(часть первая)
– Добрый вечер, Немойберег.
– Добрый миг, [читатель]. // При разрешении на публикацию разговора мой собеседник пожелал остаться анонимным. Далее в тексте скрыт также и пол. Люблю всё делать по максимуму
– У меня есть несколько вопросов, даже чуть больше, чем несколько.
– Спрашивайте, а я подумаю, смогу ли ответить.
– Самый главный: я понимаю, что у Вас много стихотворений. В одном из комментариев видел(а) шутку про два чемодана мелким почерком... Так публикуйте! Чего прячете?!
– Про чемоданы – это не совсем шутка, это преуменьшение. Я публикую. Иногда. Особенно, если очень сильно просят
– Сильно прошу: публикуйте! Вот прямо сейчас! И завтра тоже! А потом я снова попрошу! Ну, чего Вы, как маленький?!
– Да, возможно, это так и выглядит. Но я не кокетничаю и не ломаюсь, как сдобный пряник Есть причина. Я, на самом деле, стараюсь не поднимать посещаемость блога выше, чем 3 тысячи человек в сутки. Вот опубликовал я по просьбе другого читателя стихотворение, пришло почти тысяча человек. Буду публиковать каждый день, оно через малое количество времени перейдет за 3 тысячи. И всё. Блог закроется.
– Почему?
– По закону о блоггерах «Владелец сайта или, например, пользователь соцсети «обязан разместить на своих сайте или странице сайта в сети „Интернет“ свои фамилию и инициалы, электронный адрес». Сейчас этот закон касается блогов, у которых посещаемость больше 3 тысяч. Их приравняли к СМИ. И, хотя в Статье 3. Пункте 7 закона есть фраза, что каждое лицо имеет право на «неприкосновенность частной жизни, недопустимость сбора, хранения, использования и распространения информации о частной жизни лица без его согласия», но на авторское имя поэта или писателя, ставшего «владельцем СМИ», всё это не распространяется. То есть я буду обязан по закону раскрыть тайну авторского имени. А я лучше блог закрою, чем буду это делать.
– Что серьезно? Ну, что за дурацкие законы...
– Нет, закон, в общем-то, хороший.
Я согласен в этом законе почти со всем: я против мата, поскольку матерный лай – это оскорбление священных корней русского языка, устроенное «понаехавшими» хазарами в Киевской Руси. «Блуд» (и с буквой «у», и с буквой «я» это сохранившееся в бритском языке слово "blood", то есть кровное родство), «дур» (солнечный), «муд» (знающий), «ман» (этот корень просто означает «человек») и те два запрещенных по закону корня, означающие мужскую порождающую силу (в бритском "guy" так и осталось в значении "парень, вошедший в пору"; а еще так родники в древности называли, в корейском языке, по-моему, так и осталось) и сам процесс продления рода (составное слово из двух корней "есть" и "быть")... и многие другие – это всё корни слов, означающие разные аспекты деторождения и родовой связи, которые настолько важны, что часто использовались в средневековых именах князей). Матерный лай - это средневековая феня, а и то, и другое – преступление против русского языка и против русского народа. Тот, кто ругается матом, оскорбляет свой род. Это не преувеличение, потому что обычно человек вкладывает в священные родовые понятия злобу и извращенный смысл, а также матерная речь почти всегда трехэтажное злословие на себя, присутствующих или их родителей. В моем дневнике я и так всегда чистил комментарии и с феней, и с матом.
Я согласен, что надо бороться с экстремизмом, пиратством и ложью в СМИ. Я бы, если бы составлял закон, сделал бы его строже: я бы добавил, что должно быть запрещено публиковать лицензионные и авторские материалы без согласия владельцев, обязал бы на сайтах указывать лицензию на публикацию в специальном цифровом формате, привязанном к данному сайту и данной странице, чтобы можно было обрабатывать запрещение доступа к страницам в Интернете в автоматическом режиме. Хотя есть и другой, более простой способ: достаточно было бы определить сайты владельцев и на них публиковать ссылки на страницы, где они разрешают публикацию своих материалов – литературных произведений, музыки, фильмов, на которые не истек срок авторских и имущественных прав.
– То есть Вы противник пиратства?
– Желание получить что-либо чужое без разрешения – это недостойное желание. Есть авторы и правообладатели, которые публикуют свои произведения в открытом доступе и не просят за это денег. Это их право. Но если кто-то хочет за свои произведения денег – это их право. Грабить их несправедливо.
– Ну, в общем-то, соглас(ен/на). Халява – зло.
– Также я запретил бы публиковать изображения людей без их письменного согласия (лицензии или договора). А за публикацию изображения обнаженного тела – с разрешением или без – в виде фото или видео – человека, живущего сейчас или хоть тысячу лет назад – сажал бы без разговоров фотографов, режиссеров, операторов, художников и разпространителей подобной информации...
– Эй, это уже перебор. Как же греческие статуи, эпоха Возрождения?
– И то, и другое – преступление против религии и против культуры. Греческие статуи были одетыми до распространения сначала орфизма, а потом дионисизма (сейчас и то, и другое называлось бы сатанизмом). Все три – это религии, ставящие целью добиться разлучения народов со своими богами, когда представители этих религий учат людей греху, чтобы они опротивели своим богам, духам, героям и предкам. Было известно, что боги не прощают, если люди смотрят на их обнаженные тела (например, миф об анютиных глазках остался не уничтоженным, хотя во времена оголтелого дионисизма все мифы были перелганы, богам были приписаны чуть ли не все смертные грехи, сластолюбие, извращения; и это уже была совсем не ахейская и тем более не чистая и светлая троянская религия). Обнаженные изображения и изваяния (как и проданные за деньги статуи или иконы) не могут стать идолами, то есть не населяются и не посещаются духами. Именно поэтому открытые на деньги сатанистов ремесленные лавки возпроизводили именно такие статуи. И – для гарантии – ремесленники продавали их за деньги. В те времена грехопадения было разрешено любому изготавливать статуи богов (!). Без благословения, без разрешения жреца этого Бога – любому и из любого материала, лишь бы платили. Сатанистам было известно, что есть боги, которые любят идолов из определенного дерева или камня. И они специально всё перелгали. Поэтому греческая религия лишилась силы, а талантливые поэты и драматурги, создававшие культуру, уехали кто в Македонию, кто в Рим. Я помню в юности, когда мы с друзьями изучали историю религий, мы шутили, что «грек» и «грех», возможно, однокоренные слова.
Эпоха же «Возрождения» совпала с разпадом Италии и приходом к власти во Флоренции и в Ватикане сатанистов Медичи, которые и оплатили падение нравов до уровня времен «греческой деградации» художникам и скульпторам, не уехавшим вместе с «белой партией» Данте и Петрарки – создателей как высокой духовной и нравственной литературы, так и высокой лирической поэзии, а также подавляющего большинства песен трубадуров того времени). Осатаневшая Италия устроила возрождение сатанизма, ничего больше.
– Жуть! Я не знал(а)...
– Вернемся к праву автора на тайну авторского имени. Это право священно. Поэтому я закрою дневник, если придут больше 3 тысяч в сутки, подожду некоторое время и открою его снова. Чтобы этого не делать, публикую эпизодически, чтобы не накручивать посещаемость.
– Да, как-то это ненормально.
– Как я уже писал, закон, в общем-то хороший, но недостаточно строгий к преступлениям одних и несправедлив относительно обычных невинных авторов, публикующих хоть стихи о любви, хоть патриотические оды.
– Грустно.
– Кстати, я понимаю, что нормальным российским чиновникам мой блог вряд ли будет интересен. Я не враг Христа, не враг Истины, не враг народа и не еретик «черноправия»*. Обычно те, с кем борятся сейчас чиновники, сочетают в себе все эти занятия. Но среди адекватных чиновников всегда есть педантичные буквоеды, которым наплевать на справедливость и которым важна только буква закона. И именно от них я стараюсь обезопаситься.
Продолжение следует...
* Черноправие («демос» = чернь, то есть самые худшие, самые ничтожные, самые преступные люди общества; «кратос» = правление) – одно из многих лиц сатанизма, по сути борьба за то, чтобы у власти были самые худшие люди человечества, поэтому в чернократических странах людей без обширного компромата на них (это не только для их управляемости, но и, так сказать, проверка качества) во власть не допускают.
© Авторы. Немойберег, Читатель. 2015