-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Наталья_Маркова__

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2007
Записей: 10
Комментариев: 25
Написано: 87

LavaZZZa_






Хичкок, Альфред

Суббота, 25 Апреля 2009 г. 12:05 + в цитатник

Все его фильмы основаны на страхе и саспенсе. Его герои - люди, которые случайно попадают в ловушку обстоятельств.  В своем жанре он самый лучший. Ни один современный режиссер не может его проивзойти. Но почему?  Ведь в современном кинематографе у режиссеров намного больше средств для «запугивания» зрителя: компьютерная графика, новая профессиональная косметика, костюмы различных чудовищ, сделанные по новым совершенным технологиям и так далее. Так почему же фильм Хичкока намного страшнее? Все дело в том, что Хичкок знает лучше всех современных и не только режиссеров, чего человек боится больше всего. А больше всего человек боится неизвестности. В большинстве фильмов ужасов мы видим страшных чудовищ, призраков, вампиров и т. д., которые вызывают у зрителя страх, но зритель видит предмет своего страха ясно и отчетливо. У Хичкока мы видим лишь тени "чудовищ" или слышим только их присутствие.

Как в фильме «Психо» мы не можем отчетливо увидеть убийцу, сумасшедшую старушку, мать Норманна — мы видим только ее тень в окне, лишь мельком видим ее при убийстве девушки и только в конце открывается истинное лицо «мамочки» Бэйтса.

Также страх перед неизвестностью в фильмах Хичкока вызывают необычные сюжетные повороты: зритель никак не может вообразить, а что же будет дальше с героями фильма. Сюжет фильма "Психо"  необычен и тем, что практически в начале фильма убивают главную героиню, а конец оказывается совершенно неожиданным.

И как обычно, захватывающие, остросюжетные триллеры Альфреда Хичкока сопровождаются знаменитым, бьющим по нервам, струнным саундтреком Бернарда Херрманна, первоклассной актерской игрой и лучшей операторской работой.

Многие не жалуют последний фильм Хичкока "Семейный заговор" . Вопреки этому я считаю, что этот фильм заслуживает наивысшей оценки , потому что и сюжет, и режиссерская работа, операторская работа, кастинг актеров, игра актеров, и конечно, саундтрек сделаны на высшем уровне, на уровне Хичкока.

Сюжет представляет собой тонко запутанную историю, в которой есть всё: семейные тайны, крупное ограбление, взаимоотношения мужчины и женщины, легкие авантюры, покушения на убийства, тайные комнаты и даже немного магии. Хичкок как режиссер как всегда не разочаровал: весь фильм я была в напряжении и приятно заинтригована в том, куда же ведут две 
параллельные сюжетные линии (именно в таком состоянии пребываешь при просмотре фильмов этого гениального режиссера). Музыка, игра актеров только еще больше добавляют «масла в огонь».

Не пропустите этот остросюжетный, захватывающий триллер, 54-й и последний фильм Альфреда Хичкока.



Понравилось: 30 пользователям

Бергман, Эрнст Ингмар

Суббота, 25 Апреля 2009 г. 11:41 + в цитатник
Кто-то жениться, кто-то разводиться, кто-то заводит собаку, кто-то впервые отправляется в путешествия за океан, кто-то впервые влюбляется, кто-то находит новых друзей, а я открываю для себя Бергмана. И, поверьте, что это казалось бы столь незначительное событие моей жизни приносит мне столько же новых эмоций и ощущений, сколько для кого-то первая свадьба или первый друг.

Ингмар Бергман (1917-2007) - шведский режиссер и по совместительству сценарит, актер и оператор. Сам Вуди Аллен считает его своим учителем и с трепетом относится к его творчеству. Для меня же Бергман открыл совсем другое кино. Кино, в котором психологизм, украшенный музыкой и профессиональной работой актеров, играет главную роль.

Последние фильмы, которые я видела у Бергмана: "Стыд" и "Осенняя соната". Хочу отдельно сказать о каждом из них.

Стыд
Skammen (1968)



«Мне кажется, что это чужой сон. И я в нем участвую. Интересно, будет ли ему стыдно, когда он проснется?"

Трудно передать свои ощущения после просмотра этого фильма в словах. Слишком много эмоций и необъяснимых реакций после просмотра. Бергман показал в этом фильме людей,загнанных в угол в условиях войны. В таком трудном положении они совершают необдуманные поступки, в них действует лишь животный инстинкт самосохранения и только потом в них просыпается человек, и от сознания случившегося им становиться стыдно,они не могут разговаривать друг с другом.

Они начинают испытывать стыд уже после того, как разбомбили все дома в округе кроме их дома, хотя тогда они пока ничего дурного не сделали…

Чувства стыда в этом фильме — это как саспенс в фильме ужасов. В течении фильма это чувство нарастает все больше и больше у героев. Сцена со шлюпкой и трупами в воде наивысшая точка этого чувства. Чем-то эта сцена напомнила мне сцену в «Титанике», когда спасшиеся в шлюпках плывут около ломающегося на две части Титаника. Спасшиеся слышат дикие крики от боли и ужаса других людей и стыдятся своего комфортного положения. В «Стыде» люди в шлюпках беглецы, спасающие свою шкуру, пока другие умирают, и они это понимают, чувство стыда охватывает и порабощает всю концовку фильма.

Психологизм Бергмана в этом фильме, как обычно, на высшем уровне. Очень понравилась работа оператора, и актеров. Лив Ульям в очередной раз доказала то, что она лучшая бергмановская актриса.




Осенняя соната
Höstsonaten (1978)



Необыкновенно глубокий и тонкий фильм. «Ты сумела разрушить мою жизнь, потому что сама была несчастна» — говорит Ева матери. Здесь Бергман затрагивает важную проблему человеческих отношений, проблемы семьи. Бергман говорит о том, что родители влияют на счастье и нормальное психологическое состояние своих чад не только на протяжении их детства, но и на протяжении всей жизни их детей. О своей несчастной матери, которая и всей семье причиняла несчастье, Ева говорит: «Таких как ты надо изолировать, чтобы вы никому не причиняли зла». Дальше оказывается, что и мать Шарлоты причиняла ей боль, родители Шарлоты никогда ее не наказывали, но и не ласкали. Всю свою боль, скопившуюся за годы, несчастная Шарлота отдает музыке, но не может отдать ничего своей новой семье. «Пороки матери наследует дочь. Мать потерпела крах, а расплачиваться будет дочь. Несчастье матери должно стать несчастьем дочери?»- сомневается в этой горькой правде Ева. А ее мать не может принять то, что возможно именно она виновата в болезни Хелены. В этом фильме Бергман не только напоминает родителям о том, как важно их влияние на детей, но и напоминает детям, что не стоит быть слишком требовательными к своим родителям, что следует попытаться их понять, быть милосердными и что никогда не поздно дать родителям второй шанс.

Картина Бергмана эмоционально очень сильна. «Мать и дочь. Какое страшное сплетение любви и ненависти! Зла и добра. Хаоса и созидания», — говорит Ева матери. И зритель чувствует эти сильные и противоречивые чувства в сложных отношениях между матерью и дочерью, потому что актрисы играют необыкновенно искренне, хотя им достались крайне сложные роли. Никогда я еще не видела такой чистой, искренней и тяжелой психодрамы.

Фильм построен очень грамотно. Вначале зритель знакомиться с Евой и ее мужем, затем с Шарлотой, а затем зритель не понимает, от чего между Евой и Шарлотой такое сильное напряжение. И тут же находит причины, так как мать и дочь впервые за все годы разбираются в своих отношениях, анализируют прожитые годы. Зритель видит сцены из их прошлого. «Не ройтесь в своем прошлом. Когда открываешь дверь детской, на тебя набрасывается огромное приведение. Потому что ты давно забыл, куда ведет эта дверь», — вспоминает Ева из прочитанного по приезду матери.

И постепенно зрителю открывается, что за привидения мучают мать и дочь, и куда ведет дверь их детских. И тут психологизм достигает своего пика: множество страшных истин открывается не только зрителю, но и самим главным героиням, которые не знают, что с этой правдой делать и как можно с этим всем жить. И дочь, и мать переживают настоящее глубокое потрясение, и Шарлота сбегает, как обычно. Но не все потеряно, Ева просит прощения у матери за свою чрезмерную требовательность и резкое суждение в своем письме. В конце режиссер не просто прочитывает зрителю искупительное письмо Евы к Шарлоте, а показывает нам их живой диалог, где и мать и дочь понимают, что когда все, что накопилось за годы, наконец, было высказано, еще не поздно исправиться вместе, с поддержкой друг друга.

Также стоит отметить музыкальное сопровождение фильма (игра Шарлоты на фортепиано и остальной саундтрек) и операторскую работу (так как самое главное в фильме — главные герои, то их лица были очень близко сняты, а воспоминания с более дальнего расстояния).

Без заголовка

Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 23:15 + в цитатник
В своем романе "Преступление и наказание" Ф.М. Достоевский показал крах теории Раскольникова.Автор показал к чему приводят утрата веры в Бога и отказ от нравственной "почвы".Главный герой романа переживает мучительные душевные муки после совершения убийства,он больше не может жить нормально,общаться с людьми,потому что его совесть мучает его.Но главный герой фильма "Мач поинт" оказался не "тварью дрожащей",в отличие от Раскольникова,а "право имеющим".Он смог нажать на курок,когда потребовалось,а после он смог "спрятать свою совесть под ковер".Но "наказания" не последовало.Ему повезло: "мяч" - кольцо убитой старухи - упал на сторону противника - на сторону удачи главного героя.В фильме Вуди Аллена теория Раскольникова не терпит краха,хотя она противоречит христианской морали и вообще понятиям о нравственности. А почему такая теория не подверглась краху? А потому,что "миром правит удача".

How does it feel.....

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 21:31 + в цитатник
It's like when the god looked at you for a moment.It's like when your mind conected with the mind of the whole world.It's like when somebody gives you injection with adrenaline every second.It's like when It had been quiet and suddenly somebody swiched on sounds.It seems to you that you had been sleeping like a bear in winter until something bright and loud awaked you.It's like when you began watching dreams when you're sleeping after sleeping for a long time without dreams.It's like when you lived without dreams in a sleep .without listening music,without feelings,without sence of touch,without sounds,without imagine and suddenly everything came together and you will feel yourself ...It can't be writing,you can only feel it and remember and you would be lucky if you did........

Да...жизнь прожита не зря...)))

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 00:03 + в цитатник
Была в "Пати клаб"..кажется,что так называется.Там было человек 30,в основном молодежь.Всех рассадили по принципу "мальчик с девочкой".Поставили на стол подносики с пирожеными,фруктами,кофеты "Коркунов" и Советское шампанское. На всех поставили тарелки со столовыми приборами и два бокала."Пробелы" на столах заполнили воздушными шариками. Володя,хоть и человек знаменитый и занятой пришел ровно в 17 00.Пришел с кучкой бородатых и крупных дядей.Сел не так далеко от меня( ) и начал говорить про любовь.Говорил,что любовь самое естественное чувство,что он всегда влюблялся в дороге или на отдыхе и,как правило, в августе.Кароче милый дядя,только журналисты устали держать микрофоны - так он долго говорил.Потом все выпили за любовь( ) И Володя пошел танцевать с девушкой.И всех остальных тоже заставили танцевать..))Включили какой-то шансон. ...После мы его поймали)) сфотографировались с ним,хотели задать пару вопросов,а он убежал.Ну да ладно рекламу мы ему помогли сделать и за его счет наелись пирожными,напились шампанским,сперли коробку целую коробку конфет и два "Редбула" и пошли дальше гулять...
 (700x525, 179Kb)

 (700x525, 180Kb)

ВСЕ ЗАХОДИТЕ НА ЭТИ ССЫЛКИ!!!! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ!!!

Пятница, 25 Января 2008 г. 21:50 + в цитатник

Без заголовка

Среда, 26 Декабря 2007 г. 01:00 + в цитатник
Добро пожаловать в мир,где подростки комплексуют по поводу того,что у них телефон не круче,чем у Васи,где о вас судят по шмоткам и по размеру телевизора.Добро пожаловать в мир,где каждый знает друг о друге больше,чем нужно,где все друг у друга просят мелочи и позвонить,где телефонные будки уже давно стерты с лица земли,благодаря пьяным психопатам,где мусорки не имеют дна,где каждое лето в речке новая зараза.Кароче ,добро пожаловать в этот маленький мир.

--------------------

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 16:23 + в цитатник

------------------------------

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 01:47 + в цитатник
Регестрация моя здесь совершенна чисто для пользования сайтом.Не обижайтесь,дневник вести не буду.
Я здесь http://www.liveinternet.ru/community/2053386/profile/ и здесь http://www.liveinternet.ru/community/991877/profile/


Поиск сообщений в _Наталья_Маркова__
Страницы: [1] Календарь