-Метки

безмолвие безопасность берёзка близость бог боли в пояснице брак весна возвышенный война выбор группа деньги дети днр дух душа жемчужницы жена верность жизнь забавка заплыв зачатие изнасилование капканы_сознания книга о массаже красота кратости кризис крылья кэмп ласка любовь мантра массаж матрица мои_афоризмы нагваль не_обижаться нежность неошибаться неприятность обман одиночество опрос пастырь песня писатель писательское плакать полёт понимание потери правила право_вмешиваться практики прикосновение притча приятие простота путь радость раз-влечения рассеянность рождение самонастройка самооценка самопознание свадьба свет свобода секрет секс семья сердце свобода сестра смерть сон союз спид стрелец счастье тавале талант творчество телегония тишина тональ топор удача украина улыбка уменьшитьтрафик фильмы целительство чакры шум элегантность эрогенные зоны эротика

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бог-Дан

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5594

Acid_Nebula

Бог-Дан: Мой творческий путь в массаже: клиенты, затем книга и фильмы

11-07-2017 02:46 (ссылка)   Удалить
Бог-Дан, я рада видеть Вас здесь снова , но еще больше рада за вас, что Вы самореализовались. Как по мне — это для человека в жизни самое главное. Я, кстати, тоже прошла (или, вернее, прохожу) практически тот же путь, хотя и в другой области деятельности — в преподавательской работе: вначале я с большим удовольствием проводила занятия со студентами, потом у меня возникла потребность изложить все, что я знаю, в виде учебника (он.сейчас в работе), а в последнее время появилось желание записать свои лекции на видео. До последнего я еще не добралась, но уже начинаю обдумывать сценарии роликов.
Так что прекрасно Вас понимаю, хотя, к сожалению, почему-то совершенно равнодушна к массажу как в теоретическом, так и в практическом плане. Желаю Вам творческих, финансовых и иных успехов в деле Вашей жизни.
Бог-Дан [вложенный комментарий]

Бог-Дан: О тех, кто оккупирует территорию Украины

04-01-2017 06:58 (ссылка)   Удалить
Я тоже на это надеюсь. По крайней мере, у нас в ДНР отношение к мирным украинцам - спокойное, какого-то отторжения нет. А вот к армии, к правосекам, к правителям ... да, тут злость есть. Хорошую Украину испоганили... жили б себе мирно... переизбирались в срок, никто б не умирал.
Acid_Nebula

Бог-Дан: О тех, кто оккупирует территорию Украины

04-01-2017 03:53 (ссылка)   Удалить
С наступившим Новым годом, Богдан! Главное, чтобы наши правители сумели "расслабиться, договориться и мирно жить". А народ, он и не ссорился :)
Бог-Дан [вложенный комментарий]

Бог-Дан: Глава 6. Развитие чувственности тела

15-12-2016 15:30 (ссылка)   Удалить
Спасибо! От такого подарка - не откажусь. :))
Acid_Nebula

Бог-Дан: Глава 6. Развитие чувственности тела

15-12-2016 12:35 (ссылка)   Удалить
С Днём рождения, Богдан!
Acid_Nebula

Бог-Дан: Детская болезнь либеральности

24-05-2016 17:10 (ссылка)   Удалить
Бог-Дан, вот потому-то и надо уметь так вскрыть неправду, чтобы не переходить на личности.
Acid_Nebula [вложенный комментарий]

Бог-Дан: Что мы делаем тем, что мы говорим

03-03-2016 03:42 (ссылка)   Удалить
Бог-Дан, возразить нечего. Тем более, стали известны некоторые подробности преступления. Убитая девочка была инвалидом: не ходила и не разговаривала, а родители (которые были настолько бедными, что не могли нанять более дорогую няню) снимали в Москве огромную трёхкомнатную квартиру, сделали в ней шикарный евроремонт, возили девочку на лечение в Китай и собирали деньги для её лечения в Германии. Вполне возможно, что они сами были связаны с преступным миром и что-то не поделили с криминальными авторитетами, а те им отомстили. А няню накачали наркотиками и убедили взять вину на себя. Поэтому, действительно, не разобравшись, нельзя обвинять "узбеков" или даже "шизофреников". Убийство совершили ПРЕСТУПНИКИ. И теперь это становится всё более ясным.
Бог-Дан [вложенный комментарий]

Бог-Дан: Что мы делаем тем, что мы говорим

02-03-2016 21:29 (ссылка)   Удалить
Я бы сказал: лучше держаться подальше от преступников и шизофреников - национальность тут не причем.
В 2015 году в Киеве совершено 1257 умышленных убийств. И сколько из них совершили узбеки? :) Славяне и сами умеют друг друга убивать. Убийства совершают преступники и свихнувшиеся.
Acid_Nebula

Бог-Дан: Что мы делаем тем, что мы говорим

02-03-2016 21:16 (ссылка)   Удалить
Бог-Дан, в общем-то ты, конечно, прав. Но то, что узбеки уже второй раз за короткое время замешаны в убийствах русских, настораживает (первый раз - это когда врач-узбек убил пациента в белгодской больнице). Может, они генетически предрасположены к психической неуравновешенности, может, у них самих скрытая ненависть к славянам? По крайней мере, лучше перестраховаться и с людьми этой национальности никаких дел не заводить. Бережёного, как говорится, Бог бережёт.
С другой стороны, на весну может быть, действительно, обострение у шизофреников. На днях в Ужгороде мужчина на людной улице отрезал голову собаке и тоже ходил с ней по городу. По-моему, в мире творится что-то страшное. Ну, я ещё могу понять, если кого-то "заказали" или убили по причине ревности, но чтобы отрезать головы ни в чём не повинным детям и животным - это уже переходит всякие границы.
Acid_Nebula [вложенный комментарий]

Бог-Дан: Мир создают не критики

21-02-2016 19:52 (ссылка)   Удалить
Бог-Дан, я не совсем согласна с тем, что ложно-негативные комментарии сродни мусору (но не буду здесь долго философствовать, объясняя, почему). В какой-то мере, мусор даже лучше, чем откровенная ложь. Просто я в таких случаях стараюсь достойно ответить на такой коммент. Это, кстати, касается и ложно-позитивных комментариев, о которых ты написал ниже. Но как поступать в таком случае, это твоё личное дело, и здесь другие ничего советовать и рекомендовать не вправе.
Бог-Дан

Бог-Дан: Мир создают не критики

21-02-2016 07:47 (ссылка)   Удалить
Но если я удаляю ложно-негативные комменты, то стоит ли удалять и ложно-позитивные? Это ведь тоже может кого-то вводить в заблуждение....
Бог-Дан

Бог-Дан: Мир создают не критики

21-02-2016 07:43 (ссылка)   Удалить
Да, Acid_Nebula, конечно, можно себя так настроить, чтобы отфильтровывать всё ненужное в уме, не воспринимать буквально.... Но всё равно это - информационная грязь и ложь. Зачем оставлять эту грязь на своей странице?
Дома-то мы убиваем мусор, выбрасываем его в ведро и выносим, правда? Не говорим: О, этот мусор набросал хороший человек - пусть эта грязь останется здесь навсегда! :-)
Acid_Nebula

Бог-Дан: Мир создают не критики

21-02-2016 01:16 (ссылка)   Удалить
Бог-Дан, а я бы и негативных комментов не убирала. Их содержание в первую очередь отражает суть комментирующего, а не содержание твоего видео.
Волшебница_Алиша

Бог-Дан: Мир создают не критики

19-02-2016 20:33 (ссылка)   Удалить
Молодец, Богдан, всё верно! И выметать со страничек, и близко к сердцу не принимать. Критики не понимают, что берут на себя негативную карму того, кого критикуют... т.е. приносят пользу хоть так:) Успехов тебе в твоем деле, я не раз мужу показывала твои видео (он массажист), просто замечательно полезные!
Acid_Nebula

Бог-Дан: Теперь у меня беговая дорожка дома

16-12-2015 00:28 (ссылка)   Удалить
С Днём рождения, Богдан!
Успехов тебе, здоровья и счастья. И пусть беговая дорожка служит тебе долго и помогает держать себя в тонусе:)
Acid_Nebula

Бог-Дан: Потребность в одобряющих прикосновениях

13-10-2015 11:15 (ссылка)   Удалить
Бог-Дан, я обнимаю и глажу свою мурчалку:)) А она в ответ обнимает и лижет меня в шею лоб и руки, трётся и мурлыкает. А ещё - свою дочу. Но она, наверное, предпочла бы, чтобы её обнял молодой человек:)))
Acid_Nebula [вложенный комментарий]

Бог-Дан: Как выбираем мы: с Россией быть иль с Украиной?

06-08-2015 09:48 (ссылка)   Удалить
Бог-Дан, нет, я не приписываю. Я же ниже в комментариях написала, что "ИМХО". Правильно: у каждого своё мнение и свои причины. Может, некоторые украинцы, и в самом деле, позарились на шенгенские визы или приняли ту "матрицу", о которой Вы (вернее, "ты", я что-то уже забыла, что мы с тобой были на "ты") писал. Но я считаю, что большинство людей так глубоко, как мы с тобой, не копает. Они интуитивно стремятся туда, где им, КАК ИМ КАЖЕТСЯ (см. анек о собаке), будет лучше. А на самом деле, везде почти одинаково. И, кстати, есть ещё фактор времени. Если оставаться на месте, то можно дождаться "своих", более-менее оптимальных для себя условий. Например, во времена правления Януковича Донбасс же не возмущался.
Бог-Дан [вложенный комментарий]

Бог-Дан: Как выбираем мы: с Россией быть иль с Украиной?

06-08-2015 08:25 (ссылка)   Удалить
Acid_Nebula, не нужно приписывать мне СВОЙ ответ на мой вопрос.
Мой собственный ответ я уже и дал в своём посте. Ваш ответ - другой, и он не совпадает с моим. Я вижу здесь иные причины. Хотя , наверное, у разных людей и разные причины.
Acid_Nebula

Бог-Дан: Как выбираем мы: с Россией быть иль с Украиной?

06-08-2015 08:07 (ссылка)   Удалить
Бог-Дан, да. Хочу, ещё добавить, что ИМХО никакая "омериканская матрица" тут ни при чём.
Acid_Nebula [вложенный комментарий]

Бог-Дан: Как выбираем мы: с Россией быть иль с Украиной?

06-08-2015 08:03 (ссылка)   Удалить
Бог-Дан, ну, значит, это только подтверждение того, о чём я писала в первом комментарии. Вы говорите: "...он [президент] сильный, заботится о людях и отстаивает интересы страны". Значит, ТАКИМ людям нужна, как я и писала, сильная власть, забота, патриотизм. А мне лично ничего из этого не надо. Мне нужна свобода моего мозга. И тем, кто уехал из Донбасса в Украину, видимо, тоже нужна эта свобода. И всем нам, украинцам, тоже. Поэтому на нас и не действует пропаганда. И любой президент (будь то Кучма, или Ющенко, или Янукович, или Порошенко) ВСЕГДА для большинства украинцев - это именнно ТО, что Вы имели в виду:).
Так что, Вы сами и ответили на главный вопрос поста: В Россию едут "царепоклонники", в Украину - "анархисты". А в ДНР остаются преданные своей земле люди, в числе которых и Вы. За это я Вас уважаю.
Бог-Дан

Бог-Дан: Как выбираем мы: с Россией быть иль с Украиной?

06-08-2015 07:18 (ссылка)   Удалить
[ Весь этот дутый рейтинг держится только на пропаганде. Кому такое нужно?

Вот тут ты принципиально ошибаешься. Народ поддерживает Путина, потому что он реально хороший президент - он сильный, заботится о людях и отстаивает интересы страны. Тем более в ситуации западного давления на Россию народ сплотился вокруг своего лидера. Это нормально так и должно быть.
И Порошенко тоже есть админресурс, ручные сми, пропаганда, но его поддержка сейчас в районе 15%. А У Путина - 90%. Значит дело не в пропаганде. Люди чувствуют - кто хороший лидер для страны, а кто ...
Acid_Nebula [вложенный комментарий]

Бог-Дан: Как выбираем мы: с Россией быть иль с Украиной?

06-08-2015 00:50 (ссылка)   Удалить
Бог-Дан, это понятно, что в любом государстве нет полной свободы, различие только в её степени. Но, говоря о свободе, я имею в виду не СМИ и не оппозицию, а свободу, если можно так выразиться, "разнообразия мыслей". Какая может быть свобода мысли, если поддержка Путина народом - почти 90%. Если в Думе все голосуют единогласно, а того одного человека, который был против, чуть ли не под суд отдают. Все до безобразия едины. Опять-таки, я, как биолог, предрекаю скорый крах такой "экосистемы". Все системы держатся на разнообразии. За лугом не надо ухаживать, а Ваши картофельные грядки мигом станут этим лугом, если Вы не будете прилагать к ним свои усилия. Весь этот дутый рейтинг держится только на пропаганде. Кому такое нужно?
Бог-Дан

Бог-Дан: Как выбираем мы: с Россией быть иль с Украиной?

05-08-2015 22:01 (ссылка)   Удалить
Acid_Nebula, да, каждый видит тот аспект реальности, котрый ему ближе.
Но то, что происходит на Украине - это совсем не свобода. В Украине сейчас нет реально оппозиционных СМИ, вообще нет, их задавили - даже те немногие,к оторые год назад выражались хоть сколько нибудь толерантно и их можно было читать (вести, 112) теперь сменили риторику - читать невозможно. а в той же России есть вполне реально оппозиционные власти СМИ и их никто не закрывает.
А власть людей в камуфляже - это как раз несвобода.
Я уж не говорю о том, что на Юго-востоке происходит.
вывод: по-моему уровень свободы в Украине ниже плинтуса. У нас в ДНР тоже нет реальной оппозиции - хвастать идеологической свободой не стану.
Но, как поется в песне "Каждый выбирает по себе". И я выбираю это - я остаюсь в ДНР и меня это вполне устраивает.
Acid_Nebula

Бог-Дан: Как выбираем мы: с Россией быть иль с Украиной?

05-08-2015 19:47 (ссылка)   Удалить
Бог-Дан, я думаю, что различие здесь более глубокое. Я, например, никогда не была за границей и не хочу ни в Европу, ни в Америку. Мне чужды западные ценности, в первую очередь, их потребительская направленность, которую я с презрением определяю по названию книги (и одноимённого фильма) - "Ешь, молись, люби." Я не принимаю их "правополушарную" систему образования - побольше картинок, поменьше слов. И ещё, наверное, многое другое, сразу всё и не упомянешь (но я не против ЛГБТ - это свобода личности). Да и по отношению к другим странам и народам они поступают, как грабители (я об этом писала в своём посте "Из двух зол", который ты, наверное. читал), поэтому и живут получше, чем другие. Но я всё равно выбираю Украину, а не Россию. И вот почему: я не люблю тоталитарную власть, не люблю истерический патриотизм, всеобщее поклонение правителю, не люблю все эти "духовные скрепы", всё это религиозное мракобесие. Да, у нас в Украине за власть борются бандитские шайки. Но эта борьба похожа на природную, а не забывай, что я - биолог, и единственно правильной регуляцией считаю децентрализованную, а не централизованную. Регуляция в государстве должна быть как в экосистеме, а не как в тюрьме или армии.
В общем, те, кто любит "крепкую руку", вертикальную власть, порядок, защищённость, выберут Россию, те, кто любит свободу, для кого не существует авторитетов во власти, кто сам способен нести ответственность за себя, выберут Украину.
Старый бородатый анекдот всё ещё в силе:
"Через российско-украинскую границу из Украины в Россию бежит тощий пёс.
- Куда это ты? - спрашивают пограничники.
- В Украине совсем есть нечего. Побегу в Россию. там, говорят. лучше.
Через месяц бежит этот пёс обратно, такой же худой, с опущенным хвостом, и говорит пограничникам:
- В России тоже есть нечего. Но в Украине хоть лаять можно!"
Acid_Nebula

Бог-Дан: Не хочу совершенства...

25-07-2015 13:46 (ссылка)   Удалить
Бог-Дан, замечательные рассуждения. Недаром по-украински совершенство - "досконалість", то есть "достижение смерти" ("сконати" - значит "умереть"). Но, с другой стороны, хочется и поспорить с этой мыслью. Во-первых, абсолютного совершенства достичь невозможно - всегда есть что поправить. А, во-вторых, так приятно бывает увидеть что-то (на первый взгляд, конечно) без изъянов.
Впрочем, на этот вопрос хорошо ответил Гёте своей фразой "остановись мгновенье: ты прекрасно", сказав которую, Фауст упал замертво. Остановка и впрямь означает смерть.
veteran30

Бог-Дан: Украинская армия защищает не Украину, а нынешнюю власть над ней.

29-04-2015 20:44 (ссылка)   Удалить
Понравился материал. Приглашаю посмотреть мои книги в "проза ру Юрий Шварёв".
Amalir

Бог-Дан: Почему я считаю, что Донбасс - это Украина, а Хунта- это её болезнь.

24-03-2015 15:03 (ссылка)   Удалить
Бог-Дан," мафиозную составляющую" не видит разве что слепой. И, знаете, - я её не выбирала))
Бог-Дан [вложенный комментарий]

Бог-Дан: Почему я считаю, что Донбасс - это Украина, а Хунта- это её болезнь.

24-03-2015 11:25 (ссылка)   Удалить
Каждый видит какой-то свой пласт реальности. Вы , напрамер, делаете акцент на мафиозную составляющею происходящего. наверное, стоило бы подумать - почему? Почему для вас, получается, именно это значимо. Понятно, почему это важно для Ройтмана - но почему , вдруг, это стало значимо для вас? Стоит задуматься.
это в жизни есть, но мы всё-таки выбираем: что именно видеть в этой жизни. На что ОБРАЩАТЬ СВОЙ ВЗГЛЯД.
Amalir

Бог-Дан: Почему я считаю, что Донбасс - это Украина, а Хунта- это её болезнь.

24-03-2015 10:27 (ссылка)   Удалить
Дышите глубже,Бог-Дан, хунта .. она гораздо обширнее. И люди выходили на Майдан вовсе не для того, чтобы кормить ДАЛЬШЕ эту хунту. Вы пишете о "законно избранном президенте".. Хм... он - все та же хунта, неужели не понимаете? Одно из многочисленных "щупалец" спрута под названием "транснациональная преступная группировка"... Кое - что об этой группировке рассказывает Леонид Ройтман. Лишь кое что.. Посмотрите - послушайте. Здесь - начало его откровений. А дальше - листайте) https://www.youtube.com/watch?v=176ZjHsH4wM
Война кланов, бандитских олигархических кланов... НТВ извратило интервью Ройтмана Каплану, вырвав фразы из контекста и интерпретировав в своих интересах) А Вы послушайте полностью) Хотя, опять же, рассказ Ройтмана - лишь капля... Могилевич, обитающий в Сочах)) ..а главного, говорит Ройтман, - фиг угадаете)
А Вы говорите - хунта...
Acid_Nebula

Бог-Дан: Три уровня описания украинского кризиса

17-03-2015 16:31 (ссылка)   Удалить
Бог-Дан, на государственном уровне, наверное, Порошенко:) А на глобальном - Я:))) Только я по-другому вижу, чем Путин.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»