-Метки

безмолвие безопасность берёзка близость бог боли в пояснице брак весна возвышенный война выбор группа деньги дети днр дух душа жемчужницы жена верность жизнь забавка заплыв зачатие изнасилование капканы_сознания книга о массаже красота кратости кризис крылья кэмп ласка любовь мантра массаж матрица мои_афоризмы нагваль не_обижаться нежность неошибаться неприятность обман одиночество опрос пастырь песня писатель писательское плакать полёт понимание потери правила право_вмешиваться практики прикосновение притча приятие простота путь радость раз-влечения рассеянность рождение самонастройка самооценка самопознание свадьба свет свобода секрет секс семья сердце свобода сестра смерть сон союз спид стрелец счастье тавале талант творчество телегония тишина тональ топор удача украина улыбка уменьшитьтрафик фильмы целительство чакры шум элегантность эрогенные зоны эротика

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бог-Дан

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5594


Мой творческий путь в массаже: клиенты, затем книга и фильмы

Понедельник, 10 Июля 2017 г. 20:39 + в цитатник

Массаж делать легко. Вопрос лишь в том, хочешь ли ты его делать?

Я, к примеру, начал делать массажи ещё в детстве, причем безо всякого обучения. Мне просто сказали: «Сделай массаж»,– ничего не объясняя. И я сделал, качественно сделал. Думаю, у многих из нас есть эта природная способность: приложил руки, вложился, и твои руки уже сами знают, что и как нужно делать. Если вы поспрашиваете у своих знакомых, то окажется, что кто-то кому-то делает массаж и очень даже неплохо делает – не хуже, чем в салоне. Это просто особо не афишируются – просто домашний массаж. Так же и я долгие годы с удовольствием время от времени делал массажи своим близким или знакомым…

1) Клиенты.
Но много позже, уже в зрелом возрасте, я почувствовал в себе потребность заняться массажем более серьёзно: во мне проснулось какое-то глубокое желание делать массаж многим, новым людям… Мне хотелось приложить свои руки и наладить ими, успокоить тело, что-то в нём исправить – я понял, что хочу реализовывать себя именно в массаже. Поэтому я купил массажный стол, дал объявления и стал делать массаж более профессионально и  уже за деньги. Хотя главным для меня всегда собственное желание делать массаж людям и реализоваться в этом[1].

Однако со временем, с годами это желание стало стихать – наверное, я уже как-то удовлетворил в себе эту потребность. Если вначале я горел желанием сделать кому-то массаж, то теперь этого уже нет. Похоже, я  уже достаточно массажей сделал и мне самому это уже не нужно.  И сейчас я, конечно, могу сделать кому-то массаж и даже получу удовольствие от этого, но вопрос: зачем мне это делать? Кто-то продолжает массажи ради денег, но, повторяю, деньги никогда не были для меня главным мотивом. Если ты делаешь что-то снова и снова, и уже вполне осознал, что ты делаешь; то  зачем делать это ещё раз?

И, видимо, для меня завершается уже тот период, когда я активно сам занимался массажами. Но это занятие дало толчок следующему – так один жизненный цикл, завершаясь, запускает другой.

2) Статьи и книга.    
Когда я ещё только занялся массажем, то создал свой сайт Богдан.net о этом, и стал описывать и объяснять: что я делаю, как и что именно такой массаж даёт человеку. Но оказалось, что писать статьи о массаже (т.е. заниматься интеллектуальной деятельностью) мне даже интереснее, чем делать сам массаж (т.е. действовать физически).  Вначале это были короткие, полурекламные статьи для сайта, потом они стали больше, содержательнее… И в результате получилась книга «Гармонизирующий массаж для женщин», в которой собрана, можно сказать, квинтэссенция моей работы; книга, которую вы и сейчас можете купить в электронном виде.

3) Фильмы.
Но писать статью – это хоть и интересное занятие, но оно требует много усилий, и увы, почти не приносит дохода. К тому же оказалось, что, скажем, смотреть видео людям намного легче и удобнее, чем читать статью. И тогда я стал снимать фильмы, в которых я делаю массаж и даю объяснения по ходу дела. Причем я делаю хорошие качественные фильмы, снятые на несколько камер, хороший монтаж, красивая музыка…

То есть человек может просто сесть и с удовольствием посмотреть на хороший массаж, на красивое женское тело, почувствовать атмосферу живого эмоционального общения, да ещё при этом и научиться чему-то. И конечно, такая подача массажа воспринимается намного легче и приятнее, чем текст книги.

Причём я нашёл возможность получать какую-то плату за мои усилия по созданию этих фильмов. Вы можете в любой момент зайти на мой сайт и за небольшую денежку посмотреть любой мой фильм. К тому же там есть много и бесплатных обучающих фильмов – выбирай и смотри, что хочешь.
  А можешь вступить в наш Клуб любителей Чувственного массажа и на полгода получить доступ ко всем моим фильмам. И заметьте, я постоянно снимаю всё новые и новые фильмы. Получается такой себе массажный сериал, где примерно раз в неделю выходит очередная серия с новым массажем. Люди их смотрят и им нравится.

Для меня же это большая, но интересная работа: нужно пригласить подходящую «модель», сделать ей интересный массаж и съёмку этого массажа. Потом из снятого материала я монтирую хороший фильм, накладываю музыку… Это похоже на работу художника, который из маленьких элементов создаёт красивую композицию. Но мне это нравится и это сейчас стало моей работой. Вы же теперь можете смотреть мои фильмы и наслаждаться ими.

Поэтому для меня сейчас делать массаж без съёмки как-то даже неинтересно: закончил сеанс и через короткое время всё это как бы уходит в никуда. А если я сделаю из массажа фильм, то его годами смогут посмотреть тысячи людей: смотреть, получать удовольствие, чему-то учиться… И в этом есть смысл, потому что это остается надолго. Массаж делается для одного человека и на один раз, а фильм мой получат очень много людей и много раз. Так что сейчас я делаю массажи именно для съемки.

Вот такие у меня получаются жизненные циклы, связанные с массажем: сначала сами массажи, потом статьи и книга о массаже, и теперь вот фильмы о нём. Что ещё будет завтра – увидим.

 

[1] И если вы тоже чувствуете в себе такое желание – его вполне можно осуществить. Вы можете закончить какие-то курсы массажа (хотя даже это не обязательно, если у вас есть природный талант к этому). Затем начинайте делать массаж друзьям и знакомым, купите себе стол (он стоит недорого) и, главное, начинайте брать плату за свой труд. Массаж – это работа и она заслуживает оплаты. Даже если вы сами получаете удовольствие, делая массаж, всё равно вводите оплату, пусть сначала небольшую и даже чисто символическую. Так мы вписываем себя в социальную схему и создаем себе перспективу для роста клиентской базы и стоимости вашего труда.

Массаж – это то, что мы делаем для других, поэтому вокруг нас всегда найдётся множество людей, которые хотят получить себе этот массаж. Нужно просто дать объявление и желающие придут. И для этого вовсе не обязательно объявлять себя лекарем и брать действительно больных людей. Для начала можно делать  обычный оздоровительный массаж – общеоздоровительный, который полезен всем людям. Вы сможете реализовать свое желание делать массаж,  люди будут получать пользу, а вы  к тому же какую-то денежку к своему бюджету. Способность делать вполне приличный массаж у многих есть просто от природы, хотя для этого можно, конечно, и курсы закончить.

Метки:  
Понравилось: 48 пользователям

Acid_Nebula   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2017 г. 02:46 (ссылка)
Бог-Дан, я рада видеть Вас здесь снова , но еще больше рада за вас, что Вы самореализовались. Как по мне — это для человека в жизни самое главное. Я, кстати, тоже прошла (или, вернее, прохожу) практически тот же путь, хотя и в другой области деятельности — в преподавательской работе: вначале я с большим удовольствием проводила занятия со студентами, потом у меня возникла потребность изложить все, что я знаю, в виде учебника (он.сейчас в работе), а в последнее время появилось желание записать свои лекции на видео. До последнего я еще не добралась, но уже начинаю обдумывать сценарии роликов.
Так что прекрасно Вас понимаю, хотя, к сожалению, почему-то совершенно равнодушна к массажу как в теоретическом, так и в практическом плане. Желаю Вам творческих, финансовых и иных успехов в деле Вашей жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2018 г. 13:27 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку