673_6031153_5530997_3457770_3438978_8 (491x142, 29Kb)

Fashion Overview

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 16:59 + в цитатник
Джинсы – Gucci

Топ – Gucci

Сапоги – куплены в Италии

Сумка – Louis Vuitton

Ремень – Gucci

Браслет – серебро

Остальные украшения — золото

Белье – Victoria's Secret
 (320x640, 51Kb)

 (426x640, 61Kb)
 (426x640, 61Kb)

Список самых лучших ночных клубов планеты

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 16:52 + в цитатник
Список самых лучших ночных клубов планеты

--------------------------------------------------------------------------------

1 Fabric, Лондон
2 The End, Лондон
3 Turnmills, Лондон
4 Pacha, Ибица
5 Space, Ибица

6 Amnesia, Ибица
7 Womb, Токио
8 DC10, Ибица
9 The Cross, Лондон
10 TheArches, Глазго
11 Zouk, Сингапур
12 Guvernment, Торонто
13 Air, Бирменгем
14 Honey Club, Брайтон
15 Panorama Bar, Берлин
16 Yellow, Токио
17 The Key, Лондон
18 Razzmatazz, Барселона
19 Warung, Itajai, Бразилия
20 Space, Майами
21 Supercharged, Брайтон
22 Stereo, Монреаль
23 The Egg, Лондон
24 Lush, Северная Ирландия
25 Weekend, Берлин
26 Ministry of Sound, Лондон
27 Chibuku, Ливерпуль
28 Opera House, Бурнемут
29 Pacha, Буэнос-Айрес
30 Cocoon, Франкфурт
31 Digital, Ньюкасл
32 SEOne, Лондон
33 Nodisko, Лондон
34 D-Edge, Сан-Паулу
35 Elevate, Нью-Дели
36 Panama, Амстердам
37 Spundae, Лос-Анджелес
38 Sankeys, Манчестер
39 Kissdafunk, Лидс
40 Kristal, Румыния
41 Neighbourhood, Лондон
42 Ambar, Перт
43 Robert Johnson, Франкфурт
44 Cocorico, Риччионе
45 Home, Сидней
46 Herbal, Лондон
47 Cavo Paradiso, Миконо
48 Cielo, Нью-Йорк
49 Circus, Ливерпуль
50 Rex club, Париж
__________________
Надо одеваться с мыслью о том, какой пост вы бы хотели занять.

Подделки известных марок

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 16:46 + в цитатник
 (300x262, 41Kb)
Подделки известных брендов - как не купить фуфло

Одежда, обувь, аксессуары Все знают, что в Украине продается много подделок (fake) товаров от известных брендов. Кто-то считает, что все товары в Украине -- подделки, а кто-то верит в сказки о конфискате и отсутствии у некоторых торговцев наценок . :) На чьей стороне правда, разобрались "Деньги".
Модники и модницы
В Украине появляется все больше бутиков знаменитых мировых брендов, среди недавних новинок: магазины Bottega Veneta, Gucci, Louis Vuitton и так далее. Причина одна -- украинцы становятся все богаче и с удовольствием тратят деньги на себя.
Этим обстоятельством стремятся пользоваться не только "приличные" торговцы и производители, но и торговцы подделками. Киев еще очень далек от того, чтобы стать модной столицей наряду с Парижем и Миланом, но уже вполне может сразиться за звание "Мекка контрафакта". Количество поддельных одежды и аксессуаров всемирно известных брендов стремительно растет, причем ареал псевдо-D&G, Versace, Roderto Cavalli и прочих, давно распространившийся на базары, подбирается и ко многим модным магазинам!
Как быть украинцу, желающему получать за свои деньги фирменные вещи? Как отличить "палево" от оригинальных изделий? Или наоборот -- выбрать подделку так, чтобы никто не усомнился в подлинности вещи? Ответы на эти вопросы и нашли "Деньги".

Неподдельные ценности
Для начала необходимо разобраться в том, что такое подделка. Естественно, подделкой следует считать любое изделие, на котором стоит клеймо производителя, никакого отношения к данной вещи не имеющего. Проще говоря, если на футболочке красуется логотип Versace, но уважаемый модный дом данную тряпицу никогда в глаза не видел, значит, это fake. Если на плече модницы висит плетеная кожаная сумка точь-в-точь как знаменитая модель Bottega Veneta, а на ярлычке изображена эмблема какого-то неизвестного турецкого завода -- значит, это тоже fake.
"Маркировка поддельных товаров известными марками наносит ущерб не только покупателю, который платит большие деньги за фальшивку, но и настоящему производителю, поскольку заслуженная им добрая репутация подвергается сомнению -- ведь в другой раз потребитель не купит у него даже подлинный товар. Именно поэтому производители товаров так много внимания уделяют защите своих торговых марок", -- объясняет патентный поверенный, партнер представительства международной юридической фирмы Euromarkpat в Украине Владимир Радомский.
Но что простому потребителю до войн, которые ведут производители подлинных товаров с производителями подделок? Ему бы всего-то разобраться -- подлинный именно тот товар, который покупает он, или же нет. Ведь, приобретая контрафактную одежду или аксессуар, покупатель рискует лишь определенной суммой. А покупая, например, поддельную косметику, медикаменты или продукты питания, он рискует нанести серьезный ущерб собственному здоровью. Никакие исследования и передовые технологии в производстве поддельного товара не используются -- копируется лишь форма подачи, но никак не сам товар. :(

Какие бывают подделки
"Деньги" решили разделить подделки на три больших группы: дешевые, среднего ценового диапазона и дорогие.
Дешевые подделки -- наиболее распространенное и наименее вредное для потребителя явление. Покупая за $20 сумку Gucci (а также Cucci, Gussi, Guchi или еще что-то в том роде), нужно понимать, что эта вещь космически далека от реальных продуктов модного дома. Безвредность такой покупки в том, что она не наносит серьезного ущерба кошельку покупателя. Да и модному дому, по большому счету, -- тоже, ведь покупатели таких подделок не являются потенциальными клиентами дорогих бутиков. Подобные подделки, как правило, и не пытаются выдать за фирменное изделие.
Минус таких вещей -- всегда понятно, что это подделка. Кроме того, у них сильно хромает качество, поэтому они быстро приходят в негодность. Маркетологу Виктории однажды подарили текстильную сумку Louis Vuitton. Через несколько месяцев сумка расползлась -- оторвалась подкладка, заклинило молнию, а из ткани полезли нитки. Когда Вика зашла на сайт бренда, то увидела в коллекции очень похожую модель, которая, тем не менее, имела ряд отличий. Стало понятно, что сумка "ненастоящая", но отношение девушки к этому роскошному дому уже было испорчено по вине фальсификаторов. Она больше не намерена покупать у них сумок -- осадок-то остался!

Подделки среднего уровня могут быть намного вреднее. И именно этот тип наносит ущерб покупателям, потому что такие вещи часто выдаются за оригинал. Во время подготовки этой статьи корреспондент "Денег" посетил столичные монобрендовые бутики известных торговых марок, чтобы запастись "исходными" данными. Потом пошел на столичный Владимирский базар проводить полевые исследования уже на контрафактных продуктах. А затем с приобретенным багажом теоретических данных отправился отделять "зерна от плевел" в киевских магазинах.
Первым набегу подвергся Олимпийский торговый комплекс -- продукция сверялась в двух бутиках, якобы предлагавших брендовые вещи. В одном "исследователь" рассмотрел сумку Nina Ricci и джинсы Richmond. Вопросов к качеству, а также к родословной изделий не возникло. Поднявшись на этаж выше, корреспондент "Денег" зашел в другой "бутик". Там висели джинсы якобы Ferre, Versace, Cavalli и ряда других не менее уважаемых марок. При ближайшем рассмотрении удалось установить, что эти "бренды" используют одинаковые ткань, нитки и пуговицы, да и не слишком-то оригинальничают по части дизайна -- отличить джинсы разных брендов на глаз практически невозможно.
"Деньги" дали магазину еще один шанс и спросили продавца, оригинальные ли это джинсы. Девушка закивала: "Только-только из Италии"… НезачОт. Цены во втором магазине совсем ненамного ниже, чем в первом. Таким образом, доверчивый покупатель платит почти столько же, сколько стоит фирменная вещь, но получает "палево". Правда, обидно? "Деньги" предупреждают: такие подделки обитают во многих магазинах и на рынках Украины.
К сожалению, жертвой фальсификаторов легко может стать и человек, который часто покупает подлинный товар, -- из-за невнимательности, желания сэкономить или по каким-то другим причинам. Домохозяйке Оксане ее парикмахер предложила купить якобы "конфискованную на таможне" косметику ведущих брендов по ценам вдвое ниже магазинных. Дама обрадовалась своей удаче, ведь за один визит в Brocard она тратит по несколько тысяч гривен. К Оксане домой приехал обходительный молодой человек (знакомый парикмахера), в сумке которого обнаружились косметические средства от Lancome, декоративная косметика от Dior и Chanel, а также флакон парфума от Dolce&Gabbana The One. За свои приобретения дама заплатила около 900 грн.
Курьер рассказал осчастливленной покупательнице, что их "фирма" снабжает продукцией солидные магазины, а он лично доставляет товары на дом многим знаменитостям. Через несколько часов после "сделки" к Оксане в гости приехала ее тридцатилетняя дочь, которая обратила внимание на то, что логотипы изображены нечетко, продукция упакована в грубый картон вместо аккуратного пластика, а флаконы невозможно плотно закрыть -- ведущие бренды никогда бы не позволили себе такого. :( Однако Оксана рассудила, что выбрасывать приобретенное не стоит и решила использовать его. Несколько раз применив крем Lancome с отбеливающим эффектом, дама обнаружила, что ее лицо покрылось пятнами. Она прекратила использовать средство, а через какое-то время ее кожа сама оправилась от нанесенного вреда. Никаких мер в адрес распространителей подделок Оксана не предприняла -- ну как докажешь их вину?

Дорогие подделки, или правильнее сказать, копии дорогих вещей -- пока наименее распространенный в Украине вид контрафактной продукции. Копируют, как правило, наиболее знаковые произведения, которые занимают почетное место в истории моды. Показательными для этой группы можно считать копии сумок и часов. Сами по себе такие подделки стоят немало. Например, копию легендарной сумки Birkin от Hermes в российском онлайн-магазине можно приобрести за 6 тыс. руб. -- приблизительно $240. Оригинал потянет в среднем на $27 тыс. К тому же за ним необходимо отстоять несколько лет в очереди и при этом еще понравиться представителям продавцов -- эти сумки "простым смертным" не положены. :(
В интернет-магазинах копии сумок знаменитых брендов в среднем стоят $200--300 вне зависимости от цены оригинала. В офлайне, как оказывается, -- почти вдвое дороже: в одном из магазинов, расположенных в столичном "Мандарин-Плаза" два года назад юрист Ольга купила сумку Louis Vuitton за 3 тыс. грн. Эта сумка -- точная копия классической модели роскошного французского бренда, и исполнена она достаточно качественно. Однако Ольга, к ее сожалению, не была осведомлена в том, что политика компании -- продавать вещи исключительно в своих фирменных магазинах. :( Она признается, что, если бы знала, не стала бы тратить столько на подделку.
Дорогие подделки можно найти в магазинах, на "дорогих" базарах, а также в Интернете. Справедливости ради стоит заметить, что из всех обнаруженных "Деньгами" брендовых джинсов на Владимирском рынке ни одни не соответствовали фирменным. Однако брендовые обувь и косметика, похоже, оригинальные…
Отдельный участок в бизнесе фальсификаторов -- производство копий дорогих часов. За несколько сотен долларов можно получить точную копию хронометра легендарных марок -- Rolex, Franck Muller, Cartier, Rado и так далее. Если хорошо разбираться в этом точном искусстве, то легко отличить оригинальную модель от копии. Но тем, кто знает о часах не слишком много, лучше совершать покупки только в магазинах с хорошей репутацией. Продавец магазина по требованию клиента должен предоставить документы от производителя -- у каждых часов есть личный паспорт. Еще одна мера предосторожности, действенная и в других случаях, -- покупать часы в Европе, например, в Швейцарии, Германии или Австрии.

Выгодное вложение
Не стоит считать, что покупающие дорогие вещи модники и любители подделок -- обязательно разные люди. На практике оказывается, что грань между ними совершенно призрачна. Среди столичных модниц много таких, которые в поддельной сумке носят фирменный кошелек. Например, корреспондент "Денег" во время пресс-тура в Турцию стал свидетелем того, как широко известный украинский дизайнер торговался на базаре за десятидолларовую футболку Versace и двадцатидолларовую сумку Louis Vuitton. При этом светоч украинской моды очень радовался выгодным покупкам, ведь, по его словам, эти же вещи в Киеве стоят раз в двадцать дороже.
Те, кто не видит в подделках ничего зазорного и охотно их покупает, могут найти множество интересных предложений в российском Интернете. В онлайн-магазинах продаются копии изделий знаменитых брендов: Escada, Louis Vuitton, Bottega Veneta, Hermes и других. Как правило, средняя цена копии сумки составляет $300, кошельки, ключницы, органайзеры и брелоки этих же марок можно купить за $100--150.
Для того чтобы подделка "прокатила" за оригинал, необходимо выбирать менее популярные бренды. Так сумка LV или Hermes в наших краях в большинстве случаев воспринимается скептически -- ведь владелица аксессуара стоимостью от $1 тыс. вряд ли будет разъезжать на маршрутке… В Украине очень много подделок вещей от D&G, Gucci, Chanel, Prada, Roberto Cavalli, Fendi, John Richmond (Rich), Armani, Bikkembergs, YSL.
Бренды Juicy, DKNY, Salvatore Ferragamo пока копируют меньше. Однако не исключено, что и менее знаменитые бренды производители контрафактной продукции скоро включат в свой "портфель".
Но если желание купить копию часов совершенно непреодолимо, то все-таки не следует выбирать подделку под модель стоимостью от €50 тыс. -- столь "дорогая" модель непременно привлечет пристальное внимание окружающих. А копия модели за $2--3 тыс., например, напротив, подозрений не вызовет.

Как не купить подделку?
1. Не совершать покупки на стихийных рынках и базарах, с лотков, в магазинах с сомнительной репутацией.
2. Выбирать для шопинга благоустроенные магазины с хорошей репутацией.
3. Не "вестись" на дешевизну и истории о конфискате или бракованной продукции.
4. Внимательно осматривать товар: подлинные вещи должны быть качественными и иметь фирменные отличительные приметы -- голограммы, ярлыки, брендированную фурнитуру.
5. Осмотреть магазин: вещи должны быть развешены согласно маркам, помещение -- иметь хороший интерьер. Наличие большого количества имиджевой рекламы брендов -- тоже хороший знак.
6. Не доверять магазину, который хотя бы однажды "попался" на торговле подделками.

Где можно купить подделку
-- На базарах, в непрестижных магазинах, торговых центрах.
-- У частных лиц -- "импортеров", которые якобы закупают вещи на фабриках.
-- В популярных туристических странах -- Турции, Египете, Тайланде, Тунисе.
-- В Китае. :)
-- В Интернете -- но там подделки принято называть "копиями".

Вредные подделки
-- Косметика.
-- Продукты питания.
-- Одежда и аксессуары, если их выдают за оригинальные и просят столько же денег, сколько стоит фирменная вещь.

"Безвредные" подделки
-- Дешевая одежда и аксессуары на базарах -- ведь всем понятно, что это подделка.
-- Копии брендовых вещей -- если покупателю сообщают, что это копии.
-- Духи -- пахнут не очень, но, в отличие от косметики или продуктов питания, вряд ли могут нанести ущерб здоровью.

Сумки от LV

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 16:29 + в цитатник
Сумки Louis Vuitton
На протяжении уже ста пятидесяти лет сумки с заветным логотипом LV остаются предметом откровенного вожделения модниц всего мира. Причиной тому не только культовый статус вещей Louis Vuitton, но и высочайшее качество и непревзойденная эстетическая привлекательность, которые за ним стоят. Роскошные сумочки, дорожные сумки и чемоданы Louis Vuitton сегодня считаются эталоном в мире сумок, их качество принято принимать за стандарт, с которым сравнивают изделия всех прочих брендов.

Как и большинство вещей, облагораживающих наше существование и делающих его приятным (отнесем сюда шампанское, изысканные вина Бордо, сыры и т.п,), сумки Louis Vuitton появились во Франции. В начале девятнадцатого века Император Франции Наполеон III искал мастера для создания сундуков, ящиков и картонок для своей супруги, Императрицы Евгении.

Выбор Императора пал на Луи Виуттона (Louis Vuitton), профессионального столяра и упаковщика, которому парижские модницы доверяли упаковывать свои дорогие экстравагантные платья - для каждой них Вуиттон изготавливал индивидуальные ящики из тополя, сундуки и коробки. Первым сенсационным изобретением Луи Виуттона стал плоский непромокаемый чемодан, легкий и удобный в транспортировке. Успех был оглушительным. Луи Вуиттон открыл новые мастерские и, заложив стилистические основы современного багажа, начал превращать создаваемые им сумки и чемоданы в товары класса люкс. Так в 1854 году родилась легенда Louis Vuitton.

Официальным признанием совершенства изделий Vuitton стали бронзовая и золотая медали, полученные Луи на Всемирных выставках 1867 и 1889 годов. Как ни парадоксально, но первые сумки появились в продаже только в 1892, после чего список наименований предметов багажной линии все рос и рос. С самого основания и до сегодняшнего дня эти дизайнерские сумки пользуются заслуженной репутацией эталона стиля, качества и мастерства.

Менялся мир, и сумки Louis Vuitton менялись вместе с ним. Благодаря этой уникальной способности меняться и воспринимать все новое французский бренд стал символом высокого класса и роскоши, мировым лидером на рынке сумок. Изделия Vuitton пользовались феноменальным успехом, чем не преминули воспользоваться предприимчивые дельцы, наводнившие рынок подделками: менее 1% всех сумок были настоящими, остальные - искусной подделкой.

Чтобы остановить волну подделок, Вуиттон запустил линию, отделанную полотном в полоску. Позже, в 1888 году, сын дизайнера Жорж создал еще один образец ткани с шахматными принтами. И уже тогда Луи понял одну важную вещь: постоянные инновации - вот главное оружие в борьбе с подделками. В 1896 Жорж Вуиттон выпустил сумки со ставшей впоследствии легендарной монограммой LV - это был беспрецедентный маркетинговый ход, которым затем воспользовались и другие производители сумок. Только настоящие чемоданы и сумки Louis Vuitton украшала монограмма LV на фирменном шахматном принте. Имитаторы пытались копировать этот дизайн, но профессионал всегда сможет отличить оригинальную сумку Louis Vuitton от подделки!

С 1888 для создания дизайнерских сумок стали использовать полотно Damier. Над дизайном изделий, которые сегодня украшает монограмма LV, работали и Луи, и Жорж Вуиттоны. Следуя традиции, Жорж Вуиттон выпустил фирменное полотно Monogram с инициалами своего отца, в котором использовались символы и графика, характерные для викторианских мотивов в искусстве Востока.

В 1901 семейство багажных сумок Louis Vuitton пополнилось ультралегкой моделью чемодана для воздушного транспорта Steamer Bag. В 1930 на свет появилась элегантная мягкая сумка-чемодан Keepall, вначале вызвашая сенсацию и со временем ставшая легендой. Кожаную поверхность Keepall, как и поверхность её «младшей сестры» Speedy, украшает фирменная монограмма LV, а эксклюзивные замшевые изгибы и ручки говорят о простоте и практичности, дополняющей и усиливающей ауру роскоши.

Изначально чемодан для пяти бутылок шампанского, сумка Louis Vuitton Noe вызвала сенсацию, когда дамы из высшего общества обратили на нее внимание и превратили ее в ультра-модную женскую сумку. Stephen Sprouse и Marc Jacobs, дизайнеры с мировым именем, в 2001 выпустили малой серией коллекцию сумок Graffiti с монограммой LV, модели которой можно было приобрести только по предварительной записи.

В 2003 Jacobs в сотрудничестве с Takashi Murakami создал новое 33-цветное полотно, которое получило название Monogram Multicolore. Совсем недавно, в 2004, Takashi Murakami разработал узор Cherry Blossom, а год спустя, в 2005, - новый узор Monogram Cerises. Оба узора созданы на основе мотивов японской живописи и анимации
 (100x115, 7Kb)

Doll

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 16:14 + в цитатник
 (276x260, 39Kb)
13600e5b6f73 (188x347, 9Kb)
cartoon_121 (319x456, 91Kb)

Мишки

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 15:25 + в цитатник
87 (178x211, 23Kb)
14843406_115 (257x379, 92Kb)
 (241x198, 38Kb)

Club

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 15:15 + в цитатник

4785123a9a56 (497x451, 196Kb)

Блестяшки

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 15:09 + в цитатник
00000001 (150x150, 8Kb)
1 (96x96, 10Kb)
маринке3 (98x98, 6Kb)
 (120x120, 13Kb)

Блестяшки

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 15:08 + в цитатник
 (220x250, 17Kb)
8411805_cartoon_149 (338x270, 37Kb)

Мики

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 15:07 + в цитатник
511402_6803_5347959_4552486_1889143_photo285 (208x294, 45Kb)

20520108_cartoon_81 (312x340, 39Kb)

Блестяшки

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 14:59 + в цитатник
 (130x130, 48Kb)
9716901_vec_girls_150x150_251 (150x150, 20Kb)

кира

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 14:58 + в цитатник
кира
 (166x244, 13Kb)

Блестяшки

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 14:53 + в цитатник
блестяшки
 (350x369, 37Kb)

Блестяшки

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 14:52 + в цитатник
Блестяшки
 (198x218, 51Kb)

Пирсинг

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 12:34 + в цитатник
"Пирсинг - это бисер индивидуализма. Искусственный хрусталик - это пирсинг зрения вставленный без наркоза" Гвозди - пирсинг Христа. Tattoo - это грибница пирсинга. Пирсинг - это возбужденная татуировка.
Андрей Вознесенский

Вот с таких строк я и решил начать наш небольшой диалог по вопросам пирсинга. Будем исходить из того, что понятие пирсинг Вам уже известно. Но должен уточнить, что это не просто тупое прокалывание своего тела во всех мыслимых и немыслимых местах. Piеrcing – это прежде всего искусство. Оно является одним из подразделений такой великой и древней науки которая носит название bodyart. Чаще всего люди заблуждаются в своих суждениях о пирсинге вынося смертельный приговор тем кто решил слегка разнообразить и приукрасить тело данное нам природой из-за того что не совсем правильно понимают причины, результаты, магические свойства, и прежде всего истоки пирсинга. А ведь о древнем искусстве я заговорил совсем не зря. Это не дурость и не показатель незрелости или отсталости индивидума. Люди очень давно и с завидным постоянством проделывают в себе различные отверстия, чтобы что-то в них вставить, так что к данному моменту достигли в этом практически совершенства. Что, чем, для чего, как и в каком количестве проколоть, вот основной вопрос, на который человечество искало ответы в течении тысячелетий, и теперь похоже нашло правильные ответы. Не прав тот кто, считает такой способ украшения своего тела пережитком старины. Что человечество уже вышло из этого варварского возраста, когда тело украшалось прокалыванием, накалыванием, прошиванием, прорезанием и пр. и др. Именно сейчас мы подошли к тому, чтобы правильно и красиво это делать. Опыт предков и достижения современной науки и техники дали нам незаменимое нынче средство самовыражения.

Теперь похоже придется доказывать не голословность своих, высказанных выше мыслей. Ну что ж, готов представить небольшой аналитический материал, почерпнутый из личного опыта, опыта моих друзей, и прочей информации полученной мною из различных источников.

Существует ряд частей тела, наиболее часто подвергающихся прокалыванию. Хочу сразу подчеркнуть слова наиболее часто, ибо пожалуй нет такого места, которого не проколола бы рука человека. Итак это:

- уши
- брови
- нос
- язык
- губы
- соски
- пупок
- половые органы

Прокалывать эти важные части своего тела следует только после того, как пройдет полный период осмысления для чего это нужно. Т.к. лицо находится у всех на виду, то и прокалывают его для того чтобы все любовались. Причины, побуждающие прокалывать лицо, состоят во-первых в желании выделиться, желании самовыражения, желании продемонстрировать этому серому миру что к нему ты никакого отношения не имеешь, что ты более другой чем все тебя окружающие, во-вторых вполне обдуманное украшение своего тела. Привлечение внимания к наиболее удачно получившимся его частым, и их подчеркивание.

Начнем с ушей. Самый пожалуй банальный вид пирсинга. Проколотые мочки ушей мы встречаем по сотне раз за день. Но если Вы решились таки как-то разнообразить свое тело лишней парочкой симпатичнейших отверстий в своем теле, но не готовы к радикальным решениям, то можно проколоть по несколько дополнительных дырочек в мочке, при чем количество таковых должно быть разным в правом и левом ухе. Например три и две. Смотрится это хорошо, не совсем обычно, и если правильно их заполнить, то не будет ощущения перегруженности, возникающее при взгляде на уши в которые железа вставлено больше, чем сами эти уши весят. Если мочки для Вас это всетаки скучно, то можно проколоть саму ушную раковину, но здесь встает проблема выбора, что туда вставить, чтобы не выглядеть глупо. Здесь все зависит от глубоко индивидуального чувства прекрасного, так что советовать ничего не буду, дабы не навязывать свое мнение. Если и это Вам не подходит, то могу предложить следующее. Прокалывается несколько дырок начиная от мочки и выше, ограничиваясь лишь Вашей смелостью. И в уже заготовленные отверстия вставляется серебряная или золотая цепочка, создавая эффект прошитости уха драгоценнометаллической нитью. Можно это сделать двумя способами: либо так называемым «наметочным» швом, либо «шитьем через край».

Если уши для Вас уже пройденный этап, или не могут удовлетворить тяги вашей души к самосовершенствованию, то нос, губы и брови – это для Вас. Опять же менее вызывающе, зато более нежно смотрится небольшой гвоздик носу. Дальше полет фантазии ограничивается лишь смелостью. Проколотая переносица или перегородка между ноздрями, более вызывающе Вам решать. Проколотые брови и губы – вот на мой взгляд достойный современного человека выбор. Небольшое колечко в губе смотрится очень привлекательно, необычно и сексуально. Как-то давно по телевизору наблюдал следующую картину( по-моему это в каком-то клипе было): мужские и женские губы, слившиеся в страстном и долгом поцелуе. Вроде бы ничего особенного, вот только у каждого в губу вставленно по колечку, а колечки эти соеденены небольшой аккуратненькой цепочкой. Зрелище это меня сильно потрясло своей вызывющей сексуальностью и конечно же необычностью. Если Вы решитесь на нечто подобное , уверяю жалеть не придется. Это действительно нечто бросающее вызов окружающему миру. Если у Вас симпатичный животик, а в вашем гардеробе есть некоторое количество топиков, коротеньких маечек и футболочек, то тогда совершенно непонятно почему ваш пупок еще не украшен каким-нибудь безумным изделием из металла, вставленным в небольшую, симпатичную дырочку. Проколотый язык – это уже несколько из другой области. Если Вы считаете себя эротоманом или кем-то из этой области, то это для Вас. Поговаривают, что во время интимной близости заводит это здорово, при чем как женщин так и мужчин. Из этой же области и проколотые соски. Как сказал один не безызвестный человек в мире пирсинга : «У меня создалось впечатление, будто между моим правым соском и мозговым центром, отвечающим за удовольствия, проложили скоростную четырехполосную автостраду, так что я, недолго думая, проколол себе и левый.» Я думаю этим сказано все. Если хотите находится в постоянном так сказать чувственном состоянии, то это сделать просто необходимо. Прокалывать соски можно хоть вертикально, хоть горизонтально, хоть по диагонали, как больше нравится. Самым поулярным является горизонтально вставленное колечко с шариком, но это естественно не все, чем можно украсить такую важную часть своего тела.

На пирсинге половых органов я подробно останавливаться не буду, т.к. к оформлению своего тела он имеет отношение очень посредственное. Углублятся в описание что такое скажем «принц Альберт» и для чего это надо в данном контексте будет не очень уместно. Хочется толко сказать, что предназначено это лишь для получения дополнительных, и как утверждают очевидцы, ни счем не сравнимых удовольствий от интимной жизни. А в качестве украшения может использоваться, если Вы собираетесь связать свою жизнь с порно бизнесом.

Что в довершение хочетелось бы сказать, мир пирсинга богат и интересен. Если Вы решили к нему приобщиться, то не надо бояться. Колите без всяких зазрений совести, необычность как внутренних ощущений, так и внешнего вида Вам обеспечена. Главное не бояться и не стесняться. Не слушайте тех, кто считает это глупым, или неправильным. Пирсинг – это круто!


Совет

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 12:24 + в цитатник
Какие вещи возбуждают мужчин
Есть вещи, которые неизменно действуют на мужчин, как сексуальный стимулятор.

Ажурные чулки на поясе в сочетании с обувью на высоком каблуке действуют неотразимо, в особенности в том случае, если на женщине больше ничего нет. Некоторые воскликнут – как вульгарно. Но, вовсе незачем одевать такой «костюм», если вы идете в библиотеку. А в постели между любящими людьми не происходит ничего вульгарного и неприличного (разве что в вашей голове).

Чем меньше доступна взгляду мужчины та или иная часть женского тела, тем сильнее у него разыгрывается воображение. Поэтому сексуальнее ноги выглядят не в мини, а в макси с разрезом до бедер. Особенно возбуждают мужчин джинсы и платья, к сожалению, практически отсутствующие в гардеробе современной женщины.

Противопоказаны для мужских глаз агрессивные звериные орнаменты, рисунки а-ля тельняшка и в горошек, которые столь же быстро утомляют взгляд, как и завладевают им. Заметным возбуждающим эффектом обладают растительные мотивы и рисунки в виде колец. Что касается цвета, то внимание мужчин, как, кстати, и детей, привлекают яркие цвета, выделяющие женщину из толпы.

Черный цвет сам по себе не является сексуальным, но в сочетании с другими цветами (например, с красным) вполне способен пробудить сексуальное желание. Кроме того, присутствие черного цвета добавляет женщине таинственного очарования. Тонкие и плотно облегающие ткани заряжают сексапильностью любой предмет одежды. Даже презренные мужчинами брюки.

В целом же обнаружено, что женщины склонны переоценивать сексуальное воздействие одежды. Для подавляющего большинства представителей сильного пола наряд женщины имеет меньшее значение, чем ее улыбка, жесты, походка и уверенность в собственной неотразимости.

Порядка 80% мужчин возбуждаются при виде любимой женщины в нижнем белье. Более того, они хорошо разбираются в предметах интимного гардероба и с удовольствием принимают участие в их выборе и покупке. Любопытно, что при этом мужчины отдают предпочтение более чем откровенным комплектам, ставя партнершу в неловкое положение.

Но если даже вам кажется, что предложенный наряд, скорее, к лицу (а точнее, к телу) женщине легкого поведения, не стоит отказывать любимому, тем более что именно ему предстоит получать удовольствие от лицезрения приобретенного белья.

Большое значение имеет цвет нижнего белья. Самым возбуждающим является красный - "цвет сексуальной агрессии", который, однако, способен отпугнуть консервативных и неуверенных в себе мужчин. Ceрьезную конкуренцию красному составляет белье черного цвета.

Как правило, не оказывает возбуждающего действия белье розового, синего, фиолетового, серого и коричневого цветов. Белое белье нейтрально, но у некоторых мужчин может ассоциироваться с невинностью и тем самым рождать сильные эротические переживания. Женщинам же следует задуматься, прежде чем надевать такое белье: белый цвет способен подчеркнуть недостатки кожи.

И не забывайте, что сексуальная одежда - это не гарант вашей сексуальности, а всего лишь ее деталь. Стиль рождается из провокации, а не демонстрации. В конце концов, есть множество путей для выражения чувственности. И не обязательно делать это самым очевидным способом.
 (400x613, 96Kb)

Бриллиантавая связь

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 21:57 + в цитатник
iPhone скрестили с бриллиантами.

Золотую версию мы уже видели. Пришло время украсить популярный Apple iPhone драгоценными камушками. Новая Diamond version сделала из стильного и функционального аппарата еще и произведение ювелирного искусства для ценителей роскоши.

Известная мастерская по облагораживанию телефонов «Alexander Amosu Luxury Phones» рада предложить iPhone в корпусе из стали, 18-каратного белого или желтого золота на выбор. И, конечно, щедро украшенного россыпью 420 белых, черных или розовых бриллиантов общим весом 5,65 карата.

Выбирайте, если в кармане имеется лишние 41225 долларов. Очень гламурный Apple iPhone Diamond version будет выпущен ограниченным тиражом к 9 ноября.
 (329x200, 10Kb)

История бренда

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 21:43 + в цитатник
Dolce&Gabbana
Да что здесь говорить…Очень трудно найти сейчас человека, незнающего этот бренд и никогда не слышавшего о таком названии. Dolce&Gabbana — первый бренд, который превратился не просто в историю, а стал именем нарицательным. Даже «завсегдатаи» московской подземки знают это простое словосочетание.

История бренда
Что такое кино, как оно делается?.. Сложно ли это, и много ли сил прикладывают мастера для создания качественного фильма!? Итак, сначала режиссер или продюсер придумывает сюжет, затем сценарист пишет сценарий… потом художник-постановщик придумывает образы героев, участвующих в картине (подбираются актеры и актрисы, стилисты гримируют их), и таким образом создается фильм, который претендует на право стать самой кассовой кинолентой года. Мы с предвкушением ждем, когда же на экраны кинотеатров выйдет новый фильм, покупаем заранее билеты и вот мы в зале…в зале, где проходит очередной показ новой коллекции Dolce&Gabbana…

«Собственно, почему мы здесь?» – спросите вы, – Мы ведь фильм пришли смотреть, а тут показ мод…». Да, мы на показе, потому что мода непосредственно связана с киноискусством. В этом признаются даже дизайнеры, представленные сегодня в нашей программе – Domenico Dolce и Stefano Gabbana. Они говорят, что частенько ищут вдохновение в фильмах, внимательно просматривая интересующие их сюжеты. Искусство создания новой коллекции одежды — это воплощение сюжета в реальность: сюжет…образ…кинолента…персонажи…стиль… Искусство кино, театральных постановок также сложно, как и искусство модельера. И дизайнеры работают, отдавая все свои силы на создание чего-то оригинального, необычного и неповторимого.

Да, все это мы видим сейчас. Теперь уже невозможно найти человека, незнающего бренд Dolce&Gabbana; в гардеробе каждой celebrity можно найти наряд или аксессуар от D&G; во многих городах мира есть магазины Stefano и Domenico… Однако так было не всегда… Давайте на минутку заглянем в историю и посмотрим, как эти два, совершенно разных человека, смогли объединиться и создать империю с оборотом в 700 миллионов евро. Итак…

Domenico Dolce родился в городе Палермо в Италии 13 августа 1958г. В 6 лет стал подмастерьем у портного и помогал работать своему отцу. Он был очень способным мальчиком и получил прозвище Моцарт, потому что был также искусен в шитье, как и Моцарт в музыке. Когда Domenico повзрослел, то отправился в Милан искать счастья и успеха, именно там он стал ассистентом в ателье и через несколько лет познакомился со своим будущим коллегой Stefano Gabbana.

Stefano родился в Милане в семье состоятельных людей 14 ноября 1963. Именно в Милане он изучил графическое искусство и работал художником. Еще в детстве он был заядлым модником и мечтал стать дизайнером.

И так распорядилась судьба, что в 1982 году Domenico Dolce и Stefano Gabbana решают работать вместе и открывают свою первую студию. Через 4 года они уже представляют свою первую коллекцию в шоу «Real Woman”. В 1990 году они представляют мужскую коллекцию, затем создают коллекцию для самой Мадонны. Что может быть лучше для двух начинающих дизайнеров, ведь сама королева шоу-бизнеса раскручивала молодой бренд!?

В их списке огромное количество звезд (Деми Мур, Николь Кидман, Мадонна, Тина Тернер, Гвинет Пэлтроу и др.) Это именно они открыли моду на рваные джинсы и сделали нижнее белье сексуальным; именно они ввели в моду стиль «мафиози» (полосатые костюмы и белые сорочки) и Lady-like (благовоспитанные дамы). Чуть позже свет увидел парфюмы от Dolce&Gabbana. В 1994 г. они открывают магазин в Милане, представляют бренд D&G и вторую линию — для молодежи. К ассортименту Дома добавляются джинсы, аксессуары, очки. Фильм за фильмом, кадр за кадром, образ за образом Domenico и Stefano создают все новые коллекции, интерпретируя с уже давно устоявшимися образцами.

С тех пор прошло уже 23 года. А они все продолжают поражать всех своими фееричными выступлениями, будораживающими показами, все новыми задумками и оригинальными идеями, оставаясь верными своему неменяющемуся стилю классики: черному и белому, как и кино. Ведь фильмы тоже когда-то были только черно-белыми…

Какой же стиль станет господствующим в новом сезоне? Давайте разберемся: коллекция сезона весна-лето 2006 представлена преимущественно тремя цветами – красным, белым и черным. Везде бантики, рюши, цветочки. Все очень нежное и мягкое у женщин, у мужчин же все наоборот: рваные джинсы, разнообразные принты, стиль эдакого городского «мальчиша-плахиша».

Ну а наш показ подходит к концу… Софиты меркнут, на подиум выходят Domenico Dolce и Stefano Gabbana, чтобы поблагодарить всех принимавших участие в показе, помогавших им в проведении этого мероприятия. Ну а я благодарю вас за чтение этой статьи…
 (98x98, 5Kb)

История бренда

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 21:39 + в цитатник
Chanel
История о том, как Золушка превратилась в прекрасную Принцессу…Все мы знаем, что такие чудеса случаются только в волшебных сказках о добрых принцах и красивых принцессах. В современной жизни подобные волшебства могут произойти при условии веры в себя и свой успех, желания и стремления к достижению поставленной цели. И поверьте, именно в таком случае всякое возможно. Откуда в мире модной индустрии появились тенденции, ставшие сегодня такими популярными: классика черного и белого на все времена, мужские сорочки, блейзеры и галстуки, маленькие сумочки и черное коктейльное платье на вечер или цыганские платья в пол с кружевными оборками. Именно расчетливая деловая женщина Мадемуазель Коко Шанель обогатила мир моды этими ценностями и идеями.

История бренда
Как всегда бывает в любой сказке, Габриель Шанель родилась в провинции, в маленьком городке в 1883 году. Вскоре девочка потеряла мать. И отец, не в состоянии содержать пятерых детей, бросил их. С того самого момента начались первые испытания девочки, которые впоследствии помогли ей в создании коллекций. Монастырский приют, а потом католический пансион, курсы белошвеек, где каждый день над будущей знаменитостью насмехались богатые ученицы. Потом Шанель работала продавщицей в одном модном магазине и вечерами подрабатывала в кафе «Ротонда» певицей. Кстати именно тогда Габриель получила свое прозвище, в дальнейшем ставшим ее именем, Коко (в переводе с франц. «цыпленок»), исполнив несколько одноименных песенок. Так прошло детство и юность будущего секс-символа 20 столетия. Вот здесь-то и начинаются настоящие чудеса… Знакомство с молодым и очень богатым Этьеном Бальзаном, который предложил Коко стать его содержанкой, открытие первого собственного магазина шляпок, который после Первой мировой войны «переехал» на престижный курорт богатых парижанок, превратившись в ателье модной одежды. Коко работает не покладая рук и за свои труды получает первую награду – парижанки выстраиваются в громадные очереди за ее купальными костюмами, а скоро о ней узнает весь мир. Стоит ли дальше говорить о жизни простой девушки, ведь с этого момента начинается ее карьера. Первые показы, первые магазины, первые линии ароматов — позже все это превратилось в настоящую модную империю Дома моды Chanel.

Кардинально изменив представления о настоящей красоте и моде, она изменилась сама. Не имея превосходных внешних данных, вокруг нее всегда огромное количество поклонников. Она, обладательница огромного состояния, ввела в моду скромность и бедность. Она шокировала своими изобретениями. Коко постоянно повторяла, что, «заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет». Что ж, истина, которая верна и сейчас.

Всю свою блистательную карьеру Коко экспериментировала. Она прославилась не только как кутюрье. Всем известен ее аромат «Chanel №5» (1921 год). «Я показываю свою новую коллекцию одежды 5 мая. А это пятое число пятого месяца. Почему бы и духи не взять под этим номером? Ведь это моя любимая цифра! Надеюсь, он будет счастливым!» Коко оказалась права, мир до сих пор любит этот аромат.

Позже появляется парфюмерная компания под руководством братьев Вертеймер (Wertheimer). Мир узнал о таких парфюмах, как «Coco», «Egoiste» и очень модный сейчас «Allure». Знаменитые коллекции ювелирных украшений и бижутерии, сумочка из стеганой кожи, нитка жемчуга – аксессуары несравненной женщины всех поколений.

Шанель закрыла свое дело в 1939 году. Однако в 1954, в возрасте 70 лет, она вновь праздновала победу. Она вновь добилась желаемой славы, уважения и почитания благодаря исключительно своим усилиям и стараниям. Coco Chanel никогда не желала, чтобы о ней вспоминали и говорили как о гении, она хотела бы запомниться миру неким мастером, мастером своего дела. Такой она и запомнилась…

10 января 1971 Габриель Коко Шанель умирает. Художественными руководителями Дома становятся Ивонн Дудел (Yvonne Dudel) и Жан Казобон (Jean Cazaubon). С 1978 года руководство линией pret-a-porter ложится на Филиппа Гибурга (Philippe Guibourg). С 1984 года и по сегодняшний день ответственным за создание линий haute couture и pret-a-porter является Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld
 (150x150, 6Kb)

История бренда Gucci

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 20:26 + в цитатник
Gucci
Gucci — легендарный флорентийский производитель дорогих сумочек и туфель, ведущая мировая компания, на протяжении последних 80 лет является крупнейшим производителем предметов роскоши. Gucci, превращающая в предмет роскоши даже набор инструментов для ремонта, на протяжении почти века остается одной из ключевых марок в мире моды и дизайна.

История бренда
«Я предпочитаю заливаться слезами в «Роллс-Ройсе», чем быть счастливой на велосипеде». Патриция Режиани Мартинелли, бывшая супруга Маурицио Гуччи.

История Gucci — одного из мощнейших холдингов индустрии моды — начинается в 1921 году во Флоренции, где Гуччио Гуччи открыл свой первый магазин. Вскоре благодаря удивительно изысканным и элегантным товарам из кожи, произведенным лучшими флорентийскими мастерами, магазин привлек внимание очень состоятельных клиентов. Успех Гуччио Гуччи настолько очевиден, что в 1938 году он открывает новый магазин на Via Condotti — самой престижной улице Рима. Среди его покупателей в 1960-х годах были Жаклин Кеннеди и Королева Елизавета. Но в 70-80-х годах неумелые менеджеры обращались с его именем столь расточительно, что под маркой Gucci стали выпускаться самые неприемлемые товары, зачастую даже без разрешения, в том числе и туалетная бумага. Однако Gucci удалось вернуть себе ореол уникальности и респектабельности — возможно, это самый серьезный случай возвращения имиджа за всю историю рынка. Сегодня Gucci вновь на коне.

Уже через год набирающее силу предприятие Gucci становится акционерным, сохраняя при этом семейную преемственность: к отцу присоединяются четверо его сыновей.

Основатель компании Гуччио Гуччи умирает на взлете своего дела, в 1953 году, когда его бутики открываются по обе стороны Атлантики. Сегодня Gucci — признанный лидер в мире моды и дизайна.

История бренда Gucci — это история неподдельных страстей. Вздорное семейство Гуччи создало компанию, а затем практически уничтожило.

«Это было не так уж трудно. Просто нужно было действовать разумно», — сказал Доминико Де Соль, юрист с гарвардским образованием, спасавший Gucci вместе с дизайнером Томом Фордом, уроженцем Техаса. Он продолжил: «Мы имеем дело с люксовым и эксклюзивным брендом. Мы осознаем, что управляем им, а это очень важно. Хотя мы ему многим обязаны». Форд родился в городке Остин, в Техасе, но большую часть своей юности провел в Санта-Фе, Нью-Мексико. Он учился в Университете Нью-Йорка и Парсонской школе дизайна в Нью-Йорке и Париже, работал с Пэрри Эллис, пока не попал в Gucci, чтобы изменить ее образ. Де Соль рассказывает: «Я не занимаюсь дизайном. Моя карьера как дизайнера кончилась, когда мне было шесть лет. Мы с Томом обсуждаем продукцию, решаем, что нам делать с сумками от сезона к сезону… Но компания управляется весьма неформально».

В начале 1994 г., понимая, что поднимать брэнд Gucci придется с весьма скромным бюджетом, Форд и Де Соль решили, что ресурсов будет недостаточно для мощной рекламной поддержки. И они разработали рискованную PR-стратегию, направленную на максимальное освещение брэнда в прессе, описывающей миланские модные шоу. Если бы это не сыграло им на руку, то они потеряли бы все. Но это сработало.

Том вернулся в студию, понимая, что многое зависит от его чувства стиля и того, как воспримут коллекцию журналисты и фотографы, освещающие модные шоу. Он разработал мужскую и женскую коллекции «Осень-зима 1995-1996», ставшие хитом сезона и вызвавшие поток статей и фотографий в СМИ. Почти за один вечер Gucci снова поднялась на вершину, не потратив на рекламу целого состояния. Вскоре любители модной одежды уже искали магазины Gucci ради приобретения творений Форда, что и продолжается по сей день. Спустя долгих десять лет. О Gucci можно говорить бесконечно, это не просто бренд, это давно уже- икона модного мира, страсть всех стильных женщин и мужчин, одни из самых дорогих и эксклюзивных показов, да и вообще ,что говорить…Один из безусловных лидеров мировой моды.

интересные факты о Gucci:

— Режиссер Martin Scorsese, вдохновленный богатой историей мировой марки снял фильм на радость всем модникам «Gucci: A House Divided».

— Сейчас главный дизайнер Gucci- 33-летняя Фрида Джанини (Frida Giannini), которая с 2004 года работала дизайнером аксессуаров.

— В 1998 году джинсы от Gucci были занесены в Книгу рекордов Гиннесса как самые дорогие – их цена составляла $3134.


 (64x64, 2Kb)


Поиск сообщений в Настя_и_Лу
Страницы: 3 2 [1] Календарь