-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шмель

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Kiev pupkin_vasya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2002
Записей: 2561
Комментариев: 6726
Написано: 7867


классика!

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 12:14 + в цитатник
- Видишь суслика?
- Нет…
- Я тоже не вижу. А он - есть!

- Это вам не это!
- Понятно!

- Авиационный, без осадка…
- Ракетный. Лучшее - детям.
- Американским!..

- Гера, ты здесь?
- Я здесь, я там, я всегда…

- Есть такое слово - «надо»!
- А я тогда присягу принимать не буду!
- Эх, дружок! Молод ты… Не ты выбираешь присягу, а присяга выбирает тебя!..

- Жизнь без армии - это всё равно, что любовь в резинке: движение есть, прогресса нет.

- Как же я без указательного пальца, дядь Вить, жениться-то буду?
- Чё ты с женой указательным пальцем делать будешь?
- Ну, я точно не знаю, я человек ещё молодой…

- Мам! Мама, я не хочу идти в солдаты! Я боюсь…
- Ну, надо звать дядю Витю из Ерденьева. Он зоотехник, он знает, как в армию не ходить.

- Может бахнем?
- Обязательно бахнем! И не раз. Весь мир в труху! Но потом…

- Надо ему указательный палец отнимать. Без указательного пальца в солдаты не берут, потому как стрелять нечем. Предлагаю циркулярку, но если на дому, то и кусачками можно.

- Нет, военный - это не профессия. Это половая ориентация…

- Нет, Марина, к Баринову на день рождения не ходи! И к Толяну не ходи! А к тёте Вере ходи…

- Прапорщик, запишите эти простые, но, в то же время, великие слова.

- Пришивайте подворотничок к воротничку.
- А мы не умеем.
- Никто не умеет… Дело не в умении, не в желании, и вообще ни в чём. Дело в самом пришивании подворотничка!

- Товарищ дембель, а когда нам кушать дадут?
- Никогда, товарищ дух, это армия…

- Ты маму любишь?
- Маму - люблю. И тётю Таню люблю. И Олю Крымову люблю - она у нас на заводе в ОТК работает.

- Ты, дух, правильный военный…

- Что будем кушать, мальчики?
- Я - много. Оливье и майонеза побольше… У нас в столовке хороший оливье давали много…

- Что, солдат, ссымся?!
- Так точно, ссусь!
- Ну эт, солдат, не беда! Такая сегодня экологическая обстановка.

- Военный, а нам когда оружие дадут?

- Армия не просто доброе слово, а очень быстрое дело. Так мы выигрывали все войны. Пока противник рисует карту наступления, мы меняем ландшафты, причём вручную. Когда приходит время атаки, противник теряется на незнакомой местности, и приходит в полную небоеготовность. В этом смысл! В этом наша стратегия!

- Есть разные люди: одни Родину от врага защищают, другие жён своих, педагогов, за сиськи по институтам таскают. И те, и другие могут быть солдатами; только первые уже солдаты, а вторые ещё нет...

- Тому, кто это придумал, надо в голову гвоздь забить!
- Я его презираю...

- В человеке все должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

- Знаю я одно место - там просто офигенные циркули!..

- Я - черный дембель, твою мать!

- Я тебе сейчас лицо обглодаю!

- Иди ко мне, щекастенький, я тебе барбарисок насыплю.

- Это не овощная база, товарищ призывник. Это место, где вы интересно и чрезвычайно увлекательно проведете ближайшие два года.

- Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма "до востребования". Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом! Шутка...

- А кормят здесь как?
- Никак. Сухари и вода. Это - армия, молодежь!

- Труа бутыль де водка, авек плезир.

- Военный, где у вас тут буфет?
Рубрики:  Аккордеон
Классика

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку