-Метки

безмолвие безопасность берёзка близость бог боли в пояснице брак весна возвышенный война выбор группа деньги дети днр дух душа жемчужницы жена верность жизнь забавка заплыв зачатие изнасилование капканы_сознания книга о массаже красота кратости кризис крылья кэмп ласка любовь мантра массаж матрица мои_афоризмы нагваль не_обижаться нежность неошибаться неприятность обман одиночество опрос пастырь песня писатель писательское плакать полёт понимание потери правила право_вмешиваться практики прикосновение притча приятие простота путь радость раз-влечения рассеянность рождение самонастройка самооценка самопознание свадьба свет свобода секрет секс семья сердце свобода сестра смерть сон союз спид стрелец счастье тавале талант творчество телегония тишина тональ топор удача украина улыбка уменьшитьтрафик фильмы целительство чакры шум элегантность эрогенные зоны эротика

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бог-Дан

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5594


Кровным узам я предпочитаю - безкровные.

Пятница, 02 Мая 2008 г. 12:51 + в цитатник

Узы, которые связывают твою истинную семью,не есть узы крови,
но узы уважения и радости к жизни друг друга.
Редко члены одной семьи вырастают под одной крышей.
«Карманный справочник мессии»

Просто поразительно, но друзья и родственники - это, действительно, совершенно разное:
Друзей мы выбираем сами (или же они выбирают нас),
а родственников... мы не выбираем.

Лично я выбираю не-родственников,
а родственников выбираю - не... не видеть и не сообщаться.
Это у меня чисто интуитивное и идёт ещё со становления , лет с 20:
не хочу я общаться с родными по крови, лучше - с родными по духу.

Только начнешь общаться с «кровным», особенно, если он старше,
и тут же чувствуешь, что запускаются какие уже иные ,
«родственические» связи и отношения, какие-то подспудные механизмы:
я их сразу чувствую и - не люблю.

Может тебе повезло больше,
но у меня сейчас среди «кровных»- друзей по духу - нет.

А если родственники мне не друзья,
то на фига мне такие родственники?!

Что хорошего мы будем с ними делать?
Играть в "родственнические игры"?
Ходить по гостям и пересуживать других "родственников"?
Водку пить на "родственных застольях" и днях рождения?
(
где у них обычно и проявляется «родственная близость»)...

Но ведь всё это - игры, и по-моему, глупые.

Во всяком случае, я давно уже в них не играю.
У меня есть - друзья, которых
душа моя: и выбирает и приемлет.
Не по пачпорту , а - по душе --родственные мне.
И отношения у нас строятся - от Души.
А то, что от души - всегда лучше. Так что,

Кровным узам я предпочитаю - безкровные.


Рубрики:  мои собственные стихи


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Venividi   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 11:06 (ссылка)
"не хочу я общаться с родными по крови, лучше - с родными по духу."

Я, в свое время тоже пришла к такому же выводу. Ну нет у меня общих точек соприкосновения с многочисленными двоюродными-троюродными братьями-сестрами! Вот только они очень хотят со мной общаться. И все эти вопросы "Куда ж ты пропала?" меня просто выбивают из равновесия. Сразу просыпается чувство вины: а может нужно? Поговорить, подъехать? А говорить то и не о чем, и все равно остается неприятный осадок...
Ответить С цитатой В цитатник
Бог-Дан   обратиться по имени Ответ в Бог-Дан; Кровным узам я предпочитаю - безкровные. Суббота, 03 Мая 2008 г. 15:45 (ссылка)
Venividi, Знаю и я эту обманку, типа
"Тебе что, со мной не интересно?" - "Нет, не интересно"
"Значит ты меня осуждаешь?!" - "Нет, не осуждаю.
Но у тебя свой путь , а меня - свой. Мы же взрослые люди..."
Ответить С цитатой В цитатник
Venividi   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 10:20 (ссылка)
Исходное сообщение Бог-Дан
Venividi, Знаю и я эту обманку, типа
"Тебе что, со мной не интересно?" - "Нет, не интересно"
"Значит ты меня осуждаешь?!" - "Нет, не осуждаю.
Но у тебя свой путь , а меня - свой. Мы же взрослые люди..."

Эти выяснения отношений наиболее тягостны.
Ответить С цитатой В цитатник
Бог-Дан   обратиться по имени Ответ в Бог-Дан; Кровным узам я предпочитаю - безкровные. Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 19:47 (ссылка)
Исходное сообщение Venividi:
Эти выяснения отношений наиболее тягостны.

"Лучше горькая чаша , чем жизнь с горчинкой"
Луше враз закончить "выяснение" , чем жизнь будет тягостной. _Нет?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Venividi   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 15:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку