-Метки

безмолвие безопасность берёзка близость бог боли в пояснице брак весна возвышенный война выбор группа деньги дети днр дух душа жемчужницы жена верность жизнь забавка заплыв зачатие изнасилование капканы_сознания книга о массаже красота кратости кризис крылья кэмп ласка любовь мантра массаж матрица мои_афоризмы нагваль не_обижаться нежность неошибаться неприятность обман одиночество опрос пастырь песня писатель писательское плакать полёт понимание потери правила право_вмешиваться практики прикосновение притча приятие простота путь радость раз-влечения рассеянность рождение самонастройка самооценка самопознание свадьба свет свобода секрет секс семья сердце свобода сестра смерть сон союз спид стрелец счастье тавале талант творчество телегония тишина тональ топор удача украина улыбка уменьшитьтрафик фильмы целительство чакры шум элегантность эрогенные зоны эротика

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бог-Дан

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5594


Впечатления с семинара 1. Автостопом.

Вторник, 12 Августа 2008 г. 16:28 + в цитатник

 (398x480, 69Kb)

1.Стопом. Даже удивительно, как легко путешествовать  автостопом.
Как человек  городской я привык, что (а)
каждый каждому - посторонний,
и если кто едет на своей машине,то я не в праве его для себя останавливать и просить подвозить меня или что-то для меня делать;
(б) за проезд надо платить.

Оказывается , за чертой городского менталитета эти правила постепенно затухают, и в глубинке, если ты идёшь по трассе одиноко с рюкзаком среди полей, то они сами останавливаются и предлагают подбросить,даже когда им это неудобно и приходится тесниться, а когда поднимаешь руку, то даже оправдываются, жестом объясняя, почему не могут тебя подвезти.

Другая приятная для меня особенность стопа - нет нужды привязывать ся к расписанию, можно уходить спонтанно :
 просто говоришь: «Ладно , ребята, я пошел» - рюкзак на спину, выходишь на трассу и ты уже в пути.

Рубрики:  Впечатления с тренингов

Lee2046   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 02:33 (ссылка)
Исходное сообщение Бог-Дан

у меня авто стоп не раб одает! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Бог-Дан   обратиться по имени Ответ в Бог-Дан; Впечатления с семинара 1. Автостопом. Среда, 13 Августа 2008 г. 07:56 (ссылка)
Lee2046, Тебя никто не может остановить!

"Коня на скаку остановит" писал Некрасов о местной мастерице автостопа. :)
Не знаю, способна ли ты на такой подвиг.

Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 12:07 (ссылка)
Молодец, Бог-Дан: и на лодке, и автостопом... один. А я вот боюсь в одиночку :) Правда, я - слабый пол...
Ответить С цитатой В цитатник
Бог-Дан   обратиться по имени Ответ в Бог-Дан; Впечатления с семинара 1. Автостопом. Среда, 13 Августа 2008 г. 14:22 (ссылка)
Исходное сообщение Tenkuu_Nami:
автостопом... один. А я вот боюсь в одиночку :) Правда, я - слабый пол...
Стопом ездил я не один.
Дело не в физической силе,а во внутренней уверенности,
что (1) ты встретишь только то, что тебе нужно
(2) любая встреченная ситуация - это новый и прекрасный опыт;
(3) я не привлекаю в свою жизнь разрушительных ситуаций.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Lee2046   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 22:32 (ссылка)
Исходное сообщение Бог-Дан
Lee2046, Тебя никто не может остановить!

"Коня на скаку остановит" писал Некрасов о местной мастерице автостопа. :)
Не знаю, способна ли ты на такой подвиг.


некра сов ? )) село, горящая изба, способ на...
не До ) не Ганик он ей )))
Ответить С цитатой В цитатник
Lee2046   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 04:11 (ссылка)
Исходное сообщение Бог-Дан
Исходное сообщение Tenkuu_Nami:
автостопом... один. А я вот боюсь в одиночку :) Правда, я - слабый пол...
Стопом ездил я не один.
Дело не в физической силе,а во внутренней уверенности,
что (1) ты встретишь только то, что тебе нужно
(2) любая встреченная ситуация - это новый и прекрасный опыт;
(3) я не привлекаю в свою жизнь разрушительных ситуаций.
Loreleya

Это всё браво ))
Но что заметила...когда у меня ломается машина (ну или лень рулить), ловлю частника.
И чаще - душевные люди попадаются % ) Даже денег берут!
Иной раз ощущение, что попутчик им дабы выговориться. Рассказывают о чем-то своём...
Т.ч. кто кого "грузит" не понятно )))
____________________________
Откровенных маньяков не встречала (тьфу-тьфу), а вот случай, когда мне "подвезло" был ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ветер_в_волосах   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 18:31 (ссылка)
хотела бы я повстречать таких водителей в нелегкий час..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку