-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Немойберег

 -Стена

Нелли_Солодкова Нелли_Солодкова написал 01.11.2015 20:30:07:
Хм...Чисто мужской дневник...и хоть...\"Немойберег\"..но собеседник интересный..Только бы знать...где ваш берег...? Тогда многое по стихам можно узнать о хозяине дневника...
AIw AIw написал 08.10.2015 21:40:37:
Триолет Стоит на ринге, как боксёр, В любую непогоду. И смотрит фото режиссёр, Не отрывая хитрый взор: Стоит на ринге, как боксёр, Уже давно, с каких-то пор, Здесь света проводник народу Стоит на ринге, как боксёр, В любую непогоду. )
Немойберег Немойберег написал 09.04.2015 00:02:16:
Чтобы познакомиться с автором, нужно читать его произведения.
vlad_mir vlad_mir написал 04.04.2015 15:46:19:
Хотелось бы познакомиться с автором, но в разделе \"О себе\" нет ничего. Хотя - нет! Там же просьба о цитирование, а это уже кое-что.
Lovuhcka Lovuhcka написал 23.03.2015 09:29:11:

Милейший блог, милейшие стихи!

 -Интересы

боль сердца поэзия поэзия сочным и точным словом поэтические игры поэтические формы ритмические фигуры русская поэзия словарь словарь поэтических форм современная поэзия современная русская поэзия стихи стихотворные метры

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 6299


Сонет | Словарь поэтических форм

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Маша_Блэк   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 15:04 (ссылка)
Нда я многого еще не знаю....)
Ответить С цитатой В цитатник
Елдырин   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 15:39 (ссылка)
Чтобы стать поэтом-самоучкой, надо много терпения
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2008 г. 16:26ссылка
Почти все поэты, которых я знаю, в том числе я сам - самоучки. Поэзия построена на чувствах, изучение способов проявлений этих чувств так, как делается в литинституте, убивает живость поэта напрочь. Остаются только правила рифмовки, строфики... как будто поэт для них, а не они его инструмент.
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2008 г. 20:45ссылка
А ты как считаешь? Все же надо держать в голове всю эту уйму рифмовок и строфик, или же прибегать к ним только тогда, когда не пишешь пятиминутный стих, чтобы поразить девчёнку, а что-то сложное, постоянно "заглядывая в словарь" подобных штук?
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2008 г. 21:13ссылка
Стараться что-то запомнить ничего не нужно, совсем. Интерес к твердым формам должен возникнуть сам. Если захотелось написать сонет, прочтешь о нем в словаре, напишешь десяток и само запомнится. Когда поймешь прелесть сонета, его продуманность, упорядоченность и изящество, заинтересуешься, а что еще есть. Возьмешься за рондо или триолет, напишешь еще по десятку в каждой форме... и так далее.

Когда узнал тысячи форм и можешь, не раздумывая, за десять-пятнадцать минут написать в любой о том, что сейчас волнует, понимаешь, что хочется стройной теории, общих природных законов ритма, рифмы и строфики, на фундаменте которых можно выстроить миллиарды новых форм :) и понять, а что дальше, что выше формы...
Анна__Сергеевна   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2008 г. 20:58 (ссылка)
Не знаю...нужно ли все это поэту от природы. Учи не учи,постигай не постигай,но если в тебе от природы не заложен дар,значит ничего толкового не выйдет. Все это может лишь помочь ищущему себя стихоплету,но не более. То же самое художники,то же самое композиторы,то же самое те же журналисты,этому невозможно научиться
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2008 г. 21:22ссылка
Наоборот, именно поэту от природы это и нужно. Если таланта нет, ничего не поможет. Бездарь может выучить все словари, его можно выдрессировать писать в ритм и пользоваться словарями рифм, но стихи будут мертвыми, даже отвратительными.
Твердые формы во все времена создавались зрелыми даровитыми поэтами для себя и других талантливых поэтов - это поиск гармонии звука и ритма, упорядоченности в хаосе эмоций. Мой словарь - для зрелых поэтов, которые начали искать законы природы в поэзии, чтобы обогатить свои произведения.

Ничего учить не надо ни в каком предмете. Словарь для того, чтобы в него заглядывали при необходимости, идущей изнутри :)
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2008 г. 22:26ссылка
В таком случае,я не понимаю,для чего ты в начале повествованя применил слово "наоборот". Я про дар природный тебе и говорила. единственное в чем мы не сошлись,это в применении словаря. Я считаю,что он для начинающих,просто небольшая помощь. твое мнение,что он для зрелых
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2008 г. 22:50ссылка
"Не знаю...нужно ли все это поэту от природы... ... Все это может лишь помочь ищущему себя стихоплету,но не более.".


"Наоборот" предназначался этим строкам. Ищущему себя стихоплёту формы не нужны, ему нужны настоящие чувства, яркая жизнь или ее ясное видение, которое он сможет выписать. "Наоборотом" хотел сказать то, что формы нужны только уже нашедшему себя, выстроившему свой внутренний мир, ведь только тогда есть возможность полноценно постигнуть внешний.
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2008 г. 22:53ссылка
Теперь картинка сложилась,благодарю)но мнения все же разошлись)
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2008 г. 22:53ссылка
Я подразумевал, что "ищущий себя стихоплёт" не имеет или еще не познал своего таланта :)
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2008 г. 23:02ссылка
Скорее не нашел ему должного применения
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2008 г. 23:31ссылка
Это одно и то же с разных сторон. Взгляд с инструмента и от занятия на мастера.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку