Аноним обратиться по имени
Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 00:06 (ссылка)
Глянцевый журнал для многих женщин - это что-то вроде пропуска в тот таинственный мир гламура. Сидя на поломанной скамеечке возле подъезда и песочницы, облепленные со всех сторон орущими детьми, женщины могут пофорсить друг перед другом глубокими познаниями в мире моды. " А вы знаете, что фиолетовый цвет в этом сезоне немодный" - изрекает одна мамаша другой, хитро поглядывая на её фиолетовую кофточку. Или принести новейший рецепт очень модного салатика, который ужас как любит какая-то там звезда. Автор статьи прав в том, что зачастую мы становимся заложниками каких-то стереотипов, и искоренить их порой бывает сложнее, чем избавиться от вредных привычек. А чтение глянцевых журналов даёт многим женщинам ощущение принадлежности, хоть и виртуальной, к касте красивых и умных. Ведь столько интересного в журналах. Я сама в этом году отказалась от подписки на один глянцевый журнал только потому, что новой интересной информации для меня в нём стало ужас как мало. Реклама прокладок, духов, капсул для похудения заняла 50% журнала, а рекламы мне и по телевизору хватает. Нам действительно не хватает живого общения, поэтому и сидим мы в Инете и давим на клавиши. А у кого нет Инета - читает очередной глянцевый журнальчик. Потому что потребность в общении есть, а живое общение зачастую не устраивает.